Еще один скирмиш по ЗВ? ФФГ, серьезно? Продать дважды одно и то же - очень круто. Пока это выглядит как "ИА в плане турнирного скирмиша зафейлился, не догнал х-винг по продажам, так что фтопку его и давайте начнем сначала, просто переложив хавинг и Рунварс на сеттинг ЗВ". Просто слов нет от наглости/жадности/ЧСВ чуваков в ФФГ и их боссов из Асмоди.
В ИА скирмиш из-за "огнестрела" в мизерных локациях в вклетку был дико топорным, так что вполне здравая идея. С учетом того, что тут нет шаблонов на счет Иксов мимо совершенно. Из той же оперы мимо про Руневарс: Мниатюр геймс, так как он из класса варгеймов с базами-формациями а-ля Ваха ФБ, Кингс Оф Вар и прочие исторички. А тут именно скирмиш.
Так я, повторяю, ИА был именно их ставкой на скирмиш. Они же турниры вроде проводили и так далее. Ставка провалилась, давайте заново начнем? Хз, карточки и механики вообще у ФФГ перемешаны, мне показалось, глядя на те фото компонентов, что все это уже было. Смысл еще раз покупать то же самое? Или оно будет обратно совместимо с ИА? Например, вот описание Force Choke Vader'a - символ, видимо. действия (опять система активаций и персонажи с системой 2 любых дейтсвия?) - выбери персонажа пехотинца, не командира, он получает 1 ранение. Ничего не напоминает?
Я не поленился посмотреть пример геймплея с генкона и у меня, в общем, остались смешанные чувства. Два действия и свободные действия - основа механики, как и приказы, плюс колода карт и гора токенов. В очередной раз сделали ручкой рулетке, заменив ее пластиковой линейкой с разлиновкой "радиус 1-2-3-4-5". Хорошо хоть не монстр как в Армаде. Трулос, что неплохо, все завязано на лидере, по которому все расстояние меряется, никаких сейвов, просто укрытие снимает хиты, защищающийся сам выбирает, кто помрет. В общем, неплохо, но все это уже было. Мысль пришла, что, боюсь, в этом игры формате АТ-АТ мы не увидим, а вот AT-ST оч даже может быть. Время покажет, короче, но как обладатель энного числа коробок ИА я огорчен.
??? Вы в варгемы с миньками без поля играли? Это совершенно другой гемплей нежели варгеймы на поле. Вот к примеру Даст Тактикс и Даст Варфае - игры с почти идентичными компонентами, но играющиеся совершенно по другому. В ИА скирмиш режим был приятным бонусом к гемплею а-ля Дисцент (ИМХО при этом дико топорным), а тут полноценный варгейм делают. Именно для традиционных варгеймов с миниатюрами система вполне необычная, либо управление лидером и его подчиненными посредством карточного движка, позволяющего назначить приказ, либо с помощью рандомно вытащенного из пула жетона приказа (чем то Битвы Вестероса напоминает с активациями либо через карты либо через жетоны приказов).
Я же говорю, система трулоса это привет из варгеймов, еще в вахе была и породила массу геморроя еще в 5й редакции, когда считалось, что "вижу наконечник меча Аватара эльдарского - вижу всего аватара". ИА ФФГ именно как "палку о двух концах" позиционировали - приключение и соревновательный элемент. Ссылки на регионалы-националы и мировые эвенты в гугле есть, можете спокойно убедиться. https://www.youtube.com/watch?v=q3iPndAYqEU Вот финал World's Championship, наслаждайтесь.
И да, тот факт, что ИА нет ни в одном списке продаваемых скирмишей, очень удручал ФФГ, что очевидно привело к созданию Легиона.
Вообще странно, кажется была статистика, по проведению турниров, IA был на 2 месте после Х-винг (как мне показалось). Да и если последить за блогами, я каждую неделю вижу сообщение что в таком городе (us), вот такой локальный турнир по IA.
"Ставка провалилась, давайте заново начнем?" (с) Конечно. Это и называется "капитализм". Ставка провалилась, ставку в топку, фиксируем убыток, начинаем заново. Именно так и функционирует мир рыночной экономики. Это их система, их игра, их право. Какие могут быть претензии?
После развода с ГВ было понятно, что они будут использовать лицензию на ЗВ по-полной катушке. И это правильное решение, потому что в коммерческом аспекте ваха это букашка по сравнению с ЗВ. И в итоге, из-за скудоумного маркетинга ГВ без разумной поддержки ФФГ вселенная вахи будет еще больше маргинализированна. Я не фанат ЗВ, но рад, что ФФГ стала разрабатывать игры под эту лицензию, это к слову сказать, кажется более интересным чем многолетние попытки вдохнуть жизнь в мир Терринота.
