Честно говоря коробит настолько радикально высказанное личное мнение. Прошу прощения но колодостроев огромное количество, некоторые из них как по мне будут получше ЗИ. А вы во многие играли?
Этикет срача в комментах требует дать возможность противнику возможность пройтись и по вашему выбору, т.е. "отвергаешь - предлагай" :) Список лучших колодостроев в студию!
Скорее базовый. А если учитывать цену,то в целом рекомендуется к ознакомлению в "полуобязательном порядке"). Но явно не лучший,слишком много конкурентов со своими преимуществами и фишками.
Подскажите, пожалуйста, как стакаются между собой допники (какие карты учувствуют / сколько)? Можно ли все допники закинуть в базу и играть таким образом? И еще вопрос по поводу командиров: у меня есть командир, у него есть свойство. Оно срабатывает один раз или каждый ход / или первый раз и когда я его в утиль отправил?
Замешать в колоду можно хоть все допы. По командирам - у которых по два свойства, то первое срабатывает при покупке, второе - при сбросе, если одно - то как на карте указано, при сбросе - значит, при сбросе
Подскажите пожалуйста, если у меня 3 аванпоста с защитой 4,5 и 6. И противник наносит урон 6, то какой аванпост уничтожается? Именно тот, который на 6 или я могу выбрать? И второй вопрос желтая карта командования - все ваши корабли получают 1 атаки. Это имеется ввиду, все мои корабли у которых есть атака получают +1 к атаке или даже корабли, такие как например, разведчик или исследователь тоже получают +1 к атаке?
Привет. Видел в aeons end, что игроки сами выбирают после хода в каком порядке сброс идёт. Кто нибудь пробовал так играл в ЗИ? С одной стороны рандом выхода карт убирается, скорее всего партия быстрее будет. С другой - новые возможности тактики. Но что творится с балансом? В общем, расскажите, кто пробовал.
ИМХО, утрированно - всё сведётся к покупке карт с максимальным уроном. С третьей колоды (не считая стартовую) можно будет уже прокрутиться с гарантированным выносом соперника.
В "Конце вечности" карты уходящие в сброс раскладываются игроком с целью создать какую-то комбинацию впоследствии. Соответственно, когда колода заканчивается - сброс не перемешивается, а просто берётся.
Всем доброго времени суток. Есть потребность взять недорогой быстрый простой филлер чтобы отдыхать от евро. Играю с женой вдвоем. Не могу понять какой набор из ЗИ взять сегодня, какая версия наиболее актуальна сейчас и чем они отличаются?
Берите сразу фронтир, к нему можно будет докрутить потом остальные коробки. Сначала Командиров, потом альянс, потом все остальное. Вы так и вдвоем сможете поиграть, и большим составом, еще и не только друг против друга, а еще и вместе против коробки. Потом уже можно будет брать и подарочный и колониальные войны. но начинать лучше с фронтира однозначно.
Господа, а можете поделиться соотношением выигрышей по отношению к общему числу игр в мобильной версии, если таковую имеете? Пытаюсь осмыслить свою не очень удачную статистику (чудится мне в ней некий подвох), притом, что наиграно более 200 партий в онлайн, а сейчас для научного эксперимента куплена коробка для игры с одним постоянным соперником. P.S. Представителей агрессивной секты "тыпростонеумеешьиграть" прошу не беспокоить своим ценным мнением о моей персоне - интересует чисто статистика, если таковая имеется.
А на какой сложности играете в приложении? Бесплатно там только средний уровень, сложный нужно покупать. Лично я чисто играю на бесплатном среднем, число партий огромное, выигрываю в 80 или 90% где то так, даже скучно становится, пропускаю специально атаку что бы побольше компьютер жил, а я пока колоду чищу. На харде наверное другая ситуация, хотя не думаю, так как когда найдешь алгоритм по которому играет бот, то все становится легко
Лично я предпочитаю бота, он там отличный, лично мне вообще не надоедает, постоянно играю, но обязательна покупка ради трудного режима. Все онлайн игры аццтой :)) Одиночные игры форева, если они электронные.
Когда я покупал эту игру, я думал что это стратегическая игра с регулируемым рандомом. Последнее оправдалось в точности до наоборот. Моему сопернику почти каждый раз попадались карты, которые вместе наносили под 15 урона. Я же старался применять советы опытных игроков: очищать свою колоду, не покупать бездумно карты. Вы думаете, это помогло? Ни капли! Я все равно проигрываю. Вывод: звездные империи - просто рандомная игра без малейшей тактики.
Можно поподробнее про «регулируемый рандом», что за зверь такой? Ну то есть как предполагается его регулировать? Может ДПС с полосатой палочкой вызвать или клапан подкрутить? А сколько у вас за спиной карточных игр в целом и колодостроев в частности? Ну жаловаться на «рандом» в картах, обвиняя его во всех поражениях странно. Люди-идиоты турниры проводят по покеру, преферансу и даже, сохрани Будда, по Звёздным Империям. Дурачье не в курсе, что рандом решает. Даже в «Дурака» надо немного учиться играть для повышения процента побед, а тут все-таки чуточку сложнее игра. У меня и в онлайне наигрыш и в настольную версию, однако ж не стесняюсь почитать, что-то, но наш герой уже все понял: ни капли тактики. Ну поверим на слово, как джентельмен джентельмену.
> А сколько у вас за спиной карточных игр в целом и колодостроев в частности? Аргумент «сам ду... играть не умеешь» разбивается на раз-два. Тот же «Доминион», дедушка «Звёздных империй», предлагает открытый рынок всех карт. И запросто решает проблему того рандома, о котором здесь пишут. Еще пример – «Брюгге». Некоторым не нравится ужасный рандом невыхода цветов. Именитый автор, это про тактику, не умеете играть! – можно парировать. Но посмотрите, как всё элегантно в простецкой игре от автора-любителя «Драконы и овцы» (Dragon's Hoard). Так что всё же есть в сабже такая проблема. Хотите – можно назвать это особенностью, упором на тактику. А хотите – просто игра не для любителей долгосрочных стратегических планов. Но это реально и никак не связано с игровым опытом автора комента. Коллега же не жалуется на рандом прихода карт в руку из своей колоды. Он о том, что в этом «покере» дилер нечестный )
«Моему сопернику почти каждый раз попадались карты, которые вместе наносили под 15 урона.» Из этого пассажа делаем вывод, что сопернику приходили на руку комбы, а автору. - нет. Плохой рандом раз за разом мешал автору выиграть. Я привел в пример карточные игры в целом, потому что от прихода карт на руку во многих из них есть зависимость. Причем тут рынок? Автор пишет: «Я все равно проигрываю.» Другие комментаторы заметили, что если все рандомно, вероятность победы примерно равна 50%. Если проигрываешь постоянно, то «сам ду... играть не умеешь» (не я это сказал). Ну и последнее. «Нечестный дилер» подразумевает умышленную помощь одному из игроков. Колода карт мешает жить? Или Вселенная? Короче, все мимо, игра - хорошая в своем жанре.
Не знаю, сколько партий он сыграл, но мне нравится внутренняя логика, кое-какие аргументы, не смешивание понятий. Претензий к автору критического комента нет, высказал полезное личное мнение. С другой стороны, не буду спорить: везде опыт рулит, играй он больше – играл бы лучше. Но игромеханики, ожидания от игры, игровой опыт – где-то связанные, но все-таки разные вещи. Вы же и компания (мне безразлично насколько она велика)– опять с синдром подмены. Почему опять? Да обсуждение напомнило новую «Летопись». Там почему-то массово считали, что комментатор, блогер, локализатор, издатель, правообладатель – всё едино, это адресат для претензий к оформлению игры. И не то чтобы сама «другая» позиция неправильна, просто для меня такие путаные аргументы заведомо проигрышные. В ЗИ, конечно, можно играть от прихода карт на рынок, тактически строить многоходовочки из «рогаток» против одной «ядерной боеголовки». Однако же делать вид, что механика рынка здесь не уступает другим играм и перекладывать проблему на игрока... Такая позиция для меня откровенно слабовата.
Когда Trilan увлекается переходом на личности, у него всегда слабые аргументы; мне кажется, что вы с ним нашли друг друга; механика рынка в сабже уступает другим играм; макс. длина коментов (как и мин. длина дневников) ничем здесь не ограничена.
Мне просто не нравится когда мне забивают голову бессмысленной ватой. Аргументы Трилана хотя бы имеют смысл. А по поводу личностей - разбирайтесь с ним сам :) Тем более я не отвечаю за то, что Вам кажется.
Так всё еще проще. Вы же давно знаете, как пишу – не читайте мои коменты ) Мне вот не интересно, что кто-то не умеет играть. Мне интересно потрепаться про правила, механики. «Причем тут рынок?» – аргументировано вопрошает Ваш протеже. Действительно, причем.
"Мне интересно потрепаться про правила, механики" - резонно, но всё же бессмысленно в контексте комментария :) Вы встаете в оппозицию к оппозиции, но своей позиции в вопросе получается всё же не имеете, или её крайне трудно проследить.
Есть теория спора. Поступило утверждение, глупое и ложное, с моей точки зрения(не только с моей, но в данном случае это значения не имеет). Я с аргументами пишу почему оно глупое и ложное. В защиту налили воды, но аргументы привели косвенные и не к месту. Ок. Ответил на них. Игнорирование моих ответов, литье воды, ля-ля-ля, сам дурак. Продолжать общение в таком ключе - глупо. А, и мою любимое, переходы на личности. «Протеже», «когда Трилан переходит на личности». Я то еще не начинал, а вот с вашей, сударь, стороны уже последовал данный переход.
Ну наконец дождался эмоционала: глупое и ложное. А вот для меня это объективное и правдивое. Механика выхода карт на рынок в этой игре слабая, страшно рандомная и никак не зависит от опыта. Пример толковой реализации я привел.
Подытожим позицию Wulkuw: "Механика выхода карт на рынок в ЗИ слабая, страшно рандомная и никак не зависит от опыта", поэтому "Звездные империи - просто рандомная игра без малейшей тактики". Я ни в чем не ошибся? :))
Вот как я вижу ситуацию. У fedorzhel’а есть проблема. Некоторые решили помочь. Anrimati предлагает больший наигрыш, Wulkuw – другой колодострой с исправленным рынком, plexx – проверенный хоумрул, Galen – серию партий подряд. Можно, конечно, пойти другим путем: навесить ярлыков и обвинить в проблеме самого игрока; бесконечно докапываться друг до друга; настолько нагнетать атмосферу газлайтинга, что самому же в нее поверить и в итоге опровергать свои же придумки.
Какой заяц?! Какой оpел?!! Какая блоха-а-а-а-а-а-а?!!!
Какой исправленный рынок?? Вы просто бред закладываете в большинство слов, какая с Вами может быть полемика?? ЗИ самодостаточная игра, в ней не нужно ничего исправлять.
Короче, мир, дружба, жевачка!!! Не гну своё, но оставляю на суд уважаемой публике!! Wulkuw, моё почтение!
Про ЗИ скажу так - рандом в ней самый наиблагороднейший, и рынок там отличный, хоть бывает и складываются так ситуации, что ты как бы зажат рандомом, но здесь должно совпасть несколько факторов. И всё равно можно бороться и это свой особенный челлендж, не когда ты ошибок наделал, а когда рандом неблагосклонен. Почему в ДУ нормально проигрывать, а здесь нет? :)) И самый тут что ни на есть управляемый рандом. Стратегий много, изучать их приятно и интересно, даже из одно только базы - реиграбельность сумасшедшая. Акценируйся на кораблях одной фракции, подкручивай чисткой колоды, и будет тебе счастье, человек, который не понял эту прекрасную игру.
В ней имеет значение навык, но при большом количестве партий. Если наиграть партий 100, то процент побед будет существенно выше у того кто лучше играет,но таки да, играющий лучше игрок может несколько раз подряд быть выбит играющих хуже из-за захода карт, теорию вероятности никто не отменял ;)
Ну ок, ожидал намного большего, но это как бы твои проблемы. На игру не надо наговаривать. Думать здесь надо, это критично повышает шансы на победу. Игра азартная, делаешь ставки на определенную стратегию, отталкаваясь от выхода карт, и она либо срабатывает, либо нет. Игра огонь.
