1. Количество сопутствующих материалов (как фанатских, так и коммерческих) по системе увеличивается на порядки, и её владельцу не надо тратить силы на поддержание жизни системы - это за него сделают фанаты. Допустим, кто-то хочет поиграть в D&D за вампиров и оборотней, а WotC не охота придумывать такое расширение. Эта нишевая аудитория могла бы пересесть на другую систему, но тут независимые авторы добавляют соответствующие расы/классы/заклинания и даже могут получить за это денежку. В итоге выигрывают все, включая WotC.
2. Все продукты отсылают к основным материалам, которые издаёт WotC. Даже если сторонний продукт позволяет играть в игру без базовой книги игрока, всё равно его покупатели гарантированно узнают о существовании основной линейки D&D.
Ребят, объясните почему сейчас многие переходят на OGL?
Вижу следующие преимущества:
1. Количество сопутствующих материалов (как фанатских, так и коммерческих) по системе увеличивается на порядки, и её владельцу не надо тратить силы на поддержание жизни системы - это за него сделают фанаты. Допустим, кто-то хочет поиграть в D&D за вампиров и оборотней, а WotC не охота придумывать такое расширение. Эта нишевая аудитория могла бы пересесть на другую систему, но тут независимые авторы добавляют соответствующие расы/классы/заклинания и даже могут получить за это денежку. В итоге выигрывают все, включая WotC.
2. Все продукты отсылают к основным материалам, которые издаёт WotC. Даже если сторонний продукт позволяет играть в игру без базовой книги игрока, всё равно его покупатели гарантированно узнают о существовании основной линейки D&D.
Т.е. в экономическом плане это всё равно выгоднее? Т.е. в итоге даже при такой схеме WotC зарабатывает?
Круто. :)
Жаль только пятая редакция грустненькая.
Чем это она грустненькая?