Что бы взлететь его продавать надо а тут пнп только. И что бы сделать привлекательное пнп нужно очень хорошо постараться. Короче думаю игра очень не доступна на пробу
Автор игры объявил о выходе новых правил и версии игры в окончательном варианте с простыми игральными кубиками но не с кастомными. Просьба к сообществу перевести правила новой игры! https://boardgamegeek.com/thread/2492157/updated-version-live
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=21265.msg182463#msg182463 Вот, правила перевел. Когда планшеты, поле и карты сверстаю, выложу всё. Но правила можно читать и в таком виде.
- 8 планшетов Фракций - 1 игровое поле (поле с регионами, счетчиком Раундов, траекторией движения Бури) - Лицевые стороны 7 шестигранных костей (4 Кости Фракций, 3 Кости Действий) - 16 жетонов Лояльности - 2 жетона Защиты - 8 жетонов Имущества Дополнительно вас потребуется: - 1 жетон Бури и 1 жетон Раунда - Для каждой из 5 Фракций (Бене Гессерит, Бене Тлейлакс, Харконнены, Контрабандисты, Космическая Гильдия): 12 кубиков Войск, 1 цилиндр Лидера - Для Фракции Атрейдесы: 12 кубиков Войск, 2 цилиндра Лидеров - Для Фракции Дом Коррино: 8 кубиков Войск, 4 больших кубика Войск, 1 цилиндр Лидера, 1 жетон Спайса (для обозначения его количества на планшете) - Для Фракции Фрименов: 8 больших кубиков Войск, 1 цилиндр Лидера
Отыграли партию. 5ая версия Дюна мне в целом понравилась больше чем прошлая (без понятия какя по номеру прошлая версия). По сути каждая версия правил - это каждый раз отдельная "игра по мотивам". Слишком уж много чего меняется. В этой убрали вообще спайс как явление. Хотя в целом стала больше похожа на большую Дюну, зато теперь ваши действия не полностью зависят от кубов, кубы лишь дают бонус к тому или иному действию. Ну и помимо спайса почему то сделали Атрейдосов супер интриганами (играют от жетонов лояльности, хотя это же вроде фишка харконенов), а Харконены почему то научились строить замки. Кароче как по мне, так должно быть все наоборот. Тоже самое и с Императором и Фрименами, Фримены стали вдвойне сильнее чем юниты других фракции, а Императорские сардукары обычные по силе, но уж очень лютые в бою. Тут еще более менее совпадает, хотя опять же я наверное поменял бы местами свойства. После всех этих изменений и переделываний остался открытым вопрос, а нафига кубики? ну да Дюна дайс гейм, значит должны быть. Но по факту по последней редакции можно играть без кубов, игра не потеряет почти ничего)))
Обожаю качественные пнп игры! Всегда приятно и качественно изготовить компоненты игры своими руками. Только вот с коробкой всегда были проблемы. Ни кто не выкладывает материалы для изготовления качественной коробки для игры(
А правила почитать? ) Написано же как работает фракция Smugglers и Bene Tleilax. Smugglers не использует кубы для высадки юнитов, а сразу выставляют на поле. Союзиться с ними можно за любой символ. Bene Tleilax после броса выбирает любой симовл фракции и использует его как свой. Союзиться с ними можно так же за любой символ.
Выложил в "Файлы и ссылки" свой перевод правил версии 2.02. Если появятся замечания по каким-то моментам, пишите сюда. Если найдете ошибку перевода или трактовки правил желательно предложить свой вариант. Так быстрее все исправим.
Я, конечно, придираюсь, но из того, что заметил по терминам после чтения по диагонали:
Best-laid plans - это поговорка из поэмы "To a mouse", причём, как правило, упортребляемая с сарказом. ~"Даже самые точные планы точны лишь на бумаге". Для сохраненения иронии думал использовать "Предельно точные расчёты".
"Барон Сиридар" требует слишком глубокого знания лора. Более человекопонятливо будет "Планетарный наместник".
Wild factions явная аллюзия на wild card, которую проще перевести как "джокер". То есть "Фракции-джокеры".
В "Прана-бинду" второе слово всё-таки с маленькой.
Откуда взялась "Миссионария Протектива"? :) По логике в игре имееют ввиду их генетическую селекционную программу. Миссионария - она для примитивных ;) Что точно не представленные стороны.
