Warpstone

Warpstone написал месяц назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Блогер понимает, что если он на свой канал постит чужие видео, вместо того, чтобы делать свои, это какая-то профанация, а не деятельность😬

Warpstone написал месяц назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Вы думаете, он играет? Для того, чтобы запостить чужую статью это же не обязательно...

Warpstone написал месяц назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Да, жюри играют в них в несколько заходов, некоторые проходят целиком, изучают непройденные материалы, концовки, варианты развития. В том числе спойлерят себе различные последствия принятых решений - то есть они изучают практически все, что дает игра.
То, что такие игры судятся по первым двум партиям - это надуманная информация. Тот же Oathsworn жюри, которые не прошли целиком, играли партии в начале, середине и конце кампании, чтобы понять насколько меняются механики, как устроена прогрессия персонажей, проседает ли или нет сюжет, на чем сказываются более ранние выборы.
Кроме того изучались и не игранные ими партии.
При должном опыте настольных игр и понимания геймдева и при условии отыгрыша нескольких партий изучение материала игры дает надлежащее представление об игре целиком.

Например, в прошлом году в Премии была Ticket to Ride наследие. Все жюри номинации были в курсе добавляемых механик в каждой партии.

Это, к сожалению, спойлерит игру для полного прохождения (например, с семьей), но жюри в курсе этого и идут на такое, чтобы оценка была взвешенной.

Warpstone написал месяц назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Я думаю, это зависит от того, когда их вносили в список. Но на деле, какая разница? речь же шла о факте наличия...
Конечно, можно было бы более новые награды или отечественные ставить вперед, но также можно все же ставить по алфавиту, по давности вручения от самых первых, по "уважаемости" премии, по размеру текста в описании и тд...

Warpstone написал месяц назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Вы каждый раз пишете про игнор, но каждый раз обманываете и не игнорируете...
Так же вы так ни разу и не дали обоснования или подтверждения вашей клеветы.
Выходит, что врун из нас двоих не я.

Warpstone написал месяц назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Да, то же нужно сделать, например, чтобы увидеть, что игра является лауреатом Spiel Des Jahres, например.
В целом в этом есть логика, это же магазин и в начале должен идти товар...

Warpstone написал месяц назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Это никак не ответило на мой вопрос. Наоборот, породило еще один: как вы пришли к этому выводу?
Я "в предыдущих комментариях" писал совсем противоположное - мы прислушиваемся и рассматриваем все предложения. Но чтобы к ним прислушаться и иметь возможность рассмотреть, они должны быть понятны, а их вашего сообщения я не понял вообще ничего, поэтому и просил пояснить, а заодно объяснить сразу для каких целей нужны были бы такие нововведения.

Warpstone написал месяц назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

а зачем постить чужие статьи, не прорабатывая материал, не указывая авторов?

Вообще очень грустно наблюдать, как "непонятно кто" вызывает у вас столько боли, что при каждом возможном (даже не удобном, а именно возможном) случае вы пишите одну и ту же дезинформацию))

Warpstone написал месяц назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Шилдики в карточке товаров ставят уже. Например, можно посмотреть у Gaga - там даже результаты этого года уже есть.

Warpstone написал месяц назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Смысл написанного набора слов ускользает от меня.
Можно как-то более простыми словами, что вы предлагаете, а главное - зачем?

Warpstone написал месяц назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Вы мастерски оперируете всеми способами, описанными в этой статье https://litclubbs.ru/posts/7593-priyomy-chyornoi-ritoriki-ili-obeschannogo-tri-goda-zhdut.html

Тем же, кто вас читает, рекомендую обратиться к ее вводной части, там описано, зачем вы это делаете.

Я уже неоднократно указывал вам на это, но вы продолжаете.

Warpstone написал месяц назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Не за что)) если будут пожелания и идеи, пишите.

Warpstone написал месяц назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

То есть со стороны Сиара вас это не удивляет?

Warpstone написал месяц назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Просто я так понимаю, что иных аргументов кроме обвинений меня в псевдовежливости, лжи и смахивания пыли с истории семилетней давности, где я был несдержан в ответ на несдержанность, аргументов иных в подтверждение, чем я плох и премия им мешает…

Иронично, что в любом случае, общаешься ли вежливо или скатываешься до уровня отдельных комментаторов, в любом случае оказываешься токсичным (ну или псевдовежливым) и виноватым, что тут полыхает.

То есть токсичность несут не оскорбления от постоянных пользователей, а почему-то я…

Warpstone написал месяц назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Все верно.

Warpstone написал месяц назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Очень приятно что то, что мы делаем в хобби, вы считаете профессиональным. Спасибо.

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Пожалуйста, не делайте из меня то, чем я не являюсь. Я не более публичное лицо, чем Сиар, например.
И я не приходил сюда, кого-либо троллить. Здесь обсуждение нашего мероприятия, я отвечаю людям на вопросы.
На оскорбления не перехожу. Негатива не несу. Ни одного обидного слова не сказал.
Если защищаемый вами Сиар полагает целесообразным промеж оскорблений и обвинений меня во лжи (которой так и не дал подтверждения) вспоминать былое, почему вы хотите запретить мне напомнить ему про претензии к копированию чужих статей без спроса и даже указания автора.
Я понимаю, что здесь своя атмосфера и не лезу со своим уставом, но думаю, что человек, не считающий необходимым хоть как-то подтвердить свои слова, несущие негативную и оскорбительную окраску, не нуждается и в сторонней защите, поскольку ему все равно, что о нем подумают.

Я очень не хотел переходить в персональные объяснения таких само собой разумеющихся вещей и предпочел бы продолжить отвечать на вопросы по Премии тем, кому мероприятие интересно.

Сами по себе сообщения в стиле «фу» не несут никакой нагрузки, поскольку они не говорят, что не так и как сделать лучше и ничего не изменяют в итоге. Наоборот они в очередной раз за пределами тесеры подтверждают, что здесь лучше ничего не писать и никому не отвечать, поскольку придут сиары и захейтят все, без причины и обоснования.

Я был бы крайне удивлен узнать, что вы не в курсе о таких мнениях.

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Простите, но это не я говорил, что он лгун, врун и клоун. Я ничего оскорбительного не сказал.
В любом случае при оценке написанного мной логично было бы начать смотреть диалог с самого начала и того, с чем Сиар пришел в тему.
Я никого обидеть не старался и даже в ответ на оскорбления отвечаю культурно.

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #
😦

Лично я отыграл в Oathsworn 21 сценарий. Жюри играли сценарии из разных частей кампании. При этом в их составе были и те, кто игру играл еще до Премии.
Я с вами согласен, что игры-кампании нельзя судить по двум-трем первым партиям, поэтому для них и игр с механикой наследия свой подход, который позволяет оценить и прогрессию и сохранение качества повествования и иные аспекты.

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #
😦

Смотрите, здесь важно понимать один момент. В премии игры сравниваются между собой в рамках номинации. Игра может быть, например, отличной евро или великолепной дуэлью, но они могут при этом быть не лучшей семейной игрой из представленных.
Поскольку Премия нацелена в том числе на новичков в настольном хобби, мы не хотим сбивать их с толку, показывая, что какие-то игры могут быть низко в рейтинге, ведь они могут оказаться довольно хорошими играми по другим критериям. Такие списки вызовут еще больше вопросов "почему эта выше?" "почему моя любимая гра ниже?" и тд Премия дает ориентир по определенным категориям.

Я понимаю, что многим интересно знать больше, поэтому каждый год через некоторое время после премии мы проводим специальный стрим, где называем "слегка не дотянувшие игры" - фактически четвертое и пятое место, а также по решению судей обозначаем игру с лучшимииллюстрациями, лучшим продакшеном, лучшим повествованием и тд. - на наш взгляд это вполне покрывает все дополнительные запросы и вопросы.

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Я, конечно, понимаю, что это бесполезно, потому что вы в этой ветке еще ни разу не подкрепили свои слова какими-либо фактами, но все равно попробую.
Покажите, пожалуйста, где я вас регулярно троллил под статьями? Давайте за основу регулярности возьмем хотя бы раз в месяц?

Я, кстати, ни разу не перешел на оскобления, а вы себе это почему-то регулярно позволяете. И под регулярно я здесь говорю не про раз в месяц, а про несколько раз за сегодня.

Я прекрасно понимаю, что вам кроме как вспомнить историю семилетней давности и повторять (только вот это слово хотя бы не считайте синонимом "скопировать") одни и те же вбросы, нечего.

Но все же может быть хотя бы с учетом того, что уже люди обратили внимание, вы дадите какие-то подтверждения своим словам?

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Спасибо. Согласен. К сожалению, это не останавливает отдельных пользователей от написания оскорблений, выставления своих додумок за истину и беспочвенных обвинений.
Но я это все уже видел. Благодаря тому, что такие люди, как вы понимают, есть уверенность))

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #
😦

Лично я отыграл в Oathsworn 21 сценарий. Жюри играли сценарии из разных частей кампании. При этом в их составе были и те, кто игру играл еще до Премии.
Я с вами согласен, что игры-кампании нельзя судить по двум-трем первым партиям, поэтому для них и игр с механикой наследия свой подход, который позволяет оценить и прогрессию и сохранение качества повествования и иные аспекты.

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #
😦

Вы можете называть Премию, как хотите. Она может вам не нравиться, вам могут не нравиться ее результаты, вы можете быть с ними не согласны. Даже я с некоторыми результатами не согласен и мне они не нравятся, как игроку.

Я вас прекрасно понимаю. Но снова поясню: результаты не раскрываются. Это прописано в регламенте с первого года. У вас вопросы по трем названиям, мы прекрасно представляем сколько вопросов может быть по более чем тридцати цифрам.

Ответ на ваш вопрос в корне очень прост: Эти игры стали номинантами и победителями потому, что так решило компетентное жюри. Вы с этим либо соглашаетесь либо нет. Если не соглашаетесь в этом нет ничего страшного.

Spiel des Jahres также не раскрывает результаты голосований жюри - это нормальная практика.

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #
😦

Но сразу отмечу, что в этом году я не успел отыграть 4 игры из хардкора, поэтому эту номинацию я не судил.

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Привет!
Я не совсем понял посыл пассажа, но для меня канал - это хобби. Им я занимаюсь после работы, которая к счастью или сожалению не связана с настольными играми. Этим хобби мне позволяет заниматься в первую очередь как раз работа и поддержка бустеров.

Если вы обратили внимание. Я Сиару сразу предложил прекратить вдвоем.

Я всегда исходил из того, как человек общается с вами или про вас, такого же отношения он ждет от вас.
Поэтому, как видите я со всеми общаюсь уважительно и стараюсь максимально конкретно и корректно отвечать на вопросы.

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #
😦

В целом неплохой вариант. Я подумаю об этом. Заключение займет какое-то время, но вполне возможно стоит это где-то осветить.
Поговорю с ребятами, возможно посветим этому стрим.

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #
😦

Да, мне знакомы все эти игры. Но тогда удивляет, что вас смутило время партии в Oathsworn, тот же Рыцарь-маг может занимать гораздо больше времени.

Я вам предложу вариант гораздо лучше чем "почитать" цифры, в виде которых жюри сдают свои результаты. В следующем году вы можете подать свою кандидатуру в жюри и поучаствовать во всем процессе. Каждый год мы проводим открытый добор в жюри.

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Вы опять перевираете мои фразы, а я уже говорил, что это некрасивый риторический прием.

Я не знаю, переводили вы их гуглом, или может нейросеткой какой-либо. Я сказал, что в данном случае вам это не понадобится.

Я все еще надеюсь, что когда вы переводите статьи, в них вы так не перевираете информацию и не добавляете домыслы, как вот сейчас, даже в тех, в которых не указываете оригинального автора.

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #
Мда...

Даже в мыслях не было кого-то обидеть.

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Полагаю, что если бы им оно было не нужно, они бы не приходили на церемонию награждения и не рассказывали о Премии в своих социальных сетях.

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #
😦

Возможно вы просто не целевая аудитория игры.

Хардкорные игры обычно играются долго.

С результатами любого конкурса или премии, особенно в творческих областях всегда кто-то будет не согласен. Это нормально.

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

В статье указаны не места, а просто нумерация.

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Номинаций в премии столько, сколько физически могут охватить жюри. Ведь им нужно отыграть все игры по несколько раз. Изначально в Премии их было меньше, но время показало, что необходимо было добавить две номинации. Возможно в будущем будут добавлены еще - практика покажет, насколько это необходимо.
На данный момент существующее деление позволяет определить любую игру в одну из номинаций так,чтобы она могла в ней конкурировать.
Конечно у нас самих часто возникает вопрос, не стоит ли добавить, например дуэли, или дополнения как отдельные номинации. Правтика показала, что дуэли, во-первых, выходят не в таком количестве ежегодно, чтобы был достаточно широкий лонг-лист, а во вторых отлично себя чувствуют в других номинациях, основанных на целевой аудитории (в этом году в "семейках" победила игра для двух игроков). А дополнения жюри просто не потянули бы, ведь для их надлежащей оценки нужно не только хорошо наиграть базу игры, но еще и оценить, насколько улучшает ее дополнение.

Есть, разумеется Премии, в которых ноинаций больше, но если посмотреть на самую уважаемую - Spiel des Jahres в ней всего три номинации: Детская игра, Игра для опытных игроков и Игра года.

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #
Приз зрительских симпатий

Все так и есть. Эта награда вручается зрителями, и не важно за что ими любима игра, за которую они голосуют. А у вас еще и хороший и обоснованный подход.

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Если бы я был не в курсе события, наверное я думал бы так же как вы.
А так да, собралась кучка из нескольких десятков опытных настольщиков, подготовили информационную базу, изучили материалы по геймдизайну, истории игр и предпочтениям игроков. Подключились издатели - они-то все же знают как делать игры? В этом узком кругу, оттестировали все игры, на основе тестов, а не из головы, составили ранжирования.
На церемонию награждения билеты разобрали за неделю.
Церемонию награждения только в ютюбе посмотрели за неделю больше 3000 уникальных зрителей (не просмотров, а именно зрителей), еще столько же в ВК.
Статья на тесере вызвала пламенные дискуссии и уже под сотню оценок.

Интересно при этом, как работает логика, которая подсказывает, что все это никому не нужно и всем плевать?

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Вы меня извините, но это напоминает анекдот про "да он меня с*кой назвал". Вы себе в голове что-то допридумывали моим словам, а я оказался виноват в оскорблении чувств копипастящих.

Давайте не перевирать написанное. Все же здесь вам гугл-переводчик не нужен, потому что я пишу по-русски.

Редактировать и пропускать через себя лучше статьи, а не то, что я пишу.

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

Вы приписываете мне, то чего я не говорил.
Вы заявляете факты, которым не даете никаких подтверждений.
Вы считаете, что можете говорить от почти всей тесеры.
Вы постоянно твердите, что у вас правда, а у меня ложь.

Это все классические примеры риторики в условиях либо неуверенности в себе либо в попытке выдать за действительное, то что таковым не является.

Вообще вы так много негатива все время пишете и так мало конструктива, что мне начинает казаться, что я вам в детстве лично какую-то травму нанес.

Если это так, простите, я не знаю, чем вас лично обидел.

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

А зачем вы хамите, я вам ничего грубого не сказал. Кстати про "одни копипасты" это вы тоже сами про себя придумали, такого я тоже не говорил.
Но видимо все же в моих словах есть правда, раз они вызывают такие бурные реакции.
Некрасиво себя ведете.

Очень сильно округляете до "почти всей тесеры", придумываете что-то и выдаете это "правдой", обзываетесь.

Вы считаете, что так себя ведет человек, который говорит "правду"?

Warpstone написал полтора месяца назад к новости Итоги Geek Media Awards 2025: #

И я вам за это благодарен! Без негатива было бы скучно, а среди набросов можно найти полезный фидбэк и на его основании сделать лучше.
Любая "цитируемость" идет в плюс.
Так что спасибо вам, что помогаете нам развиваться.

Если что, в этом сообщении нет сарказма.