Вы мастерски оперируете всеми способами, описанными в этой статье https://litclubbs.ru/posts/7593-priyomy-chyornoi-ritoriki-ili-obeschannogo-tri-goda-zhdut.html
Тем же, кто вас читает, рекомендую обратиться к ее вводной части, там описано, зачем вы это делаете.
Я уже неоднократно указывал вам на это, но вы продолжаете.
Просто я так понимаю, что иных аргументов кроме обвинений меня в псевдовежливости, лжи и смахивания пыли с истории семилетней давности, где я был несдержан в ответ на несдержанность, аргументов иных в подтверждение, чем я плох и премия им мешает…
Иронично, что в любом случае, общаешься ли вежливо или скатываешься до уровня отдельных комментаторов, в любом случае оказываешься токсичным (ну или псевдовежливым) и виноватым, что тут полыхает.
То есть токсичность несут не оскорбления от постоянных пользователей, а почему-то я…
Пожалуйста, не делайте из меня то, чем я не являюсь. Я не более публичное лицо, чем Сиар, например. И я не приходил сюда, кого-либо троллить. Здесь обсуждение нашего мероприятия, я отвечаю людям на вопросы. На оскорбления не перехожу. Негатива не несу. Ни одного обидного слова не сказал. Если защищаемый вами Сиар полагает целесообразным промеж оскорблений и обвинений меня во лжи (которой так и не дал подтверждения) вспоминать былое, почему вы хотите запретить мне напомнить ему про претензии к копированию чужих статей без спроса и даже указания автора. Я понимаю, что здесь своя атмосфера и не лезу со своим уставом, но думаю, что человек, не считающий необходимым хоть как-то подтвердить свои слова, несущие негативную и оскорбительную окраску, не нуждается и в сторонней защите, поскольку ему все равно, что о нем подумают.
Я очень не хотел переходить в персональные объяснения таких само собой разумеющихся вещей и предпочел бы продолжить отвечать на вопросы по Премии тем, кому мероприятие интересно.
Сами по себе сообщения в стиле «фу» не несут никакой нагрузки, поскольку они не говорят, что не так и как сделать лучше и ничего не изменяют в итоге. Наоборот они в очередной раз за пределами тесеры подтверждают, что здесь лучше ничего не писать и никому не отвечать, поскольку придут сиары и захейтят все, без причины и обоснования.
Я был бы крайне удивлен узнать, что вы не в курсе о таких мнениях.
Простите, но это не я говорил, что он лгун, врун и клоун. Я ничего оскорбительного не сказал. В любом случае при оценке написанного мной логично было бы начать смотреть диалог с самого начала и того, с чем Сиар пришел в тему. Я никого обидеть не старался и даже в ответ на оскорбления отвечаю культурно.
Лично я отыграл в Oathsworn 21 сценарий. Жюри играли сценарии из разных частей кампании. При этом в их составе были и те, кто игру играл еще до Премии. Я с вами согласен, что игры-кампании нельзя судить по двум-трем первым партиям, поэтому для них и игр с механикой наследия свой подход, который позволяет оценить и прогрессию и сохранение качества повествования и иные аспекты.
Смотрите, здесь важно понимать один момент. В премии игры сравниваются между собой в рамках номинации. Игра может быть, например, отличной евро или великолепной дуэлью, но они могут при этом быть не лучшей семейной игрой из представленных. Поскольку Премия нацелена в том числе на новичков в настольном хобби, мы не хотим сбивать их с толку, показывая, что какие-то игры могут быть низко в рейтинге, ведь они могут оказаться довольно хорошими играми по другим критериям. Такие списки вызовут еще больше вопросов "почему эта выше?" "почему моя любимая гра ниже?" и тд Премия дает ориентир по определенным категориям.
Я понимаю, что многим интересно знать больше, поэтому каждый год через некоторое время после премии мы проводим специальный стрим, где называем "слегка не дотянувшие игры" - фактически четвертое и пятое место, а также по решению судей обозначаем игру с лучшимииллюстрациями, лучшим продакшеном, лучшим повествованием и тд. - на наш взгляд это вполне покрывает все дополнительные запросы и вопросы.
