-AdRiver-
Merete написал час назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: # Флагшип 4-й редакции на фоне флагшипа из допа 3-й смотрится скромно.
LenaLe написала час назад к новости «Игрокарантин» на «Тесере»: # https://www.instagram.com/p/B-xif0wIJuU/?igshid=1m03t3jf17l8x
Break написал час назад к статье Сыщики третьего издания «Ужаса Аркхэма»: # Отличная статья! Когда-нибудь сыграю в третью редакцию, возможно... И ...
AlonZo написал час назад к игре Немезида: # То, чего мы не ожидали, случилось. В мае-июне начнутся сборы на кикста...
GeniusGray написал час назад к новости ТОРТУГА 2199 — наш колодострой будущего!: # По стретч голам крайне мало информации. :( Что за новые корабли - прос...
ТОРТУГА 2199 — наш колодострой будущего!
Наконец-то открыт российский предзаказ на игру!
Голосуем кошельком [09.04.2020]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
На экранах [08.04.2020]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [07.04.2020]
В этом выпуске: интервью с директором направления настольных игр «Звезды», обзор...
Eclipse Phase — планируется локализация!
«Фаза затмения» (Eclipse Phase) — скоро на русском языке!

oranged

Ближайшие планы SaF Gang Design

20 июня 2014

Информация

добавить
компании SaF Gang Design
страна Россия
Дата: 20 июня 2014
Источник: pnprpg.ru
Оценка пользователей
8.5922
-

На pnprpg.ru выложили аудиокаст, в котором Павел Берлин поведал о ближайших планах своего издательства настольных ролевых игр SaF Gang Design

 

Дебютом SaF Gang Design выступила локализация игры «Постапокалипсис» (Apocalypse World): игрокам предлагают поиграть в выживание в мире, где 50 лет назад произошёл апокалипсис, подробности которого мало кто помнит. Продажи игры уже покрыли связанные с её выпуском расходы.

 

Недавно к ней присоединилась локализация игры «Воспоминания о будущем» (Remember Tomorrow): игрокам предлагают перемотать историю нашего мира немного вперёд и посмотреть, что же получилось. Особенность «Воспоминаний» в том, что не требуется наличие ведущего — все игроки становятся им по очереди.

 

 

На данный момент в работе находятся ещё 4 игры: 3.16, How to Host a Dungeon, Durance и Mythender.

 

В 3.16 игроки выступают в роли бравых вояк будущего, путешествующих по планетам и выжигающих всё живое, что встретят на своём пути (любую угрозу человечеству нужно давить в зародыше).

 

How to Host a Dungeon не является ролевой игрой в привычном понимании: игроку (одному) предлагают создать с чистого листа подземный мир, со своими особенностями и историей. Скорее всего, в бумаге How to Host a Dungeon на русском языке не выпустят, но зато PDF-издание будет очень дешёвым. Игру можно рассматривать как инструмент ведущего, позволяющий создать мир для будущих приключений своей игровой ячейки.

 

«Колония» (Durance) переносит игроков на далёкую планету в качестве вынужденных колонистов (к чему тюрьмы, когда для заключённых найдётся грязная работа?) и позволяет написать историю одного поселения. «Колония» не требует наличия ведущего. Планета и колония каждый раз получаются уникальными за счёт этапа разведки: перед игрой участники заполняют карточку разведки, потихоньку вычёркивая не обнаруженные на планете элементы, и решают, чем будет руководствоваться колония в своём развитии.

 

Mythender — игра, в которой можно и нужно убивать богов. Её события происходят в мире, где правит Миф, некий стержень мира, обеспечивающий несправедливость: например, здесь урожай крестьянина зависит не от его умения или усердия, а только от того факта, умилостивил он бога или прогневал. Игроки выступают в роли убийц богов, тех, кто хочет исправить вселенскую несправедливость. Вот только в своём стремлении эти убийцы потихоньку сами возвышаются, так что велика вероятность, что, убив бога, герой просто занимает его место.

 

Готовится русское издание новой редакции игры Apocalypse World: Dark Age. Используя адаптированный игровой движок «Постапокалипсиса», игрокам снова надо выживать любой ценой, вот только в этот раз в средневековом мире, в котором плазменным винтовках противостоят арбалеты, а современной философии — древние религии, и, конечно же, нашлось место сверхъестественному.

 

Подписано соглашение о локализации в России игры Inverse World. Игра использует фэнтезийную версию игрового движка «Постапокалипсиса» (Dungeon World). Сеттинг представляет собой мир, вывернутый наизнанку: народы живут на островах, которые плавают вокруг Солнца в воздушном пространстве, заключённом в твёрдую оболочку планеты. Игрокам предлагают путешествия на летающих кораблях, добычу полезных ископаемых на внешней стороне планеты и другие невероятные приключения.

 

 

Есть несколько проектов с прицелом на будущее: Urban Shadows, Pirate World, Night Witches, Stars Without Number, Lamentations of the Flame Princess: Weird Fantasy Role Playing и Torchbearer.

 

Urban Shadows — мрачное городское фэнтези на движке «Постапокалипсиса». Игра недавно собрала нужную сумму на площадке народного финансирования «Кикстартер». Возможно, что русское издание выйдет одновременно с англоязычным, т.е. в конце этого года.

 

Pirate World — дополнение к игре Dungeon World, позволяющее влезть в шкуру пиратов. К сожалению, проект медленно движется к релизу.

 

Night Witches — игра про 46-й гвардейский ночной бомбардировочный авиационный полк (известный как «ночные ведьмы», поскольку полк-то женский), разработана Ясоном Морнингстаром («Фиаско») и использует движок «Постапокалипсиса».

 

Stars Without Number — космическая опера в формате «песочницы», написанная Кевином Кроуфордом, представителем «возрождения старой школы» (переосмысление идей классических ролевых игр с сохранением их духа).

 

Lamentations of the Flame Princess: Weird Fantasy Role Playing — ещё одна игра «возрождения старой школы», удобная игровая система для проведения приключений в жанре фэнтези. Вот только фэнтези при этом получается странным, жутким и очень кровавым. Переговоры о локализации увенчались успехом, но сейчас автор исходной игры пытается получить разрешение художников на использование иллюстраций в русском издании. Возможно, русское издание в итоге обзаведётся своими иллюстрациями. SaF Gang Design планирует перевести не только основную книгу, но и дополнения.

 

Torchbearer — одна из лучших систем для приключений в жанре данжен-кроулера (с развитием). Выделяется на фоне товарок жёстким, но удобно реализованным менеджментом ресурсов (факелы, еда и т.д.).

 

SaF Gang Design постарается выпустить все эти игры до конца этого года. Над проектами издательства трудятся трое переводчиков. Параллельно ведутся работы над двумя своими (российскими) проектами. Есть и другие планы, о которых пока говорить рано.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы