Так чем помешает? Телепортация по "туннелю" происходит только в активацию группы колдунов. Голем-миньон может не ударить, если что-то делал уже, но нам-то суть - коридор тушкой заткнуть еще на один ход. Или я забыл о каких-то правилах [подкреплений]? В любом случае, не всегда есть смысл вытягиваться колдунами в слишком длинную цепочку. Главное - сэкономить большим и огромным монстрам несколько активаций, которые они бы потратили на то, чтобы добраться до сердца битвы или нужного по сюжету места. Т.е. цепочка из хотя бы двух колдунов-телепортаторов уже приносит тактическое преимущество ОЛу. Ваши мысли?
Я подозреваю, что если медуз и увеличат, то только до 2х клеток (наги занимают нишу 4х клеточного стрелка-иммобалайзера) т.е. колода Валиндры пройдет стороной (а жаль, оч. хорошая колода для коридорных войн).
Я к этим "Коллекциям героев и монстров" (ГиМ) раньше холодно относился, хотя заполучить великанов и использовать их с означенной тобой выше колодой Валиндры я бы не отказался (как минимум иммун к пирсу + здоровье и отправить отгонять героев от важного коридора), но миньки гигантов из первого издания никто по разумной цене не продает и даже не дарит, а брать Crown of Destiny... - остальное содержание коробки куда потом девать? Понятно, что FFG пихает в коробку одного must have героя и одну must have группу монстров (для кого-то 2, в зависимости от предпочтений) и надеется, что из-за этого и купят (и купят). Но я ожидаю от допа, чтобы он хоть немного изменил то, КАК я буду играть в эту игру (больше фана/тактики/стратегии и т.д.). И до Crusade of the Forgotten этого и не ожидалось от линейки ГиМ. НО, с выходом этого допа каждый монстр просто заставляет ОЛа себя активно использовать, беря в открытые группы! Големы в коридоры (можно сберечь жетоны угрозы на другие карты Валиндры), вожаков нельзя двигать(!), и можно забыть про оружие/способности героев с состояниями и/или с пирсом. Медузы помогут играть в состояния и очень плотно взаимодействуют с некоторыми картами ОЛа, включая карты Бол-Горета (а если их увеличат в размере, то еще лучше для коридоров). А колдун - это вообще уберзольдат получается, особенно в столкновениях с использованием подкреплений. Вожак-колдун занял выгодную позицию. Его "убивают", а он выживает за счет того, что по воле ОЛа свежевыбежавший на конце карты колдун-миньон [вдруг] падает бездыханным, восстанавливая ВСЕ 8 жизней вожака (уж могли бы сделать эквивалентное восстановление, как у крыс). Кроме того, при помощи умения Summon грамотно расставленных на поле колдунов можно провернуть трюк, знакомый еще по третьим Героям Магии и Меча на PC: при помощи передачи монстров от одного колдуна к другому (на 4 клетки маленьких, 5 - больших и 6 - огромных) МОМЕНТАЛЬНО доставлять миньонов с точки спавна в гущу боя. Естественно, что это особенно эффективно в случае с большими и огромными монстрами т.к. 1.их можно перетащить на большее количество клеток за счет того, что они расширются 2.трата, скажем, трех действий колдунов (они все-равно не могут атаковать дважды за ход) окупается, если они потрачены на то, чтобы заткнуть только что очищенный героями (они тоже потратили свои действия) коридор десятихитовым големом с чер-сер кубами защиты и син-кр-кр кубами атаки. И да, эти телепортированные миньоны могут сразу атаковать врага! А ведь Summon'ом еще можно на целых 4 клетки оттаскивать раненного миньона рубящего его в капусту героя (в случае с дальнобойным героем делая атаку с новой дистанции неэффективной и вынуждающей героя подойти клетки на три, где его могут ждать ловушки и т.п.). К слову, героиня Астарра (она как раз must have) из этого же набора ровно также разнообразит тактику героев, перемещаясь на 4 клетки потратив всего одну единицу передвижения.
Как ты понял, этот третий доп ГиМ изменил мой взгляд на всю линейку - ГиМ теперь 1.могут изменить геймплей, добавив новые инструменты в руки как героев, так и (преимущественно) ОЛа 2.могут использоваться на игровом поле действительно часто - что для меня является резоном к покупке - нет особого смысла брать доп, который даже из коробки на стол доставать не будешь.
Не думаю, что телепортация голема получится. Помешает очередность активацми групп монстров. Это не компьютер.
Так чем помешает? Телепортация по "туннелю" происходит только в активацию группы колдунов. Голем-миньон может не ударить, если что-то делал уже, но нам-то суть - коридор тушкой заткнуть еще на один ход. Или я забыл о каких-то правилах [подкреплений]?