Я, конечно, понимаю, что это бесполезно, потому что вы в этой ветке еще ни разу не подкрепили свои слова какими-либо фактами, но все равно попробую. Покажите, пожалуйста, где я вас регулярно троллил под статьями? Давайте за основу регулярности возьмем хотя бы раз в месяц?
Я, кстати, ни разу не перешел на оскобления, а вы себе это почему-то регулярно позволяете. И под регулярно я здесь говорю не про раз в месяц, а про несколько раз за сегодня.
Я прекрасно понимаю, что вам кроме как вспомнить историю семилетней давности и повторять (только вот это слово хотя бы не считайте синонимом "скопировать") одни и те же вбросы, нечего.
Но все же может быть хотя бы с учетом того, что уже люди обратили внимание, вы дадите какие-то подтверждения своим словам?
Спасибо. Согласен. К сожалению, это не останавливает отдельных пользователей от написания оскорблений, выставления своих додумок за истину и беспочвенных обвинений. Но я это все уже видел. Благодаря тому, что такие люди, как вы понимают, есть уверенность))
Лично я отыграл в Oathsworn 21 сценарий. Жюри играли сценарии из разных частей кампании. При этом в их составе были и те, кто игру играл еще до Премии. Я с вами согласен, что игры-кампании нельзя судить по двум-трем первым партиям, поэтому для них и игр с механикой наследия свой подход, который позволяет оценить и прогрессию и сохранение качества повествования и иные аспекты.
Вы можете называть Премию, как хотите. Она может вам не нравиться, вам могут не нравиться ее результаты, вы можете быть с ними не согласны. Даже я с некоторыми результатами не согласен и мне они не нравятся, как игроку.
Я вас прекрасно понимаю. Но снова поясню: результаты не раскрываются. Это прописано в регламенте с первого года. У вас вопросы по трем названиям, мы прекрасно представляем сколько вопросов может быть по более чем тридцати цифрам.
Ответ на ваш вопрос в корне очень прост: Эти игры стали номинантами и победителями потому, что так решило компетентное жюри. Вы с этим либо соглашаетесь либо нет. Если не соглашаетесь в этом нет ничего страшного.
Spiel des Jahres также не раскрывает результаты голосований жюри - это нормальная практика.
Привет! Я не совсем понял посыл пассажа, но для меня канал - это хобби. Им я занимаюсь после работы, которая к счастью или сожалению не связана с настольными играми. Этим хобби мне позволяет заниматься в первую очередь как раз работа и поддержка бустеров.
Если вы обратили внимание. Я Сиару сразу предложил прекратить вдвоем.
Я всегда исходил из того, как человек общается с вами или про вас, такого же отношения он ждет от вас. Поэтому, как видите я со всеми общаюсь уважительно и стараюсь максимально конкретно и корректно отвечать на вопросы.
В целом неплохой вариант. Я подумаю об этом. Заключение займет какое-то время, но вполне возможно стоит это где-то осветить. Поговорю с ребятами, возможно посветим этому стрим.
Да, мне знакомы все эти игры. Но тогда удивляет, что вас смутило время партии в Oathsworn, тот же Рыцарь-маг может занимать гораздо больше времени.
Я вам предложу вариант гораздо лучше чем "почитать" цифры, в виде которых жюри сдают свои результаты. В следующем году вы можете подать свою кандидатуру в жюри и поучаствовать во всем процессе. Каждый год мы проводим открытый добор в жюри.
Вы опять перевираете мои фразы, а я уже говорил, что это некрасивый риторический прием.
Я не знаю, переводили вы их гуглом, или может нейросеткой какой-либо. Я сказал, что в данном случае вам это не понадобится.
Я все еще надеюсь, что когда вы переводите статьи, в них вы так не перевираете информацию и не добавляете домыслы, как вот сейчас, даже в тех, в которых не указываете оригинального автора.
Номинаций в премии столько, сколько физически могут охватить жюри. Ведь им нужно отыграть все игры по несколько раз. Изначально в Премии их было меньше, но время показало, что необходимо было добавить две номинации. Возможно в будущем будут добавлены еще - практика покажет, насколько это необходимо. На данный момент существующее деление позволяет определить любую игру в одну из номинаций так,чтобы она могла в ней конкурировать. Конечно у нас самих часто возникает вопрос, не стоит ли добавить, например дуэли, или дополнения как отдельные номинации. Правтика показала, что дуэли, во-первых, выходят не в таком количестве ежегодно, чтобы был достаточно широкий лонг-лист, а во вторых отлично себя чувствуют в других номинациях, основанных на целевой аудитории (в этом году в "семейках" победила игра для двух игроков). А дополнения жюри просто не потянули бы, ведь для их надлежащей оценки нужно не только хорошо наиграть базу игры, но еще и оценить, насколько улучшает ее дополнение.
Есть, разумеется Премии, в которых ноинаций больше, но если посмотреть на самую уважаемую - Spiel des Jahres в ней всего три номинации: Детская игра, Игра для опытных игроков и Игра года.
Все так и есть. Эта награда вручается зрителями, и не важно за что ими любима игра, за которую они голосуют. А у вас еще и хороший и обоснованный подход.
Если бы я был не в курсе события, наверное я думал бы так же как вы. А так да, собралась кучка из нескольких десятков опытных настольщиков, подготовили информационную базу, изучили материалы по геймдизайну, истории игр и предпочтениям игроков. Подключились издатели - они-то все же знают как делать игры? В этом узком кругу, оттестировали все игры, на основе тестов, а не из головы, составили ранжирования. На церемонию награждения билеты разобрали за неделю. Церемонию награждения только в ютюбе посмотрели за неделю больше 3000 уникальных зрителей (не просмотров, а именно зрителей), еще столько же в ВК. Статья на тесере вызвала пламенные дискуссии и уже под сотню оценок.
Интересно при этом, как работает логика, которая подсказывает, что все это никому не нужно и всем плевать?
Вы меня извините, но это напоминает анекдот про "да он меня с*кой назвал". Вы себе в голове что-то допридумывали моим словам, а я оказался виноват в оскорблении чувств копипастящих.
Давайте не перевирать написанное. Все же здесь вам гугл-переводчик не нужен, потому что я пишу по-русски.
Редактировать и пропускать через себя лучше статьи, а не то, что я пишу.
Вы приписываете мне, то чего я не говорил. Вы заявляете факты, которым не даете никаких подтверждений. Вы считаете, что можете говорить от почти всей тесеры. Вы постоянно твердите, что у вас правда, а у меня ложь.
Это все классические примеры риторики в условиях либо неуверенности в себе либо в попытке выдать за действительное, то что таковым не является.
Вообще вы так много негатива все время пишете и так мало конструктива, что мне начинает казаться, что я вам в детстве лично какую-то травму нанес.
Если это так, простите, я не знаю, чем вас лично обидел.
А зачем вы хамите, я вам ничего грубого не сказал. Кстати про "одни копипасты" это вы тоже сами про себя придумали, такого я тоже не говорил. Но видимо все же в моих словах есть правда, раз они вызывают такие бурные реакции. Некрасиво себя ведете.
Очень сильно округляете до "почти всей тесеры", придумываете что-то и выдаете это "правдой", обзываетесь.
Вы считаете, что так себя ведет человек, который говорит "правду"?
И я вам за это благодарен! Без негатива было бы скучно, а среди набросов можно найти полезный фидбэк и на его основании сделать лучше. Любая "цитируемость" идет в плюс. Так что спасибо вам, что помогаете нам развиваться.
Ну вас же ничего не останавливает от абсолютно копипастового троллинга в мою сторону под любыми постами про меня? В ответ я позволю и себе продолжить. Но можем оба прекратить. Вам решать.
а ну и на BGG в играх премия отмечена во всех, и победители и номинанты.
Наклейки на коробках - приятно было бы, но не обязательно: далеко не все Премии на коробках размещают. Для этого все же нужно время. подрастем - увидим.
Как бы я не считал, что пост начинающийся с уничижения и нивелирования чужого дела, не стоит ответа, раз уж вы попросили отдельным дополнительным постом, я отвечу на вопросы, хотя ответы на аналогичные даны в других ветках. 1. Премия не только для новичков, а наклейки это не обязательный элемент, которым издатели могут пользоваться, а могут не пользоваться. Причин по которым их может не быть: - правообладатель не разрешает менять внешний вид коробки - у игры после соответствующей премии еще не было нового тиража - издатель не размещает логотипы премий у себя на коробках в принципе - издатель считает, что премия молода и пока ее логотип недостаточно узнаваем для размещения на коробках (возможно пятый год это изменит - посмотрим) - скорее всего ссамый реальный вариант: всем лень менять картинки на маркетплейсах и сайтах в карточках, где игры уже давно (возможно такая замена сама по себе может и сбить выдаваемость насмотренного товара - я не уверен, что так работаю алгоритмы на маркетах, но в ютюбе если что-то меняешь, он начинает по новой считать)
Но есть и размещенные: - символы премии есть на сайте Bobyx, на русской коробке Моресоли тоже есть - у стиля жизни на сайте размещали прямо в товаре - было у ХВ и где-то еще
Не вижу никакой связи между наличием (даже не вижу обязательности такого наличия на коробках) логотипов премии на коробках и новичками.
Обычный человек узнает "про это" про что? Если про Премию через наклейки, то вряд ли это должно работать так. Скорее наоборот: из новостей издательств, блогеров и тесеры, настольщики узнают про Премию. Сама по себе наклейка на коробке узнаваемости не добавляет.
3. Да и для бывалых. Нам регулярно пишут, что благодаря премии обратили внимание на игру, которую пропустили, прошли мимо, не заметили. Итоги Премии - это удобный инструмент, который позволяет опытным игрокам обратить внимание на свежие игры, которые он не поиграл за прошлые 12 месяцев.
3. Для издателей - я за них не отвечу, это лучше справшивать их, но все говорят о полезности и важности такого мероприятия. Думаю, это очевидно, как минимум, из церемонии, на которой собиратся представители двух десятков "гик"-издательств ежегодно. Почему "Поколения" - во-первых, она у жюри была с паком эрраты (и в этом ничего зазорного, многие издатели выпускают их в цифровом виде, а здесь карты были), во-вторых, единственный вывод, что игра настолько хороша, что жюри оценили ее выше даже с учетом пака эрраты.
4. Людей на фотографиях звалят за то, что это фактически единственные люди, которые реально отыграли топ 120+ игр и могут их сравнить между собой. Оценивают они игры.
Я очень сомневаюсь, но все равно надеюсь, что мои ответы добавят вам смысла, но вы просили - я ответил.
Понимаю. Не каждый ролик выходит таким, каким бы он понравился прямо всем. Если вы подскажете, что именно не понравилось - это поможет в следующий раз так не делать.
ничего комичного не вижу в том, что человек не умеет держать себя в руках, вести диалог, не скатываться в оскорбления и не думает подтверждать свои слова хоть как-то((
Вы мастерски оперируете всеми способами, описанными в этой статье https://litclubbs.ru/posts/7593-priyomy-chyornoi-ritoriki-ili-obeschannogo-tri-goda-zhdut.html
Тем же, кто вас читает, рекомендую обратиться к ее вводной части, там описано, зачем вы это делаете.
Я уже неоднократно указывал вам на это, но вы продолжаете.
Не за что)) если будут пожелания и идеи, пишите.
То есть со стороны Сиара вас это не удивляет?
Просто я так понимаю, что иных аргументов кроме обвинений меня в псевдовежливости, лжи и смахивания пыли с истории семилетней давности, где я был несдержан в ответ на несдержанность, аргументов иных в подтверждение, чем я плох и премия им мешает…
Иронично, что в любом случае, общаешься ли вежливо или скатываешься до уровня отдельных комментаторов, в любом случае оказываешься токсичным (ну или псевдовежливым) и виноватым, что тут полыхает.
То есть токсичность несут не оскорбления от постоянных пользователей, а почему-то я…
Все верно.
Очень приятно что то, что мы делаем в хобби, вы считаете профессиональным. Спасибо.
Пожалуйста, не делайте из меня то, чем я не являюсь. Я не более публичное лицо, чем Сиар, например.
И я не приходил сюда, кого-либо троллить. Здесь обсуждение нашего мероприятия, я отвечаю людям на вопросы.
На оскорбления не перехожу. Негатива не несу. Ни одного обидного слова не сказал.
Если защищаемый вами Сиар полагает целесообразным промеж оскорблений и обвинений меня во лжи (которой так и не дал подтверждения) вспоминать былое, почему вы хотите запретить мне напомнить ему про претензии к копированию чужих статей без спроса и даже указания автора.
Я понимаю, что здесь своя атмосфера и не лезу со своим уставом, но думаю, что человек, не считающий необходимым хоть как-то подтвердить свои слова, несущие негативную и оскорбительную окраску, не нуждается и в сторонней защите, поскольку ему все равно, что о нем подумают.
Я очень не хотел переходить в персональные объяснения таких само собой разумеющихся вещей и предпочел бы продолжить отвечать на вопросы по Премии тем, кому мероприятие интересно.
Сами по себе сообщения в стиле «фу» не несут никакой нагрузки, поскольку они не говорят, что не так и как сделать лучше и ничего не изменяют в итоге. Наоборот они в очередной раз за пределами тесеры подтверждают, что здесь лучше ничего не писать и никому не отвечать, поскольку придут сиары и захейтят все, без причины и обоснования.
Я был бы крайне удивлен узнать, что вы не в курсе о таких мнениях.
Простите, но это не я говорил, что он лгун, врун и клоун. Я ничего оскорбительного не сказал.
В любом случае при оценке написанного мной логично было бы начать смотреть диалог с самого начала и того, с чем Сиар пришел в тему.
Я никого обидеть не старался и даже в ответ на оскорбления отвечаю культурно.
Лично я отыграл в Oathsworn 21 сценарий. Жюри играли сценарии из разных частей кампании. При этом в их составе были и те, кто игру играл еще до Премии.
Я с вами согласен, что игры-кампании нельзя судить по двум-трем первым партиям, поэтому для них и игр с механикой наследия свой подход, который позволяет оценить и прогрессию и сохранение качества повествования и иные аспекты.
Смотрите, здесь важно понимать один момент. В премии игры сравниваются между собой в рамках номинации. Игра может быть, например, отличной евро или великолепной дуэлью, но они могут при этом быть не лучшей семейной игрой из представленных.
Поскольку Премия нацелена в том числе на новичков в настольном хобби, мы не хотим сбивать их с толку, показывая, что какие-то игры могут быть низко в рейтинге, ведь они могут оказаться довольно хорошими играми по другим критериям. Такие списки вызовут еще больше вопросов "почему эта выше?" "почему моя любимая гра ниже?" и тд Премия дает ориентир по определенным категориям.
Я понимаю, что многим интересно знать больше, поэтому каждый год через некоторое время после премии мы проводим специальный стрим, где называем "слегка не дотянувшие игры" - фактически четвертое и пятое место, а также по решению судей обозначаем игру с лучшимииллюстрациями, лучшим продакшеном, лучшим повествованием и тд. - на наш взгляд это вполне покрывает все дополнительные запросы и вопросы.
Я, конечно, понимаю, что это бесполезно, потому что вы в этой ветке еще ни разу не подкрепили свои слова какими-либо фактами, но все равно попробую.
Покажите, пожалуйста, где я вас регулярно троллил под статьями? Давайте за основу регулярности возьмем хотя бы раз в месяц?
