Пишу уже не вам, ибо это спор слепого с глухим. Можете не отвечать.
Это игра с классным продуманным нарративом (который вы будете собирать по кусочкам) и открытым для исследования миром, не важно что под капотом, исследовать мир Аридии интересно и увлекательно, есть крутые выборы, неожиданные повороты и множество сюрпризов! Вау эффект гарантирован. Это не говоря о умной боёвке и потрясающем продакшене.
Поправьте меня если я не прав, играл в runebound давно, но разве там чтобы выиграть боса(завершить сценарий) не нужно совершенно также выполнить некоторое кол-во заскриптованных сценарием действий?
"Отсутствие основной сюжетной линии" ок, давайте просто уточним, и разделим Сюжет (спасти мир, отомстить за сына, найти путь домой) и Механики продвижения по сюжету. Тут у нас есть Открытый мир как в фаллауте, т.е. вы можете практически сразу попасть в (спойлер), и даже ещё дальше вместо того чтобы исследовать Долину. Конечно есть скрипты, игра толкает героя исследовать мир и двигаться вперёд, но не нужно думать об этом как о клетке, нужно позволить себе быть обманутым чтобы насладиться сценарием, миром, событиями. Скажите вы пытались победить в армреслинге? Или смотрели представления уличного фокусника? ))
Было бы круто если бы было 2 варианта получить плот. Но даже в том варианте который есть в игре, предусмотрено возможность сначала выполнить условия и только потом узнать про квест. я смотрел 2 прохождения 1 акта и играю сам и вижу как к одним и тем же моментам игроки подходят по разному, а некоторые вообще пропускают!
Про Сюжет, в начале игры нам говорят ходите по миру и собирайте сквилы чтобы вернуться домой + дают небольшую зацепку предыстории персонажа. Думаю это имеет ввиду автор говоря что сюжета нет например в отличии от Грааля или того же runebound.
Думаю вы как и я открываете все возможные пути и находите все возможные решения, некий манчкинизм, но возможно есть игроки которые скипают тот или иной путь или возможность, я смогу узнать сколько было упущено про себя только пройдя игру, возможно наша пати откроет весь мир. Помню 2 момента где игра предлагала нам что-то сделать, а мы отказались, и 2 момента где не смогли и двинулись дальше. Бывает что мы ещё не были в локации или не говорили с НПС а их карта уже переворачивается стороной Б (то есть локация или персонаж меняются и их сторона А уходит из игры).
Я недавно прошёл KCD2 и тоже можно сказать чтобы её пройти "Ты всегда должен будешь выполнять одну и ту же необходимую цепочку действий"(с минорными отступлениями) и второй раз подряд я за неё не сяду. Но вот KDC 1 я прошёл дважды, с промежутком 3 года и второе прохождение было снова прекрасным, не смотря на туже проблему. Думаю с Аридией будет так же, если вдруг я её не продам, то через 2=3 года можно спокойно проходить заново, точно ничего не вспомню.
В целом вы правы что тут есть скрипты, а автор 100% прав говоря "поскольку в игре нет как таковой основной сюжетной линии, это больше открытый мир в котором ты выполняешь разные квесты."
"Это напрочь рельсовая сюжетная игра, которая имеет начало и конец." - как ,то что игра имеет начало и конец противоречит фразе тезису автора?
"В которой все бои заранее заданы и привязаны к локациям" - это тоже неясная претензия которая так же не противоречит тезису, да враги живут в какой то местности и да вы будете сражаться с ними в определённой локации в которой они обитают, и это нормально для любой игры, даже для игр с открытым миром, более того некоторых врагов можно встретить случайно и в зависимости от местности где вы его повстречали, локация сражения будет разной(big map 90).
"с изначально заданным расположением и типом противников" - написал выше, что некоторые противники и нпс передвигаются по миру.
"Весь "песочный" рандом тут в последовательности открытия данных локаций." - а где автор говорит что это "песочница"? он говорит что мир открыт, и это так, вы вправе исследовать его так как вам нравится, и можно прийти в самом начале к сильным монстрам и отгребсти (вспомните готику), подкачаться и пойти бить их снова.
Человек явно играл в Аридию, и все его плюсоминусы по моему по делу. А то что Нарратив сдесь не для всех тоде согласен с автором, он разбросан по крупицам и нужно иметь хорошую память чтобы собирать его в общее повествование, если не вчитываться в диалоги с нпс (смотреть только на результативные ветки) на картах встреч, планшетах локаций, точек интереса, то игрок рискует вообще не понять что происходит.
Согласен с отзывом, во многом схожее впечатления, долго продирались через правила и после мучительного обучения на пару недель даже как-то пропало желание играть. Но набравшись мужества втянулись и вот уже несколько вечеров подряд не хочется складывать игру а только продолжать.
Касательно квик старта, всё таки нужно читать правила много неочевидных вещей, например оказалось что маленькие предметы можно класть не только на пояс. (Если мы всё правильно поняли стр. 9)
А ещё мы не правильно играли бой (то-то он казался нам простым 🤔) наш раунд был Враги-Игроки-Враги-... А оказалось Враги-1игрок-Враги-2игрок-...
Слава богам поняли на ранней стадии игры. Но чувствую можем что-то ещё делать неправильно.
Пишу уже не вам, ибо это спор слепого с глухим. Можете не отвечать.
