Отличное дополнение, новые фракции. Хотя японцы при некоторых сочетаниях планшета вообще неиграбельны становятся. После пары десятков партий понял что Альбион вкупе с Тогавой самые слабые фракции, т.к. нет мехов, которые двигаются на 2. Это огромный минус, пусть и есть механика фишек, но она позволяет двигаться только на некоторые тайлы
Источник https://nastol.io/scythe_invaders_from_afar/reviews/248862
Насколько я помню, количество монет зависит от уровня популярности. Если вопрос по количеству контролируемых территорий, то думаю так: а) контролируемая фабрика в конце игры считается как три территории (3); б) метка Альбиона на контролируемой территории считается как доп.территория (+1); Итого 4 контролируемых территории - мне кажется так должно считаться.
Имеется цель - владеть 3мя гексами с нефтью. Играю за Тогаву. Если на двух гексах стоят роботы, а на третьем гексе нефти лежит только активная ловушка, считается ли эта территория за 3ий контролируемый гекс нефти, чтобы сработала цель?
Нет. В правилах сказано, что территории считаются контролируемыми активной ловушкой только для подсчета очков в конце игры. Вы не контролируете ресурсы лежащие на этой территории, равно как и не можете использовать ее для выполнения целей.
Как согласно правилам нужно переустанавливать ловушки? В процессе перемещения достаточно посетить ловушку, чтобы ее переустановить? Т.е. можно за один ход в два перемещения (с карты фабрики, к примеру) переустановить две ловушки, имея способность Синоби? Или же на ловушке нужно заканчивать перемещение героя, чтобы ее переустановить?
И что означает "переустановить" вообще - только активировать, или можно/нужно ее забрать с собой, чтобы потом выставить где-то в другом месте в следующее перемещение?
По-моему в правилах всё чётко сказано. Герой или робот должен закончить движение на клетке с ловушкой и может её переустановить. То есть за любое движение одна фигурка может обновить только одну ловушку, так как для перезарядки должна там остановиться. Ловушку нельзя забрать, раз выложил значит на всю игру.
Подскажите, если сработала ловушка -2 карты боя, то игрок наступивший на неё сам выбирает какие карты сбросить, японец выбирает у него с карты или в закрытую тянутся карты ?
1. Игра становится более конфликтной, увеличивается даунтайм. Считаю, что 4-6 игроков - оптимальный состав. Не рекомендую с тугодумами вшестером. 2. Всмысле заменить? На карте есть места для баз доп.фракций есть. Можно играть любыми фракциями доступными.
Кое-кто у меня тут за Японию очень хотел поиграть, вот кое-кому этот доп и брал. Кое-кто остался очень доволен, поэтому без Японии теперь никак.) В целом нам нафиг не нужно 7 человек, но иметь полный список фракции всё равно очень приятно.
Не могли бы вы мне подсказать по правилам Серп(smiley). Вернее по допу Захватчики. 1. Клан Альбион, свойство величие. Можно ли поместить жетон флаг на территории с вражеской постройкой? 2. Сегунат Тогава. Если в конце игры на территории установленная ловушка и вражеское здание(никаких юнитовбольше), приносит ли эта территория бонус в конце игры Японцам? А сопернику?
Если кто то ищет русскую версию, которую не найти, то в Кирове в wheelko есть. Не реклама, сам вчера искал, только там нашел И не только в рознице, но и в интернет магазине
Кто-нибудь знает ответ на вопрос по игре за японцев или альбион: может ли герой, закончив свое перемещение, кинуть себе под ноги ловушку, после чего в качестве второго перемещения можно ли переместить-телепортировать другую фигурку в его гекс? Или можно кидать ловушки только после окончания всех перемещений?
На переведённых правилах вполне чётко написано следующее: "Закончив перемещение своего героя (после возможного боя и/или приключения) игрок-Тагава может поместить любой жетон установленной ловушки из своего запаса на территорию со своим героем..." А это значит, что выкладка жетона ловушки происходит по завершении действия перемещения. Следовательно выложить жетон, а затем использовать его для перемещения, в одно действие не выйдет. Что касается Альбиона, то у них точно та же схема выкладывания флагов: "Закончив перемещение своего героя (после возможного боя и/или приключения) игрок-Альбион может поместить жетон флага из своего запаса на территорию со своим героем..."
Вроде же четко написано, что "после завершения перемещения ГЕРОЯ", не после завершения перемещений всех юнитов, а именно после героя, который может выложить свой жетон после всех встреч-битв, а другие юниты могут начать им пользоваться в этот же ход после окончания перемещения героя. Поэтому мы играем по такой логике и с такой мгновенной логистикой.
Да, это логично, ведь в этой игре перемещения неодновременны, на что намекает в правилах указание, что сначала можно переместиться рабочим, а потом захватить его роботом и идти дальше.
Ответ Джейме с форума BGG: да, может. "You can move your character, place a trap, then move a different unit.
The rulebook specifies that the trap placement is post-encounter and post-combat, and that's just to be clear about situations where there is an encounter or combat."
Можно и за них играть. Только где-то читал/слышал/видел, что не рекомендуется играть новичкам, т.к. Эти две нации более специфичные плюс они начинают не на острове, а на материке, что тоже несколько меняет привычный порядок действий. В остальном можно смело играть.
Отличное дополнение, новые фракции. Хотя японцы при некоторых сочетаниях планшета вообще неиграбельны становятся. После пары десятков партий понял что Альбион вкупе с Тогавой самые слабые фракции, т.к. нет мехов, которые двигаются на 2. Это огромный минус, пусть и есть механика фишек, но она позволяет двигаться только на некоторые тайлы
Источник https://nastol.io/scythe_invaders_from_afar/reviews/248862
Подскажите, пожалуйста, если на конец игры на гексе фабрики есть метка и мехос Альбиона, то это принесет 6 рублей?
Нет. Жетон флага является дополнительной виртуальной территорией, без свойств. Он не является тундрой, горами или фабрикой. Это просто +1 территория.
логично! спасибо.
Насколько я помню, количество монет зависит от уровня популярности.
Если вопрос по количеству контролируемых территорий, то думаю так:
а) контролируемая фабрика в конце игры считается как три территории (3);
б) метка Альбиона на контролируемой территории считается как доп.территория (+1);
Итого 4 контролируемых территории - мне кажется так должно считаться.
согласна по всем статьям. бес попутал с рублями после 4х часовой партии вшестером :))) спасибо
Даёт ли данная способность возможность перемещаться между озёрами? Или просто единичный ход на озеро и после так же ход на берег?
Аналогия с "Мореходством" Северян или "Погружением" Полянии?
на мой взгляд - вторая опция. просто озеро становится доступной для перемещения и боя клеткой
Если при игре за Тогаву, в конце игры на Фабрике находится активная ловушка, то этот гекс так же приносит +3 к территориям при подсчёте?
Да. В отличие от флагов Альбиона, активная ловушка просто дает при подсчете очков контроль над территорией, где находится.
Имеется цель - владеть 3мя гексами с нефтью. Играю за Тогаву. Если на двух гексах стоят роботы, а на третьем гексе нефти лежит только активная ловушка, считается ли эта территория за 3ий контролируемый гекс нефти, чтобы сработала цель?
Нет. В правилах сказано, что территории считаются контролируемыми активной ловушкой только для подсчета очков в конце игры. Вы не контролируете ресурсы лежащие на этой территории, равно как и не можете использовать ее для выполнения целей.
Как согласно правилам нужно переустанавливать ловушки? В процессе перемещения достаточно посетить ловушку, чтобы ее переустановить? Т.е. можно за один ход в два перемещения (с карты фабрики, к примеру) переустановить две ловушки, имея способность Синоби? Или же на ловушке нужно заканчивать перемещение героя, чтобы ее переустановить?
И что означает "переустановить" вообще - только активировать, или можно/нужно ее забрать с собой, чтобы потом выставить где-то в другом месте в следующее перемещение?
По-моему в правилах всё чётко сказано. Герой или робот должен закончить движение на клетке с ловушкой и может её переустановить. То есть за любое движение одна фигурка может обновить только одну ловушку, так как для перезарядки должна там остановиться. Ловушку нельзя забрать, раз выложил значит на всю игру.
Подскажите, если сработала ловушка -2 карты боя, то игрок наступивший на неё сам выбирает какие карты сбросить, японец выбирает у него с карты или в закрытую тянутся карты ?
Сбросьте две любые карты битвы - не случайные, игрок выбирает сам.
Все дополнения в продаже кроме данного... Будет ли ещё тираж этого дополнения? Или это так не работает и игра выпускается разок и всё?
Крауды обещали, что появится в ноябре.
Если игра непопулярна, то выпускается разок и все. Но к Серпу это явно не относится.
Огромное спасибо за информацию и пояснения. Буду ждать!
Данное дополнение появилось в продаже у Краудов
Подскажите, пожалуйста:
1. Насколько интереснее играть вшестером?
2. Можно ли из базы убрать 1-2 расы и заменить их этим дорос?
1. Игра становится более конфликтной, увеличивается даунтайм. Считаю, что 4-6 игроков - оптимальный состав. Не рекомендую с тугодумами вшестером.
2. Всмысле заменить? На карте есть места для баз доп.фракций есть. Можно играть любыми фракциями доступными.
Кое-кто у меня тут за Японию очень хотел поиграть, вот кое-кому этот доп и брал. Кое-кто остался очень доволен, поэтому без Японии теперь никак.) В целом нам нафиг не нужно 7 человек, но иметь полный список фракции всё равно очень приятно.
Дополнение вышло в Steam.
Две расы само за себя говорит. Правда при семерых есть недостаток в ожидании своего хода. Партия затягивается. Всетаки на 5 и 4 очень хорошо и быстро.
Ппц, вообще нигде не купить (в СПб) локализованную версию.
Кто-нибудь знает реально ли дождаться перезапуска партии от CG?
Так я думал - он и был, когда собирали на третий доп, и скр должна партия приехать.
ну, в целом вроде да, был до какого-то сентября (я, конечно же, не успел). Возможно появятся в продаже после прихода партии.
Сегодня уже можно будет оставить заявку в интернет-магазине CG. Получить в начале ноября.
Я вас люблю. Спасибо.
Всем привет!
Кто помнит, сколько это дополнение у Crowd Games на предзаказе стоило? И реалистичные ресурсы сколько стоили?
Спсибо!
Захватчики - 1950₽
Ресурсы -2000₽
Это в последний раз наверное. В предыдущий захватчики были 1600 или 1650, не считая скидки.
Не могли бы вы мне подсказать по правилам Серп(smiley). Вернее по допу Захватчики.
1. Клан Альбион, свойство величие. Можно ли поместить жетон флаг на территории с вражеской постройкой?
2. Сегунат Тогава. Если в конце игры на территории установленная ловушка и вражеское здание(никаких юнитовбольше), приносит ли эта территория бонус в конце игры Японцам? А сопернику?
1. Да, можно.
2. Сопернику, не японцам.
Если кто то ищет русскую версию, которую не найти, то в Кирове в wheelko есть. Не реклама, сам вчера искал, только там нашел
И не только в рознице, но и в интернет магазине
Кто-нибудь знает ответ на вопрос по игре за японцев или альбион: может ли герой, закончив свое перемещение, кинуть себе под ноги ловушку, после чего в качестве второго перемещения можно ли переместить-телепортировать другую фигурку в его гекс? Или можно кидать ловушки только после окончания всех перемещений?
На переведённых правилах вполне чётко написано следующее: "Закончив перемещение своего героя (после возможного боя и/или приключения) игрок-Тагава может поместить любой жетон установленной ловушки из своего запаса на территорию со своим героем..."
А это значит, что выкладка жетона ловушки происходит по завершении действия перемещения. Следовательно выложить жетон, а затем использовать его для перемещения, в одно действие не выйдет.
Что касается Альбиона, то у них точно та же схема выкладывания флагов: "Закончив перемещение своего героя (после возможного боя и/или приключения) игрок-Альбион может поместить жетон флага из своего запаса на территорию со своим героем..."
Вроде же четко написано, что "после завершения перемещения ГЕРОЯ", не после завершения перемещений всех юнитов, а именно после героя, который может выложить свой жетон после всех встреч-битв, а другие юниты могут начать им пользоваться в этот же ход после окончания перемещения героя. Поэтому мы играем по такой логике и с такой мгновенной логистикой.
Да, это логично, ведь в этой игре перемещения неодновременны, на что намекает в правилах указание, что сначала можно переместиться рабочим, а потом захватить его роботом и идти дальше.
Ответ Джейме с форума BGG: да, может.
"You can move your character, place a trap, then move a different unit.
The rulebook specifies that the trap placement is post-encounter and post-combat, and that's just to be clear about situations where there is an encounter or combat."
Подскажите,мне одному кажутся,что фракции из этого допа намного слабее фракций из базы? Или я как то неправильно ими играю?
уже дважды побеждал Тогавой в игре на 4ых и на двоих. Альбион тоже далеко никогда не отстает. Думаю у вас второе.
Спасибо)
Партии менее чем на 4 яб вообще не учитывал, даже с автомой...
мне одному кажеться что японци храмые
Хорошо все с японцами. Вообще, мастхэвный доп.
Подскажите, пожалуйста, фракции из этого допа только для игры в 6 и 7? Или играя в двоем можно играть за них?
Можно и за них играть. Только где-то читал/слышал/видел, что не рекомендуется играть новичкам, т.к. Эти две нации более специфичные плюс они начинают не на острове, а на материке, что тоже несколько меняет привычный порядок действий. В остальном можно смело играть.