Сегодня играли в первый раз, возник вопрос по поводу того, когда именно монстр атакует стену: сразу же, как только он ступил на пехотный рубеж, или же уже на следующем своем ходу?.. С одной стороны, вроде бы получается, что как только монстр оказывается на пехотной рубеже, то он уже стоит перед стеной замка, считается ли это, что он уже с ней "столкнулся"?..С другой стороны, получается, что в таком случае монстр будет делать на этом ходу как бы два действия: и переходить на пехотный, и атаковать стену, как-то это не правильно. Мы для себя решили, что сначала монстр переходит на пехотный, а потом уже в ходе другого игрока атакует стену.
Перед покупкой искал отзывы о качестве русского издания, не нашел, поэтому напишу свои :
Понравилось : поле (на удивление акуратно сделано), карты нормальные, пакетиков зип-лок пару положили )
Не понравилось : жетоны монстров (во-первых надо очень осторожно выдавливать, могут со вешним слоем бумаги отрываться, во-вторых вырубка грубая какая-то, со стороны рубашки такое впечатление, что их кто-то специально царапал - так с каждым жетоном монстра!).
Ну и попридираться : кубик таксебе, подставки под стены и башню рвут картон. Да, и, как я понимаю, главная проблема издателя (судя по зомби.кубиках) - отличный мешочек для тайлов монстров в версии от HobbyWorld отсутствует напрочь! Мелочь, но неприятно.
В целом - можно брать, хорошее поле компенсирует неаккуратные жетончики, а мешочек и докупить несложно. Посмотрим, на сколько поля хватит )
Спасибо за инфу! Мда МХ как всегда в своем репертуаре с качество компонентов.Довольно часто - купишь игру от них и что-то в качестве не то будет. Печально это ...
Возник вопрос: каким "рубежом" считается замок? В русском варианте правил об этом нет ни слова. Мы играем с расчетом что замок - это продолжение пехотного рубежа, правильно ли это?
ОБ ИГРЕ: Хоть игра и очень сильно отличается механикой от классического Манчкина, но атмосфера все та же. Как и оригинал, она расскрывается при игре больше 3-ех игроков: на замок наступают монстры, а вы всё всячески страетесь от них отбиться так, чтобы побольше трофеев забрать себе и покрасивей обмануть соседа. Это здорово и весело. На самом деле, хочется побольше карт с подставами игроков - по-моему это одна из веселых частей игры, которую я думаю будут развивать в следующих дополнениях. При 1-2 игроках - это простая головоломка.
Хочется еще добавить, что правила очень легкие для объяснения. Новый игрок с первой же партии втягивается в процесс.
ВАЖНО понимать, что игра (и вся серия Манчкина) врят ли ориентирована на игроков с логическим складом ума, которым интересна стратегия и тактика.
О КАЧЕСТВЕ: Спорный момент. Сама коробка плохого качества: печать не соответсвует планке заданной другими играми этого издательства и сам короб кажется "хрупким". Когда скалдывал игры, легонько ударилась коробка "Манчкин в осаде" об "Древний Ужас". Второму ничего, а вот первый получил вмятину. Странная ситуация с жетонами монстров, на обратной стороне они все как-будто изрезаны. А на поле в некоторых местах имеются маленькие белые пятна. Мелочь, но не приятно. Качесто печати компонентов хорошее. К этому ни каких нареканий нет.
Тем не менее, небольшие изъяны качества ни как не отражаются на игровой процесс.
Люди, которые весьма отрицательно относятся к Манчкину были приятно поражены игрой (несмотря на то что я и говорил), благо механика там почти полностью другая. Монстряки прут со всех сторон на замок и без объединения с другими игроками их не победить. Вполне себе прикольный кооперативчик с подвывертом, что побеждает один по очкам. Хоббики - вообще молодцы!)
Сегодня играли в первый раз, возник вопрос по поводу того, когда именно монстр атакует стену: сразу же, как только он ступил на пехотный рубеж, или же уже на следующем своем ходу?.. С одной стороны, вроде бы получается, что как только монстр оказывается на пехотной рубеже, то он уже стоит перед стеной замка, считается ли это, что он уже с ней "столкнулся"?..С другой стороны, получается, что в таком случае монстр будет делать на этом ходу как бы два действия: и переходить на пехотный, и атаковать стену, как-то это не правильно. Мы для себя решили, что сначала монстр переходит на пехотный, а потом уже в ходе другого игрока атакует стену.
