-AdRiver-
ZoRDoK написал 3 минуты назад к новости «Тайны Аркхэма» на CrowdRepublic: # Я буду все брать. Механика отличная, каждое дело 2-3 дня игровых прохо...
akdengi написал 7 минут назад к новости «Тайны Аркхэма» на CrowdRepublic: # Ради интереса посмотрите на цены доставки из Мск до вашего города тем ...
Lavkaigr написал 8 минут назад к новости «Тайны Аркхэма» на CrowdRepublic: # думаю что 500 продадут. Посудите сами, без шума и пыли запустили в обе...
pskmzr написал 8 минут назад к игре Новые игры. Полное фиаско.: # конечно, почему ж не пользоваться, к этому я и не призываю)
pskmzr написал 9 минут назад к игре Новые игры. Полное фиаско.: # безусловно баланс != детерминированность, я и не спорю. но утверждаетс...
С миру по нитке [18.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «ПРОСТОРОБОТ» раб...
Обзорная башня [18.06.2018]
В этом выпуске: обзор игры Last Night on Earth, предыстория игрового мира игры «...
«Тайны Аркхэма» на CrowdRepublic
Стартовал предзаказ на русскую версию Mythos Tales.
Первый Национальный турнир по «Кросмастеру»
Этого события русскоговорящие игроки в «Кросмастер» ждали больше 3 лет.
Пролог покорения Марса
«Лавка игр» открыла предзаказы на «Покорение Марса. Пролог»

oranged

Ближайшие планы SaF Gang Design

20 июня 2014

Информация

добавить
компании SaF Gang Design
страна Россия
Дата: 20 июня 2014
Источник: pnprpg.ru
Оценка пользователей
8.5922
-

На pnprpg.ru выложили аудиокаст, в котором Павел Берлин поведал о ближайших планах своего издательства настольных ролевых игр SaF Gang Design

 

Дебютом SaF Gang Design выступила локализация игры «Постапокалипсис» (Apocalypse World): игрокам предлагают поиграть в выживание в мире, где 50 лет назад произошёл апокалипсис, подробности которого мало кто помнит. Продажи игры уже покрыли связанные с её выпуском расходы.

 

Недавно к ней присоединилась локализация игры «Воспоминания о будущем» (Remember Tomorrow): игрокам предлагают перемотать историю нашего мира немного вперёд и посмотреть, что же получилось. Особенность «Воспоминаний» в том, что не требуется наличие ведущего — все игроки становятся им по очереди.

 

 

На данный момент в работе находятся ещё 4 игры: 3.16, How to Host a Dungeon, Durance и Mythender.

 

В 3.16 игроки выступают в роли бравых вояк будущего, путешествующих по планетам и выжигающих всё живое, что встретят на своём пути (любую угрозу человечеству нужно давить в зародыше).

 

How to Host a Dungeon не является ролевой игрой в привычном понимании: игроку (одному) предлагают создать с чистого листа подземный мир, со своими особенностями и историей. Скорее всего, в бумаге How to Host a Dungeon на русском языке не выпустят, но зато PDF-издание будет очень дешёвым. Игру можно рассматривать как инструмент ведущего, позволяющий создать мир для будущих приключений своей игровой ячейки.

 

«Колония» (Durance) переносит игроков на далёкую планету в качестве вынужденных колонистов (к чему тюрьмы, когда для заключённых найдётся грязная работа?) и позволяет написать историю одного поселения. «Колония» не требует наличия ведущего. Планета и колония каждый раз получаются уникальными за счёт этапа разведки: перед игрой участники заполняют карточку разведки, потихоньку вычёркивая не обнаруженные на планете элементы, и решают, чем будет руководствоваться колония в своём развитии.

 

Mythender — игра, в которой можно и нужно убивать богов. Её события происходят в мире, где правит Миф, некий стержень мира, обеспечивающий несправедливость: например, здесь урожай крестьянина зависит не от его умения или усердия, а только от того факта, умилостивил он бога или прогневал. Игроки выступают в роли убийц богов, тех, кто хочет исправить вселенскую несправедливость. Вот только в своём стремлении эти убийцы потихоньку сами возвышаются, так что велика вероятность, что, убив бога, герой просто занимает его место.

 

Готовится русское издание новой редакции игры Apocalypse World: Dark Age. Используя адаптированный игровой движок «Постапокалипсиса», игрокам снова надо выживать любой ценой, вот только в этот раз в средневековом мире, в котором плазменным винтовках противостоят арбалеты, а современной философии — древние религии, и, конечно же, нашлось место сверхъестественному.

 

Подписано соглашение о локализации в России игры Inverse World. Игра использует фэнтезийную версию игрового движка «Постапокалипсиса» (Dungeon World). Сеттинг представляет собой мир, вывернутый наизнанку: народы живут на островах, которые плавают вокруг Солнца в воздушном пространстве, заключённом в твёрдую оболочку планеты. Игрокам предлагают путешествия на летающих кораблях, добычу полезных ископаемых на внешней стороне планеты и другие невероятные приключения.

 

 

Есть несколько проектов с прицелом на будущее: Urban Shadows, Pirate World, Night Witches, Stars Without Number, Lamentations of the Flame Princess: Weird Fantasy Role Playing и Torchbearer.

 

Urban Shadows — мрачное городское фэнтези на движке «Постапокалипсиса». Игра недавно собрала нужную сумму на площадке народного финансирования «Кикстартер». Возможно, что русское издание выйдет одновременно с англоязычным, т.е. в конце этого года.

 

Pirate World — дополнение к игре Dungeon World, позволяющее влезть в шкуру пиратов. К сожалению, проект медленно движется к релизу.

 

Night Witches — игра про 46-й гвардейский ночной бомбардировочный авиационный полк (известный как «ночные ведьмы», поскольку полк-то женский), разработана Ясоном Морнингстаром («Фиаско») и использует движок «Постапокалипсиса».

 

Stars Without Number — космическая опера в формате «песочницы», написанная Кевином Кроуфордом, представителем «возрождения старой школы» (переосмысление идей классических ролевых игр с сохранением их духа).

 

Lamentations of the Flame Princess: Weird Fantasy Role Playing — ещё одна игра «возрождения старой школы», удобная игровая система для проведения приключений в жанре фэнтези. Вот только фэнтези при этом получается странным, жутким и очень кровавым. Переговоры о локализации увенчались успехом, но сейчас автор исходной игры пытается получить разрешение художников на использование иллюстраций в русском издании. Возможно, русское издание в итоге обзаведётся своими иллюстрациями. SaF Gang Design планирует перевести не только основную книгу, но и дополнения.

 

Torchbearer — одна из лучших систем для приключений в жанре данжен-кроулера (с развитием). Выделяется на фоне товарок жёстким, но удобно реализованным менеджментом ресурсов (факелы, еда и т.д.).

 

SaF Gang Design постарается выпустить все эти игры до конца этого года. Над проектами издательства трудятся трое переводчиков. Параллельно ведутся работы над двумя своими (российскими) проектами. Есть и другие планы, о которых пока говорить рано.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные