-AdRiver-
Ilych написал полминуты назад к новости «Война Кольца» возвращается в Средиземье!: # здравствуйте, я Ильич и я не играю в настольные игры... *хлоп-хлоп-хло...
Ilych написал 3 минуты назад к новости С миру по нитке [20.03.2019]: # это всё понятно. Я в надежде что: они увидят моё сообщение. Доложат с...
Kruah написал 11 минут назад к игре "Сказ о том, как Лэкэ за копьем ходила...": # Нет никакого канона "эльфов" Толкиен взял за основу fairy из кельтског...
Mebius написал 17 минут назад к новости «Война Кольца» возвращается в Средиземье!: # Если покупать только те игры в которые гарантированно будут играть соп...
Kruah написал 22 минуты назад к новости «Война Кольца» возвращается в Средиземье!: # А "проужина" так и останется?
Голосуем кошельком [21.03.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Война Кольца» возвращается в Средиземье!
GaGa Games 25 марта откроет предзаказ на второй тираж «Войны Кольца» вместе с до...
С миру по нитке [20.03.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» выпустил...
«Между двух замков...» — предзаказ
«Требуются архитекторы для строительства замков. Конкурсная основа» — Людвиг II
Вести с кельтских полей
«Лавка игр» открыла предзаказ дополнения к игре «Иниш».

oranged

Разборка в трактире: дерутся бирдекели

22 сентября 2015

Информация

добавить
игры Заварушка в трактире
компании Boomstarter
страна Россия
Дата: 22 сентября 2015
Источник: boomstarter.ru
Оценка пользователей
8.2544
-

Василий Рединский вышел со своей дуэльной игрой «Заварушка в трактире» на площадку народного финансирования «Бумстартер». Игрокам предлагают поучаствовать в трактирной драке, действующие лица которой — бирдекели (т.е. подставки под пивные кружки/бокалы).

 

За месяц до завершения краудфандинговой кампании проект привлёк 12 спонсоров и собрал 4 483 рубля (из запрошенных 90 000 рублей). Первые спонсоры получат свои экземпляры игры на льготных условиях: за 333 рубля в случае самовывоза в Москве или Санкт-Петербурге и за 500 рублей с доставкой по России. Есть и другие типы вознаграждений, в т.ч. предполагающие доставку игры по СНГ.

 

Василий Рединский планирует выпустить первый тираж игры на настоящих бирдекелях и разослать спонсорам к Новому году.

 

Перед партией игроки набирают команды из изображённых на бирдекелях персонажей. Персонаж располагает силой атаки для каждой из четырёх сторон (верх, низ, лево и право). Любой бирдекель двусторонний: на его обеих сторонах изображён один и тот же персонаж, сторона лишь задаёт команду, к которой тот принадлежит.

 

Игроки по очереди выкладывают на стол по одному персонажу (так, чтобы он соприкасался хотя бы одной стороной с уже лежащими там персонажами). Если сила только что выложенного персонажа выше, чем у враждебных смежных с ним, вторые меняют команду, т.е. переворачиваются. Один раз в ход игрок может выложить (или переложить) свой единственный жетон бокала на одного из своих персонажей — тот получает +1 ко всем атакам. (Вместо жетона можно использовать и настоящий бокал с пивом.) Также в конце своего хода игрок перемещает держащего нейтралитет бармена, защищая таким образом одну из сторон игрового поля от атак соперника.

 

Игровое поле ограничено квадратом 3 на 3. Заварушка заканчивается вместе с местом на игровом поле. Побеждает игрок, чьи персонажи дают больше пивных бокалов.

 

  • Для игры требуется 2 игрока 18 лет и старше и 10–20 минут свободного времени. (Двумя наборами можно играть вчетвером — пара на пару.) Её комплектация: 13 бирдекелей персонажей, бирдекель бармена, 2 жетона бокалов и правила.
  • Среди персонажей игры можно найти знакомые лица из разных источников, включая Diablo и Mortal Kombat.
  • Автор игры — Василий Рединский, иллюстраторы — M.A.D.arts (Trixy the Spiderfox и Yuki the Insane).
  • Тесты игры заняли год. Игра тестировалась в питерской ячейке Гильдии разработчиков настольных игр и на разнообразных конвентах (включая «Граникон»).
  • Читайте также: «Заварушка в трактире (Bierdeckel wars)» (ссылка ведёт на сторонний сайт — «Бородатый блог о настольных играх»).

 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MakVlad написал 3 года назад: # скрыть ответы

За такие деньги грех не поддержать :)
Вот только несколько пожеланий есть.
Фон у карточек не очень яркий, в полумраке бара тяжело будет различать. И очень много будет зависеть от типографии: не угадают чуть с оттенками, и оба фона вообще будут сливаться.
Второе - шрифт. Красивый, с завитушками, но не читается. "Мясник" я на картинке ещё разобрал. Официант - Скорр? Возможно. А эльфийка - Тихан?
Второе - коробка. Тоже очень бледная и неяркая. Совсем не вызывает желания открыть и поиграть. Извините, но даже сигаретная пачка более ярко оформляется. Посмотрите на Тайное послание или Маскарад - ярко и красиво, хочется открыть и хотя бы посмотреть, что же там внутри.
Третье - название. Такое же блеклое, как и оформление. "Косой тролль" гораздо лучше на мой взгляд. Или У "Косого тролля".

Moredel написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за такой развернутый ответ!
1. С фоном подумаем, хотя в игре нет ранообразия фонов: либо мечи, либо топоры, перепутать можно только а ознакомительной партии.
2. Имя вообще в данный момент является дублирующей информацией, поэтому на тираже будет только класс, а эти названия на любом шрифте понятны.
3. Игра для взрослой публики, поэтому я хотел придать более серьезный вид коробке.

WindUpBird написал 3 года назад: #

Насчет коробки, действительно, сделайте ярче и красочнее. Я понимаю, что бирдекели - это пиво и прочее для взрослой аудитории. Но всё же, взрослые люди в чем-то тоже дети и нам хочется какого цвета в такой серости будней.

Monuil написал 3 года назад: #

MakVlad всё верно написал.
Стиль у пивных этикеток и сигаретных пачек действительно заманчивый.

Moredel написал 3 года назад: #

Спасибо за комментарии, будем думать как из упаковки сделать конфетку:)

Gloryhunter написал 3 года назад: #

Относительно фона - все же было бы здорово, если бы на двух сторонах карты он все-таки явно отличался, для наглядности.)

MakVlad написал 3 года назад: # скрыть ответы

Извините, перепутал нумерацию пунктов, писал за полчаса перед командировкой.
Вам спасибо за то, что игру придумали.
1. Я не про символы говорю, а про цвета фона. Фон очень бледный, различать, где твои, где чужие герои тяжело. Лучше, если цвета будут ярче и сильнее различаться.
2. Имя - это индивидуальность, я бы от них не отказывался. А то будет просто эльф, просто гном, скучно.
3. Какой же может быть серьёзный вид у пивного филлера? Трактир не располагает к серьёзности.

Priceless написал 3 года назад: #

Плюсую по поводу имен. Имена гораздо лучше будут смотреться на подставках, чем классы. Тем более, что без имен пропадает часть пасхалок.

Soundheart написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я играл в игру в живую, фон не показался бледным, возможно это с экрана так кажется, на столе всё было хорошо)

MakVlad написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы играли в пнп-версию, как я понимаю, поскольку ни финального оформления, ни тиража тем более ещё нет. Мне не нравится не сама бледность фона, а то, чтодва фона будут плохоразличимы. И в игре фон имеет важное значение - по нему оперделяется принадлежность героев игроку. Да, ещё по мечам и топорам, но заставлять игроков вглядываться в орнамент по краям карты - не слишком хорошо.
Вот есть анализатор контраста:
http://colory.ru/contrastanalizer
там можно ввести коды цветов и посмотреть соотношение.

Moredel написал 3 года назад: #

ПнП версия очень хороша, ультрофиолетовая печать:))
А фон может только в первый раз вызывает ощущение бледности, тестов было очень много, фон вместе с рамкой дает полное преставление чей персонаж, даже в условиях бара.