Вообще в текущем прочтении правил (2.01) при игре вшестером, контробандисты почти 100% выигрывают единолично на первом же ходу Если в раунде их ход первый, второй или третий. т.е. пока свободно хотя бы три стратегические зоны.
Я докопался до автора игры, он ответил что в правилах у него неточная формулировка. И ее следует понимать: Контрабандисты могут делать высадку в одну пустую локацию как в локацию со своими юнитами.
В фазу высадки можно высаживать свои войска только в центральный регион и в регионы где есть свои войска. Спецспособность контрабандистов позволяет им (или союзникам) высадится в выбранный (один) пустой регион.
Я играл пару раз, могу ответить на определенные вопросы. А так в статье все по делу написано. Мне лично игра напомнила Blood Bowl: Team Manager, схожая игровая механика и атмосфера.
Не совсем, японская вариация маджонга (Риичи) имеет следующие отличия от классического китайского набора: Доры, это четыре дополнительных тайла с красными пятерками. Доры, как таковые, занимаю не малую часть правил Риичи и ее азартную составляющую. Набор счетных палочек для подсчета очков, так как в Риичи игроки начинают с фиксированным пулом очков и в процессе игры перераспределяют его между собой. Ну и графический стиль тайлов который так же отличается от классического китайского набора.
А вы с компьютерными лицензионными играми так же поступаете? При обнаружении бага несете диск обратно в магазин и требуете замены или возмещения в денежном эквиваленте?
Вообще в текущем прочтении правил (2.01) при игре вшестером, контробандисты почти 100% выигрывают единолично на первом же ходу Если в раунде их ход первый, второй или третий. т.е. пока свободно хотя бы три стратегические зоны.
Я докопался до автора игры, он ответил что в правилах у него неточная формулировка. И ее следует понимать: Контрабандисты могут делать высадку в одну пустую локацию как в локацию со своими юнитами.
В фазу высадки можно высаживать свои войска только в центральный регион и в регионы где есть свои войска. Спецспособность контрабандистов позволяет им (или союзникам) высадится в выбранный (один) пустой регион.
Я играл пару раз, могу ответить на определенные вопросы.
А так в статье все по делу написано. Мне лично игра напомнила Blood Bowl: Team Manager, схожая игровая механика и атмосфера.
Не совсем, японская вариация маджонга (Риичи) имеет следующие отличия от классического китайского набора:
Доры, это четыре дополнительных тайла с красными пятерками. Доры, как таковые, занимаю не малую часть правил Риичи и ее азартную составляющую. Набор счетных палочек для подсчета очков, так как в Риичи игроки начинают с фиксированным пулом очков и в процессе игры перераспределяют его между собой. Ну и графический стиль тайлов который так же отличается от классического китайского набора.
Все верно.
У меня есть несколько книг от студии 101. Они очень оперативно вносят исправления в свои книги. Если вы об этом.
«Если ничего не знаешь — кругом одни чудеса.» © Практически во всех книгах правил по НРИ приключения находятся на последних страницах. Более того наличие готового приключения никогда не являлась обязательной частью книг правил. В общем итоге как я говорил выше для ToC будут выпущены несколько приключений.
3-4 игрока.
В книге есть удобный инструмент для создания собственных приключений. Кроме того параллельно с выпуском книги выдут еще несколько приключений.
Если вы внимательно прочитаете книгу то вам все буде понятно. Обещаю. В ином случае можете смело писать ко мне в личку за разъяснениями.
А где оно должно быть? Текст приключения пишется всегда для мастера.
Здесь та же схема. Нашел опечатку или неточность. Ее исправят в следующем pdf или эррате.
А вы с компьютерными лицензионными играми так же поступаете? При обнаружении бага несете диск обратно в магазин и требуете замены или возмещения в денежном эквиваленте?