Не ради спора, но всё же сделаю ремарку. «Делаешь ставки на определенную стратегию, отталкаваясь от выхода карт, и она либо срабатывает, либо нет» – в этой игре я бы всё это называл одним словом: «тактика» ;)
Так всё-таки есть в игре тактика? :)) Сделаю ремарку, что основной посыл автора коммента, за который Вы выступили в поддержку, заключался в том, что тактики в игре нет.
Люди часто путают эти два понятия. Очевидно же из контекста, что автор ветки жалуется на невозможность реализации стратегических решений. Согласитесь, если уж придираться, Вы там же слегка ошиблись. А игру я не хаял, даже остановился на ее тактической составляющей. Лишь указал на ее объективную проблему. И считаю, что вопрос подняли правильно. Кстати, с Вами конкретно я-то и не полемизировал.
Я совсем не по Звездным Империям. А всё потому, что меня "его отец" Ascension торкнул куда сильней. Тут упоминали "дедушку Доминион". Но в моём видении этот открытый фиксированный рынок съедает кайф непредсказуемости, превращая игру в скучную стратегию. Мне это совсем не нравится. Если сравнивать ЗИ с Ascension, то ЗИ для меня излишне прямолинейна. Да и стиль не нравится совсем. Ну да ладно, мы сейчас не об этом.
Для модуляции рандома есть интересный хоумрул для Ascension (можно и к ЗИ прикрутить) - добавляется второй (но не активный) ряд рынка, из которого потом карты смещаются в первый. То есть, следующий ряд видно заранее, что добавляет новый слой тактики: теперь мы знаем, что выйдет на рынок в руки нашего соперника, когда мы купим ту или иную карту с рынка.
Если не нравится рандом ЗИ (к слову, в Ascension его еще больше), то либо эта игра не для вас, либо вы просто еще не воткнули в неё. Первые пару десятков партий я не особо понимал что к чему. Мне казалось, что игра - сплошная случайность. Но, потом я начал прощупывать как это работает.
Случайности, в самом деле, много. От этого щекочет и подхватывает - будущее всегда туманно. Нужно приспосабливаться, а не факт, что выйдет. Сопернику вполне могут приходить более удачные карты. И нам нужно думать как всё это законтрить. В этом для меня и заключен весь интерес игры.
Хоумрул хорош, попробую с ним. Только в картонные ЗИ играю редко, в основном с сыном. Насчет контрить - да, полностью согласен. Самый сок это законтрить матерого профи 50+ уровня который причем рано схапал убер карту типа Ковчега или Мегатягача и думал что игра сделана))
Сложно найти более интересный колодострой чем ЗИ. Да, некоторые дополнения (типа Событий) делают игру более рандомной. Поэтому редко играю с Событиями. А насчет советов чистить руку- всё правильно. Только если противник видит что вы решили чистить руку, то он может применить тактику раша - набор средних по стоимости карт с высокими очками урона. Игроку сложно одновременно и чистить руку и наносить урон. По поводу «как правильно чистить руку в ЗИ» можно длинную статью написать))
Думаю, что автор, запустивший данную ветку мог иметь в виду сильное влияние опыта, позволяющего использовать отлаженные стратегии для победы. У меня было всего 2 партии в данную настолку и более опытный игрок размазывал меня только в в путь... Я признаю величие данной игры в сегменте карточных дуэлек и игр с отличным соотношением: цена-качество, но играть в нее снова не тянет. Оптимальным опытом будет совместное освоение 2мя новичками, которое позволит азартно соревноваться на равных и самостоятельно прокладывать рельсы победный стратегий.
2 партии в ЗИ это ни о чем :) Тут как в покере, нужно играть на общий результат за вечер.
В игре нет каких-то устоявшихся четких схем победы - рандомный рынок и рандомный порядок выхода карт из колоды не дадут вам возможности точного планирования.
В этом смысл и прелесть игры, вы каждый ход подстраиваетесь и стараетесь выжать максимум из ситуации.
Очень смешной отзыв, видно что игрок вообще не понял что и как работает в данной игре. 1. Да колоду надо чистить, для этого покупаются дешевые несколько красных карт 3-4 шт. 2. Обязательны к покупке имбо карты торговцев за 2 монеты (которые и жизни дают, и монеты и при комбо еще урон) 3. Обязательны к покупке карты торговцев на 4 монеты. 4. Обязательны к покупке желтые карты на сброс карт у противника, тож желательно дешевых накупить. 5. Покупать карты нужно всегда, желательно что бы не оставалось неизрасходованных монет. 6. Ну а как вы далее будете играть, от защиты, от крепостей, он большого урона, или от постоянного лечения тут уже сами решаете. Вот нет в игре какого то особенного рандома, обычная колода карт и не более. В УНО больше рандома как по мне )))
Играем Звездные Империи (а также Эклипс, Сумерки Империи, Покорение Марса и 500 других настолок) на игротеке Игрозона igrozona24.ru , участие бесплатное, заходите в гости. У меня в ЗИ 6180 партий.
Пришёл поделиться своим небольшим опытом и впечатлениями об Звёздных империях. Мне подарили эту игру на Новый Год, и я пока не знал, что это такое и как в это играть. Но когда я разобрался (что было достаточно легко), то меня затянуло на несколько часов. Мы с другом играли несколько часов подряд в неё в ту ночь. Если Вам интересна тематика стратегии и колодостроя, то вам вполне может понравиться. Тем более тут есть достаточно дополнений, что добавляет больше разнообразия. Мне игра очень понравилась!
Подскажите пожалуйста, могу ли атаковать здоровье противника (очки влияния) если у него есть обычная база ?(не аванпост)?тоесть выбирая что мне выгоднее снять базу или здоровье.
