Игра выглядит просто на "заткнись и возьми мои деньги"(с), но это кооперативка. Не люблю кооперативки, т.к. всё равно либо я, либо самый крикливый будет доминировать и принимать решения за остальных игроков. Эх, жаль, что никто не хочет сделать XCOM компетитивным, типа все играют за организации полувоенного толка, борются с пришельцами, ну и между собой. Как было в XCOM: Apocalypse.
Просто d6 с 3 различными результатами. Кидаются в различных игровых ситуациях. Например, в бою + уничтожает юнит защитника, - уничтожает юнит атакующего, а, если выпало =, то уничтожаются юниты с обеих сторон.
Не знаю, мне по описанию игра понравилась и компоненты вроде бы на уровне!
Игра выглядит просто на "заткнись и возьми мои деньги"(с), но это кооперативка. Не люблю кооперативки, т.к. всё равно либо я, либо самый крикливый будет доминировать и принимать решения за остальных игроков. Эх, жаль, что никто не хочет сделать XCOM компетитивным, типа все играют за организации полувоенного толка, борются с пришельцами, ну и между собой. Как было в XCOM: Apocalypse.
Не "умнее меня", а "более крикливый". :D
По поводу поста во всём согласен. Кооперативки - зло.
Вы просто не умеете их готовить ;)
Такое возможно. Но шанс мал.
вроде бы она не совсем кооперативка. Т.е. боремся против карты вместе, но победит кто-то один.
Побеждают все, кто смог сохранить столицу своего содружества (и что-то там ещё).
И у кого не закончились военно-промышленные ресурсы, которые тратятся каждый ход.
Предыдущая тоже выглядела чудо как хорошо.
Но увы.
Есть такой вариант. В карточке на бгг среди 12-и голосов есть Тома Вэсела в 6.5 баллов.
Игровое поле и общее описание вызывают стойкую ассоциацию с Пандемией. мир Level 7 обзавелся своей пандемией, с войсками и пришельцами?
Терзают смутные меня сомнения...В голове только одна мысля: эдакий кооперативный Риск...?
Интрересно, на троих тоже будут все 5 фракций в игре, как в ммм... Fortress America?
Быстро игру разобрали :(
Что за математические кубики?)
Просто d6 с 3 различными результатами. Кидаются в различных игровых ситуациях. Например, в бою + уничтожает юнит защитника, - уничтожает юнит атакующего, а, если выпало =, то уничтожаются юниты с обеих сторон.