Добрый день, возможно служба поддержки перегружена и вам ответят уже очень скоро, либо бывает такое, что письма попадают в спам. На всякий случай, вы можете отправить письмо с другого адреса (с @mail почта часто теряется)и на другой адрес: [email protected] Приносим извинения!
Пишу на оба адреса с 28ого ноября. Попросили выслать фото игрового поля. Отправил и с тех пор тишина. Все дальнейшие письма остаются без ответов. По поводу заказов отвечают, рекламу высылают, но стоит написать в теме письма "Замена игрового поля", и как проклятье какое-то - никаких ответных писем.
Мы заменяем любой брак в играх нашего производства, в том числе почтовой пересылкой за наш счёт. Не важно, где вы её приобрели. :) Достаточно написать письмо на [email protected] с описанием проблемы. В Москве можно обратиться в 2 магазина, на станциях метро Алексеевская и Бауманская.
А почему мой вопрос, который я несколько раз задал по вышеуказанному и-мэйлу, упорно игнорируется? Вопрос был таков: можно ли мне обменять бракованные компоненты из второго издания? Там ошибки и на поле, и на картах, и на каунтерах! Логично было бы угодить и владельцам второго издания, не находите?
Добрый день. К сожалению,по поводу замены компонентов второй редакции, вам следовало обращаться чуть более своевременно; на данный момент замена второй редакции не представляется возможной. Приносим извинения за неудобства.
Повторюсь - мы восстанавливаем комплектность и заменяем компоненты, при наличии производственного брака. (карту союзника получили все :) )Исправить ошибки редактуры, если они имеют место, мы можем только в новых редакциях игры, поэтому такая замена не производилась.
Эх... А вообще, не принимайте близко к сердцу, это я вас так яростно троллю, в надежде, что вы всё-таки соберётесь и выкатите четвёртое издание без ошибок в тексте и брака на производстве! XD P.S.: Перестаньте печатать поля-пазлы на дешёвом изогнутом картоне с бледной и размытой печатью! И это не просьба, а угроза! ;)
Нет, FFG действительно шлют замены без дополнительных вопросов. К нам пришла битая коробка Middlearth Quest, и там было 3 сломанных миньки, очевидно наша почта постаралась. Я описал проблему в обратной связи, все, что у меня переспросили — адрес доставки и через пару недель приехала замена на все 5 минек.
Решение правильное, но мне вот очень интересно: будет ли идеальный Ужас Аркхэма? Когда им писали ошибки, то 5 ещё не написали (которые были найдены чуть позже, когда сверяли английские и русские карты). Вот если они там всё-всё исправят, то, возможно, даже куплю игру снова. Из-за ошибок играть было как-то невесело.
По указанной почте пока никто так и не ответил.(
Добрый день, возможно служба поддержки перегружена и вам ответят уже очень скоро, либо бывает такое, что письма попадают в спам. На всякий случай, вы можете отправить письмо с другого адреса (с @mail почта часто теряется)и на другой адрес: [email protected] Приносим извинения!
да, пиши на [email protected]
оттуда мне ответили довольно быстро. Жду теперь новое поле :)
Пишу на оба адреса с 28ого ноября. Попросили выслать фото игрового поля. Отправил и с тех пор тишина. Все дальнейшие письма остаются без ответов. По поводу заказов отвечают, рекламу высылают, но стоит написать в теме письма "Замена игрового поля", и как проклятье какое-то - никаких ответных писем.
Бракованные поля будете продавать?
Насколько я знаю, пока мы не планируем продавать компоненты отдельно. Тем более бракованные. :)
Если что, один желающий на брак у вас есть)
Мы заменяем любой брак в играх нашего производства, в том числе почтовой пересылкой за наш счёт. Не важно, где вы её приобрели. :) Достаточно написать письмо на [email protected] с описанием проблемы. В Москве можно обратиться в 2 магазина, на станциях метро Алексеевская и Бауманская.
Что по вашему входит в понятие "бракованный"?
Конкретнее: мы восстанавливаем комплектность товара и заменяем компоненты, не соответствующие образцу или описанию.
А почему мой вопрос, который я несколько раз задал по вышеуказанному и-мэйлу, упорно игнорируется? Вопрос был таков: можно ли мне обменять бракованные компоненты из второго издания? Там ошибки и на поле, и на картах, и на каунтерах! Логично было бы угодить и владельцам второго издания, не находите?
Добрый день. К сожалению,по поводу замены компонентов второй редакции, вам следовало обращаться чуть более своевременно; на данный момент замена второй редакции не представляется возможной. Приносим извинения за неудобства.
Вы хотите сказать, что вы меняли поля, каунтеры и карты на всё аналоги без опечаток и с исправленным переводом?
Повторюсь - мы восстанавливаем комплектность и заменяем компоненты, при наличии производственного брака. (карту союзника получили все :) )Исправить ошибки редактуры, если они имеют место, мы можем только в новых редакциях игры, поэтому такая замена не производилась.
Эх... А вообще, не принимайте близко к сердцу, это я вас так яростно троллю, в надежде, что вы всё-таки соберётесь и выкатите четвёртое издание без ошибок в тексте и брака на производстве! XD
P.S.: Перестаньте печатать поля-пазлы на дешёвом изогнутом картоне с бледной и размытой печатью! И это не просьба, а угроза! ;)
Спасибо вам за доброе напутствие, мы будем очень стараться :)
Верю в вас! Удачи в будущих релизах!
Заменяют во всех коробках от МХ или только в тех, что были приобретены в фирменных магазинах МХ ?
Вы осознаете, что невозможно отследить место приобретения?
По чеку легко отслеживается :)
Но не думаю, что они до такого маразма дойдут: хорошее дело, сделанное наполовину хорошо - уже не хорошо.
Думаю такого не будет)) Тем более у большинства покупателей и чеков то наверное уже нет, что никак не может служить причиной отказа в замене.
Лично подарил 2 экземпляра УА. Чек? Номер заказа? Да они даже про Мир Хобби то не знают =)
Кого вы ТАК на настолки подсаживаете?:)
И, судя по всему, предложение только для резидентов Дефолт-сити.
С чего вы это взяли? Не только для москвичей.
У меня запросили фото сломанного поля и номер заказа.
Ответил, что покупал не в МХ. Жду ответа :)
Отпишитесь тут плиз по результатам
Хорошо
Ответили из МХ. Поле пришлют по почте в ноябре. Т.е. нужно только фото сломанного поля.
А фотку то отправил?
Конечно
Я у ффг когда то просил прислать недостающего в коробке дракона для Nexus Ops. Прислали ничего не спросив.
Возможно известная проблема, вот и не спросили. С меня отсутствие руки у миниатюры Кейт из MoM просили засвидетельствовать фотографией.
Ну видимо отсутствие компонента фотографией показать не получилось бы =)
Нет, FFG действительно шлют замены без дополнительных вопросов. К нам пришла битая коробка Middlearth Quest, и там было 3 сломанных миньки, очевидно наша почта постаралась. Я описал проблему в обратной связи, все, что у меня переспросили — адрес доставки и через пару недель приехала замена на все 5 минек.
Ну МХ видимо и так намучились с этим тиражом,чтобы слать поля всем кто хочет его обновить ))
Молодцы, что сказать. Правильное решение. И карму себе подняли и гундёж должен прекратиться.
Решение правильное, но мне вот очень интересно: будет ли идеальный Ужас Аркхэма? Когда им писали ошибки, то 5 ещё не написали (которые были найдены чуть позже, когда сверяли английские и русские карты). Вот если они там всё-всё исправят, то, возможно, даже куплю игру снова. Из-за ошибок играть было как-то невесело.
Ну хоть поле исправили - хоть что-то хорошее!
И это правильно!
Ммм. Плюсую,хоть и не владею игрой. Достойно.