У меня появилась идея, что если не убирать посох телепортации, из-за его дизбаланса. А понерфить его в-> 0 жетонов здоровья. И карта получится одноразовой, сбрасываете эту карту и используете телепорт в соседнюю локацию. Либо если совсем не нравится такой сильный нерф то -> 1 жетон здоровья, в итоге убираем жетон, затем сбрасываем карту = итого 2 использования. Как я понял посох телепортации можно использовать в фазе злодеяний соперника, если он подготовлен естественно. Чтобы убежать в другую локацию от монстров или атаки героя. В итоге битва пропускается.
У меня появилась идея, что если не убирать посох телепортации, из-за его дизбаланса. А понерфить его в-> 0 жетонов здоровья. И карта получится одноразовой, сбрасываете эту карту и используете телепорт в соседнюю локацию.
Либо если совсем не нравится такой сильный нерф то -> 1 жетон здоровья, в итоге убираем жетон, затем сбрасываем карту = итого 2 использования.
Как я понял посох телепортации можно использовать в фазе злодеяний соперника, если он подготовлен естественно. Чтобы убежать в другую локацию от монстров или атаки героя. В итоге битва пропускается.