Спасибо за уточнение! Действительно, если слово только одно, то, может, в среднем как раз столько времени и затрачивалось на объяснение при разработке и тестировании игры.
Уточнил, потому что в летсплее Низагамз использовали телефон с таймером на 1 минуту и им, к слову, не всегда хватало.
Народ, а сколько секунд должен падать песок в комплектных часах? Обычно, в подобных играх на объяснение слов негласным стандартом является - 1 минута. Однако в часах, которые мне попали в комплекте, всего 40+- секунд. Это так задумано авторами? Типа просчет баланса, оптимизация времени под конкретный игровой процесс? Или всё-таки банальный брак компонентов?
Насколько я понял из правил, что первый игрок первым называет ассоциацию и далее по кругу. Но как быть в случае, если первому игроку досталась карта Зайца?
Вероятность того, что он спалится очень велика, так как у него перед глазами только карта с темой, а там 16 слов, ассоциации к которым по сути будут пальцем в небо или максимально обобщающие, например, для темы Еда - вкусно, запах, для темы Магазин - большой, покупки и тд. В обоих случаях таки ассоциации будут выглядеть подозрительно, от чего интерес конкретного раунда по идее должен угаснуть.
Подскажите, может есть на этот счет какие-то нюансы, не указанные в правилах?
Спасибо за уточнение! Действительно, если слово только одно, то, может, в среднем как раз столько времени и затрачивалось на объяснение при разработке и тестировании игры.
Уточнил, потому что в летсплее Низагамз использовали телефон с таймером на 1 минуту и им, к слову, не всегда хватало.
Народ, а сколько секунд должен падать песок в комплектных часах? Обычно, в подобных играх на объяснение слов негласным стандартом является - 1 минута. Однако в часах, которые мне попали в комплекте, всего 40+- секунд. Это так задумано авторами? Типа просчет баланса, оптимизация времени под конкретный игровой процесс? Или всё-таки банальный брак компонентов?
Насколько я понял из правил, что первый игрок первым называет ассоциацию и далее по кругу.
Но как быть в случае, если первому игроку досталась карта Зайца?
Вероятность того, что он спалится очень велика, так как у него перед глазами только карта с темой, а там 16 слов, ассоциации к которым по сути будут пальцем в небо или максимально обобщающие, например, для темы Еда - вкусно, запах, для темы Магазин - большой, покупки и тд. В обоих случаях таки ассоциации будут выглядеть подозрительно, от чего интерес конкретного раунда по идее должен угаснуть.
Подскажите, может есть на этот счет какие-то нюансы, не указанные в правилах?