Аналогично "Сардаукары". Для видящих термины первый раз нет никакого отличия от "Салуса Секундус", а для знающих лор приятно.
Стилистически постоянно идут скачки с "ты" на "вы".
Спасибо за 2.02! Почти начал обновлять для друзей.
Не понятно использование жетона лояльности: "...and Troops that already changed sides due to another Loyalty token."
То есть: 1) я, игрок1, нападаю на игрок2 который в секторе с игрок3; 2) использую жетон Лояльности на войска И3 союзные к И2; 3) убираю ОДИН кубик войска И3 и ставлю ОДИН кубик войска И1; 4) И2 играет жетон Лояльности на И1 и забирает только что поставленный кубик войска И1 от И3. 5) И2 ставит свой кубик.
В правилах 2.01 в описании фракций написано, что Лидер фракции Коррино Падишах Император Шаддам IV имеет силу 3. Однако на компонентах для печати (вместе с правилами в том же посте на BGG от автора игры) сила на планшете фракции написана 2. Может кто знает, автор уточнял этот момент? Сила лидера Коррино 3 или 2?
Сыграли 2 партии в 2.01 Фракционная способность контрабандистов "Rat Runs - You may ship to empty Regions, as if you had Troops present there." Например: первый ход, играем в семером. Игрок может заключить с контрабандистами союз, высадится в четырех пустых ключевых регионах и сразу выиграть. Где я не прав?
Кстати, наткнулся на интересное. Разрабочик игры пишет: "If you are the active player and have an Ally, you may additionally use their alliance ability, IF THEY CONSENT." Народ удивляетсяя, а он объясняет - это для того, чтобы люди более охотно соглашались на предлагаемые альянсы. Но официально новой версии с этим правилом, насколько я понимаю, еще не было.
А я и сам засомневался, возможна или нет. Потому что исходил из того, что knot ability может использоваться только активным игроком. Строго говоря, в правилах этого нет - как, впрочем, нет и обратного (я не нашел, во всяком случае). Если союзник может использовать свою knot ability во время чужого хода - да, тогда, похоже, возможен расклад с моментальной победой. Он маловероятен, но возможен.
Вообще в текущем прочтении правил (2.01) при игре вшестером, контробандисты почти 100% выигрывают единолично на первом же ходу Если в раунде их ход первый, второй или третий. т.е. пока свободно хотя бы три стратегические зоны.
Я докопался до автора игры, он ответил что в правилах у него неточная формулировка. И ее следует понимать: Контрабандисты могут делать высадку в одну пустую локацию как в локацию со своими юнитами.
Могу предположить, что где-то в переписке по поводу правил на форумах BGG автор решил добавить это правило в версию 2.02 (или какая там будет следующая). Соответственно его и включили в перевод, а новой версии пока нет.
В фазу высадки можно высаживать свои войска только в центральный регион и в регионы где есть свои войска. Спецспособность контрабандистов позволяет им (или союзникам) высадится в выбранный (один) пустой регион.
Кто играет в это издание регулярно? Есть фанаты игры?
Выглядит проект интересно. Но, судя по рейтингу - не взлетел он за 8 лет.
Что бы взлететь его продавать надо а тут пнп только. И что бы сделать привлекательное пнп нужно очень хорошо постараться. Короче думаю игра очень не доступна на пробу
Автор игры объявил о выходе новых правил и версии игры в окончательном варианте с простыми игральными кубиками но не с кастомными. Просьба к сообществу перевести правила новой игры! https://boardgamegeek.com/thread/2492157/updated-version-live
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=21265.msg182463#msg182463
Вот, правила перевел. Когда планшеты, поле и карты сверстаю, выложу всё. Но правила можно читать и в таком виде.
Спасибо
Здравствуйте. Сверстали ?
Добавил качественные фото в альбом.
Кто то может снять летсплей по игре?