Коробка лежала лет 5 дома ) как то поиграли когда купили, и забросили ( вероятно я тогда разочаровался что сильно просто и хотелось более глубоких игр). Поиграли на днях впервые за эти годы с женой , и вот имея опыт более сложных игр могу сказать, что отличный филлер. Рандомно конечно выходят карты, но ты как бы глобально влияешь на ситуацию, а там как карта выпадет ) весело и быстро. Думаю доп гамбит купить. Конечно если играть только в нее надоест, но разбавляя другими играми или пару раз после работы уставшим, само то :) конечно комбо не уровня мтг, но точно гораздо интереснее страшных сказок например, ЗИ такая ККИ на лайте :)
Берешь стартовую колоду, покупаешь новые карты, разыгрываешь их, покупаешь еще более крутые карты, наносишь урон противникам. Что может быть проще? Но игра невероятно затягивает. Плюс арты просто великолепны. Хочется пробовать различные комбинации, играть разными стратегиями снова и снова. Задумка реализована на все 100, один из лучших колодостроев однозначно, если ни лучший. Безусловно тут дикий рандом с картами, но тем интереснее играть и выкручиваться из сложных ситуаций. Есть много различных режимов, есть из чего выбрать наиболее приглянувшийся. Есть и соло сценарии и корпоративные, которые на последней сложности действительно сложные и тут должны совпасть многие факторы для победы. Партии быстрые, динамичные, время пролетает незаметно, а играть хочется еще и еще. Любителям колодостроев точно должно понравиться, но лично я был приятно удивлен именно кооперативными сценариями. Однозначно рекомендую как для коротания вечеров, так и для эпичных заруб.
Чисто технически вы очень не хотите читать весьма и весьма компактные и недвусмысленные правила.
"Участники начинают игру с 50 очками влияния. Если ваше влияние снижается до 0 (или ниже), вы проигрываете. Символ влияния в текстовом блоке карты отмечает, что вы должны получить указанное число очков влияния"
Официальнее не бывает.
Где, бога ради, хоть слово про то, что нельзя подняться во влиянии выше начального значения? Зачем вообще выдумывать то, чего нет в правилах? :)
В правилах не сказано ни слова о том, что влияние может выйти за пределы стартового лимита. Понятное дело, что не сказано, что так делать нельзя, но и не сказано, что можно. Думаю, не только мы вдвоем с Enot_31 так прочитали правила.
Вы как то усложняете правила ))), рассуждая логикой от обратного. В правилах нет запрета, но вы его игнорируете ради придуманого аргумента что и нет разрешения.Если так копнуть то там например нет разрешения начинать ход с самой сильной карты,получается нельзя так ведь?обратная логика она такая, под нее много чего можно подогнать.))я не то что хочу как то вас задеть, а просто объяснить что правила и так не всегда простые , а вы еще и придумываете такие классные штуки от обратного которые делают их еще сложнее.Зачем?
Хочется добавить. Можно скачать Star Realms на телефон, она бесплатная. И в цифровой версии убедится в возможности превышения начального количества жизней
Для полноценного пруфа ответ с faq'а на официальном сайте: Q: Can I go above my starting Authority total? A: Yes! There is no limit to the amount of Authority you can gain.
А почему не может, если правилами не установлен лимит? Всё просто: карта говорит - повысьте "здоровье", правила не запрещают делать этого. При подготовке к игре говорится о "стартовом здоровье" в 50 очков, а не о "максимальном".
У меня стоит на планшете офоициальная электронная версия игры. В начале одной из партий так зашла карта, что с 50-ти я подняла здоровье аж до 69. И игра ничего мне по этому поводу не сказала:) Как и правила, где вообще нет упоминания о верхнем потолке. Лишь то, что начинаете игру с 50-ю жизнями.
Подскажите пожалуйста, если на карте говорится можете сбросить две карты в утиль с руки или со стопки сброса, могу ли я сбросить 1 карту с руки, а вторую со стопки сброса?
Что-то задумался, верно ли я трактую правила. 1) Вот у меня лежит база, дает атаку. Я выкладываю корабль с атакой. Я могу сразу просуммировать атаку с базы + первичное свойство корабля? 2) Вот у меня уже сыгран корабль с союзным свойством. Я выкладываю корабль той же фракции с атакой и у него также есть союзное свойство атаки. Верно ли я понимаю, что я могу к первичному свойству корабля прибавить сразу его союзное свойство и союзное свойство уже выложенного корабля?
Смутило в правилах что "общая мощь в конце хода обнуляется", не могу представить, когда это возможно, кроме момента когда не пробил аванпост.
Времени доброго суток. Игрок ОБЯЗАН сыграть все имеющиеся у него на руке карты, или играет сколько посчитает нужным, а остальные сбрасывает?
Не обязан.
Спасибо.
Огонь, а не игра!
Лучший колодострой ever!
Честно говоря коробит настолько радикально высказанное личное мнение. Прошу прощения но колодостроев огромное количество, некоторые из них как по мне будут получше ЗИ. А вы во многие играли?
Этикет срача в комментах требует дать возможность противнику возможность пройтись и по вашему выбору, т.е. "отвергаешь - предлагай" :)
Список лучших колодостроев в студию!
Да тут нет никаких откровений, только вкусовщина. Мне лично больше нравится Ascension.
Скорее базовый. А если учитывать цену,то в целом рекомендуется к ознакомлению в "полуобязательном порядке").
Но явно не лучший,слишком много конкурентов со своими преимуществами и фишками.
Подскажите, пожалуйста, как стакаются между собой допники (какие карты учувствуют / сколько)? Можно ли все допники закинуть в базу и играть таким образом?
И еще вопрос по поводу командиров: у меня есть командир, у него есть свойство. Оно срабатывает один раз или каждый ход / или первый раз и когда я его в утиль отправил?
Замешать в колоду можно хоть все допы.
По командирам - у которых по два свойства, то первое срабатывает при покупке, второе - при сбросе, если одно - то как на карте указано, при сбросе - значит, при сбросе
Подскажите пожалуйста, если у меня 3 аванпоста с защитой 4,5 и 6. И противник наносит урон 6, то какой аванпост уничтожается? Именно тот, который на 6 или я могу выбрать?
И второй вопрос желтая карта командования - все ваши корабли получают 1 атаки. Это имеется ввиду, все мои корабли у которых есть атака получают +1 к атаке или даже корабли, такие как например, разведчик или исследователь тоже получают +1 к атаке?