Я, кстати, ни разу не перешел на оскобления, а вы себе это почему-то регулярно позволяете. И под регулярно я здесь говорю не про раз в месяц, а про несколько раз за сегодня.
Я прекрасно понимаю, что вам кроме как вспомнить историю семилетней давности и повторять (только вот это слово хотя бы не считайте синонимом "скопировать") одни и те же вбросы, нечего.
Но все же может быть хотя бы с учетом того, что уже люди обратили внимание, вы дадите какие-то подтверждения своим словам?
Спасибо. Согласен. К сожалению, это не останавливает отдельных пользователей от написания оскорблений, выставления своих додумок за истину и беспочвенных обвинений.
Но я это все уже видел. Благодаря тому, что такие люди, как вы понимают, есть уверенность))
Лично я отыграл в Oathsworn 21 сценарий. Жюри играли сценарии из разных частей кампании. При этом в их составе были и те, кто игру играл еще до Премии.
Я с вами согласен, что игры-кампании нельзя судить по двум-трем первым партиям, поэтому для них и игр с механикой наследия свой подход, который позволяет оценить и прогрессию и сохранение качества повествования и иные аспекты.
Вы можете называть Премию, как хотите. Она может вам не нравиться, вам могут не нравиться ее результаты, вы можете быть с ними не согласны. Даже я с некоторыми результатами не согласен и мне они не нравятся, как игроку.
Я вас прекрасно понимаю. Но снова поясню: результаты не раскрываются. Это прописано в регламенте с первого года. У вас вопросы по трем названиям, мы прекрасно представляем сколько вопросов может быть по более чем тридцати цифрам.
Ответ на ваш вопрос в корне очень прост: Эти игры стали номинантами и победителями потому, что так решило компетентное жюри. Вы с этим либо соглашаетесь либо нет. Если не соглашаетесь в этом нет ничего страшного.
Spiel des Jahres также не раскрывает результаты голосований жюри - это нормальная практика.
Но сразу отмечу, что в этом году я не успел отыграть 4 игры из хардкора, поэтому эту номинацию я не судил.
Привет!
Я не совсем понял посыл пассажа, но для меня канал - это хобби. Им я занимаюсь после работы, которая к счастью или сожалению не связана с настольными играми. Этим хобби мне позволяет заниматься в первую очередь как раз работа и поддержка бустеров.
Если вы обратили внимание. Я Сиару сразу предложил прекратить вдвоем.
Я всегда исходил из того, как человек общается с вами или про вас, такого же отношения он ждет от вас.
Поэтому, как видите я со всеми общаюсь уважительно и стараюсь максимально конкретно и корректно отвечать на вопросы.
В целом неплохой вариант. Я подумаю об этом. Заключение займет какое-то время, но вполне возможно стоит это где-то осветить.
Поговорю с ребятами, возможно посветим этому стрим.
Да, мне знакомы все эти игры. Но тогда удивляет, что вас смутило время партии в Oathsworn, тот же Рыцарь-маг может занимать гораздо больше времени.
Я вам предложу вариант гораздо лучше чем "почитать" цифры, в виде которых жюри сдают свои результаты. В следующем году вы можете подать свою кандидатуру в жюри и поучаствовать во всем процессе. Каждый год мы проводим открытый добор в жюри.
Вы опять перевираете мои фразы, а я уже говорил, что это некрасивый риторический прием.
Я не знаю, переводили вы их гуглом, или может нейросеткой какой-либо. Я сказал, что в данном случае вам это не понадобится.
Я все еще надеюсь, что когда вы переводите статьи, в них вы так не перевираете информацию и не добавляете домыслы, как вот сейчас, даже в тех, в которых не указываете оригинального автора.
Даже в мыслях не было кого-то обидеть.
Полагаю, что если бы им оно было не нужно, они бы не приходили на церемонию награждения и не рассказывали о Премии в своих социальных сетях.
Возможно вы просто не целевая аудитория игры.
Хардкорные игры обычно играются долго.
С результатами любого конкурса или премии, особенно в творческих областях всегда кто-то будет не согласен. Это нормально.
В статье указаны не места, а просто нумерация.
Номинаций в премии столько, сколько физически могут охватить жюри. Ведь им нужно отыграть все игры по несколько раз. Изначально в Премии их было меньше, но время показало, что необходимо было добавить две номинации. Возможно в будущем будут добавлены еще - практика покажет, насколько это необходимо.
На данный момент существующее деление позволяет определить любую игру в одну из номинаций так,чтобы она могла в ней конкурировать.
Конечно у нас самих часто возникает вопрос, не стоит ли добавить, например дуэли, или дополнения как отдельные номинации. Правтика показала, что дуэли, во-первых, выходят не в таком количестве ежегодно, чтобы был достаточно широкий лонг-лист, а во вторых отлично себя чувствуют в других номинациях, основанных на целевой аудитории (в этом году в "семейках" победила игра для двух игроков). А дополнения жюри просто не потянули бы, ведь для их надлежащей оценки нужно не только хорошо наиграть базу игры, но еще и оценить, насколько улучшает ее дополнение.
Есть, разумеется Премии, в которых ноинаций больше, но если посмотреть на самую уважаемую - Spiel des Jahres в ней всего три номинации: Детская игра, Игра для опытных игроков и Игра года.
Все так и есть. Эта награда вручается зрителями, и не важно за что ими любима игра, за которую они голосуют. А у вас еще и хороший и обоснованный подход.
Если бы я был не в курсе события, наверное я думал бы так же как вы.
А так да, собралась кучка из нескольких десятков опытных настольщиков, подготовили информационную базу, изучили материалы по геймдизайну, истории игр и предпочтениям игроков. Подключились издатели - они-то все же знают как делать игры? В этом узком кругу, оттестировали все игры, на основе тестов, а не из головы, составили ранжирования.
На церемонию награждения билеты разобрали за неделю.
Церемонию награждения только в ютюбе посмотрели за неделю больше 3000 уникальных зрителей (не просмотров, а именно зрителей), еще столько же в ВК.
Статья на тесере вызвала пламенные дискуссии и уже под сотню оценок.
Интересно при этом, как работает логика, которая подсказывает, что все это никому не нужно и всем плевать?
Вы меня извините, но это напоминает анекдот про "да он меня с*кой назвал". Вы себе в голове что-то допридумывали моим словам, а я оказался виноват в оскорблении чувств копипастящих.
Давайте не перевирать написанное. Все же здесь вам гугл-переводчик не нужен, потому что я пишу по-русски.
Редактировать и пропускать через себя лучше статьи, а не то, что я пишу.
Вы приписываете мне, то чего я не говорил.
Вы заявляете факты, которым не даете никаких подтверждений.
Вы считаете, что можете говорить от почти всей тесеры.
Вы постоянно твердите, что у вас правда, а у меня ложь.
Это все классические примеры риторики в условиях либо неуверенности в себе либо в попытке выдать за действительное, то что таковым не является.
Вообще вы так много негатива все время пишете и так мало конструктива, что мне начинает казаться, что я вам в детстве лично какую-то травму нанес.
Если это так, простите, я не знаю, чем вас лично обидел.
А зачем вы хамите, я вам ничего грубого не сказал. Кстати про "одни копипасты" это вы тоже сами про себя придумали, такого я тоже не говорил.
Но видимо все же в моих словах есть правда, раз они вызывают такие бурные реакции.
Некрасиво себя ведете.
Очень сильно округляете до "почти всей тесеры", придумываете что-то и выдаете это "правдой", обзываетесь.
Вы считаете, что так себя ведет человек, который говорит "правду"?
И я вам за это благодарен! Без негатива было бы скучно, а среди набросов можно найти полезный фидбэк и на его основании сделать лучше.
Любая "цитируемость" идет в плюс.
Так что спасибо вам, что помогаете нам развиваться.
Если что, в этом сообщении нет сарказма.
Ну вас же ничего не останавливает от абсолютно копипастового троллинга в мою сторону под любыми постами про меня?
