… искусственный дефицит используется в качестве инструмента продвижения. Чтобы обеспечить исключительность продукта или бренда, намеренно производится меньшее его количество
Не в каждом случае, но как показывает недавнее обсуждение коробок, для многих настолки «близки» к предметам коллекционирования. А для них этот принцип работает см.: винил, почтовые марки и т.п.
Добавлен 2-й тираж в предзаказе, если кому интересно.
"...Dharker Studio: Divine Harem Card Game. Карточная настолка, участники которой собирают гаремы..." - 😘🤣
Сбор предзаказов завершится через 30 дней =)
Ага, наивные) там уже в минус пошло
Лавка конкретно просчиталась с количеством :)) Может, передумают и добавят. Прямо таки нереальный хит.
Они же писали, что не просчитались, а заказали максимум, который могли, чтобы вписаться в мировой тираж. Будут еще тиражи позже, если такой спрос :)
Это ж лавка. Когда они говорят, что тираж сильно ограничен, этот тираж сразу же разлетается
… искусственный дефицит используется в качестве инструмента продвижения. Чтобы обеспечить исключительность продукта или бренда, намеренно производится меньшее его количество
если произвести меньше то продашь больше?
Как ни парадоксально, да.
Не в каждом случае, но как показывает недавнее обсуждение коробок, для многих настолки «близки» к предметам коллекционирования. А для них этот принцип работает см.: винил, почтовые марки и т.п.
В недавнем посте от лавки довольно доступно объяснили все про "дефицит".