1. Можно выбрать
2. Все, насколько я понимаю
1. Все же выбирает противник, а не вы, какой уничтожить
Привет. Видел в aeons end, что игроки сами выбирают после хода в каком порядке сброс идёт. Кто нибудь пробовал так играл в ЗИ? С одной стороны рандом выхода карт убирается, скорее всего партия быстрее будет. С другой - новые возможности тактики. Но что творится с балансом? В общем, расскажите, кто пробовал.
Если учесть, что в ЗИ карты между собой комбятся, то если вы составите сами сброс, то вы сломаете игру.
ИМХО, утрированно - всё сведётся к покупке карт с максимальным уроном. С третьей колоды (не считая стартовую) можно будет уже прокрутиться с гарантированным выносом соперника.
Один ли я не понимаю, о чем вообще речь? что такое "порядок сброса после хода"?
В "Конце вечности" карты уходящие в сброс раскладываются игроком с целью создать какую-то комбинацию впоследствии. Соответственно, когда колода заканчивается - сброс не перемешивается, а просто берётся.
Всем доброго времени суток. Есть потребность взять недорогой быстрый простой филлер чтобы отдыхать от евро. Играю с женой вдвоем. Не могу понять какой набор из ЗИ взять сегодня, какая версия наиболее актуальна сейчас и чем они отличаются?
Берите подарочный набор
Если его нет (или вторым к подарочному) - фронтир
Спасибо
Берите сразу фронтир, к нему можно будет докрутить потом остальные коробки. Сначала Командиров, потом альянс, потом все остальное. Вы так и вдвоем сможете поиграть, и большим составом, еще и не только друг против друга, а еще и вместе против коробки. Потом уже можно будет брать и подарочный и колониальные войны. но начинать лучше с фронтира однозначно.
Спасибо! Так и сделаю )
Фронтир лучший вариант, хоть при игре одной и той же колодой её можно легко выучить
+ будет вариант игры на 4 человека + есть кооп приключения.
Может кто-то поделится ссылкой на приложение для андроида с подсчётом очков ,заранее спасибо)
Очков здоровья
Simple Points Tracker
https://play.google.com/store/apps/details?id=name.obrien.dave.srscore
Вот это лучше.
SR Score
С пиу-пиу :)
Господа, а можете поделиться соотношением выигрышей по отношению к общему числу игр в мобильной версии, если таковую имеете? Пытаюсь осмыслить свою не очень удачную статистику (чудится мне в ней некий подвох), притом, что наиграно более 200 партий в онлайн, а сейчас для научного эксперимента куплена коробка для игры с одним постоянным соперником.
P.S. Представителей агрессивной секты "тыпростонеумеешьиграть" прошу не беспокоить своим ценным мнением о моей персоне - интересует чисто статистика, если таковая имеется.
Около 70% выигрышей на харде и 10% с женой :)))
А на какой сложности играете в приложении? Бесплатно там только средний уровень, сложный нужно покупать.
Лично я чисто играю на бесплатном среднем, число партий огромное, выигрываю в 80 или 90% где то так, даже скучно становится, пропускаю специально атаку что бы побольше компьютер жил, а я пока колоду чищу. На харде наверное другая ситуация, хотя не думаю, так как когда найдешь алгоритм по которому играет бот, то все становится легко
Я про игру онлайн с живыми соперниками, а не тамошним жуликоватым ботом.
Не заметил, что он жуликоватый. Бот там хороший на харде.
Лично я предпочитаю бота, он там отличный, лично мне вообще не надоедает, постоянно играю, но обязательна покупка ради трудного режима. Все онлайн игры аццтой :)) Одиночные игры форева, если они электронные.
60% побед, 40% поражений за 2к игр в онлайне
Спасибо. Теперь хоть ясно, к чему стремиться :)
Когда я покупал эту игру, я думал что это стратегическая игра с регулируемым рандомом. Последнее оправдалось в точности до наоборот. Моему сопернику почти каждый раз попадались карты, которые вместе наносили под 15 урона. Я же старался применять советы опытных игроков: очищать свою колоду, не покупать бездумно карты. Вы думаете, это помогло? Ни капли! Я все равно проигрываю. Вывод: звездные империи - просто рандомная игра без малейшей тактики.
По-моему, вывод тут в том, что кто-то играть не умеет
Если это рандом, почему вы постоянно проигрываете? Будь это так, выигрывалась бы примерно половина партий.
Можно поподробнее про «регулируемый рандом», что за зверь такой? Ну то есть как предполагается его регулировать? Может ДПС с полосатой палочкой вызвать или клапан подкрутить?
А сколько у вас за спиной карточных игр в целом и колодостроев в частности? Ну жаловаться на «рандом» в картах, обвиняя его во всех поражениях странно. Люди-идиоты турниры проводят по покеру, преферансу и даже, сохрани Будда, по Звёздным Империям. Дурачье не в курсе, что рандом решает.
Даже в «Дурака» надо немного учиться играть для повышения процента побед, а тут все-таки чуточку сложнее игра. У меня и в онлайне наигрыш и в настольную версию, однако ж не стесняюсь почитать, что-то, но наш герой уже все понял: ни капли тактики. Ну поверим на слово, как джентельмен джентельмену.
Нужно вызвать оценщика наглости рандома, чтобы он такой: не-не, ну так нельзя :))
> А сколько у вас за спиной карточных игр в целом и колодостроев в частности?
Аргумент «сам ду... играть не умеешь» разбивается на раз-два. Тот же «Доминион», дедушка «Звёздных империй», предлагает открытый рынок всех карт. И запросто решает проблему того рандома, о котором здесь пишут. Еще пример – «Брюгге». Некоторым не нравится ужасный рандом невыхода цветов. Именитый автор, это про тактику, не умеете играть! – можно парировать. Но посмотрите, как всё элегантно в простецкой игре от автора-любителя «Драконы и овцы» (Dragon's Hoard).
Так что всё же есть в сабже такая проблема. Хотите – можно назвать это особенностью, упором на тактику. А хотите – просто игра не для любителей долгосрочных стратегических планов. Но это реально и никак не связано с игровым опытом автора комента. Коллега же не жалуется на рандом прихода карт в руку из своей колоды. Он о том, что в этом «покере» дилер нечестный )
«Моему сопернику почти каждый раз попадались карты, которые вместе наносили под 15 урона.» Из этого пассажа делаем вывод, что сопернику приходили на руку комбы, а автору. - нет. Плохой рандом раз за разом мешал автору выиграть. Я привел в пример карточные игры в целом, потому что от прихода карт на руку во многих из них есть зависимость. Причем тут рынок?
