Только я собрался добраться до уважаемой Тесеры, как Тесера добралась до ККИ "Звездные миры" )
Поддержите хороший российский проект. Любые возникшие вопросы по игре можно задать в официальной группе ВКонтакте (http://vk.com/starworlds) в соответствующих темах обсуждений: опытные пилоты смогут оперативно ответить на них.
В качестве эксклюзива добавил в раздел фото и видео новую карту (официально анонсирую в среду).
На Игроконе также можно будет ознакомиться с новой российской ККИ "Звездные миры". Автор игры Владимир Кравченко будет в секторе 7 (ККИ "Магия" и "Берсерк") весь день 13.09.2014.
1. Прикрывает только от одной атаки (см. раздел 12 Правил "Прикрыть карту") 2. Да, две ракеты/метеорита/паутины и.т.п. можно запустить как по одной, так и по разным целям.
1. В первый выпуск из 110 карт, увы, невозможно вместить все механики, которые накоплены жанром кки. Во втором выпуске появится контроль, выставление кораблей за сброс карт через порталы и т.д. 2. По поводу прямолинейности механики - рискну предложить собрать профколоду - тестеры смогли собрать 4 разных уберколоды и около 7 играбельных (карты можно надергать прямо с сайта игры :) 3. Стартеры землян и дваргов играют примерно равно, легкий дисбаланс наблюдается только от прихода редких карт в начале игры. 4. Все конкретные предложения и замечания по улучшению игры можно оставить на форуме официального сайта игры - www.starworlds.ru.
1. Ракеты возвращаются в руку (см. абз. 2 п. 7.5. Правил) 2. По предыдущей записи - поспрашивал тестеров - говорят да, если заявленная атака в стеке не состоялась, то ответный урон не наносится (п. 9.5.3. Правил будет переформулирован).
1. Да, ловушку можно выставить когда хочешь. 2. Вот он стек по всей красе. Ракеты отменяются, корабль остается открытым (и может только заявить атаку по паутине). 3. Ответной атаки нет, так как нет атаки, которая заблокирована паутиной. Правила подкорректирую. Еще раз посоветуюсь с тестерами.
1. Ловушка 1.1. Ловушка играется с руки - в её строке особенностей нарисована ладошка - которая позволяет играть данную карту с руки. 1.2. Ответный урон по атаковавшей карте при использовании карты Ложная цель не происходит, так как использование данной ловушки меняет цель атаки (т.е. атака становиться в ловушку, а ловушка не умеет наносить ответный урон). 2. Паутина 2.1. Да, блокирует все действия карты на которой находится паутина, кроме обычной атаки данной карты по паутине. 2.2. ответный залп от кого? 2.2.1. ответный урон карта запустившая паутину не получает, так как выкладывание на поле паутины не является обычной атакой (см. 9.5. Правил). 2.2.2. ответный урон от паутины получить невозможно.
1. Присоединять модули можно на любой корабль/объект. Единственное, читайте строку особенностей карты - Активная броня не цепляется на легкие корабли. 2. Обычная атака проводится только по 1 цели. После обычной атаки карта закрывается до конца следующего хода. 3. Внезапная атаки как таковой не существует, есть только обычная и специальная атака. Обычная атака может быть заявлена только в свой ход. После объявления обычной атаки в стек может быть заявлены только внезапные действия, в т.ч. специальные атаки. После объявления специальной атаки в стек могут быть заявлены только внезапные действия. После отыгрывания всех действий, заявленных в стеке, возможно объявлять новые атаки. 4. Ответный урон разыгрывается после отыгрывания стека (см. п. 9.5. Правил). 5. На драфте можно использовать карты 2 рас в одной колоде.
Спасибо за обзор. Проверил - регистрация на форуме работает нормально. Протоплазма принимает на себя весь урон в цепочке/стеке. При пересдаче руки карту выходящую из руки можно смотреть, а можно не смотреть. Для разнообразия можно попробовать найти полные правила МТГ или Берсерка - они чуть толще. Правила будут шлифоваться. Конкретные предложения - на форум игры.
Под лежачий камень вода не течет. Можете сделать лучше - терзайте. Но перед изданием сожгите тираж - а вдруг кому не понравиться + обязательно напишите об этом событии на Тесере, я тож коммент кину.
1. Создание ККИ - попытка самореализации и получение позитивных эмоций от хорошо проделанной работы. 2. Бабла хочется, что бы хотя бы окупить затраты на изготовление 1 выпуска. Если игра превратится в бизнес - буду рад, но пока это не самоцель. 3. Стек не закрытый :) 4. Смерть ККИ пока отменяется - Мотыга и Берс будут жить еще долго и успеют сплясать на могилах скептиков.
Добрый вечер!
Только я собрался добраться до уважаемой Тесеры, как Тесера добралась до ККИ "Звездные миры" )
Поддержите хороший российский проект. Любые возникшие вопросы по игре можно задать в официальной группе ВКонтакте (http://vk.com/starworlds) в соответствующих темах обсуждений: опытные пилоты смогут оперативно ответить на них.
В качестве эксклюзива добавил в раздел фото и видео новую карту (официально анонсирую в среду).
Годика еще нет )
На Игроконе также можно будет ознакомиться с новой российской ККИ "Звездные миры".
Автор игры Владимир Кравченко будет в секторе 7 (ККИ "Магия" и "Берсерк") весь день 13.09.2014.
Лучшая отечественная игра - где сомнения?
Загляните на официальный сайт ККИ "Звездные миры" + на её страничку Вконтакте - там ответы на все вопросы :)
Под лежачий камень вода не течет...
