Probubnist

аватара фото
75 659 818
город Екатеринбург, Россия
имя: Даниил Дорохов
пол: мужской
активность:
Схожесть
derpyhoof 72%
Heront 72%
TheWicked 66%
Svarog44 66%
ArcaneBrony 57%
lmrtre 57%
GreenDevil 53%

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Probubnist написал 5 месяцев назад к статье «Мрачная гавань» vs «Рыцарь-маг»: #

    Добавлю немного гения: Магорыцарь - расширенный филлер.

    Probubnist написал 5 месяцев назад к статье «Мрачная гавань» vs «Рыцарь-маг»: #

    Ну и да, сразу отмечу, что обе игры у меня есть и на вопрос, какая лучше, я не отвечу.

    Probubnist написал 5 месяцев назад к статье «Мрачная гавань» vs «Рыцарь-маг»: #

    Очень странное сравнение.
    1. Тут маленькая поправка: коробку для МК не Лавка делала, вся игра печаталась за границей вместе с оригиналом. В остальном коробку Глума не ругают только те, кто ее не открывали и сотрудники ХВ.
    2. Сравнение контента тупо по количеству - это, конечно, такое... И тайлы двухсторонние, ага, плевать что стороны различаются по сути только цветом. Тогда уж и цену стоит сравнить (МК дешевле на 2-3к), и качество. По качеству, кстати: МК - фигурки средненько, но окрашены; большая часть карт с иллюстрациями, все карты под лён; несколько жетонов выдавливались с надрывами бумаги, что очень огорчает, но в основном все гладко без заусенцев. Отдельно отмечу, что в оригинальном Магорыцаре карты потолще были. В Глуме: фигурки покрасивше, но красить самому; карты обычные, по большей части с текстом без картинок, но с отличной иконографикой и эргономикой; все тайлы и жетоны с заусенцами, местами неслабые смещения, но хоть обошлось без надрывов.
    3. Тут вообще браво: сюжетная кампания против случайно генерируемых приключений - где же больше лора?
    4. Казалось бы, наконец, самое важное в игре рассматривается, но ничего подобного, опять просто количественный подсчет механик на глаз за одну партию, и то мимо: игра за разных персонажей против разных монстров - это не разные механики. В каждом сценарии Глума механики одни - даже если цель сценария не "убить всех", все равно игра будет сводится к движению по карте, битью монстров и сбору жетонов. В магорыцаре, в общем-то тоже механики не слишком разнятся, но по факту утверждение о том, что все механики за одну партию увидите, неверно. МК - это песочница, там довольно много сценариев и в дополнениях они существенно различаются. Даже по компонентам: где-то вы не увидите генерала Волкара, где-то фракциий, где-то ни того, ни другого.
    В целом, если и пытаться сравнивать, то все гораздо проще: Глум - битва, МК - приключение; Глум - кампания, МК - сценарии. А остальное - мелочи.

    Probubnist написал полгода назад к новости «Истории осаждённого города». Предзаказ: #

    "Не для меня" = "Кому она нужна", действительно.

    Probubnist написал полгода назад к новости С миру по нитке [23.10.2018]: #

    Почему в данной настольной игре учтено существование только двух гендеров? Гендерфлюидные вертосексуалы негодуют.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги