Ну вас же ничего не останавливает от абсолютно копипастового троллинга в мою сторону под любыми постами про меня? В ответ я позволю и себе продолжить. Но можем оба прекратить. Вам решать.
а ну и на BGG в играх премия отмечена во всех, и победители и номинанты.
Наклейки на коробках - приятно было бы, но не обязательно: далеко не все Премии на коробках размещают. Для этого все же нужно время. подрастем - увидим.
Как бы я не считал, что пост начинающийся с уничижения и нивелирования чужого дела, не стоит ответа, раз уж вы попросили отдельным дополнительным постом, я отвечу на вопросы, хотя ответы на аналогичные даны в других ветках. 1. Премия не только для новичков, а наклейки это не обязательный элемент, которым издатели могут пользоваться, а могут не пользоваться. Причин по которым их может не быть: - правообладатель не разрешает менять внешний вид коробки - у игры после соответствующей премии еще не было нового тиража - издатель не размещает логотипы премий у себя на коробках в принципе - издатель считает, что премия молода и пока ее логотип недостаточно узнаваем для размещения на коробках (возможно пятый год это изменит - посмотрим) - скорее всего ссамый реальный вариант: всем лень менять картинки на маркетплейсах и сайтах в карточках, где игры уже давно (возможно такая замена сама по себе может и сбить выдаваемость насмотренного товара - я не уверен, что так работаю алгоритмы на маркетах, но в ютюбе если что-то меняешь, он начинает по новой считать)
Но есть и размещенные: - символы премии есть на сайте Bobyx, на русской коробке Моресоли тоже есть - у стиля жизни на сайте размещали прямо в товаре - было у ХВ и где-то еще
Не вижу никакой связи между наличием (даже не вижу обязательности такого наличия на коробках) логотипов премии на коробках и новичками.
Обычный человек узнает "про это" про что? Если про Премию через наклейки, то вряд ли это должно работать так. Скорее наоборот: из новостей издательств, блогеров и тесеры, настольщики узнают про Премию. Сама по себе наклейка на коробке узнаваемости не добавляет.
3. Да и для бывалых. Нам регулярно пишут, что благодаря премии обратили внимание на игру, которую пропустили, прошли мимо, не заметили. Итоги Премии - это удобный инструмент, который позволяет опытным игрокам обратить внимание на свежие игры, которые он не поиграл за прошлые 12 месяцев.
3. Для издателей - я за них не отвечу, это лучше справшивать их, но все говорят о полезности и важности такого мероприятия. Думаю, это очевидно, как минимум, из церемонии, на которой собиратся представители двух десятков "гик"-издательств ежегодно. Почему "Поколения" - во-первых, она у жюри была с паком эрраты (и в этом ничего зазорного, многие издатели выпускают их в цифровом виде, а здесь карты были), во-вторых, единственный вывод, что игра настолько хороша, что жюри оценили ее выше даже с учетом пака эрраты.
4. Людей на фотографиях звалят за то, что это фактически единственные люди, которые реально отыграли топ 120+ игр и могут их сравнить между собой. Оценивают они игры.
Я очень сомневаюсь, но все равно надеюсь, что мои ответы добавят вам смысла, но вы просили - я ответил.
Понимаю. Не каждый ролик выходит таким, каким бы он понравился прямо всем. Если вы подскажете, что именно не понравилось - это поможет в следующий раз так не делать.
ничего комичного не вижу в том, что человек не умеет держать себя в руках, вести диалог, не скатываться в оскорбления и не думает подтверждать свои слова хоть как-то((
так это ваш посыл, а не мой. вы задали вопросы, я на них максимально подробно ответил. Вы же решили в ответ накидать. Надеюсь аудитория не будет судить Тесеру по вашим комментариям.
постараюсь объяснить и дальше. 1. Шпиль не пытается вам ничего "впарить" потому что в нем участвуют игры, вышедшие на немецком языке за последние 12 месяцев. GMA, кстати вам впарить что-то своей целью тоже не ставит. До сегодняшнего дня я о вас даже не знал, например. 2.очень конструктивно - простите, я не знаю, как на это ответить. 3. здесь тоже не найду ответа. Вам может быть не зачем никакой список. Как и многим ваше мнение, но вы же его зачем-то пишете, не утруждаясь обосновать ни обвинения в ангажированности ни рандомности (кстати список не может быть ангажированным и рандомным одновременно). 5. Здесь мне придется сказать вам четко "нет" в том числе потому что пойти и скопировать список и выложить его здесь займет у меня больше времени, чем у вас просто пойти и посмотреть. Но мне было бы очень интересно, зачем он вам так нужен и если он так нужен, почему вы не можете пойти и посмотреть? 5. как написано выше, мы и делаем. Большое количество людей несколько месяцев тестирует все игры, чтобы дать максимально возможную объективную оценку. Уверен, что это не менее значимо, чем комментарии на тесере или дневники, для сообщества. 6. Трафика премии вполне достаточно для ее целей. А чтобы отбиться от хейтеров есть места, где с ними гораздо проще справиться. Тесера - это портал о настольных играх: хотите вы этого или нет, но GMA - это премия в сфере настольных игр. Что бы вы ни написали и как бы ни были не согласны, она будет продолжаться и все большему количеству людей с каждым годом за ней интереснее наблюдать, с каждым годом все больше игр от разных издателей, больше жюри, больше зрителей. Вы можете либо разбораться и понять что к чему и потом обоснованно хейтить по пунктам все с чем не согласны (и тогда будет смысл к вам прислушиваться в том числе мне), либо продолжить прогонять людей с тесеры и тем самым оказыватьей медвежью услугу.
Ну и по поводу общения: у нас группа в вк, канал на ютюбе и чат в телеграме - у нас очень много общения про настолки, Тесера (если не брать срачи, который вы в том числе пытаетесь развести сейчас) хорошее место, но не единственное, где можно заниматься нашим хобби и общением.
Я возможно скажу еретичную вещь, но настольное сообщество не ограничивается тесерой, и не каждый должен писать дневники и помогать с правилами именно здесь. Сам по себе посыл в вашем сообщении противоречит идее и целям Тесеры - быть самым большим порталом по настолкам и объединять игроков. Вы же зачем-то отсюда людей выгоняете.
Может быть как раз поэтому у многих нет желания наполнять тесеру своим контентом?
Постараюсь идти по порядку и ничего не упустить. 1. Посты на тесере новостные и рассказывают про итоги Премии, как с определенной периодичностью делают и про другие Премии. Например, про Spiel des Jahres информации не больше, а это самая старая (из известных мне) настольная премия. Для информации по организации мероприятия и порядке его проведения все же есть специализированные места. Новость позволяет людям в сжатом формате узнать итоги и, если читатель не в курсе, погуглить, задать вопрос или иным образом поискать интересующую его информацию.
2. Я не сомневаюсь, что какие бы игры не выиграли, нашлись бы люди, которые считали бы, что все результаты сделаны в угоду рекламе. Но такой подход не интересен ни нам, ни жюри. Я поясню опять же взывая к логике. Если бы премия была рекламным проектом, то само собой она бы получала деньги за рекламу, при этом те, кто платят больше, оказывались бы на призовых местах. Все быстро бы поняли, что это гонка бюджетов и мероприятие бы быстро загнулось. Работать премия может только в условиях честной конкуренции игр, оцениваемых широким составом жюри.
3. Я не знаком ни с одной премией,которая объясняла бы почему выиграла та или иная игра. Такой подход разумен, когда по местам выставляет игры один человек. Я лично могу в своем топе пояснить, почему одна игра выше, а другая ниже. Когда ранжирование делает группа жюри дать конкретное пояснение почему именно эта игра высоко, а другая ниже нет возможности, в том числе потому, что у части жюри это может быть наоборот. Но результат дает именно общий показатель.
4. По поводу состава жюри. Снова обратимся к зарубежным аналогам, которые старше и опытнее: далеко не все раскрывают свой состав жюри. Наши жюри тоже далеко не все хотят афишировать свое участие по банальной причине того, что есть люди, которые будут писать им в интернетах "уходите, вам здесь не рады", но если вам интересен список жюри, согласных на публикацию их имен, он есть в титрах видео с церемонией награждения - ссылку Тесера разместила в статье.
5. Игры всегда стоят во главе угла и об этом неоднократно говорилось. Именно игры (не издатели) получают награды. Призы передаются как нашим издателям, так и зарубежным и авторам. Это отмечается и на сайте, и в постах, и в новостях, и в статье выше.
В целом статья про мероприятие и игры. Возможно вы правы и я не понимаю, как нужно делать посты, так чтобы вам было наглядно очевидно, что текст про игры а не про "нас". Дайте, пожалуйста пример, как бы вы написали.
6. ничего не могу ответить про сообщество и как нам на него плевать. Мы делаем огромное количество разнообразного контента, который, считаем полезным для сообщества. Если вы с этим не согласны, я не буду вас переубеждать - у каждого свое понимание "полезности".
За пять лет все это неоднократно рассказывалось. Информация спокойно находится в интернете для тех, кому интересно. Новость посвящена именно итогам пятой премии, вряд ли новость про итоги должна содержать больше информации. Общие факты в ней все есть: сроки, жюри, отбор. Даже игры описаны лонглистами, а не только номинанты. Тесере большое спасибо за освещение мероприятия.
Если у вас есть вопросы и нет возможности пользоваться гуглом или любым другим поисковиком и действительно интересно, как все устроено, я готов поотвечать на ваши вопросы. Только попрошу вести себя сдержаннее.
Но ведь есть логика в том, что если ответы на все вопросы написаны, то проще человека направить к источнику, чем отвечать на один вопрос, а потом на уточняющие, а потом на дополнительные. Все же люди образованные, могут спокойно прочитать текст на русском языке и получить ответы на свои вопросы. Тем самым сэкономить время и себе и собеседникам и показать, что вопросы сделаны с целью понять, а не вбросить...
Ну это была бы не залтура, а новая редакция. Про двух монстров просили не кидать спойлеры до официального релиза игры. Я не уверен, что их не было... но проверю, как доберусь до коробки
Именно так и рождаются вбросы, как были по ктулху)) Найти значение этого жетона в стандартных правилах вы не можете, потому что он применяется только в киковой))
Если вы это про комментаторов здесь - влияния у них особо нет. Если про меня - то «оборзевшие хамы» - неверная формулировка: я всегда привык общаться зеркально: будете хамить, значит для вас приемлемо получить хамство в ответ. Будете вежливы - и я буду с вами вежлив. Это простые правила.
То, что здесь по какой-то то причине придумали, что раз я веду блог, то в меня можно безответно пулять говном, а я как и издатели буду лизать жопы в ответ - большая ошибка. Я не получаю от местных комментаторов ничего и, даже если бы получал, то ответ был бы тот же.
Я редко пишу на тесере, потому что, если посмотреть здраво, то все разумное здесь сливается в кал потоками диванной аналитики и все, кто пытается сеять хоть что-то вменяемое обычно отваливаются с комментом «ну я пытался»...
Давайте сразу догоаоримся о том, что вы в принципе не в материале и примем это как данность. То что кто-то что-то перепечатывал это 1 - не мой вопрос, 2 - исключение а не правило. Если бы вы действительно хотели разобраться в вопросе, а не накинуть на вентилятор, то обратили бы внимание на то, что Сэнди Питерсен регулярно выкладывает эррату к своим играм, не перепечатывая компоненты никому (это если не брать более крупные компании к примеру, как ффг). Последнюю эррату он выложил на прошлой неделе, где указал на то, что один из гримуаров в последнем тираже вышел с ошибкой, сорян. Ни перепечаток, ничего.
Продолжая вопрос о том, что у вас это личное, потому как я вам и вашим новосибирским друзьям (с которыми у меня были дела, о которых я не вкурск) лично насрал где-то в карман, что вы долбитесь в глаза своим текстом и пропускаете самые главные моменты. Любой издатель положит болт на ваши вбросы по одной причине - у каждого издателя свой редактор.
Но здесь мы опять вернемся к вопросу о том, что вы не умеете читать, поэтому у вас «мне нипаняна как оно работаит»
Ну вас же ничего не останавливает от абсолютно копипастового троллинга в мою сторону под любыми постами про меня?
В ответ я позволю и себе продолжить. Но можем оба прекратить. Вам решать.
а ну и на BGG в играх премия отмечена во всех, и победители и номинанты.
Наклейки на коробках - приятно было бы, но не обязательно: далеко не все Премии на коробках размещают. Для этого все же нужно время. подрастем - увидим.
Я очень надеюсь, что хотя бы этот текст вы не скопировали от куда-то))
Как бы я не считал, что пост начинающийся с уничижения и нивелирования чужого дела, не стоит ответа, раз уж вы попросили отдельным дополнительным постом, я отвечу на вопросы, хотя ответы на аналогичные даны в других ветках.
