Тогда вопрос, если в сюжетном событие не сказано положить случайные события на сюжетные, сюжетные закончились и в начале дня нужно тянуть событие. То как в этом случае делать?
Нигде не сказано что надо открывать именно сюжетнон событие, ибо говорииются "в начале дня открывайте событие, а случайное событие тоже является событием.
Вы не поняли. Правила распорядка дня гласит что каждое утро открывать новое событие, и исходя из вашей логики это карту следующую часть главы, хотя предыдущее событие не завершено и новая карта сюжетного события ее отменяет. В 1 главе 6 карт событий и 1 часть гласит что при завершении миссии откройте часть 5, т.е. если первую часть не выполнять то можно через 5 дней самому прийти к завершению главы.
В игре есть 2 колоды событий: сюжетные и случайные. В подготовке к главе говорится о открытие первого события, сюжетного а дальше на следующий день мы должны открывать новое событие. Если говорится про сюжетное событие, то к примеру в 1 главе часть 1 не говорится замешать в стопку событий случайные события, т.е. по идеи нужно открыть случайное событие. Если же каждое утро нужно открывать сюжетное событие, следующую часть главы, то этих карт может быть мало, 2 глава, то я тогда не понимаю почему в правилах нет разделения на оба типа карт, и одновременно понимаю почему кто-то проходит главы за пару и более часов, так как каждое открывает сюжетное событие, хотя это делается по сюжету и тогда спрашивается почему в 1 главе 6 карт, а используется только 3.
В игре есть 2 колоды событий: сюжетные и случайные. В подготовке к главе говорится о открытие первого события, сюжетного а дальше на следующий день мы должны открывать новое событие. Если говорится про сюжетное событие, то к примеру в 1 главе часть 1 не говорится замешать в стопку событий случайные события, т.е. по идеи нужно открыть случайное событие. Если же каждое утро нужно открывать сюжетное событие, следующую часть главы, то этих карт может быть мало, 2 глава, то я тогда не понимаю почему в правилах нет разделения на оба типа карт, и одновременно понимаю почему кто-то проходит главы за пару и более часов, так как каждое открывает сюжетное событие, хотя это делается по сюжету и тогда спрашивается почему в 1 главе 6 карт, а используется только 3.
Небольшой отзыв по первым игровым партиям. Для начала я доволен что сами разработчики или локализаторы сделали для игрока грамотный органайзер в котором нет ничего лишнего. Конечно сейчас еще рано говорить про удобность в целом, но то что имеется позволяет легко и быстро приступить к игре, не тратя десятки минут на составление колод, карт и тд. Но это лишь первый взгляд на коробку, и с первым с чем придется столкнуться это отсутствие грамотного справочника, который помог бы пояснить как действовать в той или иной ситуации, однако книга правил знакомит лишь с базовыми игровыми механиками, а обучающий сценарий к сожалению не позволяет оценить все игровые возможности. Вторая вещь с чем придется столкнуться это боевая система, которая ставит на кон ваге время. Это хорошо что разработчики нарисовали много артов и придумали интересную боевую систему, но они прогадали с временем сколько игрок будет тратить на свой ход, особенно это заметно когда вы играете в команде и на ход потратиться нще больше времени. Сама идея использовать карты в различные комбинации для достижения победы это хороший вариант разнообразить игру, но и в ней кроется основная проблема когда в базовой карте имеется характеристика, а на данный момент ее у вас нет и эта карта вам только мешает и в неудобный момент из-за нее вы проигрываете. Другая проблема с которой точно столкнется любой играющий это квестовая составляющая. Миссия на главу лишь дает намек что нужно сделать, а что конкретно нужно додуматьчя самому. Еще во время прохождения будут встречаться различные задания, которые нужно запоминать или заносить их в маленькое поле под заметки, что довольно странно исходя из размеров игры. Исходя из всего выше написанного у меня и друга на первую главу ушло 3 попытки и то чисто случайно по воле кубика. Я конечно могу предположить что цель можно было достичь и другим путем, то после исследования всех локаций ничего не оставалось кроме как кидать заветный кубик из раза в раз. Завершу свое маленькое впечатлений тем что в игре грамотно реализовано сохранение, позволяя записать все игровые данные, удобно сложить все игровые карты в коробку и в следующей партии продолжить игру с сохранения. Но опять же, поле заметок можно было сделать и побольше.
У менгира есть одна проблема, которая будет видна всем кто только проходит первую главу, ибо активировать менгир можно только после получения нужного секрета по сюжета, а сам менгир это счетчик до вашего провала. Но так как по правилам игры вы можете бесконечно переигрывать главу, то у меня с другом первую главу получилось пройти только с 3 раза, так как мы не могли понять что собственно игра от нас хочет. Если не спойлерить себе как проходить игру, то это будет главный квест всего прозождения, так как миссия главы дает лишь намек что делать. Другая проблема игры это ее боевая система и карты встреч, когда монстр или дипломатия явно не соответствует своей сложности, а карты твоего персонажа не дают тебе играть иначе пока ты не прокачаешь своего персонажа, т.е. первую главу можно переигрывать столько раз пока у тебя во всех характеристиках не будет 2 и игра тебя за это никак не накажет.
Тогда вопрос, если в сюжетном событие не сказано положить случайные события на сюжетные, сюжетные закончились и в начале дня нужно тянуть событие. То как в этом случае делать?
В игре есть поле для заметок, но это очень мало.