- 8 планшетов Фракций
- 1 игровое поле (поле с регионами, счетчиком Раундов,
траекторией движения Бури)
- Лицевые стороны 7 шестигранных костей (4 Кости Фракций, 3
Кости Действий)
- 16 жетонов Лояльности
- 2 жетона Защиты
- 8 жетонов Имущества
Дополнительно вас потребуется:
- 1 жетон Бури и 1 жетон Раунда
- Для каждой из 5 Фракций (Бене Гессерит, Бене Тлейлакс,
Харконнены, Контрабандисты, Космическая Гильдия): 12
кубиков Войск, 1 цилиндр Лидера
- Для Фракции Атрейдесы: 12 кубиков Войск, 2 цилиндра
Лидеров
- Для Фракции Дом Коррино: 8 кубиков Войск, 4 больших
кубика Войск, 1 цилиндр Лидера, 1 жетон Спайса (для
обозначения его количества на планшете)
- Для Фракции Фрименов: 8 больших кубиков Войск, 1 цилиндр
Лидера
Отыграли партию. 5ая версия Дюна мне в целом понравилась больше чем прошлая (без понятия какя по номеру прошлая версия).
По сути каждая версия правил - это каждый раз отдельная "игра по мотивам". Слишком уж много чего меняется.
В этой убрали вообще спайс как явление. Хотя в целом стала больше похожа на большую Дюну, зато теперь ваши действия не полностью зависят от кубов, кубы лишь дают бонус к тому или иному действию.
Ну и помимо спайса почему то сделали Атрейдосов супер интриганами (играют от жетонов лояльности, хотя это же вроде фишка харконенов), а Харконены почему то научились строить замки. Кароче как по мне, так должно быть все наоборот.
Тоже самое и с Императором и Фрименами, Фримены стали вдвойне сильнее чем юниты других фракции, а Императорские сардукары обычные по силе, но уж очень лютые в бою. Тут еще более менее совпадает, хотя опять же я наверное поменял бы местами свойства.
После всех этих изменений и переделываний остался открытым вопрос, а нафига кубики? ну да Дюна дайс гейм, значит должны быть. Но по факту по последней редакции можно играть без кубов, игра не потеряет почти ничего)))
А можно фото игры?
У вас версия с обычными кубиками?
Да, версия с обычными кубами. Если фото компонентов, то их нет) играли через ТТС.
Кто то удалил ссылку на пнп версию.
Администрация пожалуйста удалите множество повторяющихся ссылок на правила этой игры,
Всем привет! Кто себе сделал эту пнп игру?
Делал. Даже кубы жег лазером. Правда до игры дело так и не дошло (
А чего? А можете фото выложить в альбом того что уже есть
Переведите пожалуйста VisualRules_v1.02 на русский. Последний загруженный файл
В Украине кто то наносит рисунки на грани кубиков?
Если у кого то есть данная игра скиньте фото игры в фотоальбом
Обожаю качественные пнп игры! Всегда приятно и качественно изготовить компоненты игры своими руками. Только вот с коробкой всегда были проблемы. Ни кто не выкладывает материалы для изготовления качественной коробки для игры(
Вопрос по правилам.
Верно ли я понимаю, что из 8 доступных фракций, две никогда не выпадут на шестигранных кубиках.
Как играть за такую "не выпадающую" фракцию.
Как в этом случае игроку поступать с кубами фракции, какие оставлять только те, доп.свойства которых хочешь использовать?
Либо нужно переходить на восьмигранные кубы фракций?
А правила почитать? ) Написано же как работает фракция Smugglers и Bene Tleilax.
Smugglers не использует кубы для высадки юнитов, а сразу выставляют на поле. Союзиться с ними можно за любой символ.
Bene Tleilax после броса выбирает любой симовл фракции и использует его как свой. Союзиться с ними можно так же за любой символ.
Полгода назад автор удалил файлы версии 2.02 и сказал ждать значительно обновленную версию
https://boardgamegeek.com/thread/2222386/taking-down-pnp-maintenance
С тех пор новостей нет. Дождемся ли?
наверно проблема с правами и ему запретили выкладывать материалы
Выложил в "Файлы и ссылки" свой перевод правил версии 2.02. Если появятся замечания по каким-то моментам, пишите сюда.
Если найдете ошибку перевода или трактовки правил желательно предложить свой вариант.
Так быстрее все исправим.
Я, конечно, придираюсь, но из того, что заметил по терминам после чтения по диагонали:
Best-laid plans - это поговорка из поэмы "To a mouse", причём, как правило, упортребляемая с сарказом. ~"Даже самые точные планы точны лишь на бумаге". Для сохраненения иронии думал использовать "Предельно точные расчёты".
"Барон Сиридар" требует слишком глубокого знания лора. Более человекопонятливо будет "Планетарный наместник".
