-AdRiver-
ThunderWolf написал 18 минут назад к статье Анатомия гоночных игр: из чего состоит хорошая гонка: # Где там тупить-то? Не больше чем в какой-нибудь Картахене полсчитываеш...
ThunderWolf написал 26 минут назад к статье Анатомия гоночных игр: из чего состоит хорошая гонка: # Самую красивую - да. На этом ее достоинства заканчиваются
Ficuss написал 26 минут назад к новости Обзорная башня [21.05.2018]: # Не сидел - не вор-геймер?
ThunderWolf написал 29 минут назад к новости Обзорная башня [21.05.2018]: # Игра воров? ) Тогда уж «воогейм». Только бесполезно: «варгейм» уже уст...
Ficuss написал полчаса назад к игре Firestorm Planetfall: # Собственно, Warcardle это "дочка" Wayland Games, через которую они пла...
С миру по нитке [22.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прояс...
На экранах [22.05.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
«Лавка игр» локализует Decrypto
Ещё одна Codenames?!
С миру по нитке [21.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» сдала в ...
Обзорная башня [21.05.2018]
В этом выпуске: обзор 3-го издания игры «Ярость Дракулы», обзор варгейма с миниа...

Johnny Fraser-Allen редактировать

 

Информация

добавить
художник Weta Workshop
город Веллингтон, Новая Зеландия
Оценка пользователей
-
-

Описание

редактировать

Джонни Фрейзер-Аллен - старший концептуальный дизайнер и скульптор с более чем десятилетним опытом в киноиндустрии на Weta Workshop. Он разработал персонажей и существ для Питера Джексона, Кинг-Конга и Трилогии Хоббит , Хроники Эндрю Адамсона « Нарния» и Тинтина Стивена Спилберга.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные