-AdRiver-

Ужас Аркхэма. Ужас Данвича

Arkham Horror: Dunwich Horror Expansion, 2006

свернуть все темы
krskM написал 2 года назад: # скрыть ответы

А вот и появился новенький тираж на русском языке Данвича. Только дороговато :(

Hysteria написала 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите, где вы нашли эту информацию?
Насколько знаю, ХВ не перевыпускала дополнение в последнее время. На их сайте его в продаже нет.

Geschaft написал 2 года назад: # скрыть ответы

https://vk.com/wall-10077862_66726

Hysteria написала 2 года назад: #

Спасибо, ещё не видела.

Значит, получить недостающие компоненты смогу быстрее...

krskM написал 2 года назад: #

МХ изменил цену. Теперь коробка стоит, как и все допы к УА на русском языке.

lmrtre написал 4 года назад: # скрыть ответы
Ведут ли дороги в Данвич?

Играли недавно с женой, выпала такая ситуация. Я стал помошником шерифа, соответственно приобрел машину. На машине есть текст "в любую точку Архкема", а в правилах есть упоминание о том, что все действия, которые распространяются на Архкем действуют и для Данвича.
С точки зрения логики, Данвич не так далеко от Аркхема и в принципе, что ты на поезде до него доедешь, что на машине - дело одного хода, а то и шага, если рассматривать передвижение на поизде тратой единицы движения.
В общем сошлись на том, что в Данвич доехать можно, а можно ли?

Kostikk написал 4 года назад: #

Можно.В FAQ написано куда нельзя-морские локации Иннсмута и некоторые в Кингспорте.

tim_the_foxtail написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Молниемет и Карабин

Добрый день возникло 2 вопроса по вышеописанным картам
1. После задействования молниемета карты монстров из неба уходят в пул или мне на руку (как никак я же их убил, вот и забираю трофеи)?
2. Карабин нужно задействовать для получения бонуса, но сохраняется ли этот бонус до конца боя или только пока карабин в руке?
например я задействовал карабин получил бонус, но не убил монстра. В следующей фазе боя могу ли я заменить карабин на что-нибудь другое и сохранится ли бонус от карабина в случае замены?

lmrtre написал 4 года назад: # скрыть ответы

2) Полагаю, что карту можно задействовать ежиножды, в сброс она не идет, но и в текущем бою использовать вы ее уже не можете.

Kostikk написал 4 года назад: #

Да,один выстрел перезарядка в передышке

lmrtre написал 4 года назад: #

1) Я все-таки думаю, что уходят они в качестве трофеев использовавшому оный предмет. Ибо если монстра надо вернуть в пул - на картах так и пишется.

machtfrei написал 6 лет назад: #

Чувак на Авито продаёт нераскрытую коробку http://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/nastolnaya_igra_uzhas_arkhema._uzhas_danvicha_386288953 и готов снизить цену. Возможно, купил по ошибке не зная, что доп (у пользователей авито такое бывает).

polyak написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Наплыв монстров

При наплыве монстров следует ли учитывать количество открытых врат в Данвиче? Могу ли я разместить новых монстров в Данвиче?

Avalanch написал 6 лет назад: #

Учитывать конечно. Но монстров не учитывать в лимит монстров. КМК.

Avalanch написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Карта контактов на Мосту через бишопов ручей:
"Пожилой джентельмен Джошуа Плейс предлагает обучить вас лозоходству...<описание цены>"
Что за лозоходство и что оно дает?

kutli написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Конкретно про эту карту не скажу, но там разве дальше не сказано, что нужно этот факт запомнить до "лучших" времен? Потом, если "повезет", выпадет контакт, где это пригодится =)

Daemonis написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Нет, там дальше сказано "Если вы согласны, возьмите 2 улики и задержитесь на ход".
Путем нехитрых вычислений выясняем, что лозоходство дает две улики :)

ПС: ну игра ж атмосферу создает. Можно, конечно, просто писать "потратьте ход, получите два жетона", но это уныло. Поэтому каждый контакт - как бы миниистория.

Avalanch написал 6 лет назад: #

Точно, Ктулху попутал, 3 раза подряд прочитал как "*потратьте* 2 улики". К сожалению частенько контакты написаны в виде получите-потратьте, к счастью не всегда.

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Стоит ли?

У меня УА базовый и "Тёмный фараон". Стоит брать к ним Данвич?

Просто не совсем понимаю, как увеличение контролируемой площади игры способствует победе. Сыщики итак нигде не успевают, чтобы кого-то еще и в Данвич отсылать..

Да и "Короля в жёлтом" тоже не совсем понимаю. Игру итак не пройти. А тут еще и Акты, по которым ты гарантированно програл. Вообще не представляю процесс игры сразу со всеми 4мя коробками..

Henri написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Наличие большого количества дополнений, обычно не затрудняет, а наоборот облегчает победу. Здесь, на тесере, есть статьи про партии со всеми восемью дополнениями. Почитайте, многие вопросы отпадут.
А вообще, из всех дополнений, мне больше понравились "Кингспорт" и "Инсмут". Кстати, "Ужас Кингспорта" в этом году должны локализовать.

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Т.е. Данвич и Короля можно пропустить? Или, всё же, рекомендуется иметь в комплекте?

zerrr написал 6 лет назад: #

данвич - это не только ценный мех ... но еще и новая система травм и безумий, которые можно получать вместо смерти чара, карты обстоятельств. плюс, мне лично понравился новый тип монстров - "преследующие".

Henri написал 6 лет назад: #

Каждое дополнение вносит в игру что-то новое в плане игровой механики, а "Данвич" это ещё и новые локации, и дополнительные карточки контактов в "Аркхеме" (14 вместо 7).

Booky написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Если играть с двумя большими допами, "критическое" количество открытых врат сокращается.
Кстати, вы играли с вестником? Я, как только прочитал лист вестника, убрал его в коробочку и никогда не доставал. С ним, да и с любым другим вестником выиграть невозможно, а я не мазохист. Разве что, если играть с Кингспортом, где есть Старшие боги, противопоставленные вестникам. Но у меня пока Кингспорта нет, ничего точного не могу сказать.

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Без вестника. С ним вообще немыслимо.. Отсюда и вопросы. Сложилось впечатление, что каждый доп лишь усложняет и утяжеляет и без того не слишком простую игру.
УА нравится, и допы купить хочется, но мысль о том что коробки будут пылиться на полке, заставляет задуматься.

Booky написал 6 лет назад: #

Доп Black Goat of Woods, судя по описанию, может упростить или усложнить игру, в зависимости от того, чего хотят игроки.
Вообще, чем больше допов, тем больше арсенал игроков, да и персонажи в больших допах интересные. И, как я говорил, древний просыпается не так скоро, если открытые врата копятся. Хотя, окраина уменьшается. Но мы играли с Инсмутом и Данвичем, и от этого сокращения не шибко пострадали.

Booky написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Кстати, подумал ещё про маленький доп "Lurker at the Threshold". Там появляются пакты, которые персонажи заключают с Затаившемся. Штука при умелом использовании полезная, но может аукнуться. Плюс новые жетоны врат со свойствами - пожалуй, это усложнит игру, сказать по правде. Ну и самая полезная фича допа (на мой взгляд) - карточки отношений между персонажами. В начале партии каждому игроку раздаётся по одной такой карте, и с персонажем игрока слева устанавливается некая связь. Например, "попутчики" - бонус к движению. Или "деловые партнёры" - когда кто-то из партнёров получает деньги, второму тоже перепадает немножко. В общем, можно просто распечатать PnP этих карточек, если сомнения гложут по поводу приобретения целого допа)

GeniusGray написал 6 лет назад: #

Кстати да, надо будет подумать. Спасибо )

Avalanch написал 6 лет назад: #

Правильно понимаю что если игрок выбирает взять карту травмы/безумия, то он в отличии от оригинальных правил вступает в контакт в больнице/лечебнице в этот же ход?

Markz написал 6 лет назад: #

Ужасает время подготовки- база + Король в желтом + DH. Игра становится в разы интересней, появляется много нового.