Развод и произошел из-за того что ФФГ стали заходить на поле варгеймов, ГВ не нужен конкурент который использует их же интеллектуальную собственность. В коммерческом плане на данный момент у вахи все лучше чем когда либо, а в плане качества миниатюр ФФГ до ГВ еще очень далеко. Ничего не имею против СВ и ФФГ, хорошо что у нас будут варгеймы и про 40K и по СВ. Единственно добавлю что хоть фанатов у СВ намного больше чем у ГВ, вот только поклонников именно варгеймов у ГВ думается намного больше ибо сорокету как варгейму на днях будет 30 лет.
Интересно какой масштаб будет у АТ-АТ и будут ли они вообще представлены? И какая будет цена у таких моделей?
Очень вдохновлен анонсом. Уже куча идей для игрового стола, осталось только сам размер этого стола узнать и можно как раз до релиза сделать Эндор или Джакку.
С момента анонса только и думаю, будет ли АТ-АТ и если да, какой масштаб). Если честно - не верится. Но так как от Dragon можно не дождаться, посмотрим что предложит FFG.
В Battlelore и Dungeon Command тоже по сути сбор ПО. Ни у кого, думаю, язык не повернется назвать их евро. Скорее всего, и в Легионе система ближе к чему-то подобному.
Современный WH40k, устроен по такому же принципу. Выполнил условие с карточки получил победные очки, выпали неудачные карточки на обжективы, проиграл партию.
Еще один скирмиш по ЗВ?
ФФГ, серьезно?
Продать дважды одно и то же - очень круто.
Пока это выглядит как "ИА в плане турнирного скирмиша зафейлился, не догнал х-винг по продажам, так что фтопку его и давайте начнем сначала, просто переложив хавинг и Рунварс на сеттинг ЗВ".
Просто слов нет от наглости/жадности/ЧСВ чуваков в ФФГ и их боссов из Асмоди.
В ИА скирмиш из-за "огнестрела" в мизерных локациях в вклетку был дико топорным, так что вполне здравая идея. С учетом того, что тут нет шаблонов на счет Иксов мимо совершенно. Из той же оперы мимо про Руневарс: Мниатюр геймс, так как он из класса варгеймов с базами-формациями а-ля Ваха ФБ, Кингс Оф Вар и прочие исторички. А тут именно скирмиш.
Так я, повторяю, ИА был именно их ставкой на скирмиш. Они же турниры вроде проводили и так далее.
Ставка провалилась, давайте заново начнем?
Хз, карточки и механики вообще у ФФГ перемешаны, мне показалось, глядя на те фото компонентов, что все это уже было.
Смысл еще раз покупать то же самое? Или оно будет обратно совместимо с ИА?
Например, вот описание Force Choke Vader'a - символ, видимо. действия (опять система активаций и персонажи с системой 2 любых дейтсвия?) - выбери персонажа пехотинца, не командира, он получает 1 ранение. Ничего не напоминает?
Я не поленился посмотреть пример геймплея с генкона и у меня, в общем, остались смешанные чувства.
Два действия и свободные действия - основа механики, как и приказы, плюс колода карт и гора токенов.
В очередной раз сделали ручкой рулетке, заменив ее пластиковой линейкой с разлиновкой "радиус 1-2-3-4-5". Хорошо хоть не монстр как в Армаде.
Трулос, что неплохо, все завязано на лидере, по которому все расстояние меряется, никаких сейвов, просто укрытие снимает хиты, защищающийся сам выбирает, кто помрет.
В общем, неплохо, но все это уже было.
Мысль пришла, что, боюсь, в этом игры формате АТ-АТ мы не увидим, а вот AT-ST оч даже может быть. Время покажет, короче, но как обладатель энного числа коробок ИА я огорчен.
Да, рулетка это уже пережиток, могли бы и меньше делений сделать на линейке, та же Сага прекрасно всего 4 растояниями оперирует.
В ИА миньки 28 мм?
1:28 или чуть больше, надо с ваховскими сличить.
Чуть меньше ваховских
BeastsOfWar сказали 35мм примерно - крупнее чем в IA
??? Вы в варгемы с миньками без поля играли?
Это совершенно другой гемплей нежели варгеймы на поле. Вот к примеру Даст Тактикс и Даст Варфае - игры с почти идентичными компонентами, но играющиеся совершенно по другому.
В ИА скирмиш режим был приятным бонусом к гемплею а-ля Дисцент (ИМХО при этом дико топорным), а тут полноценный варгейм делают.
