Слушайте, если уж FFG для своего ip (десент 2 изд.) столько электронного контента наваяли, то уж для того, чтобы отбить вложения в ip SW они точно спины и копирайтеров с программистами не пожалеют. Тем более, пока ещё МХ эти закорючки от них получит...))
Сейчас кое-какой лор по крупицам накидывают в новостях по Runewars MG и другим свежим продуктам прямо на сайте FFG. Если уж сильно интересно, то попереводите. Там и про рядовых жителей мира, и про выдающихся персонажей и глобальных событиях, с ними связанных. Думаю, что пишется это все на коленке к очередному пресс-релизу очередной линейки продуктов (напр., дополнений в одной тематике). Пример: https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/6/5/protecting-the-deepwood/ Может быть вы будете первым, кто вдохновится лором этой вселенной и напишет роман/сагу;)
Так через решетку и стрелять)) Никогда не пробовали? Тогда советую попробовать. У нас в той же кампании ОЛ выиграл еще одно столкновение с Верминусом, где ему надо было убить "нейтрального" Демона (его еще как-то странно зовут, Отрыжка или Изжога - мы в англоязычную версию играли). Так он всю комнату из-за решетки импами методом кантабрийского круга расстрелял, с бафами, пожаром и прочими прилагающимися свистелками. Одним словом, неожиданно показал себя знатоком военного дела античности:) К тому времени всё, кроме Верминуса (вроде даже с ранами) и м/б одной крыски, за решеткой было зачищено, один факел у нас, а мы кучкой в клетке или двух от той решетки. А так свет погас и этот хвостатый засранец вбил последний гвоздь в нашу братскую могилу. Точно всего не помню, но у ОЛа получилась отличная комба со способностью "Жнец" мастера призраков (это которые должны называться умертвиями). Там еще можно было потратить 1 ход барда на отхил, а не рваться с места в карьер, но кто же знал, что есть эффект спама в свет. Думаю, что по ощущениям это было схоже с квестом в Imperial Assault, где -=ВНЕЗАПНО=- посреди столкновения к подраненным героям является Вейдер и все герои хором говорят: "Что?! Я так не играю!". Но там эта информация специально закрыта от игроков-героев.
Интересная лингвистическая находка. Но таки да, молчание по теме допа не очень понятное.
Слушайте, если уж FFG для своего ip (десент 2 изд.) столько электронного контента наваяли, то уж для того, чтобы отбить вложения в ip SW они точно спины и копирайтеров с программистами не пожалеют. Тем более, пока ещё МХ эти закорючки от них получит...))
Сорвался, продал почку и на всю сумму накупил настолок?
Сейчас кое-какой лор по крупицам накидывают в новостях по Runewars MG и другим свежим продуктам прямо на сайте FFG. Если уж сильно интересно, то попереводите. Там и про рядовых жителей мира, и про выдающихся персонажей и глобальных событиях, с ними связанных. Думаю, что пишется это все на коленке к очередному пресс-релизу очередной линейки продуктов (напр., дополнений в одной тематике).
Пример: https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2017/6/5/protecting-the-deepwood/
Может быть вы будете первым, кто вдохновится лором этой вселенной и напишет роман/сагу;)
Так через решетку и стрелять)) Никогда не пробовали? Тогда советую попробовать. У нас в той же кампании ОЛ выиграл еще одно столкновение с Верминусом, где ему надо было убить "нейтрального" Демона (его еще как-то странно зовут, Отрыжка или Изжога - мы в англоязычную версию играли). Так он всю комнату из-за решетки импами методом кантабрийского круга расстрелял, с бафами, пожаром и прочими прилагающимися свистелками. Одним словом, неожиданно показал себя знатоком военного дела античности:)
К тому времени всё, кроме Верминуса (вроде даже с ранами) и м/б одной крыски, за решеткой было зачищено, один факел у нас, а мы кучкой в клетке или двух от той решетки. А так свет погас и этот хвостатый засранец вбил последний гвоздь в нашу братскую могилу. Точно всего не помню, но у ОЛа получилась отличная комба со способностью "Жнец" мастера призраков (это которые должны называться умертвиями). Там еще можно было потратить 1 ход барда на отхил, а не рваться с места в карьер, но кто же знал, что есть эффект спама в свет. Думаю, что по ощущениям это было схоже с квестом в Imperial Assault, где -=ВНЕЗАПНО=- посреди столкновения к подраненным героям является Вейдер и все герои хором говорят: "Что?! Я так не играю!". Но там эта информация специально закрыта от игроков-героев.