Игра встречает нас довольно большой для квеста коробкой. Внутри вы найдете книгу приключений, книгу локаций, справочник, листы персонажа (в наличии два комплекта для двух прохождений), листы наклеек (можно выбрать как будет выглядеть ваш персонаж и фамильяр), колода карт и кубики Д6. Поначалу удивляет отсутствие правил, но обучение встроено в саму игру, и основные моменты вам рассказывают по ходу игры. А если что-то забудете, то всегда можно почитать небольшой справочник.
По механике игра ближе к компьютерным квестам (КК). Используя книгу локаций, вы перемещаетесь по игровым зонам, в которых можно поговорить с персонажами, повзаимодействовать с доступными предметами или поискать в особых местах. Для взаимодействия вы используете книгу сценариев, где зачитываете соответствующий абзац. Причем, как и в КК, тут можно просто посмотреть, потрогать или применить один из доступных предметов или заклинаний. Персонажей можно поприветствовать, сделать им подарок или сказать одну из доступных фраз. И каждый раз результат будет разным. Например, персонажи могут, как предложить что-то купить или продать, так и выдать побочное задание.
Да, в игре помимо основной сюжетной линии есть немало побочных заданий. Их необязательно проходить, но их выполнение приносит определенную материальную выгоду и просто интересные зарисовки из жизни жителей и гостей деревни.
Поначалу игра вызывает восторг, но чем дольше играешь – тем очевиднее становятся недостатки игры.
Во-первых, тут очень много надо писать. На старте вы получаете 4 листа плюс карта, которые вы будете заполнять по ходу игры. 12 основных заданий, 24 побочных, более 50 предметов (ключевых слов). А ведь надо отмечать здоровье, удачу, магию, энергию фамильяра, количество монет, ингредиентов и зелий. Все то, что на компьютере делалось автоматически, вам придется делать вручную.
Во-вторых, придется много листать книги локаций и приключений. Только в деревне будет более 20 локаций и почти столько же персонажей с которыми можно поговорить. И говорить вам придется не раз. Два стандартных действия, два подарка и пять реплик – все это можно использовать на жителях. При чем подарки надо будет покупать, а реплики будут открываться по ходу игры. И порой результат вы получите только если вы будете выполнять нужное основное задание.
Выйдя из деревни, лучше не становиться. Теперь в локациях появляются столкновения. Вы, либо теряете здоровье, либо проходите проверку удачи за каждое взаимодействие, либо появляется враг. Но учитывая, что видов врагов меньше десятка, и для каждого вы быстро найдете порядок действий, битва с ними станет надоедающей рутиной, а постоянная проверка удачи будет только отвлекать.
В-третьих, в игре почти нет загадок. Большую часть времени вы будете разговаривать с жителями или искать на локациях специальные символы, которые при наличии нужной карты предмета дадут возможность прочитать соответствующий раздел книги. Иногда на картинках попадаются номера для взаимодействия. Но на них проще перепробовать все возможные варианты действий. Даже порой самое нелепое применение может неожиданно дать хороший результат. В КК еще собирали в инвентарь предметы и должны были найти куда их применить, но здесь вместо этого вы получаете ключевые слова. И игра сама скажет когда вы сможете использовать ключевое слово, даже думать не надо будет.
В-четвертых, прохождение почти полностью линейно. Если и появляется выбор, то он обычно сводится к отдать предмет даром и получить удачу или попросить награду и получить монеты. А то и вовсе разница будет в зачитываемом тексте.
В-пятых, сюжет. Если в начале и была интрига, то дальше становится понятно, что откровений, неожиданных поворотов, интересных и глубоких персонажей или неоднозначных злодеев ждать не приходиться. А концовка и вовсе разочаровывает. Вы так и не получите ответы на все вопросы, но зато дадут намек на продолжение.
В итоге, по сложности прохождения и простому сюжету игру можно порекомендовать для младшего школьного возраста. Но обилие рутины, которая только затягивает прохождение и слитая концовка отпугнут даже взрослых.