Автор пишет: «Я все равно проигрываю.» Другие комментаторы заметили, что если все рандомно, вероятность победы примерно равна 50%. Если проигрываешь постоянно, то «сам ду... играть не умеешь» (не я это сказал).
Ну и последнее. «Нечестный дилер» подразумевает умышленную помощь одному из игроков. Колода карт мешает жить? Или Вселенная?
Короче, все мимо, игра - хорошая в своем жанре.
Не знаю, сколько партий он сыграл, но мне нравится внутренняя логика, кое-какие аргументы, не смешивание понятий. Претензий к автору критического комента нет, высказал полезное личное мнение. С другой стороны, не буду спорить: везде опыт рулит, играй он больше – играл бы лучше. Но игромеханики, ожидания от игры, игровой опыт – где-то связанные, но все-таки разные вещи. Вы же и компания (мне безразлично насколько она велика)– опять с синдром подмены. Почему опять? Да обсуждение напомнило новую «Летопись». Там почему-то массово считали, что комментатор, блогер, локализатор, издатель, правообладатель – всё едино, это адресат для претензий к оформлению игры. И не то чтобы сама «другая» позиция неправильна, просто для меня такие путаные аргументы заведомо проигрышные. В ЗИ, конечно, можно играть от прихода карт на рынок, тактически строить многоходовочки из «рогаток» против одной «ядерной боеголовки». Однако же делать вид, что механика рынка здесь не уступает другим играм и перекладывать проблему на игрока... Такая позиция для меня откровенно слабовата.
Читать Ваши простыни совершенно невозможно. Комментатор хотя бы мысль донес ясно и кратко, в чем основной посыл Вашего опуса?
Когда Trilan увлекается переходом на личности, у него всегда слабые аргументы; мне кажется, что вы с ним нашли друг друга; механика рынка в сабже уступает другим играм; макс. длина коментов (как и мин. длина дневников) ничем здесь не ограничена.
Мне просто не нравится когда мне забивают голову бессмысленной ватой. Аргументы Трилана хотя бы имеют смысл. А по поводу личностей - разбирайтесь с ним сам :) Тем более я не отвечаю за то, что Вам кажется.
Так всё еще проще. Вы же давно знаете, как пишу – не читайте мои коменты )
Мне вот не интересно, что кто-то не умеет играть. Мне интересно потрепаться про правила, механики.
«Причем тут рынок?» – аргументировано вопрошает Ваш протеже. Действительно, причем.
"Мне интересно потрепаться про правила, механики" - резонно, но всё же бессмысленно в контексте комментария :) Вы встаете в оппозицию к оппозиции, но своей позиции в вопросе получается всё же не имеете, или её крайне трудно проследить.
Ну, рынок тоже должен быть при чем то :))
Есть теория спора. Поступило утверждение, глупое и ложное, с моей точки зрения(не только с моей, но в данном случае это значения не имеет). Я с аргументами пишу почему оно глупое и ложное. В защиту налили воды, но аргументы привели косвенные и не к месту. Ок. Ответил на них. Игнорирование моих ответов, литье воды, ля-ля-ля, сам дурак. Продолжать общение в таком ключе - глупо.
А, и мою любимое, переходы на личности. «Протеже», «когда Трилан переходит на личности». Я то еще не начинал, а вот с вашей, сударь, стороны уже последовал данный переход.
Ну наконец дождался эмоционала: глупое и ложное. А вот для меня это объективное и правдивое. Механика выхода карт на рынок в этой игре слабая, страшно рандомная и никак не зависит от опыта. Пример толковой реализации я привел.
Подытожим позицию Wulkuw:
"Механика выхода карт на рынок в ЗИ слабая, страшно рандомная и никак не зависит от опыта", поэтому "Звездные империи - просто рандомная игра без малейшей тактики". Я ни в чем не ошибся? :))
Вот как я вижу ситуацию. У fedorzhel’а есть проблема. Некоторые решили помочь. Anrimati предлагает больший наигрыш, Wulkuw – другой колодострой с исправленным рынком, plexx – проверенный хоумрул, Galen – серию партий подряд. Можно, конечно, пойти другим путем: навесить ярлыков и обвинить в проблеме самого игрока; бесконечно докапываться друг до друга; настолько нагнетать атмосферу газлайтинга, что самому же в нее поверить и в итоге опровергать свои же придумки.
Какой заяц?! Какой оpел?!! Какая блоха-а-а-а-а-а-а?!!!
Какой исправленный рынок?? Вы просто бред закладываете в большинство слов, какая с Вами может быть полемика?? ЗИ самодостаточная игра, в ней не нужно ничего исправлять.
Короче, мир, дружба, жевачка!!! Не гну своё, но оставляю на суд уважаемой публике!!
Wulkuw, моё почтение!
Про ЗИ скажу так - рандом в ней самый наиблагороднейший, и рынок там отличный, хоть бывает и складываются так ситуации, что ты как бы зажат рандомом, но здесь должно совпасть несколько факторов. И всё равно можно бороться и это свой особенный челлендж, не когда ты ошибок наделал, а когда рандом неблагосклонен. Почему в ДУ нормально проигрывать, а здесь нет? :)) И самый тут что ни на есть управляемый рандом. Стратегий много, изучать их приятно и интересно, даже из одно только базы - реиграбельность сумасшедшая. Акценируйся на кораблях одной фракции, подкручивай чисткой колоды, и будет тебе счастье, человек, который не понял эту прекрасную игру.
Последний абзац я жду уже 4 дня.
В ней имеет значение навык, но при большом количестве партий. Если наиграть партий 100, то процент побед будет существенно выше у того кто лучше играет,но таки да, играющий лучше игрок может несколько раз подряд быть выбит играющих хуже из-за захода карт, теорию вероятности никто не отменял ;)
Ну ок, ожидал намного большего, но это как бы твои проблемы. На игру не надо наговаривать. Думать здесь надо, это критично повышает шансы на победу. Игра азартная, делаешь ставки на определенную стратегию, отталкаваясь от выхода карт, и она либо срабатывает, либо нет. Игра огонь.