Menorra написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Что происходит с треком данвичского ужаса, когда сам ужас данвича уже на поле? У нас за партию так-то так получилось, что ужас ходил всего раза 2. Мы благополучно на него забили и думать не думали с ним драться. Однако условия, по которым трек данвичского ужаса должен заполняться, выполнялись, но так как ужас в игре - мы ничего не далали.

Ещё вопрос по карте мифа, предписывающей убрать всех монстров с улиц. Действует ли это на УД?

Menorra написала 6 лет назад: #

Отбой, нашла сама на БГГ. Трек УД просто остаётся на тройке, пока УД не убит. Всё.

Отродья, коим является и УД, никогда не находятся в пуле, а карты зачисток обычно говорят "уберите в пул". Так что на отродий они не действуют.

gambler написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Неточность в переводе

Вчера, играя с друзьями, наткнулись на такое заклинание как "Благословить", где в русской версии написано, цитирую: "Прочитайте и задействуйте это заклинание в фазе передышки, чтобы выбрать одного сыщика(можно выбрать себя)Этот сыщик благословлён". Хотя согласно английскому оригиналу (ознакомиться можно здесь http://www.arkhamhorrorwiki.com/Bless) данное заклинание нужно сбросить сразу же после применения.

Shinner написал 7 лет назад: #

Туда же к поправкам в копилку будущих переизданий маленький косячек вычитки - на карте Мифа "Время платить по старым долгам!" проскочил термин из первых изданий базы "Забегаловка" Гибса вместо "Закусочной". См. локацию для размещения Улики.

gambler написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Дорогие тесеровцы, нужна ваша помощь. Возник вот какой вопрос: на некоторых карточках предметов дополнения "Ужас Данвича" таких как "огнемёт" или "карабин" указано, что эти карты можно "задействовать" в любой фазе для получения +N к проверкам битвы, в то время как в карточках оригинального Аркхэма(дробовик и проч.) указано, что это оружия даёт +N к проверкам битвы. Правильно ли я понял, что карточку "карабин" в данном случае необходимо перевернуть после использования и восстановиться она лишь в фазе передышки, в то время как дробовик величина постоянная и в восстановлении не нуждается?

realtosy написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Все верно. Это оружие схоже в этом плане с заклинаниями.

gambler написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо. Хотя странно это, вроде бы разница между дробовиком и карабином не настолько велика, чтобы его целый ход перезаряжать)))

realtosy написал 7 лет назад: #

Карабин одну руку занимает, а дробовик две. Так что два карабина и один дробовик - это большая разница =)

Siarhei написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Пустые карты

Сегодня купил "Ужас Данвича" и обнаружил, что семь карт сыщиков без текста, то есть на них все нарисовано и цена прописана, только где должны быть название и текст карты, там ничего нету.
Это так и должно быть? Мол типа по желанию пишешь какое-либо свойство. Вроде хоумрулов всяких.
Или это очередной косяк от издательства? Где тогда в таком случае можно найти/заменить/получить недостающие карты?
ЗЫ: завтра скину фотки пустых карт.

MisteriG написал 7 лет назад: #

Читаю: "Сегодня купил "Ужас Данвича" и ,о ужас, обнаружил в нём карты!" XD

А по делу это надо в МХ писать

Kamishe написала 7 лет назад: # скрыть ответы

1ая страница правил:
"В этой коробке наряду с обычными картами вы
найдете 7 карт без текста. Эти карты для игры не
понадобятся, но при желании вы можете придумать
для них собственный игровой текст."

Siarhei написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо. Только что сам пересмотрел правила. Улыбнуло =)))
Просто все минувшие огрехи локализатора заставляют подходить к покупке немного скептически.
Да и о семи пустых картах никто раньше нигде не заявлял, кроме как небольшого абзаца в начале игрового гроссбуха. =)))

elushe написал 7 лет назад: #

Да вроде про 7 пустых карт уже где-то было писано, даже здесь.

zorg написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ура товарищи! Hobby World сказали, что в первом квартале 2013 выпустят русскую локализацию

Legion написал 7 лет назад: #

Завтра релиз. Новость появилась на офф. сайте.

ZoomBee написал 8 лет назад: #
локализация

а есть ли у кого-нить перевод правил, карт контактов?..