Пройдя эту игру с ребенком чувствую вымотанность. Мне игра не понравилась. Очень нудная и затянутая. Просто бесячий пиксель хантинг. 2/5. В целом ребенку понравилась, шастать, варить зелья, перемещаться. 4/5
Секреты В склепе залили вазы и переместились дальше Еле в одной ниже увидели символ с находки А 47 Далее мышь хочет морепродукты они в печи бабушки Потом 1я дверь даёт ключевое слово сестра
Задание истины - снять состояние отравления. Понадобится находка З, дает за кекс парень с пингвином на м03. Нужно 3 зелья охлаждения и 1 погружения. Семечки можно у жабоида на м32 повыбивать. На м32 забираемся по скрытой локации на находке Б на М34. Далее находка З ныряем в озеро на м35 Растению можно сыграть = Комок Растение можно потрогать = Цветок Растение + озеленение = м36 Там потрогать барьер рукой = Наводнение Вернуться назад Фонтан + наводнение = плод Пойти вперед Кекс с плодом + барьер = М37
После нахождения почтальона начинается задание предки, 14й на м02 услышав что я настоящая ведьма дает ключ. Потом идти к замку из песка и проникнув внутрь использовать локацию на находке В, там получив новое заклинание история проходится быстро.
Основной способ откроется, если очень сильно не повезёт. Есть ли другие - не помню, но специально искать как будто особого смысла нет. Сам половину игры со сглазом проходил - не то, чтобы после избавления от него что-то сильно изменилось.
Умереть надо. Дадут карту лисы/статуи, они в лесу находятся. Далее платишь деньги и кидаешь кубик, если значение меньше количества заплаченных монет, то сглаз снят. Количество удачи можно повысить до максимума на 1й локации пообщавшись про драконов, по 2 удачи вроде дает, но ограничений по взаимодействию с ним нет.
после спасителей, начинается квест связи, локация для связей находится в лесу, надо забраться по лианам на башню, но нужен мех. Начали ходить предлагать всем зелья и искать "мех".
Мех выдаёт за зелья гимбл далее на 2й локации 23 персонаж тоже за зелья, что то предложит. Потом на М23 с кексами и там забраться наверх. После того как заберетесь будет 1 место для всего взаимодействия и после на следующей локации, скрытый символ на карте А. После начинается "Риски" поиск почтальона.
а здесь как то есть возможность фармить деньги ? Просто я уже читерить начинаю, просто читаю все возможные опции и выбираю выгодный для себя вариант. Из состояния сглаза даже не мечтаю выйти, еще до Сессы его получил
Есть оплата за выполненные задания. Есть места для поиска, в которых, в том числе, можно найти монеты.
Сглаз не мешал проходить игру. Один раз удалось его снять и в следующей же встрече получила его обратно. В итоге, решила не снимать больше, только монеты зря тратить.
я теперь понял про что вы говорите. Оказывается раздавая кексы налево и направо всем НПС, можно получить кучу побочных квестов. Кексы пополняются у бабушки за 1 монету/3 штуки. На 1й локации, там где про драконов рассказывают за кекс выдают карту с локациями для фарма. 1я прямо там рядом. Может быть раньше мы бы им пользовались, но нафармив на 50й локации 40+монет(прищуренные глаза), проще купить. Но интереса ради собрали несколько ресурсов
спасибо, хоть как то помогло выйти из кризиса. А то игра уже мучение напоминает, постоянно чего то не хватает. Аппарат Гимбла на локации 50. Там единственно в правилах опечатка, надо с прищуренными глазами двигать кубик. Как минимум появились деньги на ингридиенты, ремонт и развлечения :) Совет кто будет проходить позже, при первой же монете (Гимбл ее сам выдает) идите на заработки
нам с ребенком мучений хватило уже при прохождении этой игры, тут просто на характере игру проходим, слишком нудная. Часто применяем сейвы, результат не понравился загружаемся и перепроходим
оказывается в находке Г указано что надо читать раздел 101, а я его не прочитал :( И ты становишься настоящей ведьмой! получаешь фразу "я настоящая ведьма"
основное задание 5 - спасители, в начале не поняли, что блокнот находится в склепе, дальше когда сказали, что надо делать зелье пошли добывать ресурсы. Товарищ жабоид, дал нам прикурить, сломав колокол, убежали прихватив пару семечек. Пока не понятно как зализывать раны... Ищем кости.
Я несколько часов пытался найти кости, перерыв все локации настолько, что набрал сайдквестов больше, чем вмещает лист побочных заданий. Половину из них ещё и сдал. Ответ убил. ВНИМАНИЕ! ДАЛЬШЕ ОТВЕТ! В итоге, как оказалось, начальные (2) диалоги встреч тоже нужно проматывать, а не только диалоги вторичных встреч (22), как предлагает игра. Сходите к аптекарше на 211.2, у которой брали основное задание. Она и продает эти кости, и у нее же в аптеке можно скрафтить зелье сразу. PS тут желательно вообще вести блокнот кому что принести, где что получить можно, кто какие слова услышать хочет.