Это игра с классным продуманным нарративом (который вы будете собирать по кусочкам) и открытым для исследования миром, не важно что под капотом, исследовать мир Аридии интересно и увлекательно, есть крутые выборы, неожиданные повороты и множество сюрпризов! Вау эффект гарантирован. Это не говоря о умной боёвке и потрясающем продакшене.
Поправьте меня если я не прав, играл в runebound давно, но разве там чтобы выиграть боса(завершить сценарий) не нужно совершенно также выполнить некоторое кол-во заскриптованных сценарием действий?
"Отсутствие основной сюжетной линии" ок, давайте просто уточним, и разделим Сюжет (спасти мир, отомстить за сына, найти путь домой) и Механики продвижения по сюжету. Тут у нас есть Открытый мир как в фаллауте, т.е. вы можете практически сразу попасть в (спойлер), и даже ещё дальше вместо того чтобы исследовать Долину. Конечно есть скрипты, игра толкает героя исследовать мир и двигаться вперёд, но не нужно думать об этом как о клетке, нужно позволить себе быть обманутым чтобы насладиться сценарием, миром, событиями. Скажите вы пытались победить в армреслинге? Или смотрели представления уличного фокусника? ))
Было бы круто если бы было 2 варианта получить плот. Но даже в том варианте который есть в игре, предусмотрено возможность сначала выполнить условия и только потом узнать про квест. я смотрел 2 прохождения 1 акта и играю сам и вижу как к одним и тем же моментам игроки подходят по разному, а некоторые вообще пропускают!
Про Сюжет, в начале игры нам говорят ходите по миру и собирайте сквилы чтобы вернуться домой + дают небольшую зацепку предыстории персонажа. Думаю это имеет ввиду автор говоря что сюжета нет например в отличии от Грааля или того же runebound.
Думаю вы как и я открываете все возможные пути и находите все возможные решения, некий манчкинизм, но возможно есть игроки которые скипают тот или иной путь или возможность, я смогу узнать сколько было упущено про себя только пройдя игру, возможно наша пати откроет весь мир. Помню 2 момента где игра предлагала нам что-то сделать, а мы отказались, и 2 момента где не смогли и двинулись дальше. Бывает что мы ещё не были в локации или не говорили с НПС а их карта уже переворачивается стороной Б (то есть локация или персонаж меняются и их сторона А уходит из игры).
Я недавно прошёл KCD2 и тоже можно сказать чтобы её пройти "Ты всегда должен будешь выполнять одну и ту же необходимую цепочку действий"(с минорными отступлениями) и второй раз подряд я за неё не сяду. Но вот KDC 1 я прошёл дважды, с промежутком 3 года и второе прохождение было снова прекрасным, не смотря на туже проблему. Думаю с Аридией будет так же, если вдруг я её не продам, то через 2=3 года можно спокойно проходить заново, точно ничего не вспомню.
В целом вы правы что тут есть скрипты, а автор 100% прав говоря "поскольку в игре нет как таковой основной сюжетной линии, это больше открытый мир в котором ты выполняешь разные квесты."
"Это напрочь рельсовая сюжетная игра, которая имеет начало и конец."
- как ,то что игра имеет начало и конец противоречит фразе тезису автора?
"В которой все бои заранее заданы и привязаны к локациям"
- это тоже неясная претензия которая так же не противоречит тезису, да враги живут в какой то местности и да вы будете сражаться с ними в определённой локации в которой они обитают, и это нормально для любой игры, даже для игр с открытым миром, более того некоторых врагов можно встретить случайно и в зависимости от местности где вы его повстречали, локация сражения будет разной(big map 90).
"с изначально заданным расположением и типом противников"
- написал выше, что некоторые противники и нпс передвигаются по миру.
"Весь "песочный" рандом тут в последовательности открытия данных локаций."
- а где автор говорит что это "песочница"? он говорит что мир открыт, и это так, вы вправе исследовать его так как вам нравится, и можно прийти в самом начале к сильным монстрам и отгребсти (вспомните готику), подкачаться и пойти бить их снова.
Человек явно играл в Аридию, и все его плюсоминусы по моему по делу. А то что Нарратив сдесь не для всех тоде согласен с автором, он разбросан по крупицам и нужно иметь хорошую память чтобы собирать его в общее повествование, если не вчитываться в диалоги с нпс (смотреть только на результативные ветки) на картах встреч, планшетах локаций, точек интереса, то игрок рискует вообще не понять что происходит.
Интересно было бы прочитать вердикт после прохождения, спасибо за развёрнутое впечатление
Согласен с отзывом, во многом схожее впечатления, долго продирались через правила и после мучительного обучения на пару недель даже как-то пропало желание играть. Но набравшись мужества втянулись и вот уже несколько вечеров подряд не хочется складывать игру а только продолжать.
Касательно квик старта, всё таки нужно читать правила много неочевидных вещей, например оказалось что маленькие предметы можно класть не только на пояс. (Если мы всё правильно поняли стр. 9)
А ещё мы не правильно играли бой (то-то он казался нам простым 🤔) наш раунд был Враги-Игроки-Враги-... А оказалось Враги-1игрок-Враги-2игрок-...
Слава богам поняли на ранней стадии игры. Но чувствую можем что-то ещё делать неправильно.