-AdRiver-

Notus

Тарас

Notus написал 2 года назад к игре Серп. Захватчики из далеких земель: #

На переведённых правилах вполне чётко написано следующее: "Закончив перемещение своего героя (после возможного боя и/или приключения) игрок-Тагава может поместить любой жетон установленной ловушки из своего запаса на территорию со своим героем..."
А это значит, что выкладка жетона ловушки происходит по завершении действия перемещения. Следовательно выложить жетон, а затем использовать его для перемещения, в одно действие не выйдет.
Что касается Альбиона, то у них точно та же схема выкладывания флагов: "Закончив перемещение своего героя (после возможного боя и/или приключения) игрок-Альбион может поместить жетон флага из своего запаса на территорию со своим героем..."

Notus написал 3 года назад к новости Всероссийский математический обмен 5: #
Ник при регистрации Лота

Прошёл регистрацию на мат. обмене, но при регистрации лотов не могу обнаружить свой ник в выпадающем списке.