Вы правы. В допах, колониальных войнах и фронтире, карты дешевле и в целом сильнее, чем в базе. Больше свойств чем в базе. Там и темп игры более быстрый за счёт этого.
Сравните базу и другие карты в допах. ^Роевик или spike pod за 1 из колониальных войн. 5 урона всего, да карта зелёная и для двух урона нужен союзник. К тому же она чистит торговый ряд. ^Опустошитель из подарочного издания за 6 монет. 7 урона, но если у противника есть две базы +6 урона. Плюс возьмите карту за второго союзника. Много! ^Левиафан за 8. Который не только 8 урона даёт и уничтожает базу, но и берёшь карту. ^Охранный бот за 2 монеты. Опять же утиль, а если у вас есть 2 базы +8 урона. У синих тоже есть сильные. ^Строительный тягач, при союзнике вы сразу строите купленную базу в этом ходу. В целом а фронтире, есть больше синих карт, на которых есть жизни + не маленький урон. ^Красные карты на утилизаторах 6 урона. Притом ценой в 3. Снова колониальные войны. ^Флагман слизней за 6 монет, просто 10 урона.
Это корабли которые мне вспоминаются, есть и другие. В базе и близко таких карт нету с таким количеством урона, либо есть, но одна, две штучки максимум. А не треть колоды.
Почему все так нахваливают электронную версию? Там же дисконнекты довольно часто. К тому же, в электронке правила изменены. А именно союзное свойство срабатывает сразу (вторая строчка). Плюс Командир Коалиции Генеральный Директор Валькен, изменена способность.
Из википедии электронка. Карты с эффектами союзников, которые включают в себя эффекты розыгрыша, срабатывают сразу после того, как в игру вступит другая карта той же фракции, а не по усмотрению игрока.
Из правил в настольной версии. Первичное свойство срабатывает немедленно после розыгрыша карты корабля. Если у карты есть союзное и/или утилизационное свойство, вы можете применить одно из них или оба в любой момент основной фазы.
Это отстой. Вы хотели утилизировать/удалить карту, но игра вам этого не позволит. Вы берёте карту, хотите вы того или нет по союзному свойству и сброса у вас нет, он перемешался в уже в закрытую колоду. Либо вы купили карту поверх колоды, но игра вынудит её взять и подпортить ваше комбо.
Пример карт. Слизень-истребитель за 1 монетку или ракетный космотанк за 6 монет.
Нужно, однакоо конька можно выбросить из колоды.Морской конёк слишком силён и прибавляет рандома. Частенько замечал, как соперник с первых ходов, собирает с коньком - якорь и заканчивает игру. И ещё, когда конёк у тебя, его ворует и с 10-12 очками кидают тебе сразу последний шанс. Вот множителя на крабов не хватало точно)
Если у обоих игроков 3 золотые карты или допустим по 3 зелёных карты науки. Кто-то из них построил карту гильдии. Кто в конце игры получит монеты и очки, если осталось поровну 3 и 3 у каждого.
То есть, если у противника 5 зелёных карт, а у тебя 2. Ты получишь 2 очка за зелёную карту гильдии учёных? Гильдию учёных построил ты, со своими двумя зелёными картами.
Вы правы. В допах, колониальных войнах и фронтире, карты дешевле и в целом сильнее, чем в базе. Больше свойств чем в базе. Там и темп игры более быстрый за счёт этого.
Сравните базу и другие карты в допах.
^Роевик или spike pod за 1 из колониальных войн. 5 урона всего, да карта зелёная и для двух урона нужен союзник. К тому же она чистит торговый ряд.
^Опустошитель из подарочного издания за 6 монет. 7 урона, но если у противника есть две базы +6 урона. Плюс возьмите карту за второго союзника. Много!
^Левиафан за 8. Который не только 8 урона даёт и уничтожает базу, но и берёшь карту.
^Охранный бот за 2 монеты. Опять же утиль, а если у вас есть 2 базы +8 урона.
У синих тоже есть сильные.
^Строительный тягач, при союзнике вы сразу строите купленную базу в этом ходу. В целом а фронтире, есть больше синих карт, на которых есть жизни + не маленький урон.
^Красные карты на утилизаторах 6 урона. Притом ценой в 3. Снова колониальные войны.
^Флагман слизней за 6 монет, просто 10 урона.
Это корабли которые мне вспоминаются, есть и другие. В базе и близко таких карт нету с таким количеством урона, либо есть, но одна, две штучки максимум. А не треть колоды.
Почему все так нахваливают электронную версию? Там же дисконнекты довольно часто.
К тому же, в электронке правила изменены.
А именно союзное свойство срабатывает сразу (вторая строчка). Плюс Командир Коалиции Генеральный Директор Валькен, изменена способность.
Из википедии электронка.
Карты с эффектами союзников, которые включают в себя эффекты розыгрыша, срабатывают сразу после того, как в игру вступит другая карта той же фракции, а не по усмотрению игрока.
Из правил в настольной версии.
Первичное свойство срабатывает немедленно
после розыгрыша карты корабля. Если у карты
есть союзное и/или утилизационное свойство,
вы можете применить одно из них или оба в
любой момент основной фазы.
Это отстой. Вы хотели утилизировать/удалить карту, но игра вам этого не позволит. Вы берёте карту, хотите вы того или нет по союзному свойству и сброса у вас нет, он перемешался в уже в закрытую колоду.
Либо вы купили карту поверх колоды, но игра вынудит её взять и подпортить ваше комбо.
Пример карт. Слизень-истребитель за 1 монетку или ракетный космотанк за 6 монет.
Нужно, однакоо конька можно выбросить из колоды.Морской конёк слишком силён и прибавляет рандома. Частенько замечал, как соперник с первых ходов, собирает с коньком - якорь и заканчивает игру. И ещё, когда конёк у тебя, его ворует и с 10-12 очками кидают тебе сразу последний шанс. Вот множителя на крабов не хватало точно)
Если у обоих игроков 3 золотые карты или допустим по 3 зелёных карты науки. Кто-то из них построил карту гильдии.
Кто в конце игры получит монеты и очки, если осталось поровну 3 и 3 у каждого.
То есть, если у противника 5 зелёных карт, а у тебя 2. Ты получишь 2 очка за зелёную карту гильдии учёных? Гильдию учёных построил ты, со своими двумя зелёными картами.