-AdRiver-
cyril2012 написал 4 минуты назад к игре Покорение Марса: # Чтобы правильно определять категории игр, нужно разделять понятия "мех...
Eugene_Russo написал 10 минут назад к мысли на тему Игра для ребенка. Нужен совет: # На тесере запрещено упоминать всуе имя игры, которую нельзя называть.
sintenced написал 15 минут назад к мысли на тему Игра для ребенка. Нужен совет: # Интересно, им за это отдельно платят? Или это сотрудники МХ этим заним...
Gerkulesina написал 17 минут назад к игре Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове: # Господа, возможно сейчас будет странный вопрос, но все-таки, для коопа...
Eugene_Russo написал 28 минут назад к мысли на тему Диванная аналитика Брюгге: # Вторую половину игры ни разу не вышла фиолетовая карта, я не смог дост...
С миру по нитке [25.04.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.
Голосуем кошельком [25.04.2018]
О том, что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках.
«Тесера» стала ближе к людям
Теперь, помимо «ВКонтакте», нас можно найти в Facebook, Twitter и Telegram.
С миру по нитке [24.04.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.
На экранах [24.04.2018]
Что сейчас происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем...

oranged

«Подземелья и драконы»: доступ открыт!

14 января 2016

Информация

добавить
игры Dungeons & Dragons
компании Wizards of the Coast
страна США
Дата: 14 января 2016
Источник: dnd.wizards.com

Рейтинг 8.92

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 8.9236
-

Компания Wizards of the Coast выложила в открытый доступ правила 5-й редакции ролевой игры Dungeons & Dragons в виде System Reference Document (SRD). Теперь третьи лица могут воспользоваться лицензией Open Gaming Licence (OGL), чтобы издавать собственные продукты по этим правилам, в т.ч. сюжетные кампании. (На самом деле рынок уже наводнён совместимыми с 5-й редакцией D&D продуктами, но теперь создавать и издавать контент под «пятёрку» можно официально.)

 

Параллельно запущена программа Dungeon Masters Guild и одноимённый интернет-магазин. Программа позволяет создавать приключения, монстров, архетипы и прочий контент для «пятёрки» и зарабатывать на этом. При этом можно, помимо правил D&D, воспользоваться и другой интеллектуальной собственностью Wizards of the Coast — игровым миром Forgotten Realms. Созданный т.о. контент будет продаваться в интернет-магазине dmsguild.com, а в дальнейшем может быть использован в официальных продуктах по D&D (будь то книги или цифровые игры).

 

  • Dungeon Masters Guild — совместный проект компаний OneBookShelf и Wizards of the Coast. «Семейство» OneBookShelf также включает такие интернет-магазины, как RPGNow, DriveThruRPG, DriveThruCards, DnDClassics, DriveThruComics, DriveThruFiction, Wargame Vault, Ulisses Spiele eBooks и Pegasus Digital (где продаются ролевые и карточные игры, комиксы и книги — в электронном виде или по программе «Печать по требованию»). Магазин RPGNow был запущен в 2001 году, а DriveThruRPG — в 2004-м. В 2006 году они объединились в компанию OneBookShelf.
  • Dungeons & Dragons — знаковая настольная ролевая игра в жанре фэнтези, наравне с Magic the Gathering основная линейка и бренд компании Wizards of the Coast. Летом 2014 в продажу поступила 5-я редакция игры, открытое тестирование которой продлилось почти два года. «Пятёрка» — ответ на раскол сообщества, который произошёл после выхода 4-й редакции: часть сообщества не приняли новую версию игры и остались верны 3-й редакции (или перешли на Pathfinder). D&D уходит корнями в 1974 год, когда компанией Tactical Studies Rules (TSR) была издана её 1-я редакция. С 1997 года издаётся компанией Wizards of the Coast.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Soundheart написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ребят, объясните почему сейчас многие переходят на OGL?

Random_Phobosis написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вижу следующие преимущества:

1. Количество сопутствующих материалов (как фанатских, так и коммерческих) по системе увеличивается на порядки, и её владельцу не надо тратить силы на поддержание жизни системы - это за него сделают фанаты. Допустим, кто-то хочет поиграть в D&D за вампиров и оборотней, а WotC не охота придумывать такое расширение. Эта нишевая аудитория могла бы пересесть на другую систему, но тут независимые авторы добавляют соответствующие расы/классы/заклинания и даже могут получить за это денежку. В итоге выигрывают все, включая WotC.

2. Все продукты отсылают к основным материалам, которые издаёт WotC. Даже если сторонний продукт позволяет играть в игру без базовой книги игрока, всё равно его покупатели гарантированно узнают о существовании основной линейки D&D.

Soundheart написал 2 года назад: #

Т.е. в экономическом плане это всё равно выгоднее? Т.е. в итоге даже при такой схеме WotC зарабатывает?

Velve написал 2 года назад: # скрыть ответы

Круто. :)
Жаль только пятая редакция грустненькая.

Desert_witch написал 2 года назад: #

Чем это она грустненькая?