kilka

kilka написал 4 года назад к игре Сопротивление: #
Сопротивление Pro

Нет, мы по другой причине поменяли механику отправки команды и выбора лидера. Зачем первые четыре лидера, если команду отправляют ВСЕГДА на пятом?

kilka написал 4 года назад к игре Сопротивление: #
Сопротивление Pro

«это зачем голосовать за лидера?»
Для начала разберем, почему мы отказались от «Каждый по очереди собирает команду».

Изначально вариант правил с тем, что каждый по очереди собирает команду выглядят очень логичным и правильным. Понравилась команда — голосуешь за нее, не понравилась — не голосуешь и по тем. кто и за какую команду голосовал, можно сделать выводы кто и какую команду набирает. Мы три года играли по оригнальным правилам каждую неделю.

Когда игроки набрались опыта и поняли механнику, мы столкнулись с тем, что почти всегда отправлялась команда именно на 5 лидере, так как если команда на 5 лидере не отправляется, то техническое поражение миисии/игры.

Почему так происходило? Потому, что шпионы перестали голосовать за команды со шпионами, так как если миссия с этой командой за которую они голосовали провальная, то и их начинали подозревать. Сопротивление же не голсовало за команды, так как подозревало кого-то.

Таким образом, почти всегда команда на всех миссиях отправлялась на 5 лидере, в редких случаях на 4 лидере.
А теперь давайте вспомним, как стать 5 лидером на первой миссии? Первый игрок рандомно определяется и соответственно и 5 игрок определяется рандомно. Такое себе.


Пришли к выводу, что голосования за состав миссии не дает существенной информации и затягивает игру. Даже наоборот, при сильном наборе игроков за столом, могут вводить в заблуждение других игроков.
У нас за время игр сложилось так, что команду отправляли на четвертом или пятом лидеры, а первые лидеры бессмысленны и команды с огромной вероятностью отправляют на пятом лидере. Вначале мы сократили количество лидеров до трех. А потом и совсем сделали одного лидера, с возможностью голосования за лидера. Голосования за лидера действительно дает существенную информацию и убирает «бесмысленные» голосования.

kilka написал 5 лет назад к игре Сопротивление: #

https://drive.google.com/open?id=1qgsVCZvm32Hc1dxmRcG8k2seyCK2Y9z5 — исходники, тут как от Pro версии, так и от оригинальной что-то есть. Оригинальное сопротивление если заморочиться, то можно найти, где-то видел.

Правила Pro версии:
https://docs.google.com/document/d/19nXEsoE0Otym8eb8NdfCxun8OxJgL77q7_rBHhuPRSk/edit

kilka написал 6 лет назад к игре Сопротивление: #
Новая версия

Из больших минусов:
1. Карты голосования успех/провел миссии пронумерованы. Что нам создаем большой дискомфорт при ведение игры и пришлось костыль с раздачей карт ввести

2. Фишки с результатом миссии, где с одной стороны красная, с другой стороны синяя — быстро сходит краска и фишки становятся не красивыми.

В остальном, второе издание однозначно лучше первого.

kilka написал 6 лет назад к игре Сопротивление: #

Мы «полуторачасовое страдание фигней» заменили на «сорокаминутное страдание фигней» :)

У нас по таймингу игра.

Открыли еще клуб в Москве и Перми.
В Москве играем каждую пятницу.

Разница в правилах между классической версией и Pro
https://docs.google.com/document/d/1fu0P7q0kn2ks0ZpKFOlshEUoo5ErMp5crQgc8yW1K4U/edit

kilka написал 6 лет назад к игре Сопротивление: #
Новые правила сопротивления и PnP набор

Мафию сделать не пытаемся, методом проб и ошибок поняли, что оригинальные правила не идеальные и нужны их менять.

Среди нас был запрос на серьезную игру, а не фаниться как в обычной мафии, как результат эти правила которые очень себя зарекомендовали и желающих играть по классическим правилам во всех клубах 0.

Разница в том, что если играет например 8 человек, то у троих вообще не будет возможности на конкретной миссии даже попробовать стать лидером.

Разница в том, что при опытном столе почти всегда отправляют на 4-5 лидере миссию.

Пришли к выводу, что голосования за состав миссии не дает существенной информации. Даже наоборот, при сильном наборе игроков за столом, могут вводить в заблуждение других игроков.
У нас за время игр сложилось так, что команду отправляли на четвертом или пятом лидеры, а первые лидеры бессмысленны и команды с огромной вероятностью отправляют на пятом лидере. Вначале мы сократили количество лидеров до трех. А потом и совсем сделали одного лидера, с возможностью голосования за лидера. Голосования за лидера действительно дает существенную информацию.

Наша версия правил как раз, все также сложная логическая игра, коим является оригинальное сопротивление.

Даже более логическая и понятная, без лишней механики.

«Просто я не совсем понимаю, как можно голосовать за лидера, а не за его команду.»
Спросить у лидера, какую команду он хочет набрать.

Все верно, у нас уже другая игра, с другим позиционированием и где мы многое взяли из классического Сопротивления. Мы ушли от простого и ненапряжного в более сложную, психологическую игру.

В Авалон и Секретного Гитлера играли, не плохие игры, но нам не хватало именно серьезности к игре.

Нам нравится играть именно в Про версию.
Из Сопротивления делать мафию не хотим, хотя какие-то тенденции от других игроков в эту сторону действительно есть и я их опасаюсь, борюсь.

kilka написал 8 лет назад к игре Сопротивление: #
Новые правила сопротивления и PnP набор

Мы с 2013 года играем в сопротивление, кардинально поменяли правила и формально играем совершенно другую игру, отличающуюся от оригинальной. При этом наши правила более сбалансированы и эволюционно пришли к «спортивным правилам».

https://docs.google.com/document/d/1fu0P7q0kn2ks0ZpKFOlshEUoo5ErMp5crQgc8yW1K4U/edit#