tim_the_foxtail

tim_the_foxtail написал 10 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Ужас Данвича: #
Молниемет и Карабин

Добрый день возникло 2 вопроса по вышеописанным картам
1. После задействования молниемета карты монстров из неба уходят в пул или мне на руку (как никак я же их убил, вот и забираю трофеи)?
2. Карабин нужно задействовать для получения бонуса, но сохраняется ли этот бонус до конца боя или только пока карабин в руке?
например я задействовал карабин получил бонус, но не убил монстра. В следующей фазе боя могу ли я заменить карабин на что-нибудь другое и сохранится ли бонус от карабина в случае замены?

tim_the_foxtail написал 10 лет назад к игре Манчкин в осаде: #
Монстры в замке

Означает ли это что монстра уже вошедшего в замок убить нельзя в принципе(исключение несколько карт применяемых без ударной карты)?

tim_the_foxtail написал 10 лет назад к игре Манчкин в осаде: #
Монстры в замке

Возник вопрос: каким "рубежом" считается замок?
В русском варианте правил об этом нет ни слова. Мы играем с расчетом что замок - это продолжение пехотного рубежа, правильно ли это?

Заранее благодарен за ответы