Wild factions явная аллюзия на wild card, которую проще перевести как "джокер". То есть "Фракции-джокеры".
В "Прана-бинду" второе слово всё-таки с маленькой.
Откуда взялась "Миссионария Протектива"? :) По логике в игре имееют ввиду их генетическую селекционную программу. Миссионария - она для примитивных ;) Что точно не представленные стороны.
Аналогично "Сардаукары". Для видящих термины первый раз нет никакого отличия от "Салуса Секундус", а для знающих лор приятно.
Стилистически постоянно идут скачки с "ты" на "вы".
Спасибо за 2.02! Почти начал обновлять для друзей.
Не понятно использование жетона лояльности:
"...and Troops that
already changed sides due to another Loyalty token."
То есть:
1) я, игрок1, нападаю на игрок2 который в секторе с игрок3;
2) использую жетон Лояльности на войска И3 союзные к И2;
3) убираю ОДИН кубик войска И3 и ставлю ОДИН кубик войска И1;
4) И2 играет жетон Лояльности на И1 и забирает только что поставленный кубик войска И1 от И3.
5) И2 ставит свой кубик.
Так выходит?
В правилах 2.01 в описании фракций написано, что Лидер фракции Коррино Падишах Император Шаддам IV имеет силу 3. Однако на компонентах для печати (вместе с правилами в том же посте на BGG от автора игры) сила на планшете фракции написана 2.
Может кто знает, автор уточнял этот момент? Сила лидера Коррино 3 или 2?
Сам нашел ответ:
Автор выложил правила версии 2.02. Там он убрал это противоречие. Сила лидера Коррино - 2.
Существует ли перевод правил версии 2.01 на русский язык?
Сыграли 2 партии в 2.01
Фракционная способность контрабандистов "Rat Runs - You may ship to empty Regions, as if you had Troops present there."
Например: первый ход, играем в семером. Игрок может заключить с контрабандистами союз, высадится в четырех пустых ключевых регионах и сразу выиграть.
Где я не прав?
Так ведь союзной победы в таком раскладе быть не может - только единоличная. И зачем это нужно контрабандисту?
Кстати, в переводе v2.01 говорится о высадке в ОДИН незанятый регион. Выглядит логично, хотя я не могу сказать, откуда взялось это исправление.
Кстати, наткнулся на интересное. Разрабочик игры пишет:
"If you are the active player and have an Ally, you may
additionally use their alliance ability, IF THEY CONSENT."
Народ удивляетсяя, а он объясняет - это для того, чтобы люди более охотно соглашались на предлагаемые альянсы. Но официально новой версии с этим правилом, насколько я понимаю, еще не было.
Почему не может - вполне может быть союзная, чуть условия только подправить - у нас была.
Кде взят ьперевод 2.01?
А я и сам засомневался, возможна или нет. Потому что исходил из того, что knot ability может использоваться только активным игроком. Строго говоря, в правилах этого нет - как, впрочем, нет и обратного (я не нашел, во всяком случае).
Если союзник может использовать свою knot ability во время чужого хода - да, тогда, похоже, возможен расклад с моментальной победой. Он маловероятен, но возможен.
Вообще в текущем прочтении правил (2.01) при игре вшестером, контробандисты почти 100% выигрывают единолично на первом же ходу Если в раунде их ход первый, второй или третий. т.е. пока свободно хотя бы три стратегические зоны.
Я докопался до автора игры, он ответил что в правилах у него неточная формулировка. И ее следует понимать: Контрабандисты могут делать высадку в одну пустую локацию как в локацию со своими юнитами.
Сейчас уже не помню, давно было, но вроде здесь:
https://boardgamegeek.com/filepage/144053/version-201-components-and-rules-russian-polnyj-ru
Но это только планшеты, без правил.
спасибо, действительно у контрабандистов "в один регион" - это должно решать проблему.
Но откуда это пошло? В английской версии нет ведь такого.
Могу предположить, что где-то в переписке по поводу правил на форумах BGG автор решил добавить это правило в версию 2.02 (или какая там будет следующая). Соответственно его и включили в перевод, а новой версии пока нет.
В фазу высадки можно высаживать свои войска только в центральный регион и в регионы где есть свои войска. Спецспособность контрабандистов позволяет им (или союзникам) высадится в выбранный (один) пустой регион.
Загрузил свое ПнП