-AdRiver-

Звёздные империи

Star Realms, 2013

свернуть все темы
fromby написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Какое дополнение посоветуете? Чтобы не менять правила и добавить просто больше разнообразия.

DeckBlack написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

У оригинальной игры у нас в россии всего 1 дополнение, гамбит.

Marqus55 написал полмесяца назад: #

а как же фронтир и колонизация? Еще есть подарочное издание, с гамбитом, героями, и еще парой десятков доп карт

fastracoon написал полмесяца назад: # скрыть ответы
оценка 2

кажется, что от тебя ничего не зависит, кому карты зашли удачные, тот и в дамках

DIWolf написал полмесяца назад: #

Не соглашусь с вами. От мастерства игрока многое зависит. Надо научиться складывать карты в сброс и мешать так, чтобы срабатывали союзные свойства. Моя дочка раскрыла этот секрет успешной игры в Звездные империи когда ей было восемь лет, и постоянно громила меня.

IDenali написала 3 месяца назад: # скрыть ответы
Базовая колода

Где-то можно заказать/купить только базовую колоду?
Карты в базовой колоде очень сильно потерлись

Zarathustra написал 3 месяца назад: #

купи обычное издание. можно найти рублей около 500

fromby написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Оценка: 9

Отличная дуэлька для мужчин. Жене не нравится стрелять и сама атмосфера космоса.

Nick_Shifter написал 4 месяца назад: #

Моей девушке, напротив, очень нравится как сама игра, так и тематика.

Ivia написала 4 месяца назад: #

Я бы так категорично не говорила. Если космос совсем никак и никогда, может, и не зайдёт. Уничтожение противника-обычная практика в дуэльках, начиная с каких-нибудь шахмат и прочих камисадо с абалонами.
На красивые картинки и тему перестаёшь обращать внимания, прокручивая карты и думая, какое сочетание фракций выгодней в этой партии.

lich2701 написал 4 месяца назад: #
ГИДРА

Кто играл на несколько игроков. Меня интересует ГИДРА. Получаэтся в каждой команды свой торговый ряд?

fromby написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вопросы после первой партии. Простите великодушно за ламерские)
1. Добор карт до 5 на руке или набрать ещё 5 карт? Правила пишут взять 5 карт. То есть количество карт в руке не лимитировано?
2. Первенство хода не меняется? Правила ничего не говорят по этому поводу. Если меняется, то когда?
3. У противника нет аванпоста, но есть база. Можно атаковать влияние или сначала базу нужно уничтожить? Если базу уничтожить необязательно, зачем она нужна?
4. Штурмовиком уничтожить 1 влияние можно? Как сдачу давать в таком случае? Карты крупным номиналом.
5. Исследователей тоже можно купить? Почему в правилах об этом ни слова?

MAV написал 5 месяцев назад: #

1. В конце своего хода вы полностью сбрасываете все неразыгранные карты и берете 5 новых карт. В во время своего хода, благодаря свойству разыгранных карт, вы можете добирать другие карты.
2. А как вы себе представляете смены первого игрока в игре, где нет раундов?
3. Базы можно игнорировать, но их свойства будут срабатывать каждый ход игрока. Плюс базы считаются картами фракции для активации вторичных свойств карт.
4. Штурмовик как раз и наносит один урон, что непонятно? Вы считаете свой суммарный урон который наносите, а потом сами распределяете его между базами и очками влияния соперника. С монетами также. Естественно все излишки в конце хода сгорают.
5. Конечно можно, он лежит в торговом ряду и у него есть стоимость. Единственное после утилизации идет не в сброс, а обратно в свою колоду.

Justik написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1. Правила игры, стр. 11, "Фаза сброса", "Фаза добора":
"В фазе сброса вы:
...
• перемещаете разыгранные корабли в свою стопку сброса;
• кладёте все оставшиеся на руке карты в свою стопку сброса."
"В фазе добора вы:
• берёте на руку 5 карт из личной колоды. На этом ваш ход заканчивается."

2. Правила игры, стр. 4, "Ход игры":
"Игроки ходят по очереди. Каждый ход состоит из 3 фаз:
1. Основная фаза
2. Фаза сброса
3. Фаза добора."

3. Базу не нужно постоянно разыгрывать - в конце хода она не сбрасывается. Каждый ход она дает свои бонусы пока ее не уничтожат или не снесут в утиль. Также она может триггерить свойства фракций.

4. Вопрос некорректный. Не понятно, что вы имели в виду.

5. Правила игры, стр. 9, "Покупка карт":
"...
На очки торговли можно покупать карты из торгового ряда и исследователей. Стоимость карты указана в её правом верхнем углу."

fromby написал 5 месяцев назад: #

Огромное спасибо за подробные ответы! Очень помогли

Gypsy написала 5 месяцев назад: #
Оценка: 8

Азартная колодостроительная игра, но бесит рандом выхода карт на рынок.

Avalanch написал полгода назад: #

На кике выложили фойловый мастре сет, нет ли у кого желания занятся/участвовать в совместной закупке?

Nafum72 написал полгода назад: # скрыть ответы
База-аванпост Авианосец

У меня в коллекции ЗИ.Подарочное издание, ЗИ.Колониальные войны и ЗИ.Фронтир.И вот какой у меня возник вопрос: в Колониальных войнах и Фронтире внизу карточек есть значок, чтобы было легче разобраться какая карточка с какого набора, при этом на карточках в единственном экземпляре он золотой, на карточках в двух-трех экземплярах серебряный.Так же в дополнениях в подарочном издании, кроме базы звездной империи Авианосец.Их там две но на обоих значок золотой.База аванпост, цена 3, защита 5, союзное свойство выбраный противник сбрасывает одну карту.Вопрос: значит ли это что игрок может купить только одну базу Авианосец?Ведь если они вышли вначале игры и за два первых хода были куплены одним игроком(при дуэльной игре), а потом вместе вышли на четвертый-пятый ход, получается у этого игрока защита 10(на двух аванпостах) и соперник каждый ход сбрасывает по две карты, пока не уничтожит хотя бы одну из них то это вводит серьезный полом в игру.

Ignatius написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра вообще никак не регламентирует то, как вы составляете свою колоду. Можно (но не нужно) хоть все дополнения замешать в одну оргомную колоду. А так, в игре можно придумать множество удачных вариантов, которые будут выглядеть как полом. Это рандом, без которого ЗИ не была бы ЗИ

Nafum72 написал 3 месяца назад: #

Кстати раза 3-4 играли замешивая базу, колониалку, фронтир, два допа по 12 карт и 3 крейсера с Гамбита. Получалась колода с 267 карт, хватает ее партий на 8-10, играется азартней и интересней чем отдельно взятая какая-то база с 80 карт.))) И, кстати, получается много интересных связок и комбинаций.)))
P.S. Сегодня будем играть колодой с 291 картой (замешал еще персонажей и события).

Vladyslav написал полгода назад: #
9/10

Первая настолка, которая с легкостью прошла рубеж 100+ партий. Партии очень динамичные и разные. Плюс мы ее таскали в поездки для убивания времени. Некоторые на неё жалуются из-за рандома, но это во многом даже плюс. Новичкам интереснее втягиваться. Почти всегда при выборе колодостроя Star Realms/Dominion - побеждает космос. Могу лишь посоветовать сразу же брать прем-протекторы, так как карты в версии Hobby World тонкие.

Makira написала год назад: # скрыть ответы
Дополнение Гамбит

Добрый день!Скажите, пожалуйста в чем разница между дополнением "Базы и корабли" и "Эскадры и крепости" из гамбита? И еще заметила, что в гамбите символы в правом нижнем углу каждой карты либо желтого, либо серого цвета. Несет ли это какую-ту смысловую нагрузку?

Makira написала год назад: # скрыть ответы

Про цвет символа разобралась: с желтым символом карты в единственном экземпляре, с серым те, у которых есть дубли. По моему так) единственное несовпадение это гамбит "Политический манёвр". Одна карта, но с серым значком.

hickname написал год назад: # скрыть ответы

Карты разные в этих дополнениях, вот и все.
Цвет значка показывает, сколько карт надо класть в колоду при игре вдвоем: золотой - 1, серебряный - 2, белый - 3.

Foldlord написал полгода назад: #

Это где вы такое вычитали?

Nafum72 написал полгода назад: #

ASB написал 3 года назад: # скрыть ответы

Карта "Технобаза" обязывает меня сбросить 1 карту с руки в утиль? К концу игры жалко что-то утилизировать.

Scorpion написал 3 года назад: # скрыть ответы

так ведь способности баз не обязательно активировать - это опция

ASB написал 3 года назад: #

Да, разобрался, спасибо

Foldlord написал полгода назад: # скрыть ответы

Обязательно выполнять первичные свойства баз!

