Когда видишь игру на стадии тестирования, которая уже полностью оформлена, жди беды.
Если позволите, пару копирайтерских ремарок дам.
Фото "Зов стихий. Предыстория" "Как-то молодые маги(,) собрались на поляне..." - не нужна запятая после маги.
Далее идёт рассказ от третьего лица, а потом внезапно от первого: то "собрались" и "принесли", как вдруг сразу "к нам".
Лучший творец не "из вас", а "среди вас".
Следующее фото: "ЖареНое солнце" Карты брать не "с", а "из" колоды. Или же тогда "с верху" колоды.
Дальше не смотрел, думаю, понятно, что нужно проверить всё на ошибки.
Что касается вступления, то не нужно писать про "уникальную механику", если при этом льётся водичка, никак предмет не раскрывающая. И в то же время через абзац снова речь о механике, которая на уникальную уж никак не тянет. К тому же, все современные игры создаются путем симбиоза механик, а значит незачем писать о том, что не получится предложить. Уважайте своего игрока.
Спасибо - принял к сведению и уже внёс правки. Сама игра и каждый из сценариев уже не раз тестировались в полевых условиях на разной аудитории (что набрало уже более 50 игр). И в большинстве своём игра заходит хорошо и весело. Сейчас вот работаю над полным оформлением правил и упаковки. Да орфографические ошибки ещё есть немного - сейчас ищу кому на вычитку как раз отдать.
Мы запустили проект на и Boomstarter:
https://boomstarter.ru/projects/mugteim/zov_stihiy_-_nastolnaya_igra_dlya_horoshey_kompanii
Возможно тебе будет интересна страница проекта и какое-то из вознаграждений.
Когда видишь игру на стадии тестирования, которая уже полностью оформлена, жди беды.
Если позволите, пару копирайтерских ремарок дам.
Фото "Зов стихий. Предыстория"
"Как-то молодые маги(,) собрались на поляне..." - не нужна запятая после маги.
Далее идёт рассказ от третьего лица, а потом внезапно от первого: то "собрались" и "принесли", как вдруг сразу "к нам".
Лучший творец не "из вас", а "среди вас".
Следующее фото:
"ЖареНое солнце"
Карты брать не "с", а "из" колоды. Или же тогда "с верху" колоды.
Дальше не смотрел, думаю, понятно, что нужно проверить всё на ошибки.
Что касается вступления, то не нужно писать про "уникальную механику", если при этом льётся водичка, никак предмет не раскрывающая. И в то же время через абзац снова речь о механике, которая на уникальную уж никак не тянет. К тому же, все современные игры создаются путем симбиоза механик, а значит незачем писать о том, что не получится предложить. Уважайте своего игрока.
Спасибо - принял к сведению и уже внёс правки.
Сама игра и каждый из сценариев уже не раз тестировались в полевых условиях на разной аудитории (что набрало уже более 50 игр). И в большинстве своём игра заходит хорошо и весело. Сейчас вот работаю над полным оформлением правил и упаковки.
Да орфографические ошибки ещё есть немного - сейчас ищу кому на вычитку как раз отдать.
"Выбранный игрок поет или рассказывает историю до конца хода."
Надеюсь игра с таймером иначе я бы свой ход не закончил выбрав игрока)