Добрый день. Извините, давно не заходили на Тесеру. В первом издании игры ход был разбит на фазы, которые игроки проходили по очереди. Но это довольно сильно замедляло общий ход игры и мы решили отказаться от этой механики. P.S.: Самый простой способ задать нам вопрос — писать в группу ВК Dead Project https://vk.com/deadprojectworld.
Стоит более подробно продумывать тактику для этих партий. Вообще у нас ПНД заруливали на тестах Рейдеров. У ПНД очень крутая способность мультиресурса.
Похоже, вы не играли в Калибр 45. Как минимум, это следует из слов про броски кубиков. Кубиков в этой игре нет. Отсюда вопрос - зачем приходить в комментарии к игре, в которую не играл, чтобы написать негативный комментарий?
Для блогера вы делаете крайне необъективные заявления. Механика Z-Game нравится не всем игрокам, я не знаю игр, которые бы нравились всем игрокам сразу - у каждой игры своя аудитория и свои фанаты и свои критики. Попытка безосновательно обвинить автора в воровстве чужих идей - это уровень полного дна для журналиста, критика или блогера. Мы подбирали каждый образ, наш художник отрисовывал каждый предмет и персонажа, мы сами придумывали сеттинг, оформление, тексты и правила. И ещё момент - попробуйте арендовать нашу бутафорию в AllCraftWorkshop, где мы своими руками делали костюмы и оформление стенда, и вы поймёте, что это отнюдь не дёшево. Ваша печаль - не повод переставать быть объективным и нести чушь в комментариях.
Добрый день. Извините, давно не заходили на Тесеру.
В первом издании игры ход был разбит на фазы, которые игроки проходили по очереди. Но это довольно сильно замедляло общий ход игры и мы решили отказаться от этой механики.
P.S.: Самый простой способ задать нам вопрос — писать в группу ВК Dead Project https://vk.com/deadprojectworld.
Стоит более подробно продумывать тактику для этих партий. Вообще у нас ПНД заруливали на тестах Рейдеров. У ПНД очень крутая способность мультиресурса.
Похоже, вы не играли в Калибр 45. Как минимум, это следует из слов про броски кубиков. Кубиков в этой игре нет.
Отсюда вопрос - зачем приходить в комментарии к игре, в которую не играл, чтобы написать негативный комментарий?
Уютно, хороший выбор игр и приятные люди. Арена эмоций - это отличная компания для игры в настолки!
Для блогера вы делаете крайне необъективные заявления.
Механика Z-Game нравится не всем игрокам, я не знаю игр, которые бы нравились всем игрокам сразу - у каждой игры своя аудитория и свои фанаты и свои критики.
Попытка безосновательно обвинить автора в воровстве чужих идей - это уровень полного дна для журналиста, критика или блогера. Мы подбирали каждый образ, наш художник отрисовывал каждый предмет и персонажа, мы сами придумывали сеттинг, оформление, тексты и правила.
И ещё момент - попробуйте арендовать нашу бутафорию в AllCraftWorkshop, где мы своими руками делали костюмы и оформление стенда, и вы поймёте, что это отнюдь не дёшево.
Ваша печаль - не повод переставать быть объективным и нести чушь в комментариях.
Здорово, что игра понравилась, спасибо за отзыв!
Поздравления автору! Знаем-играем отдельный респект за своевременность