Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
panik 50 | |||
Sovushka_A 50 | |||
Variora 50 | |||
Maksimka 56 | |||
Feardust 342 | |||
Andrew_Rubtsov 51 | |||
RitaniGaide 155 | 6.5 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Karato4ek
689
|
б/у 1300 руб. | |
liptonenoche
312
|
б/у 800 руб. 1 | |
leada
1024
|
новая 1800 руб. 1 | |
ajamking
150
|
б/у 1500 руб. 1 | |
Space_Invade
683
|
новая 1800 руб. 1 | |
Amlis7
50
|
б/у 1800 руб. 1 | |
AlexNV
267
|
новая 200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Aweis 56 | ||
Hvosst 81 | ||
Brahman 4693 | новую | |
333LORDZ 50 | ||
CoolDast 71 | ||
feinik 233 | ||
Glebich221 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
prkpv 50 | ||
sonorna 50 | ||
polno4 96 | ||
glushvil 132 | ||
RitaniGaide 155 | 6.5 | |
Kat_Krit_Kot 2938 | 6.5 | |
ZeoNagato 710 | 7 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
SparkingGirl 65 | ||
APK 73 | ||
Mrs_Tehnar 175 | ||
UnHollyKreeN 211 | ||
lilcha_11794 197 | ||
mcrrft 89 | ||
zapad7 103 |
графический дизайнер: |
Michal Široký
Martin Hrabálek Jan Březina |
художник: |
Régis Torres
|
издатель: |
GaGa Games
Czech Games Edition |
магазин: |
Dice King
GaGa.ru Blaster Good Games (Украина, Одесса) Дом Игр (Украина) PortalGames Украина СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 550 г. |
размер: | 23 x 16 x 5 см. |
комплектация: • 50 двухсторонних карт слов |
288 |
геймплей |
7.70 |
глубина |
6.63 |
оригинальность |
7.28 |
реализация |
7.53 |
Вам предстоит волшебное путешествие по лингвистическому минному полю, где знакомые выражения превратились в коварные ловушки. Заставьте команду понять вас, но при этом избегайте западни, которую подготовили соперники.
Итак, вам известно секретное слово. Основная задача – объяснить его партнерам по команде. Вы собрались с мыслями, перебрали в голове все синонимы и уже готовы начать. Но вот беда! Команда соперника составила список из слов-ловушек, и их ни в коем случае нельзя произносить. Что это за слова? Да кто его знает. Раздумывать некогда. Время пошло!
Каждая локация – это одно слово, которое команда должна отгадать, не угодив в ловушки соперников. Чем дальше продвинулась команда, тем больше табу могут загадать противники. Важно охватить все возможные направления мысли, чтобы поймать оппонентов в капкан и не дать им вас обогнать.
Сложность игры возрастает по мере вашего продвижения по подземелью, в конце которого вас поджидает монстр! Одолейте его, и вы победите. А проклятия, с которыми вы столкнетесь по пути, добавят игре остроты.
Комментарии
В коробку не доложили карандаши. Мелочь, конечно, но неприятно. Зато положили точилку, которой в перечне компонентов нет. Карандашей нет, что точить? Пальцы чтоль.
По другим компонентам все классного качества
А игра вообще огонь!
Да, игра необычная.
Обкатали первую партию! Когда человек вот-вот назовёт слово-ловушку, которую ты придумал, ты сидишь и смотришь на него горящими глазами.
А потом он говорит это слово и ты подпрыгиваешь со стула с дикими воплями от удовольствия))
Купил на днях, может новый тираж - карандаши лежат в коробке.
Это вам ещё повезло. Я у себя в новой запечатанной коробке не нашёл тайтл с цифрой 7 и монстров вампира и дракона
Очень классная игра , на вроде бы уже заезжанные, ассоциации.Отличия и прелесть ее в том , что она добавляет очень порой, не хватающего , взаимодействия.
Очень классно командой сидеть и думать об эдаких пакостях, словах-ловушках, для соперников, пытаясь сломать им игру)).Для игр на ассоциации это хороший шаг вперед.
Теперь о минусах.Она командная, и играть меньше 6 человек ну такое себе.Второй минус, при том что это вроде бы игра на ассоциации, но она не особо гейтвей.Нет ну правила объясняются легко и просто, но не сказать что она всем пойдет с кандачка.Игра учитывает что у вас уже есть опыт варить котелком в подобных играх.И вы готовы с новой стороны подходить к этому вопросу.
Итог- классная игра, с хорошим взаимодействием , на ассоциации. Если вы бывалый настольщик который ищет игру на ассоиации к себе в коллекицю, то прям "милости просим".
Если не бывалый,тоже можно, главное не стеснятся и дать, и вашим товарищам, и себе время втянутся в нее.Ничего страшного если пара тройка раундов начале не зададуться.
Народ, а сколько секунд должен падать песок в комплектных часах? Обычно, в подобных играх на объяснение слов негласным стандартом является - 1 минута. Однако в часах, которые мне попали в комплекте, всего 40+- секунд. Это так задумано авторами? Типа просчет баланса, оптимизация времени под конкретный игровой процесс? Или всё-таки банальный брак компонентов?
Засек и тоже около 40 секунд. В целом, учитывая что слово всего одно, это не выглядит чем то странным
Спасибо за уточнение! Действительно, если слово только одно, то, может, в среднем как раз столько времени и затрачивалось на объяснение при разработке и тестировании игры.
Уточнил, потому что в летсплее Низагамз использовали телефон с таймером на 1 минуту и им, к слову, не всегда хватало.
Играли в нее еще в самопальном виде, со словами от какой-нибудь другой игры на объяснение слов. Но игра стоит своих денег, хорошие компоненты, интересные проклятия.
В первой партии много спорили про правила объяснения слов. В целом их можно уложить в правило "объяснение должно касаться сущности слова", но так хочется просто спеть малиновый, когда объясняешь слово рассвет, или Страдивари, когда объясняешь скрипку. В итоге окрестили эту игру "игрой для конченных душнил", но это не отменяет удовольствия от процесса)
Купил игру в конце зимы, играли много, за пол года исписали почти все вложенные листы, каких было немало, причём писали очень плотно.
В игре классное оформление и компоненты, монстры нарисованы в очень забавной манере.
Правила объясняются легко, понимают все и почти сразу основы, люди, далёкие от настольных игр могут некоторое время забывать правила, касающиеся запрещенных способов объяснения слов, но через несколько раундов и их усваивают.
Играется весело, волнительно ждать, попадётся ли соперник в слова ловушки, которые вы придумывали минутой ранее. Радует то, что в игре две книги, куда вставляются карточки со словами, первая книга с повседневными словами, вторая со сказочными.
Что радует, в эту игру нельзя особенно научиться играть, каждый раз стоит новая задача по объяснению слова и загадыванию ловушек. При этом успех в большинстве случаев зависит прежде всего от культуры речи игрока и его смекалки, выдумки и умения нестандартно посмотреть на ситуацию.
Одним словом - хороший патигейм, при этом не просто похохотать - есть место и для мозгования. Советую.