Не ради спора, но всё же сделаю ремарку. «Делаешь ставки на определенную стратегию, отталкаваясь от выхода карт, и она либо срабатывает, либо нет» – в этой игре я бы всё это называл одним словом: «тактика» ;)
Так всё-таки есть в игре тактика? :)) Сделаю ремарку, что основной посыл автора коммента, за который Вы выступили в поддержку, заключался в том, что тактики в игре нет.
Люди часто путают эти два понятия. Очевидно же из контекста, что автор ветки жалуется на невозможность реализации стратегических решений. Согласитесь, если уж придираться, Вы там же слегка ошиблись. А игру я не хаял, даже остановился на ее тактической составляющей. Лишь указал на ее объективную проблему. И считаю, что вопрос подняли правильно. Кстати, с Вами конкретно я-то и не полемизировал.
Добрый вечер,
Я совсем не по Звездным Империям. А всё потому, что меня "его отец" Ascension торкнул куда сильней. Тут упоминали "дедушку Доминион". Но в моём видении этот открытый фиксированный рынок съедает кайф непредсказуемости, превращая игру в скучную стратегию. Мне это совсем не нравится.
Если сравнивать ЗИ с Ascension, то ЗИ для меня излишне прямолинейна. Да и стиль не нравится совсем. Ну да ладно, мы сейчас не об этом.
Для модуляции рандома есть интересный хоумрул для Ascension (можно и к ЗИ прикрутить) - добавляется второй (но не активный) ряд рынка, из которого потом карты смещаются в первый. То есть, следующий ряд видно заранее, что добавляет новый слой тактики: теперь мы знаем, что выйдет на рынок в руки нашего соперника, когда мы купим ту или иную карту с рынка.
Если не нравится рандом ЗИ (к слову, в Ascension его еще больше), то либо эта игра не для вас, либо вы просто еще не воткнули в неё. Первые пару десятков партий я не особо понимал что к чему. Мне казалось, что игра - сплошная случайность. Но, потом я начал прощупывать как это работает.
Случайности, в самом деле, много. От этого щекочет и подхватывает - будущее всегда туманно. Нужно приспосабливаться, а не факт, что выйдет. Сопернику вполне могут приходить более удачные карты. И нам нужно думать как всё это законтрить. В этом для меня и заключен весь интерес игры.
Добрый!
А я вот этого сухого «дедушку» до сих пор люблю. Ну и спасибо Вам за совет с хоумрулом и конструктивное общение.
Хоумрул хорош, попробую с ним. Только в картонные ЗИ играю редко, в основном с сыном.
Насчет контрить - да, полностью согласен. Самый сок это законтрить матерого профи 50+ уровня который причем рано схапал убер карту типа Ковчега или Мегатягача и думал что игра сделана))
Сложно найти более интересный колодострой чем ЗИ. Да, некоторые дополнения (типа Событий) делают игру более рандомной. Поэтому редко играю с Событиями. А насчет советов чистить руку- всё правильно. Только если противник видит что вы решили чистить руку, то он может применить тактику раша - набор средних по стоимости карт с высокими очками урона. Игроку сложно одновременно и чистить руку и наносить урон. По поводу «как правильно чистить руку в ЗИ» можно длинную статью написать))
Серьезно? А в какие еще колодострои вы играли?
Волшебные королевства, Дюна, Тираны и еще 3-4. В основном играю топ-200 BGG
В монументал колодострой поинтереснее, на мой вкус
Спасибо, если принесет кто к нам на игротеку то потестирую. Хотя при одинаковом рейте 7.6 Монументал #1773 а ЗИ #139
Волшебные королевства это что? Если мелкая коробка от Лавки, то при чем тут колодочтпой вообще?
Ну согласен, не колодострой а рукострой.
Думаю, что автор, запустивший данную ветку мог иметь в виду сильное влияние опыта, позволяющего использовать отлаженные стратегии для победы. У меня было всего 2 партии в данную настолку и более опытный игрок размазывал меня только в в путь... Я признаю величие данной игры в сегменте карточных дуэлек и игр с отличным соотношением: цена-качество, но играть в нее снова не тянет.
Оптимальным опытом будет совместное освоение 2мя новичками, которое позволит азартно соревноваться на равных и самостоятельно прокладывать рельсы победный стратегий.
2 партии в ЗИ это ни о чем :) Тут как в покере, нужно играть на общий результат за вечер.
В игре нет каких-то устоявшихся четких схем победы - рандомный рынок и рандомный порядок выхода карт из колоды не дадут вам возможности точного планирования.
В этом смысл и прелесть игры, вы каждый ход подстраиваетесь и стараетесь выжать максимум из ситуации.
Очень смешной отзыв, видно что игрок вообще не понял что и как работает в данной игре.
1. Да колоду надо чистить, для этого покупаются дешевые несколько красных карт 3-4 шт.
2. Обязательны к покупке имбо карты торговцев за 2 монеты (которые и жизни дают, и монеты и при комбо еще урон)
3. Обязательны к покупке карты торговцев на 4 монеты.
4. Обязательны к покупке желтые карты на сброс карт у противника, тож желательно дешевых накупить.
5. Покупать карты нужно всегда, желательно что бы не оставалось неизрасходованных монет.
6. Ну а как вы далее будете играть, от защиты, от крепостей, он большого урона, или от постоянного лечения тут уже сами решаете. Вот нет в игре какого то особенного рандома, обычная колода карт и не более. В УНО больше рандома как по мне )))
Играем Звездные Империи (а также Эклипс, Сумерки Империи, Покорение Марса и 500 других настолок) на игротеке Игрозона igrozona24.ru , участие бесплатное, заходите в гости.
У меня в ЗИ 6180 партий.
Пришёл поделиться своим небольшим опытом и впечатлениями об Звёздных империях. Мне подарили эту игру на Новый Год, и я пока не знал, что это такое и как в это играть. Но когда я разобрался (что было достаточно легко), то меня затянуло на несколько часов. Мы с другом играли несколько часов подряд в неё в ту ночь. Если Вам интересна тематика стратегии и колодостроя, то вам вполне может понравиться. Тем более тут есть достаточно дополнений, что добавляет больше разнообразия. Мне игра очень понравилась!
