1. Lovcraftlover 10
2. Donovan 10
3. Ardenis 10
4. KirBel 10
5. Kary 10

Звёздные империи

Star Realms, Звездные империи, 2013 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 5 мин
  • 15 - 30 мин
  • память, мастерство
Звёздные империи  

Информация

добавить
автор:

художник: Vito Gesualdi
издатель: Hobby World
Wise Wizard Games
магазин: BanzGames
Good Games (Украина, Одесса)
PortalGames Украина
Ход Конём (Украина)
Играриум | Igrarium.com.ua
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Игрофишка (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Kilogames
7 миплов (Минск)
Дом Игр (Минск)
Весело Сидим
Миры настольные (Украина - Харьков)
Board Games Inn (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Нужные вещи Киров
Башня Мага (Нижний Новгород)
2Play
Hobby Games (ТК Центральный)
Культурный Диван, г.Пермь
Igromaster.com (Украина)
CartonLab.ru - Петербург
Wolly Games
Умные игры (38games)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Декеракт
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Divo Rog
Funmill.ru
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Хобби-Центр "Белый Волк"
МногоИгр96 (ЕКБ)
GameBox, Краснодар
IgraLand.by
IgraJ.by - Минск
OZ
igromaster.by - Минск
Мир Настолок
Nastolki.by
магазин настольных игр МипЛанд
Лавка игр
Теория Игр
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
Дом Игр (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
boardgameshop.ru
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 320 г.
размер: 15.2 x 19.7 x 3.7 см.
комплектация:

128 карт:
80 карт основной колоды
10 карт исследователей
20 карт персональных колод
18 двухсторонних карт очков
правила игры

размер карт:
63х89 мм.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.431190 -

геймплей

8.04

глубина

6.99

оригинальность

7.03

реализация

7.66

Описание игры

редактировать

Колодостроительная игра с открытым противостоянием двух (четырёх/шести при использовании двух/трех копий игры) игроков на космическую тематику.

 

Каждый игрок вначале имеет 50 очков влияния. Игроки могут атаковать друг друга, нанося прямые повреждения. Цель игры - уменьшить очки влияния противника до нуля. Для защиты игроки могут вводить в игру космические станции, которые защищают от прямых атак на игрока, принимая на себя повреждения. В игре есть 2 типа ресурсов: деньги (для покупки карт из центрального ряда) и атаки (для нанесения вреда оппоненту).

 

Игра похожа на Ascension, но имеет некоторые отличия (например эффекты самоуничтожения карт).

Фото из отчётов

Статьи и списки

12
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Rumata83 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Давно уже хотел спросить... Вам не кажется, Дамы и Господа, что нормально тестировали только базу? У нас дома все очень любят ЗИ. Я, наверное, отыграл партий триста. И вот мне кажется, что многие карты в допах дисбалансны, т.е. относительно слабые стоят непомерно дорого, а сильные слишком дешево. Не все, конечно, но вполне достаточно, чтобы дать значимое преимущество противнику. Нет? Кстати, в результате, мы на некоторых кораблях и базах поменяли цену))

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

К мне после пары десятком партий кажется что зелёные - имба. Наверное, как-то иначе играть нужно...

Rumata83 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нет. Субъективно, один цвет собирать - заведомый проигрышь... Зеленые заточены на атаку. Но на одной атаке не выедешь. Синие лечат, красные колоду чистят, желтые позволяют карты добирать и заставляют сбрасывать карты противника. И самый интерес собрать вот такое сочетание , которое эффективнее, чем у противника

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Зелёные карты дешевы и имеют много урона. На столько нельзя заблокировать или отлечиться, сколько они дают. Если зелёные выходят, из берут почти всегда, особенно если пошли сразу.
Чтобы доказать, что баланс смещен в из сторону, много ума не надо. Разделите кододк рынка на 4, и каждый раз выкладывайте для одного игрока рынок зелёных, а для другого любых других.
Я понимаю что рандом, но под кого на рынок легло много дешёвых зелёных, тот обычно и побеждает в равных условиях.

Rumata83 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вот не соглашусь. У зеленых нет баз с аванпостами, затем, они не умеют чистить колоду от мусорных карт, денег не дают. Т.е., например, если играть тандем желтых и красных, то зеленые будут постоянно терять карты из руки, а противник, наоборот, набирать дополнительные. Плюс противник зеленых быстро избавляется от начальных слабых карт, плюс парочка аванпостов, которые, при везении зеленых будут брать удар на себя... По мне, как ни крути, зеленых надо играть с чем-то в паре... И потом, надо понимать, что нельзя играть бездумно, видишь, что противник зеленых набирает, почему себе не купить хорошую зеленую, кита, например, или черепаху - танк, он завсегда пригодится)

Ksedih написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

То есть... нужно брать зелёных? =D

Rumata83 написал полтора месяца назад: #

Хе-хе) ну, в идеале, зеленых и красных, как по мне) другое дело, что опытные противники, не будут давать возможность кому-то получить приоритет по зеленым)

teallite написал полтора месяца назад: #

Что брать зависит от того, что есть на рынке, что есть в руке, что уже куплено (в т.ч. что куплено противником), на какой стадии находится игра.

Брать зелёных — это простая и понятная стратегия, поэтому она будет работать для неопытных игроков. Поэтому и кажущийся баланс говорит, что зелёные — имба. Игроки прежде всего видят не лучшие стратегии, а простые стратегии.

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Скорее всего не доживёт соперник. Зелёных контрят хорошие правильные наборы. И да, в низ тоже нужны зелёные. А сами по себе зелёные и так хороши. И если дале карты повыбивают, и рука нанесет не 40 урона, а 20, то это и так немало.
И да, в Хиро риалмз такой имбовой нации нет.
Заметьте, я говорю не просто про то, что зелёные волнистые. Пусть так. Но они очень дешёвке.

Rumata83 написал полтора месяца назад: #

Тут, видимо, смотря что называть имбовостью... В том смысле, что если Вы приоритетно набираете зеленых и Вам это позволяют, то да, шансы у противника малы... Но, он сам роет себе могилу... Ведь интерес именно во взаимодействии, надо же смотреть, что противник набирает)

Rumata83 написал полтора месяца назад: #

Я как-то специально пробовал не брать зеленые ни при каких обстоятельствах. Исход партий был примерно 60 на 40 в пользу зеленых. Все зависит, насколько удачные выпадут остальные цвета... Но все зависит от игроков, как по мне. И, потом, вот перед Вами лежит кит, и противник набирает зеленые, ну... Надо брать однозначно кита)

kuzynatra написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так опять-таки... Это не имбовые зелёные, это лютый рандом. Ну не будут вам приходить одни зелёные в руку. И без чистки не будут они выбивать по 40. А так и синие лютой имбой могут стать - набрал "катеров" и "яхт" да плюсуй себе по 10 ХП каждый ход.

Rumata83 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, ну тут, как я понял, имелось ввиду, что выпадают в 40–50 процентах и больше случаев зеленые и один их набирает, а другой набирает остальное... В таком случае зеленые, скорее всего, выиграют... И даже синие не будут успевать хилять... Но опять таки, опытные игроки, не позволят друг другу набирать безнаказанно зеленых

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я ещё раз повторю, что имбовость и есть в неравноценности карт. За одну и туже цену почти любая зелёная в базе мощнее любой другой. Ответ "ну противник должен не давать брать зелёные" лишь подчеркивает из имбовость. И да, я помню, что есть карты позволяющие сбросить частично рынок, но их немного и они должны зайти. А зелёные это чё верить колоды. И они априори мощнее и ценнее. Повторю, попробуйте сыграть двумя рынками. Победа будет очевидна в 70% случаев.

kuzynatra написал полтора месяца назад: #

Вы меня уговорили, доберусь до своей колоды и пойду сравнивать по цене-имбовости. Играть двумя рынками, ну такое - сломайте игру и увидите, что она не работает! Кто бы мог подумать? Но тоже попробую. Только там надо будет придумывать что-то с колодой, раскладывать её по цене наверное, иначе, мне кажется, не сработает.

Aviraen написал полтора месяца назад: #

А при чем тут опыт? Ты покупаешь красную карту, выходит зеленая. Ты покупаешь желтую карту выходит зеленая. Чисто из жа рандома рынка такое бывает и ты скорее всего проиграешь и такая ситуация складывается из за зеленых карт намного чаще.

Bopper написал полтора месяца назад: #

В базе хиро рэлмс, как по мне, такие же имбовые - красные. Они дешёвые, дают много урона и чистят колоду. В конечном итоге выходит, что с картами других цветов игроки просто не успевают разогнать движок до того, как из обнулят
В допах с асимметричными классами это работать уже перестает.

Rumata83 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

И потом, в любом случае, невозможно набрать колоду тока из зеленых) если тока колоду плохо помешали) и зеленые так или иначе играются вместе с чем-то и это что-то тоже играет важную роль. Т.е., если Вы набираете зеленых, а все остальное бездумно, то выиграет скорее всего Ваш противник, если он собирает карты с умом, грамотно используя плюсы и минусы цветов

Ifikl написал месяц назад: #

Я говорил о том что зелёные побеждают любых других чистых. При равной стоимости.

NotGeek написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если противник увидит, что набираете зелёные тоже рашить начнет, или закупать базы. Фигня. Я бы ещё сказал, что 6 на D6 имба :) Как начнут у меня выпадать в некоторых играх и всё - победа в кармане.

Ifikl написал месяц назад: #

6 на д6 и есть имба. А если на д6 три 6, то совсем имба.

Snakespear написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну так правильно, зелёные наносят урон - это и есть их задача. Но чтобы собрать достаточное их количество и эффективно применять нужно использовать карты других цветов.
Это как говорить, что не кажется ли вам, что чаще всего машины ездят на колесах. Да, но сами по себе колеса не едут, чтобы привести их в действие нужно слаженное взаимодействие всех механизмов автомобиля.
Так же и с колодой в ЗИ. Победную стратегию нужно строить минимум на двух цветах. На одном не построишь.

Ifikl написал месяц назад: #

Нет, зелёные прекрасно покупаются с рынка и так, из-за своей дешевизны. Вопрос в том, выйдут ли. Это те самые колеса, которые едут сами. А вот другие части автомобиля этого - нет.

Aviraen написал месяц назад: # скрыть ответы

Что бы победить надо покупать зеленые карты. И не давать их покупать оппоненту иначе проиграешь
Это буквально определение имбы)

Da2dy написал месяц назад: # скрыть ответы

А ещё надо покупать синие и в идеале чистить колоду красными и прокручивать золотыми...

Aviraen написал месяц назад: #

Это все не цель игры. Цель игры убить
Ты не будешь резать у оппонента желтые карты если рядом лежит зеленый бивень.

kuzynatra написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Чтобы они были имбой - они должны в руку насыпаться. Но как бы не ругали "ЗИ" за рандом, тактику там строить можно. И если вы прям попрёте в "зелёных", то я пойду закрываться базами "синих", собирать "жёлтых" (которые тоже злые), быстрей крутить колоду "красными".
Встречал сумасшедших людей, которые целые исследования по "ЗИ" писали, с рассчётами длительности игры, изменением "веса" карт на каждом этапе и прочее.)

ilya1809 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну чтобы ваша тактика по синим или желтым сработала, надо, чтобы и они вышли. Так что этот аргумент можно выкинуть, он вообще-то для всех фракций одинаков, и, естественно, зеленые, которые плохо выходят, более проигрышный вариант, чем желтые, которые отлично вышли. Тут тоже как бы спор не о чем! Не считая этого, я соглашусь, что зеленые более имбовые, и никакие синие им не смогут противостоять, они просто и отлечиваться так не смогут, и, главное, пробиваться сквозь аванпосты и базы зеленых не смогут. У зеленых вот в чем прикол: они, помимо того что крайне сильные, еще и с добором работают, причем, насколько я помню, 1рка работает с добором. Это единственная фракция, где можно набрать самых дешевых однёрок, и это вообще никак боком не встанет.В любой другой фракции тебе это станет на средней дистанции и дальней боком, а тут вообще плевать, дай бог что бы противник дожил до мидгейма. При этом самые слабые, если мы про одну колодку говорим, это красные, так как если у тебя на руках только красные, то вначале тебя просто грызут, а то ничего серьезного сделать не можешь, только колоду чистишь, ну почистил ты ее, и у тебя рука полная красных, но слабых карт, которые предлагают еще раз себя почистить.
Но так как игра вообще не обязывает играть строго одной фракцией, и, как вы заметили, заход карт может быть каким угодно, то, конечно, почти любые сочетания рабочие, главное тут как раз сориентироваться по рынку вовремя. Некоторые карты в сборках очень хороши, та же зеркальная карта у красных и базы, которые позволяют и добирать, и чистить колоду.Желтые с добором почти всегда хорошо ложатся даже если у тебя есть две хорошие фракции, и вроде другую фракциб не стоит брать что бы не загаживать колоду, но некоторые желтые вообще не помеха,их всегда можно скинуть и добрать или просто добрать.
У ЗИ минус это конечно рандомный рынок,а так хорошая игра.Вот бы им как в Челленджерс по уровням рынок распределить,хотя воможно игра совсем сломается

Rumata83 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тут весь интерес в том, что не имеет смысла сравнивать две фракции в вакууме. Если, допустим, кто-то играет тока синими, а кто-то тока зелеными, то зеленые выиграют, просто потому, что зеленые ориентированы на урон. Фишка игры в том, что один утолтко урон не даст вам выиграть.

ilya1809 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну Аванпосты и базы я обобщил, так что ничего кроме духоты ваше уточнение не несет)). Аванпосты, извините, базы (я путаю их) важно сносить, так как они могут слишком сильно бустить карты на урон, и чисто синими это сделать нереально, и красными сложно. Из-за этого при сравнении лоб в лоб тут как бы без шансов. И это вы вполне себе релевантное сравнение, ведь вы начинаете игру, у вас 4 монеты, и лежит база 3ка и 1 зеленая, и вы делаете выбор в пользу зеленых, а не тройку и однерку красную, которая также лежит, или двойка синяя (которая будет работать от двух баз) и однерка синяя.то есть зелденая сразу рабочая, а синяя это про будущее,далекое будущее как и красная.
Более того, мы можем говорить о сравнении, когда франкция одинаковая, а вторая зеленая, а другая, ну, например, красная, и номиналы плюс минус одинаковы 1, 2, 3, 4, и зеленая просто сильнее с первого же захода двух или трех зеленых, тогда как красные надо ждать, ждать, ждать... У синих тоже надо ждать, и часто это даст деньги, которые принесут тебе выгоду когда-нибудь потом, через 3-4-5 рук.
Конечно в игре много ньюансов но если отбросить их то да зеленая сильнее.Это не значит, надо бежать и брать всегда зеленые, но если выбор идентичен, конечно, зеленая лучше.

Rumata83 написал полтора месяца назад: #

Между аванпостами и базами есть очень важное отличие! Пока не уничтожите аванпост, Вы не можете нанести урон сопернику. Некоторые базы (не аванпосты) тактически часто сносить не ввгодно

ValeryZ написал месяц назад: # скрыть ответы

Была однажды игра: к стартовым 8+2 сын набрал одну красненькую "чистилку" и одну зелёную с 5-6 уронами, а мне достались пара жёлтых и пара синих. А потом рынок весело заполнился картами стоимость 6, 7 и 8, которые ни он ни я не могли купить 8-9 кругов. Страшно сложный вопрос - кто выиграл?

kuzynatra написал месяц назад: # скрыть ответы

На карту стоимостью 6 не смогли набрать за 8 кругов?

ValeryZ написал месяц назад: #

Точно не припомню, но за 7-8 кругов мы вместе купили не больше 3-4 карт с рынка, которые ничего не порешали. Точно помню, что первые 3 круга мы ничего не смогли купить. Сын предлагал сбросить зотя бы пару карт с рынка, но я решил протестировать такую "поломку". Сын не спеша, но почистился почти полностью (кажется у него 3 стартовых карты осталось? а у меня - собственно все!!!) и не быстро но докусал меня. А мне оставалось только злиться)
Т.е. по моему ощущению, он бы меня задавил даже с одной чистилкой - потому что намного раньше меня почистился бы!И ничего поделать с этим не возможно.

teallite написал месяц назад: # скрыть ответы

Не совсем понятна эта ситуация. Покупаете «Исследователей», за них потом покупаете нужные карты с рынка, а лишних «Исследователей» утилизируете в урон. В любом случае, единственная карточная игра без случайности, насколько я знаю, это спортивный бридж. Во всех остальных случайность может повлиять на исход партии.

ValeryZ написал месяц назад: #

Разумеется, именно так и поступали. Как итог - я уже написал - у сына была красная и он почти почистился, у меня не было красной и я не почистился. У сына была 1 зелёная и он меня кусал чуть сильнее, чем я его. При этом 3-4 круга мы ничего не могли купить с рынка, потом купив одну карту стоимостью 6 вышла, карта стоимостью 5, которую тоже не сразу купили. Купив карту 5 вышла одна или две стоимостью 3-4. Всё это время на рынке не было красных карт, а зелёная если и была - стоимостью 7-8. Т.е купить ни красную, ни зелёную я не мог. Исход игры очевиден! Слабенькое преимущество в 1 красную против 0 красных и 1 зелёную против 0 зелёных - стало победным, не побиваемым преимуществом.

ValeryZ написал месяц назад: # скрыть ответы

Причём, у сына была прям имбовая в ДАННОЙ ситуации красная - которая даёт чистить и с сброса и с руки!

ValeryZ написал 2 дня назад: #

На днях ПОЧТИ повторилась вышеописанная мной ситуация. НО! Я успел набрать 3-4 жёлтых, одну красную "чистилку" и 2 аванпоста (один жёлтый), а у сына была одна жёлтая, одна красная "чистилка" и 3 зелёных и ни одной базы. Потом рынок наполнился картами стоимостью 7-8. В итоге, с не большим преимуществом я выиграл. Я почистил 4 исходных карты, сын только 2. На мой взгляд сыграли жёлтый и аванпосты. Правда мы играем с несколькими дополнениями.

Rumata83 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Итого) Вы правы, имба, если противник не очень искушен)

Rumata83 написал полтора месяца назад: #

И зеленых много

Rumata83 написал полтора месяца назад: #

И мало аванпостов и остальные карты по цветам в разнобой))

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вы правда не понимаете о чем я? Я говорю - зелёные сами по себе слишком сильны для из цены. Вот и аювсё
Если одному будут идти на рынке одни зелёные удачно, а другому - одни жёлтые)синие/красные, то вы первому просто повезло, а второму, просто нет.
Вы говорите, что любой набор зелёных прекрасно контрится хорошим набором разных цветов в из совокупности (плюс пара зелёных) или просто сильным игроком. И это лишний раз подчеркивает их имбовость. Мы же не обсуждаем, чем контрит полную руку жёлтых или красных, верно? Это априори слабая рука.

Rumata83 написал полтора месяца назад: #

Я думаю, что при случае попробую сыграть двумя рынками, желтыми против зеленых. У них много общего. Проверим, чьи в лесу шишки)

ZadZadok написал месяц назад: #

Имба скорее синие с красной поддержкой

kuzynatra написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Есть похожие ощущения.Где-то я читал (пруфов не дам к сожалению), что как раз база была плохо сбалансирована и "Колониальные войны", а потом и "Фронтир" улучшали - в том числе, меняя, как раз, цену карт.
Но сколько мы не играем, результат обратный - "колонии" и "фронтир" вялые и неинтересные по сравнению с базой. Забавный доп "Командиры", но он тоже не про баланс.

Rumata83 написал полтора месяца назад: #

Вот, согласен)

punchik написал полтора месяца назад: #

В базу ЗИ не играл и, соответственно, своего мнения о базе иметь не могу. У меня ЗИ Фронтир. Абсолютно никакого дисбаланса в ЗИ.Ф не заметил, играется великолепно. Да и какой дисбаланс, если карты в магазин попадают СЛУЧАЙНЫМ образом) Из дополнений, только Гамбит и Альянс - тоже чудесно разбавляют/дополняют игру, если хочется разнообразия.

punchik написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В базу ЗИ не играл и, соответственно, своего мнения о базе иметь не могу. У меня ЗИ Фронтир. Абсолютно никакого дисбаланса в ЗИ.Ф не заметил, играется великолепно. Да и какой дисбаланс, если карты в магазин попадают СЛУЧАЙНЫМ образом) Из дополнений, только Гамбит и Альянс - тоже чудесно разбавляют/дополняют игру, если хочется разнообразия.

Rumata83 написал полтора месяца назад: #

Спасибо, но я имел ввиду дисбаланс отдельных карт...

Galen написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"Не все, конечно, но вполне достаточно, чтобы дать значимое преимущество противнику. Нет?"

А как оно в принципе может быть "да", если вы и есть "противник" половину игры? :)

Rumata83 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я имел ввиду, что в базе таких кораблей нет. Там, как по мне - цена и ценность корабля идеально скореллированы

Galen написал полтора месяца назад: #

Первой коробкой у меня был Фронтир, потом база - до сих пор Фронтир кажется более удобной колодой.
А то, что у них с базой баланс разный (не есть/нет, а именно разный), это да.

teallite написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если вы 300 партий отыграли в основном дома, то это ограничивает вашу аналитику. Даже если у вас очень сильные игроки, преодолеть мету, которая складывается в небольшой постоянной группе, очень сложно.

Да, помимо такого понятия как «баланс» есть понятие «кажущийся баланс». Игроки в первую очередь воспринимают именно кажущийся баланс. Ещё больше усложняет ситуацию тот факт, что балансировать в играх надо много разных параметров. Карты, стратегии, количество игроков, случайность и даже такие хитрые штуки, как силу ошибок.

В целом, все дополнения к «Звёздным империям» считаются сбалансированными, но сбалансированы они по-разному. Отдельные карты при этом, безусловно, являются слишком слабыми или слишком сильными (и это не связано с одной лишь ценой этих карт). Это нормально, это реалии карточных игр в принципе. Если это не приводит к перекосу всей игры, то такие карты допустимы. Насколько я знаю, в ЗИ такого перекоса нет.

Свою мету можете сравнить со стратегиями, которые собраны у Megahaulin (https://megahaulin.com/).

Rumata83 написал полтора месяца назад: #

Спасибо за ответ

Rumata83 написал полтора месяца назад: #

Играл еще в приложении и с друзьями на работе

NotGeek написал полтора месяца назад: #

Я бы сказал, что база на 100 самодостаточна. Дополнения это уже даже блажь что ли.

Mustadont написал месяц назад: # скрыть ответы

То же заметил такую особенность. База отлично сбалансированная. Отыграл очень много партий и в печатной версии с допами, и стимовскую, пришел к одному выводу играть только в базу. Тут еще хочу отметить, скорее не дисбаланс карт, а рубится допами динамика игры и возможность строить стратегию на выход карт. Примерно такую картину наблюдаю в Ascension, так же играю только в базу.

kuzynatra написал месяц назад: #

Угу. Из любви к базе скупил всё, что выходило на русском, даже промки. И играю только в базу.)

Lysyy написал месяц назад: # скрыть ответы

Опыт у меня в ЗИ большой - партий 200 в картоне и около 500 в разных вариантах на компе. Тем более, был в составе оргов турниров по ЗИ.
Скажу сразу, это не от большой любви к ЗИ, а потому что она простая и иммерсивная игра. Наверное самая иммерсивная простая карточная игра, что я видел.

Соглашусь с вами, что самая балансная и логичная это база. Мы проводили турниры с допами, это была боль. Там судьям столько всего считать надо, что просто пропадет главная фишка игры - простота и стримлайновость.

Самая главная проблема игры, когда в неё погружаешься, это её мета. Ты всегда знаешь какие карты имеют более высокий тир за ту цену, которую ты можешь заплатить. Всё. Больше тут говорить вообще не о чем. Кто надёргал с торгового ряда более ценные карты, тот и победил. Если оба игрока знают вес карт, то победит тот, кому больше повезло. У игры очень маленькая глубина, но это просто фановая игра, для воскресных ярморочных турниров, даже обсуждать нечего.

kuzynatra написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну так вы-то хоть скажите, зелёные имба или нет? )

Lysyy написал месяц назад: #

Я хорошо знаю только голую базу. И в ней слизни никакая не имба. Там обычно только Таран в дебюте немного напрягает. Колесо слизней это просто банка с деньгами. К слизням-истребителям хрен найдёшь пару. Дешёвые слизни плохо дамажат. Дорогие на первых циклах быстро не купить.
Поэтому, слизням надо крутанутся пару раз, а потому, стандартной реакцией на набор зелёных карт является набор аванпостов. То есть если противник хватает зелень, надо сразу брать аванпосты. Нету аванпостов берите Катер и всё, что хилит. В 90 процентов случаев это контрит зелёный раш, пока он раскручивается.

Уже писал где-то. Ультой в этой игре являются любые дрова. Кто больше дров сыграл, тот и побеждает. Проверено сотнями партий.

NotGeek написал месяц назад: #

Так можно что угодно препарировать, это не проблема игры, это проблема фанатизма.

28COTOK написал полмесяца назад: #

Вы правы. В допах, колониальных войнах и фронтире, карты дешевле и в целом сильнее, чем в базе. Больше свойств чем в базе. Там и темп игры более быстрый за счёт этого.

Сравните базу и другие карты в допах.
^Роевик или spike pod за 1 из колониальных войн. 5 урона всего, да карта зелёная и для двух урона нужен союзник. К тому же она чистит торговый ряд.
^Опустошитель из подарочного издания за 6 монет. 7 урона, но если у противника есть две базы +6 урона. Плюс возьмите карту за второго союзника. Много!
^Левиафан за 8. Который не только 8 урона даёт и уничтожает базу, но и берёшь карту.
^Охранный бот за 2 монеты. Опять же утиль, а если у вас есть 2 базы +8 урона.
У синих тоже есть сильные.
^Строительный тягач, при союзнике вы сразу строите купленную базу в этом ходу. В целом а фронтире, есть больше синих карт, на которых есть жизни + не маленький урон.
^Красные карты на утилизаторах 6 урона. Притом ценой в 3. Снова колониальные войны.
^Флагман слизней за 6 монет, просто 10 урона.

Это корабли которые мне вспоминаются, есть и другие. В базе и близко таких карт нету с таким количеством урона, либо есть, но одна, две штучки максимум. А не треть колоды.

28COTOK написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Электронная версия ужасна

Почему все так нахваливают электронную версию? Там же дисконнекты довольно часто.
К тому же, в электронке правила изменены.
А именно союзное свойство срабатывает сразу (вторая строчка). Плюс Командир Коалиции Генеральный Директор Валькен, изменена способность.

Из википедии электронка.
Карты с эффектами союзников, которые включают в себя эффекты розыгрыша, срабатывают сразу после того, как в игру вступит другая карта той же фракции, а не по усмотрению игрока.

Из правил в настольной версии.
Первичное свойство срабатывает немедленно
после розыгрыша карты корабля. Если у карты
есть союзное и/или утилизационное свойство,
вы можете применить одно из них или оба в
любой момент основной фазы.

Это отстой. Вы хотели утилизировать/удалить карту, но игра вам этого не позволит. Вы берёте карту, хотите вы того или нет по союзному свойству и сброса у вас нет, он перемешался в уже в закрытую колоду.
Либо вы купили карту поверх колоды, но игра вынудит её взять и подпортить ваше комбо.

Пример карт. Слизень-истребитель за 1 монетку или ракетный космотанк за 6 монет.

Rumata83 написал полмесяца назад: #

Я, к примеру, в основном играю в базу и проти ии. Насчет союзного свойства Вы правы, но мне крайне редко приходилось жалеть о том, что оно срабатывает сразу

Makedondr написал полмесяца назад: #

28COTOK, так а в чем проблема не разыгрывать бездумно все карты с руки одновременно, а найти оптимальную последовательность и разыграть их в таком порядке, что бы собрать все плюшки с карт? И, если честно, ни разу не сталкивался с проблемой утилизации карт. Не защищаю электронную версию, гораздо больше люблю играть в настольный формат, однако претензии к игре очень сомнительные.

NotGeek написал полмесяца назад: #

Утилизировать можно только карты с руки, а не разыгранные, ваще претензию не понял. Если это только не по свойству самой карты. И вообще не вижу ни одной причины почему плохо, что союзные свойства сразу действуют, и почему их нужно разыгрывать в другой момент, кроме удобства подсчёта, а в сумме всё равно ничего не меняется. Или приложение спрашивает о вариантах. Приложение супер, только с ИИ играю. С людьми слишком азартно :) Но когда играл было всё стабильно, за очень редким исключением. Может там люди с Европы играют :)) С Испании например 🤭

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы
Кто сильнее....

Итак, решили провести сравнение силы фракций по отдельности...:) играли в базу плюс корабли и базы из дополнения Гамбит.
Разделили карты по цветам, организовали два рынка, по цветам - у каждого свой, и играли с начальными 30 очками здоровья. Пока сыграли:
Зеленые против синих 4 раза. Выиграли синие все 4 раза с большим отрывом
Зеленые против желтых 1 раз. Выиграли зеленые с минимальным отрывом. Желтым не хватило одного хода.
Красные против синих 1 раз. Красные разгромлены безоговорочно
Красный против зеленых 1 раз. Красные проиграли.
Понимаю, для статистики мало. Однако, даже из такой маленькой выборки, могу сказать следующее. Как по мне имба - это синий. У них оказалось много денег, что позволяет покупать крутые корабли. А крутые корабли хиляют очень здорово и бьют очень больно.
Они выигрывают все время с очень большим отрывом, у них всегда было больше 15 здоровья. Кто бы мог такое подумать про торговцев...
Такое разделение по цветам очень "освежает" игру. Попробуйте, если классические зи приелись!
Итого, пока, гипотеза о том, что зеленые имба - не подтверждается.

Будем играть дальше!


Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Так вы гамбит то уберите. Мы же здесь про базу говорили. Понятно, что потом они свои ошибки исправляли.

Rumata83 написал месяц назад: #

Попробуем. Просто, в базе получается всего 20 карт фракций и 10 начальных, которые очень быстро становятся мусором. И мы подумали, что в этом случае может чаще просто не везти с картами...
Кстати сыграли ещё несколько партий до 50 очков:
Синие против зеленых. 2 партии. Счет 1:1
Синие против желтых. 1 партия. Выиграли желтые.
Еще скажу, что если играть до 30 очков, то игры весьма динамичный. Если играть отдельными фракциями, не ради статистики, а просто. То имеет смысл играть до 30 очков. До 50 очков партии могут затягиваться. Например, в случае, синие против желтых, играли очень долго. Так как у желтых сильные аванпосты, а синие постоянно себя хиляют...

Scroller написал месяц назад: #

Наиграл достаточно партий тоже, по крайней мере у нас практически всегда топ две фракции это империя и жуки были.
Лично мне кажется, что если зелеными не успеть вовремя закончить, то самые сильные в лейте желтые (империя). Всё же скидывать карты оппоненту это слишком мощная механика в данной игре (при игре с противником, мейнющих синих, под конец у него обычно остается на начало хода 2-3 карты без большого инстант урона). Синие же обычно максимум как саппорт карты идут.

Rumata83 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, кстати, с какого-то момента считаем здоровье счетчиками типа таких https://ozon.ru/t/cBSYXBN
И это на порядок удобнее, чем картами! Партии играются быстрее и нет вот этого вот: я положу 10 и возьму себя пятерку и две единички, это если найду конечно...

kuzynatra написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ага. Приложение ещё на телефон есть хорошее - Simple Points Tracker. Но Баба-яга против приложений в настольных играх! Тоже заказал себе крутилки. )

NotGeek написал месяц назад: #

https://play.google.com/store/apps/details?id=name.obrien.dave.srscore

SR Score на Андроид, даже пиу-пиу присутствует (звук). Отличное! Только его использую! Сподручное приложение для подсчёта, не есть приложение В! настольной игре, раз оно чисто опционально.

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Если нет особых эпилептических припадков подойдут два кубика д10. Если есть - можно вырезать/распечатать/склеить подставки под них.

nnv660 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Всем , привет !
Посоветуйте какой набор лучше покупать для игры втроем ?
Спасибо

Da2dy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Втроем она играется по правилам Осколков Бесконечности(каждый игрок наносит урон всем остальным). И подарочного издания для этого вполне хватит. Другой вопрос, что можно сразу взять первые и не заморачиваться.

nnv660 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Понятно спасибо .
А фронтир подходит для игры втроем против друг друга не знаете ?

kuzynatra написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"Фронтир" подходит. А вот "подарочное" нет. Там стартовые карты на двух игроков только.

nnv660 написал полтора месяца назад: #

Спасибо , закажу его

Makedondr написал полтора месяца назад: #

Da2dy, Ага, только там еще и есть режим все против одного, и каждый бьет только игрока слева (если учитывать режим на троих). И подарочный на троих вообще не подойдет, если нет другого набора. Не пишите ерунду.

Makedondr написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

nnv66o, Фронтир один из лучших наборов. Он сразу рассчитан до 4х игроков и помимо сражений между игроками есть кооп режим. Берите его.

nnv660 написал полтора месяца назад: #

Спасибо , купил его