За такие деньги грех не поддержать :) Вот только несколько пожеланий есть. Фон у карточек не очень яркий, в полумраке бара тяжело будет различать. И очень много будет зависеть от типографии: не угадают чуть с оттенками, и оба фона вообще будут сливаться. Второе - шрифт. Красивый, с завитушками, но не читается. "Мясник" я на картинке ещё разобрал. Официант - Скорр? Возможно. А эльфийка - Тихан? Второе - коробка. Тоже очень бледная и неяркая. Совсем не вызывает желания открыть и поиграть. Извините, но даже сигаретная пачка более ярко оформляется. Посмотрите на Тайное послание или Маскарад - ярко и красиво, хочется открыть и хотя бы посмотреть, что же там внутри. Третье - название. Такое же блеклое, как и оформление. "Косой тролль" гораздо лучше на мой взгляд. Или У "Косого тролля".
Спасибо за такой развернутый ответ! 1. С фоном подумаем, хотя в игре нет ранообразия фонов: либо мечи, либо топоры, перепутать можно только а ознакомительной партии. 2. Имя вообще в данный момент является дублирующей информацией, поэтому на тираже будет только класс, а эти названия на любом шрифте понятны. 3. Игра для взрослой публики, поэтому я хотел придать более серьезный вид коробке.
Насчет коробки, действительно, сделайте ярче и красочнее. Я понимаю, что бирдекели - это пиво и прочее для взрослой аудитории. Но всё же, взрослые люди в чем-то тоже дети и нам хочется какого цвета в такой серости будней.
Извините, перепутал нумерацию пунктов, писал за полчаса перед командировкой. Вам спасибо за то, что игру придумали. 1. Я не про символы говорю, а про цвета фона. Фон очень бледный, различать, где твои, где чужие герои тяжело. Лучше, если цвета будут ярче и сильнее различаться. 2. Имя - это индивидуальность, я бы от них не отказывался. А то будет просто эльф, просто гном, скучно. 3. Какой же может быть серьёзный вид у пивного филлера? Трактир не располагает к серьёзности.
Вы играли в пнп-версию, как я понимаю, поскольку ни финального оформления, ни тиража тем более ещё нет. Мне не нравится не сама бледность фона, а то, чтодва фона будут плохоразличимы. И в игре фон имеет важное значение - по нему оперделяется принадлежность героев игроку. Да, ещё по мечам и топорам, но заставлять игроков вглядываться в орнамент по краям карты - не слишком хорошо. Вот есть анализатор контраста: http://colory.ru/contrastanalizer там можно ввести коды цветов и посмотреть соотношение.
ПнП версия очень хороша, ультрофиолетовая печать:)) А фон может только в первый раз вызывает ощущение бледности, тестов было очень много, фон вместе с рамкой дает полное преставление чей персонаж, даже в условиях бара.
За такие деньги грех не поддержать :)
Вот только несколько пожеланий есть.
Фон у карточек не очень яркий, в полумраке бара тяжело будет различать. И очень много будет зависеть от типографии: не угадают чуть с оттенками, и оба фона вообще будут сливаться.
Второе - шрифт. Красивый, с завитушками, но не читается. "Мясник" я на картинке ещё разобрал. Официант - Скорр? Возможно. А эльфийка - Тихан?
Второе - коробка. Тоже очень бледная и неяркая. Совсем не вызывает желания открыть и поиграть. Извините, но даже сигаретная пачка более ярко оформляется. Посмотрите на Тайное послание или Маскарад - ярко и красиво, хочется открыть и хотя бы посмотреть, что же там внутри.
Третье - название. Такое же блеклое, как и оформление. "Косой тролль" гораздо лучше на мой взгляд. Или У "Косого тролля".
Спасибо за такой развернутый ответ!
1. С фоном подумаем, хотя в игре нет ранообразия фонов: либо мечи, либо топоры, перепутать можно только а ознакомительной партии.
2. Имя вообще в данный момент является дублирующей информацией, поэтому на тираже будет только класс, а эти названия на любом шрифте понятны.
3. Игра для взрослой публики, поэтому я хотел придать более серьезный вид коробке.
Насчет коробки, действительно, сделайте ярче и красочнее. Я понимаю, что бирдекели - это пиво и прочее для взрослой аудитории. Но всё же, взрослые люди в чем-то тоже дети и нам хочется какого цвета в такой серости будней.
MakVlad всё верно написал.
Стиль у пивных этикеток и сигаретных пачек действительно заманчивый.
Спасибо за комментарии, будем думать как из упаковки сделать конфетку:)
Относительно фона - все же было бы здорово, если бы на двух сторонах карты он все-таки явно отличался, для наглядности.)
Извините, перепутал нумерацию пунктов, писал за полчаса перед командировкой.
Вам спасибо за то, что игру придумали.
1. Я не про символы говорю, а про цвета фона. Фон очень бледный, различать, где твои, где чужие герои тяжело. Лучше, если цвета будут ярче и сильнее различаться.
2. Имя - это индивидуальность, я бы от них не отказывался. А то будет просто эльф, просто гном, скучно.
3. Какой же может быть серьёзный вид у пивного филлера? Трактир не располагает к серьёзности.
Плюсую по поводу имен. Имена гораздо лучше будут смотреться на подставках, чем классы. Тем более, что без имен пропадает часть пасхалок.
Я играл в игру в живую, фон не показался бледным, возможно это с экрана так кажется, на столе всё было хорошо)
Вы играли в пнп-версию, как я понимаю, поскольку ни финального оформления, ни тиража тем более ещё нет. Мне не нравится не сама бледность фона, а то, чтодва фона будут плохоразличимы. И в игре фон имеет важное значение - по нему оперделяется принадлежность героев игроку. Да, ещё по мечам и топорам, но заставлять игроков вглядываться в орнамент по краям карты - не слишком хорошо.
Вот есть анализатор контраста:
http://colory.ru/contrastanalizer
там можно ввести коды цветов и посмотреть соотношение.
ПнП версия очень хороша, ультрофиолетовая печать:))
А фон может только в первый раз вызывает ощущение бледности, тестов было очень много, фон вместе с рамкой дает полное преставление чей персонаж, даже в условиях бара.