Probubnist

аватара фото
- 1403 1710
город Екатеринбург, Россия
имя: Даниил Дорохов
пол: мужской
о себе:

Завёл канал на бусти о настольных играх, пишу что-то типа обзоров и отчётов по играм (если что, весь контент бесплатный, но желающие поддержать, разумеется, приветствуются. Также есть телега: там обзоры помельче и раз в неделю покрасы выкладываю. Ну и вкплей и твич - стримлю периодически распаковки и соло-партии.
https://boosty.to/probubnist
https://t.me/probubnist_tg
https://vkplay.live/probubnist
https://www.twitch.tv/probubnist

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Probubnist написал полмесяца назад к игре Слишком много костей: #
    Первое впечатление

    Прям совсем плохого, может, и ничего. Но есть пара нюансов, из-за которых такой обзор может создать у незнакомых с игрой людей неправильное впечатление:

    1) Игра очень сильно зависит от рандома: от результатов бросков в битве до самого состава приключений. Например, в первой же партии у нас больше половины карт вышло без боевки, и товарищу ожидаемо игра показалась недостаточно наполненной битвами. Плюсом к этому мы играли против Нома, и необходимость выходить на него "по одному" привела к тому, что товарищ теперь перед каждой партией говорит: "давай любого тирана, кроме Нома". И вот напиши он после такой партии отзыв, думаю, тоже можно было вполне наделать кучу негативных выводов. Помимо того, за свои 20+ партий я видел и предостаточно ситуаций, когда выбирать цель для атаки нужно было не просто по принципу "фокусим самого сильного" или "быстро убиваем мелкого", и события очень часто выбирать приходилось далеко не только по количеству получаемых очков навыков.

    2) Если судить по большинству отзывов, вы играли самым несбалансированным числом игроков (сам на 4-х не играл), и ругают его именно из-за того, что гирлоки просто безнаказанно давят толпой. На меньшее число игроков ситуация далеко не столь однозначная.

    3) На самом деле просмотр того, как играют другие, периодически составляет неверное впечатление. Например, Пикет что на видео, что в руках товарища казался мне довольно плоским однопрофильным танком, но когда я всё же решил поиграть им сам, я обнаружил довольно немало тактических возможностей, и даже отыграл вполне себе дамагера, получив немало удовольствия, несмотря на то, что играл по большей части кубами атаки, защиты и одной профессии, а также почти не использовал запасной план.

    4) Игра за Наггет по моим нескольким попыткам, понравилась мне меньше всего. Каких-то своих механик по типу ярости Тантрума или сбора гранат Бумер у неё нет, вот и выходит, что персонаж сам по себе ничем особенным, кроме возможности использовать ближний/дальний бой по ситуации, не выделяется. Вскрытие сундуков совершенно не стоит вложения опыта, голубая ветка очень сильно зависит тупо от везения из-за обилия промахов, из-за чего ещё и красная с ней плохо сочетается. И по факту действительно имеем, что оранжевая наиболее эффективна, а она не слишком интересна. Но подход к подобным играм исключительно через поиск наиболее эффективного пути - лично для меня скорее способ испортить впечатление от любой игры хоть с каким-то отношением к жанру рпг. И хоть разнообразия прокачки на одном персонаже мне тоже скорее не хватило, но развитие в течение партии я обычно очень даже хорошо чувствовал.

    Так что я бы всё-таки не подводил итоги по игре на основании одной партии. Особенно, учитывая, что, как мне кажется, вы сыграли партию самым неподходящим составом и самым малоинтересным персонажем. Такие дела.

    Probubnist написал 3 месяца назад к игре Слишком много костей: #

    Посмотрел внимательнее: да, всё так, кроме одного нюанса: это особенность из Undertow, это дополнение на русском ещё не вышло, так что таких монстров у нас в локализации нет

    Probubnist написал 3 месяца назад к игре Слишком много костей: #

    Ко мне игра ещё не приехала, но если я правильно понял, это особенность монстров, которые, возможно, появляются только в этом дополнении - это броня, обозначенная желтым щитком, дающая им защиту изначально, а обычный показатель защиты у врагов обозначен иначе

    Не согласен. Как и в большинстве колодостроев, реиграбельность во многом упирается в количество карт. И если асимметричность большинства персонажей первых сезонов всё равно довольно низкая, то вот новых карт отсыпать бы не помешало - на хил, на починку города и чистку колоды в базе по 1-2 карты на рынке (вряд ли пара мелких допов координально меняет это дело), и это как-то очень уж грустно. Ну и главная фишка игры - исчадия, уж точно от дополнительного разнообразия только выиграет.

    Разумеется, всё это при условии, что игра нравится - если не особо зайдёт, то и на голую базу деньги тратить смысла немного. Автору изначального комментария могу порекоммендовать предварительно попробовать игру где-нибудь в настольном клубе или хотя бы опробовать цифровую версию

    Probubnist написал 3 месяца назад к игре Challengers! Команда мечты: #

    Посредственный комментарий. Типичный примитивный поверхностный взгляд, где "снобизм играет автором". Прекрасно понимаю, хоть и не разделяю, причины негативного отношения. Элементы фитнеса отсутствуют.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги