Хочу попробовать, понравилось интервью автора :) А дизайне не вырвиглазный, имхо. Ядовитых цветов нет. Важные разноцветные элементы нужно видеть на поле сразу, а не искать каждый раз.
Игровое поле похоже на старый бабушкин ковер. Как бы осторожно не хвалили игру, глядя на дизайн, переступить черту и стать обладателем игры в которой очевидным плюсом является только наличие качественных миплов не могу (((
Блин, я как увидел, подумал, что это поля для ресурсов, как в энергосети. А оказывается, нам и вправду это созерцать.
Кстати, радует вот это "12 лет разработки", когда автор сделал игру, но ее издали только во время появления рынка игр (соответственно, еще не совсем насыщенного) через 12 лет.
Думаю, игра может быть хорошей, особенно если оригинальная механика, на которую так упирают, но я через себя не перешагну в такое играть. Больно жутко выглядит и месиво из элементов дикое. Да еще и на двоих.
на странице МХ в G+ уже обсуждалось кислотный дизайн и пришли к выводу, что по фоткам понять что-то сложно. Т.к. уже казалось что и поле Камисадо пестрит и т.д. Так что в живую нужно смотреть.
А я так уже и попривык, за прошлые обсуждения. И, как мне кажется, "в живую" все это выглядит лучше, чем в макетах. В общем, мне уже даже нравится :) Лишь бы в игре не подкачала.
Хочу попробовать, понравилось интервью автора :)
А дизайне не вырвиглазный, имхо. Ядовитых цветов нет. Важные разноцветные элементы нужно видеть на поле сразу, а не искать каждый раз.
А где интервью? Я что-то не нашёл...
Игровое поле похоже на старый бабушкин ковер. Как бы осторожно не хвалили игру, глядя на дизайн, переступить черту и стать обладателем игры в которой очевидным плюсом является только наличие качественных миплов не могу (((
Блин, я как увидел, подумал, что это поля для ресурсов, как в энергосети. А оказывается, нам и вправду это созерцать.
Кстати, радует вот это "12 лет разработки", когда автор сделал игру, но ее издали только во время появления рынка игр (соответственно, еще не совсем насыщенного) через 12 лет.
Думаю, игра может быть хорошей, особенно если оригинальная механика, на которую так упирают, но я через себя не перешагну в такое играть. Больно жутко выглядит и месиво из элементов дикое. Да еще и на двоих.
Привезли бы лучше на МИПЛ, а то продавали там только всякие Манчкины да Рунебаунды.
Десептеконы, трафсформируйтесь!!!! Или откачиваем септики за поясом койтера....
Ждем версии для iPad :)
Жду возможности попробовать.
Ждём обзоров, главное чтоб были объективные, а не проплаченные за бесплатно подаренную игру.
Назови нам имена проплаченных обзорщиков, мы их лично будем линчевать.
ух, я им надаю под орехи
Я, я готов проплатиться! Подарите мне только... э... ща выберу...
+1
Однозначно нужны обзоры.
Дизайн вырви глаз.
Примерно как в западных настолках десятилетней давности.
По мне так кислотное поле в первой редакции Nexus Ops было гораздо лучше прилизанного поля в версии от FFG
Ретро-треш дизайн, могло быть хуже. Выглядит трешого, но в хорошем смысле по мне так..
на странице МХ в G+ уже обсуждалось кислотный дизайн и пришли к выводу, что по фоткам понять что-то сложно. Т.к. уже казалось что и поле Камисадо пестрит и т.д. Так что в живую нужно смотреть.
Да, дизайн спорный. Может именно поэтому все российские посетители выставки в Эссене проходили мимо нее мимо, в отличии от Космонавтов.
А я так уже и попривык, за прошлые обсуждения. И, как мне кажется, "в живую" все это выглядит лучше, чем в макетах. В общем, мне уже даже нравится :)
Лишь бы в игре не подкачала.
Интересно, но буду ждать обзоров
И цена хорошая, по сравнению с тем же хоббитом)) Жаль только поле пазловое. В целом все выглядит очень привлекательно.