основное задание 4 - заметки, как то быстро прошло. Так как у нас был колокол сразу при переходе за ворота и на м27 это задание и выполняется. Помогла монетка от Гимбла, за нее и купили колокол.
Прошли только что игру. Ушло где-то часов 10-15 на все прохождение, почти все побочные квесты выполнены, играли вдвоем с женой.
Идея игры очень прикольная: приключение в духе старых квестов, сюжет, открытый мир, ещё и прикольное оформление изометрия + немного аниме. Не могу сказать, что ожидал многого, но на анонсе локализации понял, что впишусь.
Что имеем в итоге? Сюжет: неплохой, местами юморком, персонажами проникаешься и за их приключениями интересно следить, но вся история как-то резко обрывается на полуслове. Такое ощущение, что должен был быть ещё кусок длинной в треть игры, но у разработчиков силы и идеи кончились.
Геймплей: в начале игра прям хорошо удивляет, много персонажей, мини-историй, локаций, взаимодействий, но очень быстро игра превращается в тыканье в каждый угол, т.к. иногда просто не понятно, что нужно делать. Ситуация усугубляется, когда локаций для исследования становится ещё больше и ты уже не играешь в сюжетную игру, а в тысячный раз пролистываешь книгу в надежде найти нужное взаимодействие или ключевое слово.
Не поймите меня неправильно, я люблю игры-книги, но тут какое-то запредельное количество фидлинга с книгой: постоянно ищешь нужный параграф, постоянно ищешь какой предмет можно совместить с нужными цифрами.
Да, авторы вдохновлялись старыми квестами, но в бумажном виде это превращается в пытку. Плюс, авторы взяли из старых квестов нелогичность некоторых "загадок", в стиле, примени лягушку на огонь, чтобы она надулась и вы использовали ее, как средство для удержания на воде (это просто для примера, такого в игре нет).
В общем, идея за здравие, а реализация... 6/10
Источник https://nastol.io/witchbound/reviews/303570
Что надо найти в лесу в ходе этого квеста? Вижу несколько спрятанных мест, по которым нельзя полазить или раскопать их (не такие значки), нашла дверь, которая пока ничего толком не говорит, оазис, в который никак не занырнуть. Чего искать-то?
Подскажите пожалуйста куда ключевое слово Пароль применить? Все вроде обежал, в упор не вижу не понимаю где эта сторожка или как ее активировать Это когда Гарон за сумку говорит как дальше найти Сессу
Ползать??? ничего себе... ай яй яй получите карту находки "А" - я перепутал ее со спутником "А" Спасибо вам большое! Удачи вам! Вы очень меня выручили, а то я не понимал, что же тут не так...
Зачарованная - разочарованная
Игра встречает нас довольно большой для квеста коробкой. Внутри вы найдете книгу приключений, книгу локаций, справочник, листы персонажа (в наличии два комплекта для двух прохождений), листы наклеек (можно выбрать как будет выглядеть ваш персонаж и фамильяр), колода карт и кубики Д6. Поначалу удивляет отсутствие правил, но обучение встроено в саму игру, и основные моменты вам рассказывают по ходу игры. А если что-то забудете, то всегда можно почитать небольшой справочник.
По механике игра ближе к компьютерным квестам (КК). Используя книгу локаций, вы перемещаетесь по игровым зонам, в которых можно поговорить с персонажами, повзаимодействовать с доступными предметами или поискать в особых местах. Для взаимодействия вы используете книгу сценариев, где зачитываете соответствующий абзац. Причем, как и в КК, тут можно просто посмотреть, потрогать или применить один из доступных предметов или заклинаний. Персонажей можно поприветствовать, сделать им подарок или сказать одну из доступных фраз. И каждый раз результат будет разным. Например, персонажи могут, как предложить что-то купить или продать, так и выдать побочное задание.
Да, в игре помимо основной сюжетной линии есть немало побочных заданий. Их необязательно проходить, но их выполнение приносит определенную материальную выгоду и просто интересные зарисовки из жизни жителей и гостей деревни.
Поначалу игра вызывает восторг, но чем дольше играешь – тем очевиднее становятся недостатки игры.