1. Премия не только для новичков, а наклейки это не обязательный элемент, которым издатели могут пользоваться, а могут не пользоваться. Причин по которым их может не быть:
- правообладатель не разрешает менять внешний вид коробки
- у игры после соответствующей премии еще не было нового тиража
- издатель не размещает логотипы премий у себя на коробках в принципе
- издатель считает, что премия молода и пока ее логотип недостаточно узнаваем для размещения на коробках (возможно пятый год это изменит - посмотрим)
- скорее всего ссамый реальный вариант: всем лень менять картинки на маркетплейсах и сайтах в карточках, где игры уже давно (возможно такая замена сама по себе может и сбить выдаваемость насмотренного товара - я не уверен, что так работаю алгоритмы на маркетах, но в ютюбе если что-то меняешь, он начинает по новой считать)
Но есть и размещенные:
- символы премии есть на сайте Bobyx, на русской коробке Моресоли тоже есть
- у стиля жизни на сайте размещали прямо в товаре
- было у ХВ и где-то еще
Не вижу никакой связи между наличием (даже не вижу обязательности такого наличия на коробках) логотипов премии на коробках и новичками.
Обычный человек узнает "про это" про что? Если про Премию через наклейки, то вряд ли это должно работать так. Скорее наоборот: из новостей издательств, блогеров и тесеры, настольщики узнают про Премию. Сама по себе наклейка на коробке узнаваемости не добавляет.
3. Да и для бывалых. Нам регулярно пишут, что благодаря премии обратили внимание на игру, которую пропустили, прошли мимо, не заметили. Итоги Премии - это удобный инструмент, который позволяет опытным игрокам обратить внимание на свежие игры, которые он не поиграл за прошлые 12 месяцев.
3. Для издателей - я за них не отвечу, это лучше справшивать их, но все говорят о полезности и важности такого мероприятия. Думаю, это очевидно, как минимум, из церемонии, на которой собиратся представители двух десятков "гик"-издательств ежегодно. Почему "Поколения" - во-первых, она у жюри была с паком эрраты (и в этом ничего зазорного, многие издатели выпускают их в цифровом виде, а здесь карты были), во-вторых, единственный вывод, что игра настолько хороша, что жюри оценили ее выше даже с учетом пака эрраты.
4. Людей на фотографиях звалят за то, что это фактически единственные люди, которые реально отыграли топ 120+ игр и могут их сравнить между собой. Оценивают они игры.
Я очень сомневаюсь, но все равно надеюсь, что мои ответы добавят вам смысла, но вы просили - я ответил.
Понимаю. Не каждый ролик выходит таким, каким бы он понравился прямо всем. Если вы подскажете, что именно не понравилось - это поможет в следующий раз так не делать.
Судя по цифрам на ютюбе и в ВК, смотрят довольно многие.
я просто думаю, что если человеку нормально пояснить, он поймет.
Вам спасибо, что так приятно написали
ничего комичного не вижу в том, что человек не умеет держать себя в руках, вести диалог, не скатываться в оскорбления и не думает подтверждать свои слова хоть как-то((
а зачем вы перешли на оскорбления? так вы каким-то образом хотите проявить себя в условиях, что нет аргументов?
Может быть у вас есть какое-то подтверждение проплаты? или вы хотите сказать, что админы на тесере продажные?
так это ваш посыл, а не мой. вы задали вопросы, я на них максимально подробно ответил. Вы же решили в ответ накидать.
Надеюсь аудитория не будет судить Тесеру по вашим комментариям.
постараюсь объяснить и дальше.
1. Шпиль не пытается вам ничего "впарить" потому что в нем участвуют игры, вышедшие на немецком языке за последние 12 месяцев. GMA, кстати вам впарить что-то своей целью тоже не ставит. До сегодняшнего дня я о вас даже не знал, например.
2.очень конструктивно - простите, я не знаю, как на это ответить.
3. здесь тоже не найду ответа. Вам может быть не зачем никакой список. Как и многим ваше мнение, но вы же его зачем-то пишете, не утруждаясь обосновать ни обвинения в ангажированности ни рандомности (кстати список не может быть ангажированным и рандомным одновременно).
5. Здесь мне придется сказать вам четко "нет" в том числе потому что пойти и скопировать список и выложить его здесь займет у меня больше времени, чем у вас просто пойти и посмотреть. Но мне было бы очень интересно, зачем он вам так нужен и если он так нужен, почему вы не можете пойти и посмотреть?
5. как написано выше, мы и делаем. Большое количество людей несколько месяцев тестирует все игры, чтобы дать максимально возможную объективную оценку. Уверен, что это не менее значимо, чем комментарии на тесере или дневники, для сообщества.
