Random_Phobosis

аватара фото
- 1306 646
город Санкт-Петербург, Россия
имя: Андрей Столяров
пол: мужской
о себе:

мой блог о геймдизайне:
http://zomgitsplayable.ru/

активность:
схожие0

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    1
    • новые
    • популярные

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Random_Phobosis написал 4 часа назад к новости Fairyforest: релиз правил: #

    Круто!

    Понравилось:
    - опыт и советы игры с детьми
    - магия с применением заклинаний и волшебных палочек
    - заявленный фокус на игре без насилия
    - оформление

    Что можно доработать:

    Если подразумевается, что игра должна быть доступна для детей, я бы изменил вот что:
    - ввёл бы универсальную систему разрешения действий вместо разрозненных правил
    - избавился бы от всех и любых бросков, которые совершаются не по универсальной системе разрешения действий
    - уменьшил бы количество счёта при бросках кубиков (модификаторы минус четыре - это не круто)
    - дал бы больше шансов бросать кубики по разным поводам (в рамках одного и того же правила)
    - возможно, использовал бы символы вместо чисел (как в FUDGE/FATE) или совпадение значений. Вероятно, использовал бы пул кубиков вместо одно кубика (катать много кубиков и собирать пул - это весело).

    Если заявляется игра без насилия, то я бы проработал фреймворк, как именно проблемы можно решать без этого самого насилия, чтобы ведущему были понятнее возможные подходы. Тут могу порекомендовать глянуть на глаголы и векторы в Technoir.

    Random_Phobosis написал полгода назад к новости С миру по нитке [29.12.2018]: #

    Увидел "Сказочные земли", перепугался, что локализуют Magic Realm :/

    Random_Phobosis написал год назад к статье Геймдизайн на крови и ярости: #

    Славная статья!

    >прямой конфликт, битва, бой, кровь, ярость, чудовища высотой 8 см, которые так приятно опустить на стол, — это очень важные эмоциональные мотиваторы. Да, не спорю, это «отрицательные»

    Почему же "отрицательные"? У нас тут строгая аскеза, и любые чувственные удовольствия нынче греховны? оО

    Из недостатков мне не понравилась реализация драфта. С допами не играл, но в базе есть вполне очевидно сложенные "билды", и задача игроков сводится к тому, чтобы получить заранее известные карты. Соперничать с кем-то за один и тот же билд и в муках построить половину, пока третий противник без помех и конкуренции собирает нормальный, полноценный движок - самоубийственно. "Зарывать" карты, не давая их врагу и получая хоть какой-то полезный бонус - невозможно или, по крайней мере, гораздо менее выгодно, чем тупо набирать свои карты. Вот и получается, что на первой же руке игроки определяют стратегии на всю игру. Не клёво.

    Random_Phobosis написал 2 года назад к новости Поборемся снова?: #

    Мне MoO показался интереснее Deus, я бы не стал сбрасывать его со счетов.

    Random_Phobosis написал 2 года назад к новости Поборемся снова?: #

    Игры похожи идейно, но игровой процесс и ситуации, в которых их хочется разложить, различаются существенно.

    Плюсы Race:
    - компактная, можно носить с собой
    - быстрая
    - хорошо раз за разом играть в одной компании

    Плюсы Roll:
    - меньше ощущается пропасть между новичками и опытными игроками. В Race игрокам разного уровня за один стол вообще садиться бессмысленно

    активность

    1

    0

    0

    1

    5
    теги