Международные нормы, определяющие плагиат, защищают ФОРМУ, т.е. конечный продукт, а не ИДЕЮ, т.е. авторскую задумку по поводу того, как продукт должен выглядеть и работать. Уже один громкий суд был - Дэн Браун отспорил свой Код Да Винчи когда его обвинили в плагиате из-за того, что тема "Иисус=реальный_человек_с_потомками" уже поднималась и была разработана.
Мы же взяли уже имеющуюся в научной фантастике тему Стимпанка и у французов ничего не воровали. То, что тут нам инкриминируется - чистой воды провокация. Иными словами, если, скажем фирма А сделала велосипед о двух колёс с педалями из алюминия и сидением из углепластика, то фирма Б, сделавшая велосипед о двух колёс с педалями из алюминия и сидением из углепластика - плагиатор, потому что фирма А сделала его раньше. Не смешите.
С Уважением ко всем отписавшимся, главный юрист проекта Victorium, Максимилиан Гришин.
Да успокойтесь вы, никто же вас в суд по авторским правам не тянет. Я же писал что даже рад нашей игре. И никакая это не провокация, а элементарное наблюдение со стороны. Ну что поделать, если ваша игра внешне настолько похожа на французскую. Чистое совпадение, бывает.
В одной братской могиле лежат. Крупные игроки ещё дышат, как и в CCG-сегменте, но вот такие новые, особенно с известным уровнем отечественной поддержки (даже по вахе ничего нет) - пустой номер.
Ерунда полная. Загибается как раз Ваха, ФБ в частности. И ГВ недаром из кожи вон лезет в кросс-платформенный маркетинг, чтобы обеспечить приток неофитов для сороковника. Что им пока и удается. А новые интересные проекты появляются постоянно. Только за последние лет 5 буквально из ничего на пустом месте выросли такие шикарные и популярные игры, как Инфинити и Малифо. Они скорее всего никогда не станут монстрами, подобно Вахе, ну так оно и к лучшему.
Россияне делают игру в стиле стим-панк с элементами дикого запада. А почему бы не сделать тоже, но в сеттинге древней Руси. Такого еще точно не было. Оно ближе, свое-родное, и интереснее. А так, как-то банально. Но все-равно - россияне вперед!
а почему в стиле дикого запада? стимпанк, в принципе, это викторианский стиль, спроецированный на некий мир. Ну и много пара, само собой. Не могу понять "стимпанк в сеттенге древней руси". Разный технологический уровень.
А мне по картинкам показалось что это скорее дикий запад нежели викторианская эпоха. О май гад, какой разный уровень? Это же вымышленный мир, в нем все возможно.
с точки зрения рекламы нашего образа жизни, я бы предпочел игру про торговлю газом или нефтью. Назвать ее "Южный поток" (а потом и дополнение сделать - "Южный поток") там в условиях меняющихся политических условий можно строить газопроводы как в Энергосети или Ticket to ride, а можно ближе к реальности - строить один общий газопровод, в стиле Saboteur, саботируя или лоббируя строительство
По вышеприведенной информации. Практически все там перечисленное, кроме разве что названий фракций, относится и к Смогу. У французов правда масштаб побольше - 54мм и миньки эпоксидные, не знаю как с материалом у наших. Не нравится слово плагиат, назовите "творческое заимствование", здесь это не редкость :)
Не только. Могу повторить "Практически все там перечисленное, кроме разве что названий фракций, относится и к Смогу." И жанр, и эпоха с уникальной стилистикой и то что не абстрактный варгейм с миньками, а персонажи именные, т.е. скирмиш, где каждый "обладает собственной историей, миниатюрой и уникальными навыками." Этого мало? По моему, совпадения совершенно очевидные и не требуют особого разъяснения. Достаточно просто ознакомиться с первоисточником. А без рулбука что-то большее сказать трудно.
Я тоже скептически отношусь к данной разработке. Ладно, сеттинг ещё вызывает интерес, но вот варгейм с участием отрядов состоящих только из уникальных героев - это мне не понятно. Лучше бы сделали бои отрядов по типу как в Dust Tactics. Или бои уникальных персонажей, но не именных, а создаваемых непосредственно игроком из типовых наборов. А так будут сражаться на турнирах двойники друг с другом.
Фото миниатюр на их сайте позволяет лучше прикинуть их качество и если честно - на мой искушенный взгляд оно ... неочень. Я понимаю что крайне развращен миньками от Games Workshop, но все же. Тем не менее пристально послежу за проектом и пожалуй приобрету себе стартер в качестве аванса доверия нашим разработчикам.
С момента мероприятия прошел уже практически месяц, что с правилами?
http://victorium-game.ru/download
Международные нормы, определяющие плагиат, защищают ФОРМУ, т.е. конечный продукт, а не ИДЕЮ, т.е. авторскую задумку по поводу того, как продукт должен выглядеть и работать. Уже один громкий суд был - Дэн Браун отспорил свой Код Да Винчи когда его обвинили в плагиате из-за того, что тема "Иисус=реальный_человек_с_потомками" уже поднималась и была разработана.
Мы же взяли уже имеющуюся в научной фантастике тему Стимпанка и у французов ничего не воровали. То, что тут нам инкриминируется - чистой воды провокация. Иными словами, если, скажем фирма А сделала велосипед о двух колёс с педалями из алюминия и сидением из углепластика, то фирма Б, сделавшая велосипед о двух колёс с педалями из алюминия и сидением из углепластика - плагиатор, потому что фирма А сделала его раньше. Не смешите.
С Уважением ко всем отписавшимся, главный юрист проекта Victorium, Максимилиан Гришин.
Да успокойтесь вы, никто же вас в суд по авторским правам не тянет. Я же писал что даже рад нашей игре.
И никакая это не провокация, а элементарное наблюдение со стороны. Ну что поделать, если ваша игра внешне настолько похожа на французскую. Чистое совпадение, бывает.
Да никто же никого не оговаривает. Просто полегче с обвинениями)
Судя по всему, перед нами коллекционный варгейм - штука ещё более мёртвая, чем CCG.
Вы просто не умеете их готовить :)
На самом деле CCG действительно мертвым до "коллекционных варгеймов", как до Китая раком.
а что такое коллекционный варгейм? Это те, что в бустерах продаются: хероклипсы или как их там, днд и прочие старварсы?
Люди далекие от варгеймов обычно называют так любые игры с миниатюрами, от Вахи и до бесконечности.
В одной братской могиле лежат. Крупные игроки ещё дышат, как и в CCG-сегменте, но вот такие новые, особенно с известным уровнем отечественной поддержки (даже по вахе ничего нет) - пустой номер.
Ерунда полная. Загибается как раз Ваха, ФБ в частности. И ГВ недаром из кожи вон лезет в кросс-платформенный маркетинг, чтобы обеспечить приток неофитов для сороковника. Что им пока и удается. А новые интересные проекты появляются постоянно. Только за последние лет 5 буквально из ничего на пустом месте выросли такие шикарные и популярные игры, как Инфинити и Малифо. Они скорее всего никогда не станут монстрами, подобно Вахе, ну так оно и к лучшему.
Россияне делают игру в стиле стим-панк с элементами дикого запада. А почему бы не сделать тоже, но в сеттинге древней Руси. Такого еще точно не было. Оно ближе, свое-родное, и интереснее. А так, как-то банально. Но все-равно - россияне вперед!
а почему в стиле дикого запада?
стимпанк, в принципе, это викторианский стиль, спроецированный на некий мир. Ну и много пара, само собой.
Не могу понять "стимпанк в сеттенге древней руси". Разный технологический уровень.
в любом случае в миниатюрах выдержан стиль конца 19 - начала 20 веков, что является примером классического стимпанка.
А мне по картинкам показалось что это скорее дикий запад нежели викторианская эпоха.
О май гад, какой разный уровень? Это же вымышленный мир, в нем все возможно.
с точки зрения рекламы нашего образа жизни, я бы предпочел игру про торговлю газом или нефтью. Назвать ее "Южный поток" (а потом и дополнение сделать - "Южный поток") там в условиях меняющихся политических условий можно строить газопроводы как в Энергосети или Ticket to ride, а можно ближе к реальности - строить один общий газопровод, в стиле Saboteur, саботируя или лоббируя строительство
дополнение "Северный поток", конечно. Описка
Саботер строит Набукко ;)
http://www.smog1888.com/
Но, несмотря на плагиат, ребята все равно молодцы, что осилили такой проект, тем более в наших условиях.
Интересно, по каким признакам Вы определили, что это плагиат?
По вышеприведенной информации. Практически все там перечисленное, кроме разве что названий фракций, относится и к Смогу. У французов правда масштаб побольше - 54мм и миньки эпоксидные, не знаю как с материалом у наших.
Не нравится слово плагиат, назовите "творческое заимствование", здесь это не редкость :)
Гм, т.е. всё исходит из того, что обе игры в одном жанре (стимпанк) и формате (варгейм с миньками0? (:
Не только. Могу повторить "Практически все там перечисленное, кроме разве что названий фракций, относится и к Смогу."
И жанр, и эпоха с уникальной стилистикой и то что не абстрактный варгейм с миньками, а персонажи именные, т.е. скирмиш, где каждый "обладает собственной историей, миниатюрой и уникальными навыками." Этого мало? По моему, совпадения совершенно очевидные и не требуют особого разъяснения. Достаточно просто ознакомиться с первоисточником. А без рулбука что-то большее сказать трудно.
Без рульбука и цен говорить о чем-то рано ;)
вдруг, чего—нибудь приличное будет
Мордхейм местного розлива :)
Что-то как-то сомнения меня гложут, насколько это будет играбельно))))
Я тоже скептически отношусь к данной разработке. Ладно, сеттинг ещё вызывает интерес, но вот варгейм с участием отрядов состоящих только из уникальных героев - это мне не понятно.
Лучше бы сделали бои отрядов по типу как в Dust Tactics. Или бои уникальных персонажей, но не именных, а создаваемых непосредственно игроком из типовых наборов.
А так будут сражаться на турнирах двойники друг с другом.
Бои уникаьных персонажей - вроде как популярный Tannhauser не напоминает?
Внезапно!
Про варгейм ничего не скажу, но для Deadlands миньки отлично покатят)
очень позитивная новость
И сайт у них очень приятный.
Новость отличная, чувствуется, что в игру вкладываются и хотят сделать что-то интересное.
Главное, чтобы дошли до тиража.
Фото миниатюр на их сайте позволяет лучше прикинуть их качество и если честно - на мой искушенный взгляд оно ... неочень.
Я понимаю что крайне развращен миньками от Games Workshop, но все же.
Тем не менее пристально послежу за проектом и пожалуй приобрету себе стартер в качестве аванса доверия нашим разработчикам.