RAVE

аватара фото
139 2115 11661
город Санкт-Петербург, Россия
имя: Игорь
пол: мужской
клубы: История сквозь призму Варгеймов
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Файлы и ссылки

    23
    • новые
    • популярные
    игра Архитекторы западного королевства Эррата от "Лавки Игр" (50kb)
    Небольшая эррата для первого тиража игры
    игра Дюна. Империя официальный FAQ от "Лавки Игр" (239kb)
    официальный FAQ от "Лавки Игр"
    игра Хуанхэ и Янцзы официальный FAQ от "Лавки Игр" (2852kb)
    игра Эпохи Официальная эррата на русском от января 2020 (2517kb)
    Официальный перевод "Лавки игр". В данной версии также внесены изменения в соответствии с этой темой:
    https://boardgamegeek.com/thread/2385257/civilization-adjustments-clarification
    игра Архитекторы западного королевства Описание промо карт и планшетов игроков (868kb)
    Официальный перевод от "Лавки игр".
    игра Star Wars: Destiny группа по игре в ВКонтакте
    игра KeyForge: Call of the Archons группа по игре в ВКонтакте
    игра KeyForge: Call of the Archons веб-клиент для игры

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    RAVE написал 2 месяца назад к статье «Берсерк»: история одной ККИ: #

    пустил скупую слезу ностальгии...

    RAVE написал 2 месяца назад к новости Предзаказ на «Алое восстание»: #

    так в обществе, описываемом в книге, много закосов под древний Рим. Поэтому и автомус. Так что тут удачный перевод, имхо.

    RAVE написал 3 месяца назад к новости Предзаказ на «Глен-Мор II. Хроники»: #

    а вы погуглите. Как раз "на рондели" - единственно верный вариант

    RAVE написал 4 месяца назад к игре Дюна. Империя: #

    Мы играли вдвоем, что немного костыльно, но все равно было интересно.
    Во-первых, это колодострой. То есть надо вкладываться в деньги, чтобы покупать хорошие карты, желательно чистить колоду от стартовых карт и собирать карты, которые синергичны друг с другом.
    Во-вторых, это игра на выставление рабочих. Рабочих поначалу 2, за дорого можно получить третьего и ещё есть действие получить +1 рабочего на 1 раунд.
    Выставление рабочих тут хитрое и я бы сказал инновационное (по крайней мере, я такого нигде не видел). Выбор клетки для выставления ограничен не только вашими ресурсами (больше половины клеток требуют уплаты какого-либо ресурса для выставления рабочего), но и картами в руке. То есть если вам хватает ресурсов для какой-то крутой клетки, но не пришла карта ее масти - гуляйте. Это добавляет новый пласт рассуждений, как качать колоду. В то же время на самих этих картах есть не только масть или масти клеток, но и полезные эффекты.
    В-третьих, есть 4 трека влияния фракций. Отправляя рабочего в клетку фракции, вы автоматически увеличиваете в ней свое влияние. На этих треках есть как постоянные победные очки (получил и все), так и переходящие (первый игрок, чье влияние в какой-то фракции достигло 4, получает это по и бонус, но любой соперник может забрать это по, если в какой-то момент обгонит лидера по треку той же фракции)
    В-четвёртых, война. Каждый раунд проходит одно сражение. Награды заранее известны. За счёт эффектов клеток и карт вы можете плодить свои войска как в гарнизоне (на будущее), так и сразу в бою (на этот раунд). Но боевка не целиком просчитываема, потому что боевую силу дают не только отряду, но и карты, которые можно сыграть в бою.
    В-пятых, это карты интриг. Бывают 3 типов: заговор (играются в свой ход при отправке рабочего ради разнообразных бонусов), сражение (играются в бою для увеличения боевой силы), цель (играются только в конце игры, чтобы получить доп.по при выполнении указанных условий).
    Ну и в качестве вишенки на торте добавьте асимметричные абилки лидеров.
    Я написал огромную простыню и даже захотел приобрести себе коробку, а это нынче со мной бывает крайне редко.

    RAVE написал 5 месяцев назад к игре Imperial Struggle: #

    Это Twilight Struggle на стероидах. Намного дольше (мы играли около 12 часов с сетапом). Гораздо больше действий. Теперь ты не просто играешь эвент или тратишь очки на то, чтобы класть флажки, а тратишь очки, чтобы класть флажки нескольких типов, отправлять войска, строить корабли. Эвенты тоже можно играть в дополнение к этому. В отличие от Twilight Struggle, скоринги выходят не в случайный момент, когда игрок, у которого эта карта, решает ее сыграть, а после каждого хода. Соответственно, к этому проще подготовиться.
    Кроме того, решены главные (на мой взгляд) проблемы Twilight Struggle:
    1. Решена проблема, когда у тебя полная рука карт соперника - здесь у всех карт или одинаковый эффект для обоих игроков, или два разных эффекта и ты всегда играешь свой.
    2. Решена проблема, когда у тебя карты с мелкими значениями, которых не хватает для выполнения желаемых действий. Здесь в дополнение к очкам с жетонов есть ещё долги и очки соглашений - по сути джокеры, которые можно добавлять к чему угодно.

    активность

    1

    1

    0

    2

    39