Sapphirewinds

Анастасия

Sapphirewinds написала 12 лет назад к игре Sobek: #

ясно, спасибо. просто тогда этот пункт можно играть, как *хоумрул*, если угодно всех отправить шагать назад!

Sapphirewinds написала 12 лет назад к игре Sobek: #

игрок слева - это следующий, кто ходит))
О, спасибо за ответы. Вы мне очень помогли!

Sapphirewinds написала 12 лет назад к игре Sobek: #

Играли втроем, возникло несколько вопросов, которые не всплывали при дуэльной игре:

1. Получая жетон событий, я его активизирую на игрока, что слева? или сама выбираю на кого распространяется действие?

2. могу ли я ПРОСТО СБРОСИТЬ персонажа, если его действие уже не выполнимо? Ну, вот активизирую его, чтоб просто под тайл не пошел мне? или нельзя так?

3. на БГГ прочитала вопрос от Снеговика и очень удивилась ответу на него: активизируя жетон с символом деления поля, я ВСЕХ игроков заставляю шагать назад на такой символ или сама выбираю игрока? или это игрок слева?
Спасибо

Sapphirewinds написала 12 лет назад к новости Подбор протекторов — дело пары секунд: #

У меня издание Звезды, честно говоря, сейчас поняла только, что выдавались ответы для разных версий, хотя 3 версии для все-таки 2-х игр)))
Спасибо Вам!

Sapphirewinds написала 12 лет назад к новости Подбор протекторов — дело пары секунд: #

Кто-то врет!!! задала по данной ссылке поиск протекторов для карточной Lost Sities, выдало 70х110 мм? на Игроведе - 59х90 мм, на desktopgames - 56 на 87 мм...
Без комментариев!!!

PS так какие???

ммм, шикарная ссылка, буду играть! тоже хочу, кстати, разобраться с правилами Собека он-лайн!

Sapphirewinds написала 12 лет назад к игре Handmade Hive: #

Супер! Золотые руки!!! +5 баллов за находчивость!

Sapphirewinds написала 12 лет назад к мысли на тему Азбука начинающего настолкомана: что включить?: #

У самой также возникал схожий вопрос, но это, скорее, не от того, что хочется ВСЁ охватить и ничего не пропустить, а вопрос в том, как бы так осваивать мир настолок, чтоб погружение было постепенным, по нарастающей. С чего начинать знакомства, изучая тот или иной тип игр? Вот чтоб осталось "послевкусие", как любят говорить, а не "привкус"?))