Во-первых, тут очень много надо писать. На старте вы получаете 4 листа плюс карта, которые вы будете заполнять по ходу игры. 12 основных заданий, 24 побочных, более 50 предметов (ключевых слов). А ведь надо отмечать здоровье, удачу, магию, энергию фамильяра, количество монет, ингредиентов и зелий. Все то, что на компьютере делалось автоматически, вам придется делать вручную.
Во-вторых, придется много листать книги локаций и приключений. Только в деревне будет более 20 локаций и почти столько же персонажей с которыми можно поговорить. И говорить вам придется не раз. Два стандартных действия, два подарка и пять реплик – все это можно использовать на жителях. При чем подарки надо будет покупать, а реплики будут открываться по ходу игры. И порой результат вы получите только если вы будете выполнять нужное основное задание.
Выйдя из деревни, лучше не становиться. Теперь в локациях появляются столкновения. Вы, либо теряете здоровье, либо проходите проверку удачи за каждое взаимодействие, либо появляется враг. Но учитывая, что видов врагов меньше десятка, и для каждого вы быстро найдете порядок действий, битва с ними станет надоедающей рутиной, а постоянная проверка удачи будет только отвлекать.
В-третьих, в игре почти нет загадок. Большую часть времени вы будете разговаривать с жителями или искать на локациях специальные символы, которые при наличии нужной карты предмета дадут возможность прочитать соответствующий раздел книги. Иногда на картинках попадаются номера для взаимодействия. Но на них проще перепробовать все возможные варианты действий. Даже порой самое нелепое применение может неожиданно дать хороший результат. В КК еще собирали в инвентарь предметы и должны были найти куда их применить, но здесь вместо этого вы получаете ключевые слова. И игра сама скажет когда вы сможете использовать ключевое слово, даже думать не надо будет.
В-четвертых, прохождение почти полностью линейно. Если и появляется выбор, то он обычно сводится к отдать предмет даром и получить удачу или попросить награду и получить монеты. А то и вовсе разница будет в зачитываемом тексте.
В-пятых, сюжет. Если в начале и была интрига, то дальше становится понятно, что откровений, неожиданных поворотов, интересных и глубоких персонажей или неоднозначных злодеев ждать не приходиться. А концовка и вовсе разочаровывает. Вы так и не получите ответы на все вопросы, но зато дадут намек на продолжение.
В итоге, по сложности прохождения и простому сюжету игру можно порекомендовать для младшего школьного возраста. Но обилие рутины, которая только затягивает прохождение и слитая концовка отпугнут даже взрослых.
Источник https://vk.com/wall-135360688_227878
Пройдя эту игру с ребенком чувствую вымотанность. Мне игра не понравилась. Очень нудная и затянутая. Просто бесячий пиксель хантинг.
2/5.
В целом ребенку понравилась, шастать, варить зелья, перемещаться.
4/5
Развязки.
Сесса прячется у мера надо его спросить о ней.
Получив находку е идти в м26 и искать этот символ
9/3+1+3=313
3×2+4+7=647
8/2+9-3+4=464
3×2+6+6=666
11+11=1111
131
Проблески
Идем ко второй двери и угощаем кексом
Потом по находке Б проваливаемся к дракону и идём чинить вентиляцию
Посветив на печь получаем заклинание поджог.
Зажигаем печь, получаем огонь
Идем на м45 на находке В активация пара
На м46 ветром активируем вентиляцию
Секреты
В склепе залили вазы и переместились дальше
Еле в одной ниже увидели символ с находки А 47
Далее мышь хочет морепродукты они в печи бабушки
Потом 1я дверь даёт ключевое слово сестра
Задание истины - снять состояние отравления.
Понадобится находка З, дает за кекс парень с пингвином на м03.
Нужно 3 зелья охлаждения и 1 погружения.
Семечки можно у жабоида на м32 повыбивать.
На м32 забираемся по скрытой локации на находке Б на М34.
Далее находка З ныряем в озеро на м35
Растению можно сыграть = Комок
Растение можно потрогать = Цветок
Растение + озеленение = м36
Там потрогать барьер рукой = Наводнение
Вернуться назад
Фонтан + наводнение = плод
Пойти вперед
Кекс с плодом + барьер = М37
После нахождения почтальона начинается задание предки, 14й на м02 услышав что я настоящая ведьма дает ключ.
Потом идти к замку из песка и проникнув внутрь использовать локацию на находке В, там получив новое заклинание история проходится быстро.
"Риски" поиск почтальона.
Нужна маска, находится в колодце.
Потом идти на м28.
Как спасаете почтальона выбираться с локации на находке А там.
