Keleus

Есаулов Игорь Владимирович

Keleus написал 4 года назад к игре Амбиции Космоса: #
Дополнение

Привет! Да, дополнение планируется и уже идет работа над ним.

Keleus написал 4 года назад к игре Амбиции Космоса: #
Дополнение

Привет! Да, дополнение планируется и уже идет работа над ним.

Keleus написал 4 года назад к игре Амбиции Космоса: #
Вопросы знатокам!

Одна планета сбивает один корабль за ход, корабль можно выбрать. Смежные гексы входят в зону выстрела

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #
Эррата к правилам

Пока что сюда выкладываем уточнения по собранным вопросам в правилах. https://vk.com/topic-108961519_39825674

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #
Первые впечатления

Ну как сказать))) Пять фрегатов с открытой технологией Десантных модулей это примерно 25 Мощи, против 21 Мощи прокаченной столицы - но это поздняя часть игры уже. Фрегатами отлично ломаются планеты, пока противник не построил Орбитальную оборону и не прокачал ее через технологию Звездной крепости.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #
Вопросы по правилам

События это те же законы, но одноразовые.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #
Вопросы по правилам

По шитам максимальное значение учитывается. Щиты просто дают бонус, Генератор щитов и артефакт дает другим кораблем способность щиты.
Звездная крепость не требует изначально изучить Орбитальную оборону.
С политологией все хорошо по балансу.
Ракетная атака защитная технология, только в секторах с планетой игрока.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #
Эррата к правилам

Эррату пишем

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #
Принятие закона

Все верно, как только закон приняли, он действует постоянно. Исключение - это События, они срабатывают разово.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #
Принятие закона

В игре часто действует 3 и более законов, причем часть из них могут появиться в игре потому что это было выгодно в начале. А под конец, может помочь противникам выиграть. Отменить через референдум можно только один закон. Можно отменить запрет на полеты в Туманностях и тогда военные смогут более эффективно атаковать противника, или придержать и не дать применить Аннексию или Гражданскую войну. К тому же бывает, что в какой-то момент протянули закон например на запрет добычи денег в астероидах, чтобы не дать игроку выиграть и он ушел в политику и потом отменил вредный ему закон. У нас в играх обычно всегда есть кто-то, кому закон не выгоден, торгуются при этом недовольные только если у них есть чем.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #
Первые впечатления

Не совсем так просто, появление планеты сильно меняет потенциал игрока, с 5 планетами он уже по сути может задавить военным путем кого угодно. Нужно протестировать наиболее реалистичный вариант условий для 5+ планет и по сути объявить его 5 вариантом победы по Доминированию.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #
Первые впечатления

1. Система подсчетов. Мы пока ищем идею сделать онлайн калькулятор, для более удобного отображения ресурсов, чтобы игроки могли видеть за что у них что идет. Пока получается очень сложно для использования, если решим проблему, то обязательно напишем об этом и выложим в доступ.
2. Продажа жетонов влияния в начале каждой фазы неплохая идея, рассмотрим её)
3.1 Разделять флоты можно, главное не выйти за Предел Флотов. Можно даже построить в одной клетки сразу несколько флотов и уже в тактическую фазы развести по разным клеткам.
3.2 Бонусы действуют в основном на планету. Но например Шакар дающий технологию или Дева дающая Сенатора само собой действуют на все нацию, просто по той сущности которые они дают.
3.3 Это не совсем так. Но спасибо за вопрос, добавим уточнее в правила.
5. Спасибо, дополнение мы продумываем.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #
Правила

На карточках планет внесен параметр Защиты планет, так что ради него в правила лезть не придется. Цены удобнее на планшете, так как колоды с кораблями и зданиями может быть от игрока достаточно удалены, чтобы разглядеть. Хотя логика изменения стоимости там простая.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #
Рубашка жетонов космоса (игрового поля)

Правила обновили и в них рубашки секторов теперь новые. Попробовал много вариантов этот получился лучше всех. А вот просто космос со звездой получился ну очень унылым.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #

Часть озвученных идей и много других пока зарезервированы для расширений. Кое-что из перечисленного даже убрали из базовой коробки, что не перегружать игру на старте. Ну а дальше посмотрим.)

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #

Прекрасно, что смогли обрадовать вас. В комплектацию игры добавлены некоторые компоненты, которые решили добавить для удобства уже после старта кампании.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #

Даже не играл, не знаю. Изначально идея была сделать аля Enchantment из MtG, но немного упростили. Делать условия и прямо абилки-абилки для зданий сильно усложняет процесс.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #

Планируем сделать. Как только появиться напечатанная сигнальная коробка/ки. Прототип в заплатках и наклейках не лучшее для летсплея решение.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #

Игрок передвигает каждый свой флот, если ему это нужно. Каждый флот имеет свой запас скорости. Кроме того, можно делить и объединять флоты. Скорость в игре может изменяться. А также есть механика для телепортации и изменения условий движения.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #

А зачем миниатюры? Во-первый действительно дорого. Для крупной франшизы без разницы для ноунейма важна цена. Во-вторых миниатюры занимают много места, а хотелось так чтобы можно было разложиться на обычном столе. Мне сразу пришла идея, что бои аля MTG это хорошо, но они слишком комплексные и стратегическая игра не про это. Роль столкновей, это создать точку накал, заставить противника тратить ресурсы и совершать действия, которые помогут выжить, но не победить. Если хочется прямо одной войну лучше варгеймы какие-то или та же магия, даже в ролевых играх можно просто устроить замес, если прямо очень хочется. А в "Амбициях Космоса" сражения сделаны так, чтобы в них присутствовала тактика, но при этом бой занимал минимальное время.
Что в новой цивилизации я не видел еще. Будет любопытно посмотреть, потому что я ногу сломал, пытаясь по разному, но без заморочек (для игрока) сделать технологии удобным, с большой долей гибкости и при этом нормальной динамикой.

Ну и как уже отвечал Сергей: "Любая игра сейчас, когда на мировом рынке уже имеется больше 100 000 настолок - это гибрид механик. Теория геймдизайна в целом выделяют ограниченное кол-во механик и их производных. Точное число варьируется, видел в литературе варианты от 150 до 700. Если говорить про "Амбиции Космоса" в контексте сравнения с известными играми, то уместно упомянуть "Сумерки Империи" (4Х, космос, различия фракций, равнозначность стратегий), "Цивилизацию" (сборная карта, похожий эксплор, наука, стратегии победы) и "Времена и Эпохи: Смута" (боевка, ресурсы, экономика, структура) с добавлением нескольких новых оригинальных механик."

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #
Варианты доставки в страны ЕврАзЭС

В Минске тоже появится точка самовывоза. В ближайшем обновление на крауде мы сообщим подробности.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #
Варианты доставки в страны ЕврАзЭС

Диалог с магазинами постоянно ведётся и список магазинов обновляется. Поэтому возможно появятся и другие более удобные для вас пункты самовывоза.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #
Варианты доставки в страны ЕврАзЭС

В Казахстане будет точка самовывоза: Казахстан - магазин в состоянии переезда, точный адрес будет в апреле, сайт магазина - https://igrobank.kz/ru/

А также действительно возможна доставка за пределы РФ, но только для наград "Завоеватель", "Первопроходец", "Император" и "Полководец". Условия доставки обсуждаются в каждом случае индивидуально.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #

Каждый игрок увеличивает время партии примерно на 40 минут.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #
Рубашка жетонов космоса (игрового поля)

Будет ли планета и какая как раз и раскрывается при открытие, поэтому планеты не разместишь. Но вот сами светила почему бы и нет. Надо просто посмотреть как выйдет

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #
Планируемая дата выпуска

Игра будет сдана в печать во второй половине февраля. Доставка планируется на апрель. Дополнения (сверхцели), которые будут собраны примерно до марта попадут во все коробки

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #
Рубашка жетонов космоса (игрового поля)

Спасибо. Интересная идея, посмотрим, что из этого выйдет.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #

1. Игра создана по мотивом сеттинга настольной ролевой игры "Грань Вселенной", играть будем за одну из 6 звездных наций. Инопланетяне в игре присутствуют в роли НПС противников, которые иногда встречаются, но они не игровая раса в базовом издание. Каждая из наций обладает как своими свойствами, так и активными способностями, которые можно применять.

2. В базовом издание корабли типовые, они распределены по классам, и открываются благодаря развитию науки.

3. Побеждает игрок достигший условий победы первым. Одновременно два условия не срабатывают.

4. Пятая технология абстрактная. Так как её изучение - победа, то никаких игромеханических моментов для нее не прописано.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #
имхо, ну такое..

Политика играется в другому ключе на двух игроков. То есть тот игрок, который займется политикой будет терять в наборе массы по экономике и войне. Законы там не настолько страшные, чтобы прямо уничтожить противника. Так что баланс соблюдается довольно хорошо, но партия получиться на пару ходов скорее всего короче.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #

Игра в чем-то схоже, а чем отличается от "Сумерек Империи" :) Если говорить о геймплее, сложности, времени партии, ощущениях - то "Амбиции Космоса" находятся на стыке "Сумерек Империи", "Эклипса", "Цивилизации" и "Времена и Эпохи: Смута". На 4х человек партия играется за 3 часа в спокойном темпе, при этом все элементы - развитие, экономика, наука, политика, исследование, война - раскрыты примерно в равной степени и игрок сам выбирает на чем ему сосредоточиться в первую очередь.

Keleus написал 5 лет назад к игре Амбиции Космоса: #

"Амбиции Космоса" хорошо играются на двоих, с полным сохранением политики и дипломатической победы. Уходит только элемент дипломатии между игроками и формирование альянсов. Партии получаются трех видов: если один игрок развивается в войну, то он постоянно атакует, а другой пытается защититься и достигнуть экономической/дипломатической/научной победы. Второй вариант, когда оба игрока играют в войну на встречный курсах, получается тактический варгейм за контроль ресурсов. Третий вариант - когда оба игрока занимаются развитием на не военную победу, получается типичный евро-геймплей на более эффективное управление ресурсами.