Все вопросы к Михайло Дмитриевскому. Не самый мой любимый игровой художник, но человек, вне всякого сомнения, талантливый, так что расспросить будет интересно... - Вы работаете в основном над проектами настольных игр евро-семейства. Нет ли желания поработать над проектом из разряда амери-треш? И если есть, то в каком сеттинге/сеттингах вас бы заинтересовал проект? - Ни для кого не секрет, что у вас особенная, узнаваемая художественная манера/стилистика, которую вряд ли можно перепутать с какой-либо другой. Не кажется ли вам, что некоторая мультяшность убавляет серьёзности или это делается целенаправленно? - Расскажите пожалуйста, какие художники оказали влияние на становление ваших художественных взглядов и предпочтений? Считаете ли вы, что для художника допустимо подражание известным мастерам или стоит вырабатывать свою оригинальную, неповторимую манеру в процессе своего творчества? - Чем вы вдохновляетесь при работе над очередным проектом (те же работы известных мастеров,кинофильмы или телесериалы, сцены из жизни, исключительно своё воображение или что-либо другое)? - Расскажите пожалуйста, как вы попали в работу над проектом Endless Winter: Paleoamericans? Чем вас привлёк этот проект? Что для вас создание персонажей к этой игре? Получается ли у вас создавать ярких персонажей со своей индивидуальностью или вы больше стараетесь сосредоточиться именно на визуальных образах? - Предпочитаете ли вы работать больше в традиционной манере или в основном, в цифре? Считаете ли вы, что художнику следует освоить и то и другое либо в наше время это не обязательно? Каковы ваши любимые инструменты для работы? - Ставите ли вы перед собой какие-либо цели в своей работе или просто движетесь от проекта к проекту? - Какие советы вы бы могли дать начинающим художникам, основанные на своём богатом опыте, которые бы могли быть им полезны и, возможно, позволили бы избежать некоторых ошибок? - Над какими проектами вам больше нравится работать: небольших инди-издательств или крупных мастодонтов издательского мира? Чем для вас отличаются подобные проекты? Ну вот пока всё... Спасибо! Здорово, что решили народ поспрашивать:-)
Все вопросы к Михайло Дмитриевскому. Не самый мой любимый игровой художник, но человек, вне всякого сомнения, талантливый, так что расспросить будет интересно...
- Вы работаете в основном над проектами настольных игр евро-семейства. Нет ли желания поработать над проектом из разряда амери-треш? И если есть, то в каком сеттинге/сеттингах вас бы заинтересовал проект?
- Ни для кого не секрет, что у вас особенная, узнаваемая художественная манера/стилистика, которую вряд ли можно перепутать с какой-либо другой. Не кажется ли вам, что некоторая мультяшность убавляет серьёзности или это делается целенаправленно?
- Расскажите пожалуйста, какие художники оказали влияние на становление ваших художественных взглядов и предпочтений? Считаете ли вы, что для художника допустимо подражание известным мастерам или стоит вырабатывать свою оригинальную, неповторимую манеру в процессе своего творчества?
- Чем вы вдохновляетесь при работе над очередным проектом (те же работы известных мастеров,кинофильмы или телесериалы, сцены из жизни, исключительно своё воображение или что-либо другое)?
- Расскажите пожалуйста, как вы попали в работу над проектом Endless Winter: Paleoamericans? Чем вас привлёк этот проект? Что для вас создание персонажей к этой игре? Получается ли у вас создавать ярких персонажей со своей индивидуальностью или вы больше стараетесь сосредоточиться именно на визуальных образах?
- Предпочитаете ли вы работать больше в традиционной манере или в основном, в цифре? Считаете ли вы, что художнику следует освоить и то и другое либо в наше время это не обязательно? Каковы ваши любимые инструменты для работы?
- Ставите ли вы перед собой какие-либо цели в своей работе или просто движетесь от проекта к проекту?
- Какие советы вы бы могли дать начинающим художникам, основанные на своём богатом опыте, которые бы могли быть им полезны и, возможно, позволили бы избежать некоторых ошибок?
- Над какими проектами вам больше нравится работать: небольших инди-издательств или крупных мастодонтов издательского мира? Чем для вас отличаются подобные проекты?
Ну вот пока всё... Спасибо! Здорово, что решили народ поспрашивать:-)
Даниэле Ташини как Вам совместная работа с Д. Турци? Планируете и дальше совместные проекты?
Михайло Дмитриевски - В какой программе вы делаете иллюстрации?
Даниэле Ташини - Какая из игр вашего авторства самая любимая? Какой из соавторов самый любимый?
Михайло Дмитревски - Нет ли ощущения, что все типы лиц вы уже написали? Нет ли повторов в персонажах?