Подскажите, как снимается сглаз?
Основной способ откроется, если очень сильно не повезёт. Есть ли другие - не помню, но специально искать как будто особого смысла нет. Сам половину игры со сглазом проходил - не то, чтобы после избавления от него что-то сильно изменилось.
Умереть надо. Дадут карту лисы/статуи, они в лесу находятся. Далее платишь деньги и кидаешь кубик, если значение меньше количества заплаченных монет, то сглаз снят.
Количество удачи можно повысить до максимума на 1й локации пообщавшись про драконов, по 2 удачи вроде дает, но ограничений по взаимодействию с ним нет.
Спасибо) забыла, что задала этот вопрос. Сегодня умерла первый раз и хотела сама сюда написать, что это полезно😁
после спасителей, начинается квест связи, локация для связей находится в лесу, надо забраться по лианам на башню, но нужен мех.
Начали ходить предлагать всем зелья и искать "мех".
Мех выдаёт за зелья гимбл далее на 2й локации 23 персонаж тоже за зелья, что то предложит.
Потом на М23 с кексами и там забраться наверх. После того как заберетесь будет 1 место для всего взаимодействия и после на следующей локации, скрытый символ на карте А.
После начинается "Риски" поиск почтальона.
а здесь как то есть возможность фармить деньги ?
Просто я уже читерить начинаю, просто читаю все возможные опции и выбираю выгодный для себя вариант.
Из состояния сглаза даже не мечтаю выйти, еще до Сессы его получил
Есть оплата за выполненные задания. Есть места для поиска, в которых, в том числе, можно найти монеты.
Сглаз не мешал проходить игру. Один раз удалось его снять и в следующей же встрече получила его обратно. В итоге, решила не снимать больше, только монеты зря тратить.
я теперь понял про что вы говорите.
Оказывается раздавая кексы налево и направо всем НПС, можно получить кучу побочных квестов.
Кексы пополняются у бабушки за 1 монету/3 штуки.
На 1й локации, там где про драконов рассказывают за кекс выдают карту с локациями для фарма. 1я прямо там рядом.
Может быть раньше мы бы им пользовались, но нафармив на 50й локации 40+монет(прищуренные глаза), проще купить.
Но интереса ради собрали несколько ресурсов
Игра про волшебный мир, поэтому основной способ заработка - это игровые автоматы.
спасибо, хоть как то помогло выйти из кризиса.
А то игра уже мучение напоминает, постоянно чего то не хватает.
Аппарат Гимбла на локации 50. Там единственно в правилах опечатка, надо с прищуренными глазами двигать кубик.
Как минимум появились деньги на ингридиенты, ремонт и развлечения :)
Совет кто будет проходить позже, при первой же монете (Гимбл ее сам выдает) идите на заработки
Я больше вторым аппаратом фармил, который на бросок трех кубиков. Временами долго и мучительно, зато попроще.
нам с ребенком мучений хватило уже при прохождении этой игры, тут просто на характере игру проходим, слишком нудная. Часто применяем сейвы, результат не понравился загружаемся и перепроходим
Подскажите пожалуйста как пройти за ворота?
Вроде всем сказал, что ведьма и спросил как дела...
Бабушку тоже спрашивал
Нужно быть настоящей ведьмой и получить Разрешение
Ох, а как стать настоящей ведьмой? Мэр ничего не говорит, только метлополитен дали...
Это третий основной квест
оказывается в находке Г указано что надо читать раздел 101, а я его не прочитал :(
И ты становишься настоящей ведьмой!
получаешь фразу "я настоящая ведьма"
Да, всё верно
Вы и так были уже достаточно близки к НД25
а где вы получили метлополитен?
МЭР или помошник мэра выдал
использовать фразу "я ведьма" или "я настоящая ведьма"
основное задание 5 - спасители, в начале не поняли, что блокнот находится в склепе, дальше когда сказали, что надо делать зелье пошли добывать ресурсы.
Товарищ жабоид, дал нам прикурить, сломав колокол, убежали прихватив пару семечек. Пока не понятно как зализывать раны...
Ищем кости.
Я несколько часов пытался найти кости, перерыв все локации настолько, что набрал сайдквестов больше, чем вмещает лист побочных заданий. Половину из них ещё и сдал. Ответ убил. ВНИМАНИЕ! ДАЛЬШЕ ОТВЕТ! В итоге, как оказалось, начальные (2) диалоги встреч тоже нужно проматывать, а не только диалоги вторичных встреч (22), как предлагает игра. Сходите к аптекарше на 211.2, у которой брали основное задание. Она и продает эти кости, и у нее же в аптеке можно скрафтить зелье сразу.