В ответ я позволю и себе продолжить. Но можем оба прекратить. Вам решать.
а ну и на BGG в играх премия отмечена во всех, и победители и номинанты.
Наклейки на коробках - приятно было бы, но не обязательно: далеко не все Премии на коробках размещают. Для этого все же нужно время. подрастем - увидим.
Я очень надеюсь, что хотя бы этот текст вы не скопировали от куда-то))
Как бы я не считал, что пост начинающийся с уничижения и нивелирования чужого дела, не стоит ответа, раз уж вы попросили отдельным дополнительным постом, я отвечу на вопросы, хотя ответы на аналогичные даны в других ветках.
1. Премия не только для новичков, а наклейки это не обязательный элемент, которым издатели могут пользоваться, а могут не пользоваться. Причин по которым их может не быть:
- правообладатель не разрешает менять внешний вид коробки
- у игры после соответствующей премии еще не было нового тиража
- издатель не размещает логотипы премий у себя на коробках в принципе
- издатель считает, что премия молода и пока ее логотип недостаточно узнаваем для размещения на коробках (возможно пятый год это изменит - посмотрим)
- скорее всего ссамый реальный вариант: всем лень менять картинки на маркетплейсах и сайтах в карточках, где игры уже давно (возможно такая замена сама по себе может и сбить выдаваемость насмотренного товара - я не уверен, что так работаю алгоритмы на маркетах, но в ютюбе если что-то меняешь, он начинает по новой считать)
Но есть и размещенные:
- символы премии есть на сайте Bobyx, на русской коробке Моресоли тоже есть
- у стиля жизни на сайте размещали прямо в товаре
- было у ХВ и где-то еще
Не вижу никакой связи между наличием (даже не вижу обязательности такого наличия на коробках) логотипов премии на коробках и новичками.
Обычный человек узнает "про это" про что? Если про Премию через наклейки, то вряд ли это должно работать так. Скорее наоборот: из новостей издательств, блогеров и тесеры, настольщики узнают про Премию. Сама по себе наклейка на коробке узнаваемости не добавляет.
3. Да и для бывалых. Нам регулярно пишут, что благодаря премии обратили внимание на игру, которую пропустили, прошли мимо, не заметили. Итоги Премии - это удобный инструмент, который позволяет опытным игрокам обратить внимание на свежие игры, которые он не поиграл за прошлые 12 месяцев.
3. Для издателей - я за них не отвечу, это лучше справшивать их, но все говорят о полезности и важности такого мероприятия. Думаю, это очевидно, как минимум, из церемонии, на которой собиратся представители двух десятков "гик"-издательств ежегодно. Почему "Поколения" - во-первых, она у жюри была с паком эрраты (и в этом ничего зазорного, многие издатели выпускают их в цифровом виде, а здесь карты были), во-вторых, единственный вывод, что игра настолько хороша, что жюри оценили ее выше даже с учетом пака эрраты.
4. Людей на фотографиях звалят за то, что это фактически единственные люди, которые реально отыграли топ 120+ игр и могут их сравнить между собой. Оценивают они игры.
Я очень сомневаюсь, но все равно надеюсь, что мои ответы добавят вам смысла, но вы просили - я ответил.
Понимаю. Не каждый ролик выходит таким, каким бы он понравился прямо всем. Если вы подскажете, что именно не понравилось - это поможет в следующий раз так не делать.
Судя по цифрам на ютюбе и в ВК, смотрят довольно многие.
я просто думаю, что если человеку нормально пояснить, он поймет.
Вам спасибо, что так приятно написали
ничего комичного не вижу в том, что человек не умеет держать себя в руках, вести диалог, не скатываться в оскорбления и не думает подтверждать свои слова хоть как-то((
а зачем вы перешли на оскорбления? так вы каким-то образом хотите проявить себя в условиях, что нет аргументов?
Может быть у вас есть какое-то подтверждение проплаты? или вы хотите сказать, что админы на тесере продажные?