1. kulgerl 10
2. Prjanja 10
3. MrFrozen 9.5
4. DyadyaTolya 9.5
5. kobusha 9.25

Опасные слова

Trapwords, 2018 

  • 4 - 12
  • 5 - 6
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 30 - 45 мин
  • эрудиция, психология
Опасные слова  

Информация

добавить
графический дизайнер: Michal Široký
Martin Hrabálek
Jan Březina
художник: Régis Torres
издатель: GaGa Games
Czech Games Edition
магазин: Dice King
GaGa.ru
Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Дом Игр (Украина)
PortalGames Украина
СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 550 г.
размер: 23 x 16 x 5 см.
комплектация:

• 50 двухсторонних карт слов
• 10 карт монстров
• 10 карт проклятий
• 7 картонных жетонов комнат
• 4 картонных жетона книг
• 2 картонных фигурки команд
• 5 картонных жетонов монстров
• 2 картонных жетона факелов
• 3 пластиковых подставки
• блокнот с листами для слов-ловушек
• 2 карандаша
• песочные часы
• правила
• буклет с обзором основных правил

Размер карт: 50×73

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.29288 -

геймплей

7.70

глубина

6.63

оригинальность

7.28

реализация

7.53

Описание игры

редактировать

 

Вам предстоит волшебное путешествие по лингвистическому минному полю, где знакомые выражения превратились в коварные ловушки. Заставьте команду понять вас, но при этом избегайте западни, которую подготовили соперники. 

 

Итак, вам известно секретное слово. Основная задача – объяснить его партнерам по команде. Вы собрались с мыслями, перебрали в голове все синонимы и уже готовы начать. Но вот беда! Команда соперника составила список из слов-ловушек, и их ни в коем случае нельзя произносить. Что это за слова? Да кто его знает. Раздумывать некогда. Время пошло!

 

Каждая локация – это одно слово, которое команда должна отгадать, не угодив в ловушки соперников. Чем дальше продвинулась команда, тем больше табу могут загадать противники. Важно охватить все возможные направления мысли, чтобы поймать оппонентов в капкан и не дать им вас обогнать.

 

Сложность игры возрастает по мере вашего продвижения по подземелью, в конце которого вас поджидает монстр! Одолейте его, и вы победите. А проклятия, с которыми вы столкнетесь по пути, добавят игре остроты. 

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
EdrenLimon написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В коробку не доложили карандаши. Мелочь, конечно, но неприятно. Зато положили точилку, которой в перечне компонентов нет. Карандашей нет, что точить? Пальцы чтоль.
По другим компонентам все классного качества

EdrenLimon написал 5 лет назад: #

А игра вообще огонь!

bulka58807 написал 4 года назад: #

Да, игра необычная.
Обкатали первую партию! Когда человек вот-вот назовёт слово-ловушку, которую ты придумал, ты сидишь и смотришь на него горящими глазами.
А потом он говорит это слово и ты подпрыгиваешь со стула с дикими воплями от удовольствия))

Anatoly17 написал 2 года назад: #

Купил на днях, может новый тираж - карандаши лежат в коробке.

King21Flight написал полтора года назад: #

Это вам ещё повезло. Я у себя в новой запечатанной коробке не нашёл тайтл с цифрой 7 и монстров вампира и дракона

ilya1809 написал 2 года назад: #
Шикарная игра на ассоциации

Очень классная игра , на вроде бы уже заезжанные, ассоциации.Отличия и прелесть ее в том , что она добавляет очень порой, не хватающего , взаимодействия.
Очень классно командой сидеть и думать об эдаких пакостях, словах-ловушках, для соперников, пытаясь сломать им игру)).Для игр на ассоциации это хороший шаг вперед.
Теперь о минусах.Она командная, и играть меньше 6 человек ну такое себе.Второй минус, при том что это вроде бы игра на ассоциации, но она не особо гейтвей.Нет ну правила объясняются легко и просто, но не сказать что она всем пойдет с кандачка.Игра учитывает что у вас уже есть опыт варить котелком в подобных играх.И вы готовы с новой стороны подходить к этому вопросу.
Итог- классная игра, с хорошим взаимодействием , на ассоциации. Если вы бывалый настольщик который ищет игру на ассоиации к себе в коллекицю, то прям "милости просим".
Если не бывалый,тоже можно, главное не стеснятся и дать, и вашим товарищам, и себе время втянутся в нее.Ничего страшного если пара тройка раундов начале не зададуться.

L_S написал 2 года назад: # скрыть ответы
Время песочных часов

Народ, а сколько секунд должен падать песок в комплектных часах? Обычно, в подобных играх на объяснение слов негласным стандартом является - 1 минута. Однако в часах, которые мне попали в комплекте, всего 40+- секунд. Это так задумано авторами? Типа просчет баланса, оптимизация времени под конкретный игровой процесс? Или всё-таки банальный брак компонентов?

NegativeDude написал 2 года назад: # скрыть ответы

Засек и тоже около 40 секунд. В целом, учитывая что слово всего одно, это не выглядит чем то странным

L_S написал 2 года назад: #

Спасибо за уточнение! Действительно, если слово только одно, то, может, в среднем как раз столько времени и затрачивалось на объяснение при разработке и тестировании игры.

Уточнил, потому что в летсплее Низагамз использовали телефон с таймером на 1 минуту и им, к слову, не всегда хватало.

IamDrim написал 2 года назад: #
Впечатления после первой партии

Играли в нее еще в самопальном виде, со словами от какой-нибудь другой игры на объяснение слов. Но игра стоит своих денег, хорошие компоненты, интересные проклятия.
В первой партии много спорили про правила объяснения слов. В целом их можно уложить в правило "объяснение должно касаться сущности слова", но так хочется просто спеть малиновый, когда объясняешь слово рассвет, или Страдивари, когда объясняешь скрипку. В итоге окрестили эту игру "игрой для конченных душнил", но это не отменяет удовольствия от процесса)

niksk7 написал 4 года назад: #
Впечатления от игры

Купил игру в конце зимы, играли много, за пол года исписали почти все вложенные листы, каких было немало, причём писали очень плотно.

В игре классное оформление и компоненты, монстры нарисованы в очень забавной манере.

Правила объясняются легко, понимают все и почти сразу основы, люди, далёкие от настольных игр могут некоторое время забывать правила, касающиеся запрещенных способов объяснения слов, но через несколько раундов и их усваивают.

Играется весело, волнительно ждать, попадётся ли соперник в слова ловушки, которые вы придумывали минутой ранее. Радует то, что в игре две книги, куда вставляются карточки со словами, первая книга с повседневными словами, вторая со сказочными.

Что радует, в эту игру нельзя особенно научиться играть, каждый раз стоит новая задача по объяснению слова и загадыванию ловушек. При этом успех в большинстве случаев зависит прежде всего от культуры речи игрока и его смекалки, выдумки и умения нестандартно посмотреть на ситуацию.

Одним словом - хороший патигейм, при этом не просто похохотать - есть место и для мозгования. Советую.