6. Трафика премии вполне достаточно для ее целей. А чтобы отбиться от хейтеров есть места, где с ними гораздо проще справиться. Тесера - это портал о настольных играх: хотите вы этого или нет, но GMA - это премия в сфере настольных игр. Что бы вы ни написали и как бы ни были не согласны, она будет продолжаться и все большему количеству людей с каждым годом за ней интереснее наблюдать, с каждым годом все больше игр от разных издателей, больше жюри, больше зрителей. Вы можете либо разбораться и понять что к чему и потом обоснованно хейтить по пунктам все с чем не согласны (и тогда будет смысл к вам прислушиваться в том числе мне), либо продолжить прогонять людей с тесеры и тем самым оказыватьей медвежью услугу.
Ну и по поводу общения: у нас группа в вк, канал на ютюбе и чат в телеграме - у нас очень много общения про настолки, Тесера (если не брать срачи, который вы в том числе пытаетесь развести сейчас) хорошее место, но не единственное, где можно заниматься нашим хобби и общением.
почему нам тут не рады? вон даже новость на главной странице висит. Во многих играх прикреплены наши обзоры.
а хамить-то зачем?
Я возможно скажу еретичную вещь, но настольное сообщество не ограничивается тесерой, и не каждый должен писать дневники и помогать с правилами именно здесь.
Сам по себе посыл в вашем сообщении противоречит идее и целям Тесеры - быть самым большим порталом по настолкам и объединять игроков. Вы же зачем-то отсюда людей выгоняете.
Может быть как раз поэтому у многих нет желания наполнять тесеру своим контентом?
Постараюсь идти по порядку и ничего не упустить.
1. Посты на тесере новостные и рассказывают про итоги Премии, как с определенной периодичностью делают и про другие Премии. Например, про Spiel des Jahres информации не больше, а это самая старая (из известных мне) настольная премия. Для информации по организации мероприятия и порядке его проведения все же есть специализированные места.
Новость позволяет людям в сжатом формате узнать итоги и, если читатель не в курсе, погуглить, задать вопрос или иным образом поискать интересующую его информацию.
2. Я не сомневаюсь, что какие бы игры не выиграли, нашлись бы люди, которые считали бы, что все результаты сделаны в угоду рекламе. Но такой подход не интересен ни нам, ни жюри. Я поясню опять же взывая к логике. Если бы премия была рекламным проектом, то само собой она бы получала деньги за рекламу, при этом те, кто платят больше, оказывались бы на призовых местах. Все быстро бы поняли, что это гонка бюджетов и мероприятие бы быстро загнулось. Работать премия может только в условиях честной конкуренции игр, оцениваемых широким составом жюри.
3. Я не знаком ни с одной премией,которая объясняла бы почему выиграла та или иная игра. Такой подход разумен, когда по местам выставляет игры один человек. Я лично могу в своем топе пояснить, почему одна игра выше, а другая ниже. Когда ранжирование делает группа жюри дать конкретное пояснение почему именно эта игра высоко, а другая ниже нет возможности, в том числе потому, что у части жюри это может быть наоборот. Но результат дает именно общий показатель.
4. По поводу состава жюри. Снова обратимся к зарубежным аналогам, которые старше и опытнее: далеко не все раскрывают свой состав жюри. Наши жюри тоже далеко не все хотят афишировать свое участие по банальной причине того, что есть люди, которые будут писать им в интернетах "уходите, вам здесь не рады", но если вам интересен список жюри, согласных на публикацию их имен, он есть в титрах видео с церемонией награждения - ссылку Тесера разместила в статье.
5. Игры всегда стоят во главе угла и об этом неоднократно говорилось. Именно игры (не издатели) получают награды. Призы передаются как нашим издателям, так и зарубежным и авторам. Это отмечается и на сайте, и в постах, и в новостях, и в статье выше.
В целом статья про мероприятие и игры. Возможно вы правы и я не понимаю, как нужно делать посты, так чтобы вам было наглядно очевидно, что текст про игры а не про "нас". Дайте, пожалуйста пример, как бы вы написали.
6. ничего не могу ответить про сообщество и как нам на него плевать. Мы делаем огромное количество разнообразного контента, который, считаем полезным для сообщества. Если вы с этим не согласны, я не буду вас переубеждать - у каждого свое понимание "полезности".
За пять лет все это неоднократно рассказывалось. Информация спокойно находится в интернете для тех, кому интересно.