Прошу для ККИ "Звездные миры" указать Самиздат/Hobby World - без поддержки Мира Хобби я бы не смог осилить дорогу :)
Будет ли ранжирование по жанрам?
Больше премий - больше довольных авторов и покупателей.
По правилам прикрытие осуществляется от одной обычной атаки. Опчепятки нет.
В.
1. Прикрывает только от одной атаки (см. раздел 12 Правил "Прикрыть карту")
2. Да, две ракеты/метеорита/паутины и.т.п. можно запустить как по одной, так и по разным целям.
В.
1. В первый выпуск из 110 карт, увы, невозможно вместить все механики, которые накоплены жанром кки. Во втором выпуске появится контроль, выставление кораблей за сброс карт через порталы и т.д.
2. По поводу прямолинейности механики - рискну предложить собрать профколоду - тестеры смогли собрать 4 разных уберколоды и около 7 играбельных (карты можно надергать прямо с сайта игры :)
3. Стартеры землян и дваргов играют примерно равно, легкий дисбаланс наблюдается только от прихода редких карт в начале игры.
4. Все конкретные предложения и замечания по улучшению игры можно оставить на форуме официального сайта игры - www.starworlds.ru.
В.
Прям в точку, камрад.
Аффтор уже новую лопатку для денег купил, патамучто старая сламалась :)
Такие проекты делаются левай пяткой задней ноги по 100 раз за год, чиста народ посмешить, да троллей потешить...
В.
Драфт на 4 бустерах. Всегда.
В.
1. Правила драфта на сайте в разделе Правила. Колода 30+ карт.
2. "Найти и уничтожить" или "Спецоперация армейской разведки".
3. Да их нет.
В.
Все верно. Станция выставляться без астероида может (и наоборот при желании).
В.
1. Ракеты возвращаются в руку (см. абз. 2 п. 7.5. Правил)
2. По предыдущей записи - поспрашивал тестеров - говорят да, если заявленная атака в стеке не состоялась, то ответный урон не наносится (п. 9.5.3. Правил будет переформулирован).
В.
1. Да, ловушку можно выставить когда хочешь.
2. Вот он стек по всей красе. Ракеты отменяются, корабль остается открытым (и может только заявить атаку по паутине).
3. Ответной атаки нет, так как нет атаки, которая заблокирована паутиной.
Правила подкорректирую. Еще раз посоветуюсь с тестерами.
В.
Спасибо :)
В.
Можно организовать.
Нужна жертва и камера.
В.
1. Ловушка
1.1. Ловушка играется с руки - в её строке особенностей нарисована ладошка - которая позволяет играть данную карту с руки.
1.2. Ответный урон по атаковавшей карте при использовании карты Ложная цель не происходит, так как использование данной ловушки меняет цель атаки (т.е. атака становиться в ловушку, а ловушка не умеет наносить ответный урон).
2. Паутина
2.1. Да, блокирует все действия карты на которой находится паутина, кроме обычной атаки данной карты по паутине.
2.2. ответный залп от кого?
2.2.1. ответный урон карта запустившая паутину не получает, так как выкладывание на поле паутины не является обычной атакой (см. 9.5. Правил).
2.2.2. ответный урон от паутины получить невозможно.
В.
Проблема формирования и балансировки стартера )
Необъятного не объять.
Астероид не влез, но стартер без него играет ровно.
1. Присоединять модули можно на любой корабль/объект. Единственное, читайте строку особенностей карты - Активная броня не цепляется на легкие корабли.
2. Обычная атака проводится только по 1 цели. После обычной атаки карта закрывается до конца следующего хода.
3. Внезапная атаки как таковой не существует, есть только обычная и специальная атака.
Обычная атака может быть заявлена только в свой ход.
После объявления обычной атаки в стек может быть заявлены только внезапные действия, в т.ч. специальные атаки.
После объявления специальной атаки в стек могут быть заявлены только внезапные действия.
После отыгрывания всех действий, заявленных в стеке, возможно объявлять новые атаки.
4. Ответный урон разыгрывается после отыгрывания стека (см. п. 9.5. Правил).
5. На драфте можно использовать карты 2 рас в одной колоде.
В.
Не отчаивайтесь.
Если отобью первый выпуск и меня не добьют остроумными комментариями - будет коробочная версия игры.
В.
Стартер - 150 рублей (54 карты+правила), бустер - 75 рублей(9 карт).
В.
Спасибо за обзор.
Проверил - регистрация на форуме работает нормально.
Протоплазма принимает на себя весь урон в цепочке/стеке.
При пересдаче руки карту выходящую из руки можно смотреть, а можно не смотреть.
Для разнообразия можно попробовать найти полные правила МТГ или Берсерка - они чуть толще. Правила будут шлифоваться. Конкретные предложения - на форум игры.
В.
Под лежачий камень вода не течет.
Можете сделать лучше - терзайте.
Но перед изданием сожгите тираж - а вдруг кому не понравиться + обязательно напишите об этом событии на Тесере, я тож коммент кину.
Меняю стартеры Земной империи и Сообщества Дварг + драфт-набор на 2 человек (8 бустеров) на качественный обзор игры.
Писать на star-worlds@yandex.ru
Автор на связи :)
1. Создание ККИ - попытка самореализации и получение позитивных эмоций от хорошо проделанной работы.
2. Бабла хочется, что бы хотя бы окупить затраты на изготовление 1 выпуска. Если игра превратится в бизнес - буду рад, но пока это не самоцель.
3. Стек не закрытый :)
4. Смерть ККИ пока отменяется - Мотыга и Берс будут жить еще долго и успеют сплясать на могилах скептиков.