PS тут желательно вообще вести блокнот кому что принести, где что получить можно, кто какие слова услышать хочет.
блин я тоже сюда пришел за ответом где искать кости, спасибо тебе!
основное задание 4 - заметки, как то быстро прошло.
Так как у нас был колокол сразу при переходе за ворота и на м27 это задание и выполняется.
Помогла монетка от Гимбла, за нее и купили колокол.
Где купить колокол? Я застряла часа на 2 на этом задании.
У Миры на рынке
Спасибо. Очень помогли.
Прошли только что игру. Ушло где-то часов 10-15 на все прохождение, почти все побочные квесты выполнены, играли вдвоем с женой.
Идея игры очень прикольная: приключение в духе старых квестов, сюжет, открытый мир, ещё и прикольное оформление изометрия + немного аниме. Не могу сказать, что ожидал многого, но на анонсе локализации понял, что впишусь.
Что имеем в итоге?
Сюжет: неплохой, местами юморком, персонажами проникаешься и за их приключениями интересно следить, но вся история как-то резко обрывается на полуслове. Такое ощущение, что должен был быть ещё кусок длинной в треть игры, но у разработчиков силы и идеи кончились.
Геймплей: в начале игра прям хорошо удивляет, много персонажей, мини-историй, локаций, взаимодействий, но очень быстро игра превращается в тыканье в каждый угол, т.к. иногда просто не понятно, что нужно делать. Ситуация усугубляется, когда локаций для исследования становится ещё больше и ты уже не играешь в сюжетную игру, а в тысячный раз пролистываешь книгу в надежде найти нужное взаимодействие или ключевое слово.
Не поймите меня неправильно, я люблю игры-книги, но тут какое-то запредельное количество фидлинга с книгой: постоянно ищешь нужный параграф, постоянно ищешь какой предмет можно совместить с нужными цифрами.
Да, авторы вдохновлялись старыми квестами, но в бумажном виде это превращается в пытку. Плюс, авторы взяли из старых квестов нелогичность некоторых "загадок", в стиле, примени лягушку на огонь, чтобы она надулась и вы использовали ее, как средство для удержания на воде (это просто для примера, такого в игре нет).
В общем, идея за здравие, а реализация... 6/10
Источник https://nastol.io/witchbound/reviews/303570
Подскажите пожалуйста, как можно достать морепродукты (получить ключевое слово «морепродукты»)?
Если еще актуально - печь.
Что надо найти в лесу в ходе этого квеста? Вижу несколько спрятанных мест, по которым нельзя полазить или раскопать их (не такие значки), нашла дверь, которая пока ничего толком не говорит, оазис, в который никак не занырнуть. Чего искать-то?
А по сюжету-то, что нужно найти?
Подскажите пожалуйста куда ключевое слово Пароль применить?
Все вроде обежал, в упор не вижу не понимаю где эта сторожка или как ее активировать
Это когда Гарон за сумку говорит как дальше найти Сессу
Внимательно осмотрите кусты в локации с Гароном.
Без шуток я в упор там ничего не вижу...
Выложил фото своей стр 5
https://tesera.ru/game/photo/2505716/
Что я там не вижу, помогите пожалуйста
Символ справа вверху от М01
Вообще все локации есть на сайте хоббиков в карточке игры, можно там ещё проверять то, что глаза не видят
А что с этим символом делать то? Я в самом начале на втором квесте наставники и вообще не помню чтобы кто объяснял как с ним взаимодействовать...
Пацан на кладбище научил ползать? После того как про Сессу рассказал
Ползать??? ничего себе...
ай яй яй
получите карту находки "А" - я перепутал ее со спутником "А"
Спасибо вам большое! Удачи вам! Вы очень меня выручили, а то я не понимал, что же тут не так...
Удачи в дальнейшем прохождении) это только начало, будьте внимательны
Переснял
https://tesera.ru/images/items/2505720/1600x1200xsxy/photo.jpg
Старое было перевернуто, не могу его удалить
Подскажите пожалуйста как пройти ледяное испытание?)
проходы образуют форму цифр
Подскажите, пожалуйста: я сказал Гаррону про Эссу. Он дал мне ключевое слово Украденное. Куда идти дальше?
Прогуляться к колодцу