Новость посвящена именно итогам пятой премии, вряд ли новость про итоги должна содержать больше информации. Общие факты в ней все есть: сроки, жюри, отбор. Даже игры описаны лонглистами, а не только номинанты.
Тесере большое спасибо за освещение мероприятия.
Если у вас есть вопросы и нет возможности пользоваться гуглом или любым другим поисковиком и действительно интересно, как все устроено, я готов поотвечать на ваши вопросы. Только попрошу вести себя сдержаннее.
Но ведь есть логика в том, что если ответы на все вопросы написаны, то проще человека направить к источнику, чем отвечать на один вопрос, а потом на уточняющие, а потом на дополнительные. Все же люди образованные, могут спокойно прочитать текст на русском языке и получить ответы на свои вопросы.
Тем самым сэкономить время и себе и собеседникам и показать, что вопросы сделаны с целью понять, а не вбросить...
Спасибо😊
Спасибо! Будем стараться совместить сразу все. Сейчас уже начали формировать расписание
на зло маме выколю себе глазик))
Пора народ на баррикады выводить))) ахаха
Вот здесь я компоненты показываю
https://www.youtube.com/watch?v=V8lpRw-x4F8
Ну это была бы не залтура, а новая редакция.
Про двух монстров просили не кидать спойлеры до официального релиза игры. Я не уверен, что их не было... но проверю, как доберусь до коробки
Там есть новые😉
Новые монстры (которые отличаются только внешним видом)
Но вообще, завтра вскрою коробку и посмотрю, возможно там карты новые есть
👍
Спасибо))) я по-немецки не шпрехен))
А вот и обзор запилили https://www.youtube.com/watch?v=ucNRFYNo9FE
неожиданно!
теперь мы еще и на youtube
Именно так и рождаются вбросы, как были по ктулху))
Найти значение этого жетона в стандартных правилах вы не можете, потому что он применяется только в киковой))
так ведь лучше гораздо))
Разумеется все)) там одни друзья автора опроса и «однофамильцы». И да, вы про «грязную игру» все четко подметили
Если вы это про комментаторов здесь - влияния у них особо нет.
Если про меня - то «оборзевшие хамы» - неверная формулировка: я всегда привык общаться зеркально: будете хамить, значит для вас приемлемо получить хамство в ответ. Будете вежливы - и я буду с вами вежлив. Это простые правила.
То, что здесь по какой-то то причине придумали, что раз я веду блог, то в меня можно безответно пулять говном, а я как и издатели буду лизать жопы в ответ - большая ошибка. Я не получаю от местных комментаторов ничего и, даже если бы получал, то ответ был бы тот же.
Я редко пишу на тесере, потому что, если посмотреть здраво, то все разумное здесь сливается в кал потоками диванной аналитики и все, кто пытается сеять хоть что-то вменяемое обычно отваливаются с комментом «ну я пытался»...
За сим откланиваюсь: продолжайте бурлить))
Не знаю.
И как это на меня подействовать должно, тоже не знаю....
Вам в штаб навального пора))
И как-то так вышло, что я не зарабатываю переводами игр. Не хотел вас расстроить этой новостью, честно!
Надеюсь продажа промок к любимым вами играми, тоже не основной ваш заработок...
Давайте сразу догоаоримся о том, что вы в принципе не в материале и примем это как данность. То что кто-то что-то перепечатывал это 1 - не мой вопрос, 2 - исключение а не правило.
Если бы вы действительно хотели разобраться в вопросе, а не накинуть на вентилятор, то обратили бы внимание на то, что Сэнди Питерсен регулярно выкладывает эррату к своим играм, не перепечатывая компоненты никому (это если не брать более крупные компании к примеру, как ффг). Последнюю эррату он выложил на прошлой неделе, где указал на то, что один из гримуаров в последнем тираже вышел с ошибкой, сорян.
Ни перепечаток, ничего.
Продолжая вопрос о том, что у вас это личное, потому как я вам и вашим новосибирским друзьям (с которыми у меня были дела, о которых я не вкурск) лично насрал где-то в карман, что вы долбитесь в глаза своим текстом и пропускаете самые главные моменты. Любой издатель положит болт на ваши вбросы по одной причине - у каждого издателя свой редактор.
Но здесь мы опять вернемся к вопросу о том, что вы не умеете читать, поэтому у вас «мне нипаняна как оно работаит»
Меня всегда забавило, что местные жители считают тесеру панацеей)) как форумы вархаммера лет 20 назад))