Откровенно говоря я удивлен, что задают такие вопросы тут и там на Чемпионате. Аналогично как и о расположении портов двух подряд.
У меня в правилах все это указано. Правила еще первых изданий Смарта, вроде 2003 год, коробка невысокая и длинная.
НО когда сейчас поверхностно пробежался по правилам, которые сейчас нашел в инете, то как-то не смог найти. Неужели в правилах пропал этот пункт, а на Чемпионате всплыл. Наверно, все же недоглядел.
в статье Spotty упоминается ситуация, когда один игрок разрывает дорогу другого. Что имелось в виду? Как можно разорвать дорогу?
Построив на перекрестке поселение?
Верно.
перечитал правили. нигде явно это не указано и я не увидел почему можно сделать такой вывод. может это homerule?
Это не хоумрул, а прописная истина, об этом даже, точно помню, говорится в правилах.
Откровенно говоря я удивлен, что задают такие вопросы тут и там на Чемпионате. Аналогично как и о расположении портов двух подряд.
У меня в правилах все это указано. Правила еще первых изданий Смарта, вроде 2003 год, коробка невысокая и длинная.
НО когда сейчас поверхностно пробежался по правилам, которые сейчас нашел в инете, то как-то не смог найти. Неужели в правилах пропал этот пункт, а на Чемпионате всплыл. Наверно, все же недоглядел.
Нашел, есть это сейчас в правилах
а что говорится про расположение двух портов подряд, если не секрет?
Разумеется
Порт - пусто - Порт - пусто и т.д.
Что означает "Порт - пусто - Порт - пусто и т.д."?
Стандартное правило постройки городов/селений: Село,пустой угол,село,... - на соседних углах гекса местности нельзя ничего строить.
Поздравляю!
Было интересно наблюдать и побывать на этом мероприятии
Искренние поздравления победителю!
:)