Nafum72 написал полгода назад: #

Foldlord, поиграйте в цифровую версию ЗИ.Например база Ставка командования всегда дает по +1 урону всем вышедшим кораблям, а свойство Технобазы возьмите 1 карту, затем отправьте в утиль карту с руки разыгрывать необязательно.

Ronin написал 3 года назад: # скрыть ответы
Есть смысл играть не все карты с руки?

Пришла такая идея в голову: были бы у сильных карт не только союзные свойства но и враждебные. Например: штраф -3 к силе, если разыграна карта враждебной стороны. Это бы сбалансировало убер-карты и заставило бы подумать - все карты играть или не все? Развивая идею дальше, пришло в голову - сделать игру по тем же правилам по вселенной Героев! В ней как раз присутствуют штрафы за разных существ в одном войске(ангел и дьявол).

Ну и вопрос! Так как в конце хода все карты с руки идут в сброс, кому-нибудь приходилось разыгрывать не всю руку? И почему?

Kazis написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да, приходилось. К примеру, если выкладываете карту со способностью "убрать в утиль карту с руки или сброса", а в сброе нет карт. Также с учётом того, что после выкладывания надо сразу использовать первичные свойства карты, иногда бывает полезно придержать карту. Плюс в дополнении есть карта события, по-моему, обстрел, то там нужно убрать 2 карты в сброс или получите -5 к очкам здоровья. Также есть карта события, позволяющая сбросить от 1 до 2 карт из руки или сброса в утиль. Опять же, стопка сброса не всегда есть, особенно если до этого активно всё убирали в утиль или только начали ход после перетасовки личной колоды.

Warapei написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нет таких карт. Там сказано "МОЖЕТЕ отправить в утиль" а не "оправьте"

Yigy написал 2 года назад: # скрыть ответы

Технобаза - там явно сказано взять карту, а потом сбросить в утиль, без всяких может. Вот её-то порой и не выгодно разыгрывать, потому что обязывает.

stridmann написал 2 года назад: # скрыть ответы

Обязательно срабатывает только первичное свойство корабля, так что вы НЕ ОБЯЗАНЫ играть свойство базы, если вам это не выгодно (см. правила).

Foldlord написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы не правы. В правилах явно про базы ничего не указано! Все первичные способности баз нужно играть обязательно! Но в любое время хода.

eatoreded написал полгода назад: #

Поддержу вышеответившего.
В цифровой версии все свойства баз играешь по желанию.
Если речь идет о карте Machine Base, то можно просто выложить и не активировать ее свойство (имеет смысл, если не хочешь скрапить карты).

Kipish написал 3 года назад: #

Иногда лучше не разыгрывать карту тянущую карту,чтобы не перемешать колоду(если разыграны сильные карты и хочется на след ход увидишь их в руке,а не в сбросе)

Makira написала год назад: # скрыть ответы

Объясните, пожалуйста, как правильно использовать свойство карты Грузовой корабль "Может положить СЛЕДУЮЩИЙ купленный корабль поверх личной колоды"? Так это союзное, т.е. вторичное свойство, может возникнуть ситуация, что за первое свойство - 4 очка торговли уже был куплен корабль в этом раунде и второе свойство вступает в силу только после этого. Правильно ли я понимаю, что уже КУПЛЕННЫЙ корабль нельзя положить поверх колоды, а положить можно только именно СЛЕДУЮЩИЙ купленный в этом раунде корабль?

MacTire написал год назад: #

В ЗИ Любые действия можно применять в любом порядке. Т.е. вы можете сперва сыграть кучу кораблей, использовать любые свойства, накопить очки покупки и урона, а затем только их потратить. Таким образом и это свойство можно применить уже имея в арсенале эти 4 + остальные монеты, вовсе не обязательно их тратить До применения свойства

Catman написал год назад: # скрыть ответы

Союзное свойство вступает в силу сразу, как только с руки выложена вторая карта Торговой федерации. Первая купленная карта и может быть выложена сверху. Даже если купите всего одну карту, свойство всё равно сработает.

Makira написала год назад: # скрыть ответы

Большое спасибо за ответы! Тогда не могу понять, почему так перемудрили, можно было просто обозначить свойство как "Может положить купленный в этом раунде корабль..." Или это трудности перевода?)