Наверное, на следующем ходу. Ведь стена отделяет пехотный рубеж от замка, т.е., это уже переход в другую зону. Посмотрите летсплеи, как другие играют.
Перед покупкой искал отзывы о качестве русского издания, не нашел, поэтому напишу свои :
Понравилось : поле (на удивление акуратно сделано), карты нормальные, пакетиков зип-лок пару положили )
Не понравилось : жетоны монстров (во-первых надо очень осторожно выдавливать, могут со вешним слоем бумаги отрываться, во-вторых вырубка грубая какая-то, со стороны рубашки такое впечатление, что их кто-то специально царапал - так с каждым жетоном монстра!).
Ну и попридираться : кубик таксебе, подставки под стены и башню рвут картон. Да, и, как я понимаю, главная проблема издателя (судя по зомби.кубиках) - отличный мешочек для тайлов монстров в версии от HobbyWorld отсутствует напрочь! Мелочь, но неприятно.
В целом - можно брать, хорошее поле компенсирует неаккуратные жетончики, а мешочек и докупить несложно. Посмотрим, на сколько поля хватит )
Спасибо за инфу! Мда МХ как всегда в своем репертуаре с качество компонентов.Довольно часто - купишь игру от них и что-то в качестве не то будет. Печально это ...
Вот только купил. Со всем согласен, кроме жетонов монстров - выдавливал ребёнок, ничего схожего с описанными проблемами.
Возник вопрос: каким "рубежом" считается замок?
В русском варианте правил об этом нет ни слова. Мы играем с расчетом что замок - это продолжение пехотного рубежа, правильно ли это?
Заранее благодарен за ответы
Вы играете неправильно. Замок не является продолжением пехотного рубежа. Он сам по себе, отдельная зона.
Означает ли это что монстра уже вошедшего в замок убить нельзя в принципе(исключение несколько карт применяемых без ударной карты)?
Да, на монстра в замке действуют только специальные карты.
ОБ ИГРЕ:
Хоть игра и очень сильно отличается механикой от классического Манчкина, но атмосфера все та же. Как и оригинал, она расскрывается при игре больше 3-ех игроков: на замок наступают монстры, а вы всё всячески страетесь от них отбиться так, чтобы побольше трофеев забрать себе и покрасивей обмануть соседа. Это здорово и весело. На самом деле, хочется побольше карт с подставами игроков - по-моему это одна из веселых частей игры, которую я думаю будут развивать в следующих дополнениях.
При 1-2 игроках - это простая головоломка.
Хочется еще добавить, что правила очень легкие для объяснения. Новый игрок с первой же партии втягивается в процесс.
ВАЖНО понимать, что игра (и вся серия Манчкина) врят ли ориентирована на игроков с логическим складом ума, которым интересна стратегия и тактика.
О КАЧЕСТВЕ:
Спорный момент. Сама коробка плохого качества: печать не соответсвует планке заданной другими играми этого издательства и сам короб кажется "хрупким". Когда скалдывал игры, легонько ударилась коробка "Манчкин в осаде" об "Древний Ужас". Второму ничего, а вот первый получил вмятину.
Странная ситуация с жетонами монстров, на обратной стороне они все как-будто изрезаны. А на поле в некоторых местах имеются маленькие белые пятна. Мелочь, но не приятно.
Качесто печати компонентов хорошее. К этому ни каких нареканий нет.
Тем не менее, небольшие изъяны качества ни как не отражаются на игровой процесс.
ОЧень хорошая игра, старый добрый Castle Panic в сеттинге Манчкина, если ен играли в оригинальный Castle Panic обязательно к ознакомлению!
Люди, которые весьма отрицательно относятся к Манчкину были приятно поражены игрой (несмотря на то что я и говорил), благо механика там почти полностью другая. Монстряки прут со всех сторон на замок и без объединения с другими игроками их не победить. Вполне себе прикольный кооперативчик с подвывертом, что побеждает один по очкам. Хоббики - вообще молодцы!)