А жаль, что совсем забросили. У меня с издательством и работой тоже времени тю-тю, но вот в этом месяце удалось поиграть в короткий модуль, и еще один сейчас вожу по Urban Shadows. Всего на две сессии, но сколько кайфа. :)
На мой (безусловно, предвзятый) взгляд, "Теперь я не забуду", наравне, скажем, с "Фиаско" Студии 101, подходит прекрасно.
С одной стороны, это довольно нетипичные игры, а в "Теперь я не забуду" даже нет кубиков и классических, испещренных цифрами листов персонажей - традиционной атрибутики РИ.
С другой, там как раз не нужен мастер/ведущий и книга устроена на манер инструкции: процесс игры описан поступенчато и с текстом целиком не нужно знакомиться заранее. Можно просто сесть, поиграть, понять, насколько вам в принципе интеренен такой тип творчества.
А потом уже искать/пробовать другие РИ, с другой спецификой, чтобы понять, в какие именно РИ вам хочется играть.
Я так и использовала. Написала модуль про амнезийцев под Fear Itself (бывшие персонажи сиротского приюта, наполенного всяким ужасом, встретились спустя 15 лет, чтобы во всем разобраться). Использовала "Теперь я не забуду" на первой сессии по прямому назначению - персонажи ходили на групповую психотерапию.
Было уже два прогона модуля, оба раза сработало на ура. Истории получались очень искренними и неожиданными, понравилось всем без исключения, не преувеличиваю.
Я даже не знаю, как это сжато изложить, поэтому буду не сжато.
У каждого участника есть анкета с тремя вопросами о прошлом, которые надо проработать. Пользуясь ключами (они же зацепки памяти, фразы и образы, записанные на клочке бумаги, чтобы подстегнуть воображение) и наводящими вопросами от других участников, каждый игрок начинает рассказывать свое воспоминание.
Пример. Вопрос в анкете: "Зачем я пошел работать в полицию?" Ключ: белый шум в телевизоре. Игрок начинает со слов "Я помню, как..." "Я помню, как меня взбесил белый шум, когда сломался телевизор посреди моей любимой серии Закона и порядка. Я обожал этот сериал, пересмотрел раз 20 и всегда мечтал быть копом."
И так далее, пока воспоминание не доходит до кульминации - момента важного личного решения. Тогда игрок обращается к остальным и говорит: "Но я не помню, что сказал или сделал тогда".
Все предлагают свои версии (напоминаю, по легенде игры персонажи читают мысли друг друга, даже подавленные), игрок выбирает вариант и говорит: "Да, теперь я помню..."
И продолжает воспоминание до новой кульминации. Каждый следующий вопрос требует больше циклов, таким образом последнее воспоминание (обычно раскрывающее тот самый инцидент, где персонаж заработал амнезию) получается самым комплексным.
Вот, примерно так. Будет время - послушайте подкаст (http://pnprpg.ru/blog/2013/07/09/podcast-indigo/), я там очень подробно описываю процесс игры.
Классный фильм, но в Пенни (по крайней мере, если брать текст как есть) все чуть менее сюрно. Воспоминания восстанавливаются в хронологическом порядке и нет этой феньки с татуировками. Хотя при желании ничто не мешает допилить игру и использовать в модуле по мотивам.
Теоретически, если с ролевками все будет хорошо, мне было бы интересно заняться и настолками. Я как дизайнер оч. люблю работать со сложной полиграфией. Пока об этом рановато говорить, конечно, но спасибо за идею.
А жаль, что совсем забросили. У меня с издательством и работой тоже времени тю-тю, но вот в этом месяце удалось поиграть в короткий модуль, и еще один сейчас вожу по Urban Shadows. Всего на две сессии, но сколько кайфа. :)
Dresden Files Accelerated пока нет в природе. :) А старые Дрездены — хотелось бы, но пока нет на это ресурсов. Книги очень сложные.
На мой (безусловно, предвзятый) взгляд, "Теперь я не забуду", наравне, скажем, с "Фиаско" Студии 101, подходит прекрасно.
С одной стороны, это довольно нетипичные игры, а в "Теперь я не забуду" даже нет кубиков и классических, испещренных цифрами листов персонажей - традиционной атрибутики РИ.
С другой, там как раз не нужен мастер/ведущий и книга устроена на манер инструкции: процесс игры описан поступенчато и с текстом целиком не нужно знакомиться заранее. Можно просто сесть, поиграть, понять, насколько вам в принципе интеренен такой тип творчества.
А потом уже искать/пробовать другие РИ, с другой спецификой, чтобы понять, в какие именно РИ вам хочется играть.
Бывшие подопечные сиротского приюта, я хотела сказать. :)
Я так и использовала. Написала модуль про амнезийцев под Fear Itself (бывшие персонажи сиротского приюта, наполенного всяким ужасом, встретились спустя 15 лет, чтобы во всем разобраться). Использовала "Теперь я не забуду" на первой сессии по прямому назначению - персонажи ходили на групповую психотерапию.
Было уже два прогона модуля, оба раза сработало на ура. Истории получались очень искренними и неожиданными, понравилось всем без исключения, не преувеличиваю.
Видела. Спасибо за заказ. :)
Я даже не знаю, как это сжато изложить, поэтому буду не сжато.
У каждого участника есть анкета с тремя вопросами о прошлом, которые надо проработать. Пользуясь ключами (они же зацепки памяти, фразы и образы, записанные на клочке бумаги, чтобы подстегнуть воображение) и наводящими вопросами от других участников, каждый игрок начинает рассказывать свое воспоминание.
Пример.
Вопрос в анкете: "Зачем я пошел работать в полицию?"
Ключ: белый шум в телевизоре.
Игрок начинает со слов "Я помню, как..."
"Я помню, как меня взбесил белый шум, когда сломался телевизор посреди моей любимой серии Закона и порядка. Я обожал этот сериал, пересмотрел раз 20 и всегда мечтал быть копом."
И так далее, пока воспоминание не доходит до кульминации - момента важного личного решения. Тогда игрок обращается к остальным и говорит: "Но я не помню, что сказал или сделал тогда".
Все предлагают свои версии (напоминаю, по легенде игры персонажи читают мысли друг друга, даже подавленные), игрок выбирает вариант и говорит: "Да, теперь я помню..."
И продолжает воспоминание до новой кульминации. Каждый следующий вопрос требует больше циклов, таким образом последнее воспоминание (обычно раскрывающее тот самый инцидент, где персонаж заработал амнезию) получается самым комплексным.
Вот, примерно так. Будет время - послушайте подкаст (http://pnprpg.ru/blog/2013/07/09/podcast-indigo/), я там очень подробно описываю процесс игры.
Если есть вопросы, я могу ответить (Indigo - мой проект). Обещаю не сыпать маркетинговыми словечками и говорить, как есть. :)
P.S. Александр, еще раз спасибо за анонс.
Классный фильм, но в Пенни (по крайней мере, если брать текст как есть) все чуть менее сюрно. Воспоминания восстанавливаются в хронологическом порядке и нет этой феньки с татуировками. Хотя при желании ничто не мешает допилить игру и использовать в модуле по мотивам.
Теоретически, если с ролевками все будет хорошо, мне было бы интересно заняться и настолками. Я как дизайнер оч. люблю работать со сложной полиграфией. Пока об этом рановато говорить, конечно, но спасибо за идею.
Да, это многие подмечают.