Steve_Sasha написал год назад: # скрыть ответы

Фраза в правилах и у вас по разному может сработать.
Например: я покупаю карту с рынка, туда выходит новая, я её покупаю и после этого я покупаю еще один вновь вышедший корабль. Далее по вашей фразе я могу из этих 3х купленных в этом раунде кораблей выбрать один и положить его на верх колоды. Таким образом я могу положить карту после того как увидел все возможные покупки на этот раунд. А если как в правилах, то я сразу должен решать какой именно корабль я хочу положить на верх колоды, не видя что выйдет после него, тк могу положить только "следующий купленный".

Makira написала год назад: #

Спасибо за разъяснение, этот нюанс не я не учла)

Foldlord написал полгода назад: #

Вы не правы и нарушаете правила игры.
Она не может выбирать 1 из 3 кораблей, потому что они уходят в сброс сразу же после покупки.
Так что слово "следующий" вы так и не объяснили зачем нужно.

Huginn написал полгода назад: # скрыть ответы
Карта Гарнизон наёмников/Mercenary Garrison


Возник спор, когда срабатывают союзные свойства карты "Гарнизон наёмников/Mercenary Garrison", которых у неё четыре, но своего значка она не имеет.
Кто-то считает, что достаточно одной карты и свойство работает, кто-то что нужно разыграть две карты с одним значком, только тогда заработает союзное свойство с нейтрального Гарнизона.
Как по правилам правильно?

Justik написал полгода назад: #

Один раз в ход игрок выбирает какого "цвета" будет гарнизон. Так как на карте изображено по одному символу фракций, то и для срабатывания союзных свойств достаточно разыгранной любой другой карты выбранного "цвета".

lexahell7 написал полгода назад: # скрыть ответы
Варианты игры

У меня такой вопрос. Можно играть в зверь возмездия только базовой коробкой?

hickname написал полгода назад: #

Зверь появился в качестве промокарты, когда еще не было никаких дополнений. Вывод - да, можно.

Zozishe написал полгода назад: # скрыть ответы
Технобаза.

Вопрос о порядке розыгрыша карт.
1) Свойство технобазы гласит: Возьмите одну карту, сбросьте одну карту с руки в утиль.
Если я сперва разыгрываю 4 карты, а технобазу разыгрываю последней, как срабатывает её свойство, ведь на руке у меня не осталось карт.

2) Если на столе есть сыгранные базы, их основные свойства срабатывают до того, как разыграли руку?

Justik написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Берете карту и ее же сбрасываете.
2. Не обязательно, в произвольном порядке.

Zozishe написал полгода назад: #

Спасибо.

Da написал полгода назад: #
Оценка: 10

Пожалуй это одна из лучших дуэльных игр по соотношению цена/качество. Простая в освоении, отлично подходит как для новичков, так и для опытных настольщиков. При покупке дополнений маштабируется для компании из 3-6 человек, в последствии чего появляются новые режимы игры включая соло режим и компанию. Кому не нравится научная фантастика есть подобная в стиле фэнтези, называется Битва Героев.

fullmetal_envy написал полгода назад: # скрыть ответы

Приветствую! Подскажите один момент пожалуйста:у противника аванпост, у меня база слизней, я играю карту слизней, дающую шесть урона по первичному свойств и по доп. свойству фракции "скиньте базу противника". В каком порядке играть свойства? Правила говорят, что первичные свойства играются немедленно, а свойства фракций в любой момент. Считается ли "любым моментом" розыгрыш союзного свойства до "немедленно"?)

blorm написал полгода назад: #

Считается.

Justik написал полгода назад: # скрыть ответы

Правила игры. Применение свойств.
"Если свойство дает очки боя или торговли, они добавляются в ваш боевой или торговый резерв соответственно и могут быть потрачены в любой момент вашей основной фазы".

Другими словами получение очков боя или торговли не обязывает их тратить немедленно после розыгрыша карты. В вашем примере суть первого свойства - немедленно увеличить резерв боевых очков.

fullmetal_envy написал полгода назад: #

Спасибо за разъяснение)

hekt0r написал год назад: # скрыть ответы
Сброс карт

Подскажите, на некоторых картах указано "Вы можете сбросить Х карт", на других "Сбросьте Х карт". Сбрасывать всегда обязательно или пожеланию? Это особенности локализации и карты имеют одинаковые свойства или нет?

Vitalez написал год назад: #

"Можете" это по-вашему решению. Варианты: сбросить, не сбросить.
А вот во втором случае уже конкретное указание с одним лишь вариантом исполнения.