Именно для традиционных варгеймов с миниатюрами система вполне необычная, либо управление лидером и его подчиненными посредством карточного движка, позволяющего назначить приказ, либо с помощью рандомно вытащенного из пула жетона приказа (чем то Битвы Вестероса напоминает с активациями либо через карты либо через жетоны приказов).
Я же говорю, система трулоса это привет из варгеймов, еще в вахе была и породила массу геморроя еще в 5й редакции, когда считалось, что "вижу наконечник меча Аватара эльдарского - вижу всего аватара".
ИА ФФГ именно как "палку о двух концах" позиционировали - приключение и соревновательный элемент.
Ссылки на регионалы-националы и мировые эвенты в гугле есть, можете спокойно убедиться.
https://www.youtube.com/watch?v=q3iPndAYqEU
Вот финал World's Championship, наслаждайтесь.
И да, тот факт, что ИА нет ни в одном списке продаваемых скирмишей, очень удручал ФФГ, что очевидно привело к созданию Легиона.
Вообще странно, кажется была статистика, по проведению турниров, IA был на 2 месте после Х-винг (как мне показалось). Да и если последить за блогами, я каждую неделю вижу сообщение что в таком городе (us), вот такой локальный турнир по IA.
"Ставка провалилась, давайте заново начнем?" (с) Конечно. Это и называется "капитализм". Ставка провалилась, ставку в топку, фиксируем убыток, начинаем заново. Именно так и функционирует мир рыночной экономики. Это их система, их игра, их право. Какие могут быть претензии?
Теперь у ффг есть свой вх40к с силой и труперами?
После развода с ГВ было понятно, что они будут использовать лицензию на ЗВ по-полной катушке. И это правильное решение, потому что в коммерческом аспекте ваха это букашка по сравнению с ЗВ. И в итоге, из-за скудоумного маркетинга ГВ без разумной поддержки ФФГ вселенная вахи будет еще больше маргинализированна.
Я не фанат ЗВ, но рад, что ФФГ стала разрабатывать игры под эту лицензию, это к слову сказать, кажется более интересным чем многолетние попытки вдохнуть жизнь в мир Терринота.
Развод и произошел из-за того что ФФГ стали заходить на поле варгеймов, ГВ не нужен конкурент который использует их же интеллектуальную собственность. В коммерческом плане на данный момент у вахи все лучше чем когда либо, а в плане качества миниатюр ФФГ до ГВ еще очень далеко. Ничего не имею против СВ и ФФГ, хорошо что у нас будут варгеймы и про 40K и по СВ. Единственно добавлю что хоть фанатов у СВ намного больше чем у ГВ, вот только поклонников именно варгеймов у ГВ думается намного больше ибо сорокету как варгейму на днях будет 30 лет.
Рейтинг продаж говорит о том, что FFG и их варгеймы по ЗВ опережают Ваху 40k GW, причем уже года 4....
Это какие варгеймы от FFG опережают ваху уже четыре года?
Иксы естественно.
Если считать X-wing тру варгеймом)) клеить не надо, красить не надо, полёты по шаблонам а не по линейкам...) какой же это варгейм??!
Да, в этом плане Иксы выигрышно смотрятся по сравнению большинством варгеймов где еще и ставка на "хоббийность".
А я что, сравнивал продажи варгеймов ФФГ и ГВ? Напишу еще раз, дела у ГВ нонче лучше чем когда либо. http://www.finanz.ru/balans/games_workshop_group
Больше похоже на свой Dust Warfare с приказами от Battles of Westeros)
Интересно какой масштаб будет у АТ-АТ и будут ли они вообще представлены? И какая будет цена у таких моделей?
Очень вдохновлен анонсом. Уже куча идей для игрового стола, осталось только сам размер этого стола узнать и можно как раз до релиза сделать Эндор или Джакку.
Хоть у кого-то нормальная реакция, а не очередное нытье.
С момента анонса только и думаю, будет ли АТ-АТ и если да, какой масштаб). Если честно - не верится. Но так как от Dragon можно не дождаться, посмотрим что предложит FFG.
"The points you gain from these objectives are your pathway to victory, and whoever has the most points at the end of the game claims victory!"
Игра на сбор ПО. Очередное евро с миниатюрами.
В Battlelore и Dungeon Command тоже по сути сбор ПО. Ни у кого, думаю, язык не повернется назвать их евро. Скорее всего, и в Легионе система ближе к чему-то подобному.
Да, я так шучу. Starcraft, Forbidden stars и Twilight Imperium тоже сбор ПО.
Современный WH40k, устроен по такому же принципу. Выполнил условие с карточки получил победные очки, выпали неудачные карточки на обжективы, проиграл партию.