Просто "Миру Хобби" приходится отстегивать авторские отчисления. А тут - вольные джентельмены удачи. Как бы их только Стив Джексон не прижал: эта хитрая харя может.
Пресс-релиз не внушает доверия. Более того, если это все, что могут дать авторы - это возможность создать персонажа из 7-и статов, 5-и дериватов и набора умений и особенностей, то это печально. Сделать это можно где угодно: это не является тем, что называется уникальным торговым предложением (которое в пресс-релизе обязано быть). Думаю, грядет очередная "Эра". Сильно надеюсь, что я ошибаюсь.
А что для Вас хороший рэп? Я лично это жанр люто и бешено, однако тот же Onyx отчего-то не вызывает того рефлекса, который возникает при прослушивании большинства современного русского илитного рэп-кала.
Существует огромное количество сэмплов - за примерами аккустической музыки, сгенерированной через фрутик, далеко ходить не надо - их полно на ютрубе (жанров хоть завались). Так что можно и попсу, и дэс-метал - да вообще, что угодно. Примером не-электронки может быть хоть бы и это: http://www.youtube.com/watch?v=25-UUE64TVo Конечно, по жанру совсем не подходит, но это просто для примера.
А нигроамерикансие расовые романсы просто считаю одним из неподходящих для цеевой аудитории жанров (для меня это все равно, что блатняк на свадьбу или днюху ставить. Ставят, конечно, но не хотел бы, чтоб ставили на мою). Лучше сделать что-нибудь, что слушают все и что не ассоциируется с люмпен-школотым слоем. Лучше всего подошел бы евро-поп. В качестве вариантов похуже - поп-рок (типа Аланис Мориссетт, только повеселее - что-то совсем легкое), поп-панк, да впрочем - любой жанр с вокалом, задором и хорошей усваимостью целевой аудиторией.
При наличии сэмплера а-ля "Fruity Loops" или множества ему подобных, выбор жанра стремится к бесконечности и ограничен только пристрастиями исполнителя и его умением петь.
Насчет жанра: обязательным компонентом поп-музыки является вокал. Здесь идет просто начитка - так что это обычный рэп (речетатив, музыка с выраженными битами). Возможно, с очень легким закосом под поп.
У Уэллса в "Маленьких войнах" не было решения результата схватки кубиками. Результат был арифметический: при столкновении двух отрядов пехота уничтожалась в обоих 1 к 1. Лошади считались за два двух пехотинцев.
Шаблон использовался, насколько помню, для автоматчиков. Артиллерийский огонь был "реальным", а-ля технологовских игрушек.
Кубики использовались только для рандомизации количества солдатиков при наборе отрядов перед игрой.
А ваховская система бросков "попадание/защита/урон" появилась позже (к сожалению, не помню названия системы, но она была продолжателем идеи Уэллса, разве что треугольный шаблон стали использовать не автоматчики, а огнеметчики)
А мне все же роднее теплое ламповое кидание кубиков руками и картон/дерево/пластик. Да и насчет того, что пад будет подсчитывать все сам... часть фана настольных игр ИМХО заключается в том, чтоб делать это своим мозгом.
Ребята, вы лучшие! Давно ждал возможности опробовать "Эпоху". Спасибо за пнп-версию, опробуем на днях, отпишемся. Судя по беглому просмотру правил, игра обещает быть весьма интересной. Нам с нашим Оэнтиксом до вас еще далеко :(
P.S. А насчет пожертвований - может стоит задуматься над англификацией проекта? В Буржуиндии народ традиционно более щедрый на пожертвования.
Извиняюсь, если манера моих постов где-то была резкой. Просто высказал свое ИМХО, какое есть. :) Кстати, не факт, что статья будет висеть только на Тесере. В наш век развитого копипаста хорошая статья имеет тенденцию почковаться по нету (а эта статья хорошая - только я этого не говорил).
Заранее предупреждаю: вожу ролевки с давних времен, поэтому мои взгляды могут где-то быть весьма старомодными. 1) Fuzion. Да, старая. Да, немодная. Но, блин, хорошая, простая и читать игроку немного (правил страниц 20-30). К тому же универсальная: Хочешь орков бей, хочешь меху пилотируй. 2) GURPS Lite. Создать персонажа новичку будет немного сложно, зато потом все идет хорошо и гладко (весь вес механики ложится именно на генерацию). Опять же, универсальная. 3) Savage Worlds. В темпе, нескучно, мясисто. Из свежих систем вполне себе адекватная, хотя я не фанат. 4) Risus. Из серии: "Как прочитать правила и научиться играть в РПГ всего за шесть страниц". Рассчитана прежде всего на веселый ненапряжный отыгрыш (идеальна под "Плоский мир" сэра Пратчетта). 5) FATE не играл, но судя по правилам, довольно интересно. Назвал первые, которые пришли в голову. Тут есть небольшой англоязычный список простых до одноклеточности ролевок: http://www.darkshire.net/jhkim/rpg/freerpgs/bykeyword/rules-lite.html
Просто для новичков в статье о настольных ролевках в целом надо б как-то поширее их самых обозреть, ИМХО. У них-то кругозор в РПГ еще не сформировался - лучше его заранее не заужать.
Просто статья во-первых, для новичков, а во-вторых как-бы про настольно-ролевые игры в общем. А впечатление от нее остается, что РПГ=ДД, или близкое к этому. В принципе, хорошо бы к этой статье дополнение про то, какими разными настольные РПГ-системы бывают и в чем же их различие. Тогда бы была полная картина: как раз для новичков.
Просто объяснять суть музыки на примере попсы по-моему не совсем корректно. Некоторые и классику, и Melodic Metal слушают ;) Про механики - на вкус и цвет. Мне, например, наоборот, классово-уровневое упрощение кажется неестественным. Бесклассовые системы гораздо логичнее. Тем более жалко, что многие системы, оставляющие данжн далеко позади, менее известны (то есть менее навязаны потребителю рекламой).
Да и не все они старые - те же Savage Worlds очень даже молодые и развивающиеся (и кстати, для новичков они подойдут гораздо лучше, чем многотомник данжнов).
Как-то однобоко. После статьи такое ощущение, что судествует только попсовая D&D. А где же другие системы? те же универсальные GURPS и Fuzion? Ars Magica с ее отличной маг. системой? Кстати, WoD - это не просто сеттинг. Это тоже самостоятельный РПГ-движок.
Просто "Миру Хобби" приходится отстегивать авторские отчисления. А тут - вольные джентельмены удачи. Как бы их только Стив Джексон не прижал: эта хитрая харя может.
Пресс-релиз не внушает доверия. Более того, если это все, что могут дать авторы - это возможность создать персонажа из 7-и статов, 5-и дериватов и набора умений и особенностей, то это печально.
Сделать это можно где угодно: это не является тем, что называется уникальным торговым предложением (которое в пресс-релизе обязано быть).
Думаю, грядет очередная "Эра". Сильно надеюсь, что я ошибаюсь.
Начитка и интонации - отлично.
Звук и английский - ужасно.
Соврал. Деньги из коллекционного. Значит, кубик оттуда же.
Хмм... вроде бы это не из делюксовой:
http://boardgamegeek.com/image/1163885/discworld-ankh-morpork
Вообще, тема, ИМХО, сваливается в банальный жанросрач. Что плохо.
Это как раз и отражает то, что жанр выбран спорный.
А что для Вас хороший рэп?
Я лично это жанр люто и бешено, однако тот же Onyx отчего-то не вызывает того рефлекса, который возникает при прослушивании большинства современного русского илитного рэп-кала.
Существует огромное количество сэмплов - за примерами аккустической музыки, сгенерированной через фрутик, далеко ходить не надо - их полно на ютрубе (жанров хоть завались). Так что можно и попсу, и дэс-метал - да вообще, что угодно.
Примером не-электронки может быть хоть бы и это: http://www.youtube.com/watch?v=25-UUE64TVo
Конечно, по жанру совсем не подходит, но это просто для примера.
А нигроамерикансие расовые романсы просто считаю одним из неподходящих для цеевой аудитории жанров (для меня это все равно, что блатняк на свадьбу или днюху ставить. Ставят, конечно, но не хотел бы, чтоб ставили на мою).
Лучше сделать что-нибудь, что слушают все и что не ассоциируется с люмпен-школотым слоем. Лучше всего подошел бы евро-поп. В качестве вариантов похуже - поп-рок (типа Аланис Мориссетт, только повеселее - что-то совсем легкое), поп-панк, да впрочем - любой жанр с вокалом, задором и хорошей усваимостью целевой аудиторией.
Да, и тот, кто скажет, что Coolio - это не рэп, пусть первым кинет в меня миплом.
При наличии сэмплера а-ля "Fruity Loops" или множества ему подобных, выбор жанра стремится к бесконечности и ограничен только пристрастиями исполнителя и его умением петь.
Насчет жанра: обязательным компонентом поп-музыки является вокал. Здесь идет просто начитка - так что это обычный рэп (речетатив, музыка с выраженными битами). Возможно, с очень легким закосом под поп.
Все отлично - но почему рэп? Неужели нельзя было выбрать другой жанр?
Кто как, а я не люблю игры про политику. Ее и в жизни что-то слишком много в последнее время.
Печально. Но это было более, чем ожидаемо.
Meat wagon - это "скорая" на слэнге. Что-то вроде "труповозка".
"Фургон мяса" совсем не звучит.