В любом случае, не всегда есть смысл вытягиваться колдунами в слишком длинную цепочку. Главное - сэкономить большим и огромным монстрам несколько активаций, которые они бы потратили на то, чтобы добраться до сердца битвы или нужного по сюжету места. Т.е. цепочка из хотя бы двух колдунов-телепортаторов уже приносит тактическое преимущество ОЛу.
Ваши мысли?
Не находите медуз какими-то жирными? Может быть под шумок FFG сделают их двух-/четырехклеточными?
так отлично же! больше больших монстров для узких коридоров и колоды Валиндры!
Я подозреваю, что если медуз и увеличат, то только до 2х клеток (наги занимают нишу 4х клеточного стрелка-иммобалайзера) т.е. колода Валиндры пройдет стороной (а жаль, оч. хорошая колода для коридорных войн).
Я к этим "Коллекциям героев и монстров" (ГиМ) раньше холодно относился, хотя заполучить великанов и использовать их с означенной тобой выше колодой Валиндры я бы не отказался (как минимум иммун к пирсу + здоровье и отправить отгонять героев от важного коридора), но миньки гигантов из первого издания никто по разумной цене не продает и даже не дарит, а брать Crown of Destiny... - остальное содержание коробки куда потом девать? Понятно, что FFG пихает в коробку одного must have героя и одну must have группу монстров (для кого-то 2, в зависимости от предпочтений) и надеется, что из-за этого и купят (и купят). Но я ожидаю от допа, чтобы он хоть немного изменил то, КАК я буду играть в эту игру (больше фана/тактики/стратегии и т.д.). И до Crusade of the Forgotten этого и не ожидалось от линейки ГиМ. НО, с выходом этого допа каждый монстр просто заставляет ОЛа себя активно использовать, беря в открытые группы! Големы в коридоры (можно сберечь жетоны угрозы на другие карты Валиндры), вожаков нельзя двигать(!), и можно забыть про оружие/способности героев с состояниями и/или с пирсом. Медузы помогут играть в состояния и очень плотно взаимодействуют с некоторыми картами ОЛа, включая карты Бол-Горета (а если их увеличат в размере, то еще лучше для коридоров). А колдун - это вообще уберзольдат получается, особенно в столкновениях с использованием подкреплений. Вожак-колдун занял выгодную позицию. Его "убивают", а он выживает за счет того, что по воле ОЛа свежевыбежавший на конце карты колдун-миньон [вдруг] падает бездыханным, восстанавливая ВСЕ 8 жизней вожака (уж могли бы сделать эквивалентное восстановление, как у крыс). Кроме того, при помощи умения Summon грамотно расставленных на поле колдунов можно провернуть трюк, знакомый еще по третьим Героям Магии и Меча на PC: при помощи передачи монстров от одного колдуна к другому (на 4 клетки маленьких, 5 - больших и 6 - огромных) МОМЕНТАЛЬНО доставлять миньонов с точки спавна в гущу боя. Естественно, что это особенно эффективно в случае с большими и огромными монстрами т.к. 1.их можно перетащить на большее количество клеток за счет того, что они расширются 2.трата, скажем, трех действий колдунов (они все-равно не могут атаковать дважды за ход) окупается, если они потрачены на то, чтобы заткнуть только что очищенный героями (они тоже потратили свои действия) коридор десятихитовым големом с чер-сер кубами защиты и син-кр-кр кубами атаки. И да, эти телепортированные миньоны могут сразу атаковать врага! А ведь Summon'ом еще можно на целых 4 клетки оттаскивать раненного миньона рубящего его в капусту героя (в случае с дальнобойным героем делая атаку с новой дистанции неэффективной и вынуждающей героя подойти клетки на три, где его могут ждать ловушки и т.п.). К слову, героиня Астарра (она как раз must have) из этого же набора ровно также разнообразит тактику героев, перемещаясь на 4 клетки потратив всего одну единицу передвижения.
Как ты понял, этот третий доп ГиМ изменил мой взгляд на всю линейку - ГиМ теперь 1.могут изменить геймплей, добавив новые инструменты в руки как героев, так и (преимущественно) ОЛа 2.могут использоваться на игровом поле действительно часто - что для меня является резоном к покупке - нет особого смысла брать доп, который даже из коробки на стол доставать не будешь.
да похоже так и будет, они и на одну клетку отличные были
Вот я думал зачем я купил базу первую и колодец, теперь знаю, что бы с чистой совестю практиковаться в покрасе.
фото в студию!
я еще даже кистей не купил, это ж надо знать что купить, потом это еще заказать итд. а так конечно выложу если нормально получится
еще и первый набор в глаза не видели, а тут уже третий... похоже осенью одну з/п я точно спущу на допы к Десенту ...
А когда они обещали хотя бы первый выпустить?
на сайте написано, что сейчас коробки уже плывут из Китая, ожидаются в мае (= в конце мая)
Первый и второй наборы обещали выпустить во 2 квартале (апрель-июнь).