Случайные события тоже события
Вот к активным миссиям и заданиям есть вопросы, так как миссии на событиях еще можно как-то отследить, а вот задания из журнала исследований нет.
Нигде не сказано что надо открывать именно сюжетнон событие, ибо говорииются "в начале дня открывайте событие, а случайное событие тоже является событием.
Вот мы 3 раза играли и с каждое утро открывали случайное событие, так как в правилах не сказано какое именно событие открывать
Вы не поняли. Правила распорядка дня гласит что каждое утро открывать новое событие, и исходя из вашей логики это карту следующую часть главы, хотя предыдущее событие не завершено и новая карта сюжетного события ее отменяет. В 1 главе 6 карт событий и 1 часть гласит что при завершении миссии откройте часть 5, т.е. если первую часть не выполнять то можно через 5 дней самому прийти к завершению главы.
Т.е. каждое утро надо открывать сюжетное событие? Следующую часть главы если ты в предыдушей не продвинулся?
Как вы разыгрывали карты событий? Отрывали каждое утро сюжетное событие, новую часть главы, или случайное событие?
В игре есть 2 колоды событий: сюжетные и случайные. В подготовке к главе говорится о открытие первого события, сюжетного а дальше на следующий день мы должны открывать новое событие. Если говорится про сюжетное событие, то к примеру в 1 главе часть 1 не говорится замешать в стопку событий случайные события, т.е. по идеи нужно открыть случайное событие. Если же каждое утро нужно открывать сюжетное событие, следующую часть главы, то этих карт может быть мало, 2 глава, то я тогда не понимаю почему в правилах нет разделения на оба типа карт, и одновременно понимаю почему кто-то проходит главы за пару и более часов, так как каждое открывает сюжетное событие, хотя это делается по сюжету и тогда спрашивается почему в 1 главе 6 карт, а используется только 3.
В игре есть 2 колоды событий: сюжетные и случайные. В подготовке к главе говорится о открытие первого события, сюжетного а дальше на следующий день мы должны открывать новое событие. Если говорится про сюжетное событие, то к примеру в 1 главе часть 1 не говорится замешать в стопку событий случайные события, т.е. по идеи нужно открыть случайное событие. Если же каждое утро нужно открывать сюжетное событие, следующую часть главы, то этих карт может быть мало, 2 глава, то я тогда не понимаю почему в правилах нет разделения на оба типа карт, и одновременно понимаю почему кто-то проходит главы за пару и более часов, так как каждое открывает сюжетное событие, хотя это делается по сюжету и тогда спрашивается почему в 1 главе 6 карт, а используется только 3.
Небольшой отзыв по первым игровым партиям.
Для начала я доволен что сами разработчики или локализаторы сделали для игрока грамотный органайзер в котором нет ничего лишнего. Конечно сейчас еще рано говорить про удобность в целом, но то что имеется позволяет легко и быстро приступить к игре, не тратя десятки минут на составление колод, карт и тд.
Но это лишь первый взгляд на коробку, и с первым с чем придется столкнуться это отсутствие грамотного справочника, который помог бы пояснить как действовать в той или иной ситуации, однако книга правил знакомит лишь с базовыми игровыми механиками, а обучающий сценарий к сожалению не позволяет оценить все игровые возможности.
Вторая вещь с чем придется столкнуться это боевая система, которая ставит на кон ваге время. Это хорошо что разработчики нарисовали много артов и придумали интересную боевую систему, но они прогадали с временем сколько игрок будет тратить на свой ход, особенно это заметно когда вы играете в команде и на ход потратиться нще больше времени. Сама идея использовать карты в различные комбинации для достижения победы это хороший вариант разнообразить игру, но и в ней кроется основная проблема когда в базовой карте имеется характеристика, а на данный момент ее у вас нет и эта карта вам только мешает и в неудобный момент из-за нее вы проигрываете.
Другая проблема с которой точно столкнется любой играющий это квестовая составляющая. Миссия на главу лишь дает намек что нужно сделать, а что конкретно нужно додуматьчя самому. Еще во время прохождения будут встречаться различные задания, которые нужно запоминать или заносить их в маленькое поле под заметки, что довольно странно исходя из размеров игры.
Исходя из всего выше написанного у меня и друга на первую главу ушло 3 попытки и то чисто случайно по воле кубика. Я конечно могу предположить что цель можно было достичь и другим путем, то после исследования всех локаций ничего не оставалось кроме как кидать заветный кубик из раза в раз.
Завершу свое маленькое впечатлений тем что в игре грамотно реализовано сохранение, позволяя записать все игровые данные, удобно сложить все игровые карты в коробку и в следующей партии продолжить игру с сохранения. Но опять же, поле заметок можно было сделать и побольше.
У менгира есть одна проблема, которая будет видна всем кто только проходит первую главу, ибо активировать менгир можно только после получения нужного секрета по сюжета, а сам менгир это счетчик до вашего провала. Но так как по правилам игры вы можете бесконечно переигрывать главу, то у меня с другом первую главу получилось пройти только с 3 раза, так как мы не могли понять что собственно игра от нас хочет. Если не спойлерить себе как проходить игру, то это будет главный квест всего прозождения, так как миссия главы дает лишь намек что делать.
Другая проблема игры это ее боевая система и карты встреч, когда монстр или дипломатия явно не соответствует своей сложности, а карты твоего персонажа не дают тебе играть иначе пока ты не прокачаешь своего персонажа, т.е. первую главу можно переигрывать столько раз пока у тебя во всех характеристиках не будет 2 и игра тебя за это никак не накажет.