интересно, когда это чудо уже можно будет купить? Я б себе к новому году подарил :)
Перечитал статью. Сорь, коммент не в тему - понял, что про кубики написано отдельно от Уэллса. Но удалить уже не могу :((
У Уэллса в "Маленьких войнах" не было решения результата схватки кубиками. Результат был арифметический: при столкновении двух отрядов пехота уничтожалась в обоих 1 к 1. Лошади считались за два двух пехотинцев.
Шаблон использовался, насколько помню, для автоматчиков. Артиллерийский огонь был "реальным", а-ля технологовских игрушек.
Кубики использовались только для рандомизации количества солдатиков при наборе отрядов перед игрой.
А ваховская система бросков "попадание/защита/урон" появилась позже (к сожалению, не помню названия системы, но она была продолжателем идеи Уэллса, разве что треугольный шаблон стали использовать не автоматчики, а огнеметчики)
А мне все же роднее теплое ламповое кидание кубиков руками и картон/дерево/пластик.
Да и насчет того, что пад будет подсчитывать все сам... часть фана настольных игр ИМХО заключается в том, чтоб делать это своим мозгом.
Сайт упал ночью, утром был поднят. Сейчас все работает.
С тесеры почему-то правила не качает :(
P.S. Файл правил на тесере перезалит. Теперь качается
Ребята, вы лучшие!
Давно ждал возможности опробовать "Эпоху". Спасибо за пнп-версию, опробуем на днях, отпишемся. Судя по беглому просмотру правил, игра обещает быть весьма интересной.
Нам с нашим Оэнтиксом до вас еще далеко :(
P.S. А насчет пожертвований - может стоит задуматься над англификацией проекта? В Буржуиндии народ традиционно более щедрый на пожертвования.
Извиняюсь, если манера моих постов где-то была резкой. Просто высказал свое ИМХО, какое есть. :)
Кстати, не факт, что статья будет висеть только на Тесере. В наш век развитого копипаста хорошая статья имеет тенденцию почковаться по нету (а эта статья хорошая - только я этого не говорил).
Заранее предупреждаю: вожу ролевки с давних времен, поэтому мои взгляды могут где-то быть весьма старомодными.
1) Fuzion. Да, старая. Да, немодная. Но, блин, хорошая, простая и читать игроку немного (правил страниц 20-30). К тому же универсальная: Хочешь орков бей, хочешь меху пилотируй.
2) GURPS Lite. Создать персонажа новичку будет немного сложно, зато потом все идет хорошо и гладко (весь вес механики ложится именно на генерацию). Опять же, универсальная.
3) Savage Worlds. В темпе, нескучно, мясисто. Из свежих систем вполне себе адекватная, хотя я не фанат.
4) Risus. Из серии: "Как прочитать правила и научиться играть в РПГ всего за шесть страниц". Рассчитана прежде всего на веселый ненапряжный отыгрыш (идеальна под "Плоский мир" сэра Пратчетта).
5) FATE не играл, но судя по правилам, довольно интересно.
Назвал первые, которые пришли в голову. Тут есть небольшой англоязычный список простых до одноклеточности ролевок: http://www.darkshire.net/jhkim/rpg/freerpgs/bykeyword/rules-lite.html
Но зачем же их сразу трехтомником бить-то? Можно же сначала какой-нить более простой системой (а лучше несколькими попеременно) :)
Просто для новичков в статье о настольных ролевках в целом надо б как-то поширее их самых обозреть, ИМХО. У них-то кругозор в РПГ еще не сформировался - лучше его заранее не заужать.
Просто статья во-первых, для новичков, а во-вторых как-бы про настольно-ролевые игры в общем. А впечатление от нее остается, что РПГ=ДД, или близкое к этому.
В принципе, хорошо бы к этой статье дополнение про то, какими разными настольные РПГ-системы бывают и в чем же их различие. Тогда бы была полная картина: как раз для новичков.
Просто объяснять суть музыки на примере попсы по-моему не совсем корректно. Некоторые и классику, и Melodic Metal слушают ;)
Про механики - на вкус и цвет. Мне, например, наоборот, классово-уровневое упрощение кажется неестественным. Бесклассовые системы гораздо логичнее. Тем более жалко, что многие системы, оставляющие данжн далеко позади, менее известны (то есть менее навязаны потребителю рекламой).
Да и не все они старые - те же Savage Worlds очень даже молодые и развивающиеся (и кстати, для новичков они подойдут гораздо лучше, чем многотомник данжнов).
Как-то однобоко. После статьи такое ощущение, что судествует только попсовая D&D. А где же другие системы?
те же универсальные GURPS и Fuzion? Ars Magica с ее отличной маг. системой?
Кстати, WoD - это не просто сеттинг. Это тоже самостоятельный РПГ-движок.
Вот уж не думал тут свой перевод увидеть. Спасибо, обрадовали :)