Подскажите пожалуйста, могу ли атаковать здоровье противника (очки влияния) если у него есть обычная база ?(не аванпост)?тоесть выбирая что мне выгоднее снять базу или здоровье.
Можете. Только наличие у противника аванпоста вынуждает игрока уничтожать в первую очередь именно аванпост
https://t.me/starrealmsgame
Есть телеграмм канал по Звездным Империям. Обзоры, распаковки и ответы на вопросы по игре!
Коробка лежала лет 5 дома ) как то поиграли когда купили, и забросили ( вероятно я тогда разочаровался что сильно просто и хотелось более глубоких игр). Поиграли на днях впервые за эти годы с женой , и вот имея опыт более сложных игр могу сказать, что отличный филлер. Рандомно конечно выходят карты, но ты как бы глобально влияешь на ситуацию, а там как карта выпадет ) весело и быстро. Думаю доп гамбит купить. Конечно если играть только в нее надоест, но разбавляя другими играми или пару раз после работы уставшим, само то :) конечно комбо не уровня мтг, но точно гораздо интереснее страшных сказок например, ЗИ такая ККИ на лайте :)
Берешь стартовую колоду, покупаешь новые карты, разыгрываешь их, покупаешь еще более крутые карты, наносишь урон противникам. Что может быть проще? Но игра невероятно затягивает. Плюс арты просто великолепны. Хочется пробовать различные комбинации, играть разными стратегиями снова и снова. Задумка реализована на все 100, один из лучших колодостроев однозначно, если ни лучший. Безусловно тут дикий рандом с картами, но тем интереснее играть и выкручиваться из сложных ситуаций. Есть много различных режимов, есть из чего выбрать наиболее приглянувшийся. Есть и соло сценарии и корпоративные, которые на последней сложности действительно сложные и тут должны совпасть многие факторы для победы. Партии быстрые, динамичные, время пролетает незаметно, а играть хочется еще и еще. Любителям колодостроев точно должно понравиться, но лично я был приятно удивлен именно кооперативными сценариями. Однозначно рекомендую как для коротания вечеров, так и для эпичных заруб.
Нигде не нашёл ответ на такой вопрос: может ли повышаться "здоровье" в процессе игры выше стартовой планки (50,75,..)?
может
а можно ссылку на пруф? просто в компании верят только оф. источникам))
https://boardgamegeek.com/article/14413983#14413983
Так сойдёт?
угу, спасибо) хотя чисто технически - это такой же форум игроков))
Чисто технически вы очень не хотите читать весьма и весьма компактные и недвусмысленные правила.
"Участники начинают игру с 50 очками влияния. Если ваше влияние снижается до 0 (или ниже), вы проигрываете. Символ влияния в текстовом блоке карты отмечает, что вы должны получить указанное число очков влияния"
Официальнее не бывает.
Где, бога ради, хоть слово про то, что нельзя подняться во влиянии выше начального значения? Зачем вообще выдумывать то, чего нет в правилах? :)
Троекратное поддерживание =)
Внимательность - залог успеха.
В правилах не сказано ни слова о том, что влияние может выйти за пределы стартового лимита. Понятное дело, что не сказано, что так делать нельзя, но и не сказано, что можно. Думаю, не только мы вдвоем с Enot_31 так прочитали правила.
Вы как то усложняете правила ))), рассуждая логикой от обратного. В правилах нет запрета, но вы его игнорируете ради придуманого аргумента что и нет разрешения.Если так копнуть то там например нет разрешения начинать ход с самой сильной карты,получается нельзя так ведь?обратная логика она такая, под нее много чего можно подогнать.))я не то что хочу как то вас задеть, а просто объяснить что правила и так не всегда простые , а вы еще и придумываете такие классные штуки от обратного которые делают их еще сложнее.Зачем?
Хочется добавить. Можно скачать Star Realms на телефон, она бесплатная. И в цифровой версии убедится в возможности превышения начального количества жизней
Для полноценного пруфа ответ с faq'а на официальном сайте:
Q: Can I go above my starting Authority total?
A: Yes! There is no limit to the amount of Authority you can gain.
А почему не может, если правилами не установлен лимит? Всё просто: карта говорит - повысьте "здоровье", правила не запрещают делать этого. При подготовке к игре говорится о "стартовом здоровье" в 50 очков, а не о "максимальном".
Это не есть правильный вопрос ) Правильный вопрос - откуда вы взяли, что вообще есть такое ограничение.
Ответив на него, вы не только ответите на исходный вопрос, но и оградите себя от возникновения подобных затруднений в будущем.
У меня стоит на планшете офоициальная электронная версия игры. В начале одной из партий так зашла карта, что с 50-ти я подняла здоровье аж до 69. И игра ничего мне по этому поводу не сказала:) Как и правила, где вообще нет упоминания о верхнем потолке. Лишь то, что начинаете игру с 50-ю жизнями.
При уничтожении базы она сбрасывается к себе в сброс или удаляется в утиль?
Сбрасывается - идет в сброс
Подскажите пожалуйста, если на карте говорится можете сбросить две карты в утиль с руки или со стопки сброса, могу ли я сбросить 1 карту с руки, а вторую со стопки сброса?
Можете.
Что-то задумался, верно ли я трактую правила.
1) Вот у меня лежит база, дает атаку.
Я выкладываю корабль с атакой. Я могу сразу просуммировать атаку с базы + первичное свойство корабля?
2) Вот у меня уже сыгран корабль с союзным свойством. Я выкладываю корабль той же фракции с атакой и у него также есть союзное свойство атаки. Верно ли я понимаю, что я могу к первичному свойству корабля прибавить сразу его союзное свойство и союзное свойство уже выложенного корабля?
Смутило в правилах что "общая мощь в конце хода обнуляется", не могу представить, когда это возможно, кроме момента когда не пробил аванпост.
1) Да
2) Верно
По поводу обнуления неистраченной военной мощи - правило написано именно для тех моментов, когда силы не хватает, чтобы пробить авантост.