о себе: Свое хобби "Настольных игр" начал в феврале 2019 года (На "Тесера" зарегистрировался в июне 2022г, эх а жаль, могло быть более 1000 дней). Первую настольную игру приобрел в 2013 г. ;). Это оказался всеми нелюбимый "Munchkin Quest". Люблю жанр Фэнтази + Ужасы в литературном, игровом и экранном выпуске. Фанат Греческой мифологий, Лавкрафта и Толкина + одной игры, той старой (Blizzard) - "Warcraft" (+ "World of Warcraft"). Музыка - Альтернатива, Рок. В настольных играх нравиться конфликтные жанры. Однако считаю, что без семейных и кооперативных игр в коллекции нельзя ;).
Мой профиль на BGG: https://boardgamegeek.com/user/Airix46. (Заброшен) Мой профиль на nastol.io: https://nastol.io/@Airix
P.S. Во времена перезапуска WoW Classic играл на сервере "Пламегор", фракция - Альянс, до конца Classic*а. Персонаж с именем "Эпикурэй", класс - специализация "Воин - Танк". Кто помнит, пишите, поностальгируем ;) И да, один из смешных моментов заката моей игры (я там рассказываю про нового паладина. Присутствуют маты, трансляция не моя). Рейд "Наксрамас" https://clips.twitch.tv/RespectfulObedientStorkAliens-c-M1M6stZa-QEhMq |
Здравствуйте. Ответ оставлю из моего отзыва с Настолио, т.к. уже точно партии не помню (они прошли в ноябре).
Играл согласно правилам 3 хода игрока, 2 хода исчадия и 10 жизней. Решение накручивать жизни до 12 и 15 не стал, подумал будет не интересно так же как и 4 карты хода игрока и 2 исчадия. Это была моя седьмая партия (Считаю из общих игр, но соло первая) Гневородье (уровень сложности нормально) подготовка согласно правилам его колоды на 1 игрока. Рынок чистый рандом (брал рандомайзер с промо карты и мне выпало собирать под номер 6, все карты доставал в закрытую и вывел под рандомайзер). Карт на восстановление жизней нет, но повезло, что попалась реликвия удешевляющая открытие разлома. В общем бой был интересный. Снес мне половину здоровья и городу довел жизни до 18.
Восьмая партия Королева скорлупников (сложность нормальная, карты очередности хода тоже 3 игрока и 2 исчадия). Рынок собирал так же случайным образом и попалась карта рынка номер 1. Начал в закрытую подбирать. И опять не повезло, не попалось карт на восстановление жизней, а для механики данного босса они ой как пригодились. В общем тактика была чисто по уничтожению приспешников. Конец реально удивил меня. Королеве жизни так не разу и не снес (60 жизней на начале игры). У меня жизней 0. У города 14.
Как видите все зависит от рандома карт, что вы создали как исчадию так и себе. За плечами 11 партий и все они рандомные. Я даже половину карт заклинаний рынке не увидел...
Хочу извиниться. Забыл (или пропустил от радостных впечатлений от игры;)) написать в начале своего Впечатления - первый "Кооперативный" колодостой.
Играл в данную игру, как первый колодострой. Учились играть по запакованным колодам "А","Б","В" и начальный босс Гневородье (сложность 2).
1) Первая партия (играли в 2ем) была проиграна, да и забыли жетоны ярости правильно применять. Азарт и интерес в игре тока нарастал.
2) Вторая партия выиграна (продолжение после 1ой, так же в 2ем). Соблюдали правильность действий с жетонами ярости. После этой игры запомнились очень хорошо правила, что бы можно было рассказать другим людям не открывая бумажный вариант.
3) Третья партия - тут немного веселее. Позвали 2их друзей, что бы попробовать на четверых. Взяли босса Князь пожирателей (сложность 5). Честно скажу. Люди не очень любят настольные игры, но когда предложат, не отказывают. Итог - каждое действие как младенцу с ложечки в рот мы рассказывали и показывали (Т.е. тока как ходят и играют сами игроки). Всю механику босса делал уже продвинутый человек который со мной играл первые 2е партии. Один человек это понял, второй (видимо сильный не любитель настольных игр, но как я писал выше не отказывает ;)) вообще не старался понять. Не доиграв с ними партию (остановились на середине игры), а боссу мы снесли тока 1 жизнь из 70, наши знакомы с нами попрощались и пошли заниматься своими делами. Было принято решение попробовать сыграть 2х2 (т.е. у меня 2 мага и у моего знакомого). В итоге оставили мы ему 11 жизней и с улыбкой на душе проиграли. Вывод этой партии. Очень легко (после Гневородья конечно) играется 2мя магами одним игроком, главное соблюдать последовательность действий описанных в правилах игры хода игрока.
4) Четвертая партия. Позвали знакомую, любящую настольные игры. В игру она втянулась со 2го своего хода. Босс был Панцирная Королева (сложность 2). Очень интересная механика со скорлупниками. В конце игры у босса остается 18 жизней и на планшете 12 скорлупников (15 максимум). И тут пришла особая карта! (рассказывать не буду). Мы проиграли... Зато босс оставил незабываемые впечатления.
5) Пятая партия. Играл с человеком участвующий во всех предыдущих партиях (т.е. нас опять 2ое ;)). Босс все та же Королева. Опять орды скорлупников, карт заклинаний на восстановление жизней нет, проще говоря хардкор (Кто играл против данного босса, понял как драться с ее чадами). Победа далась тяжко, но получения победы оставило также немало удовольствия, как от получения всех предыдущих партиях.
6) Шестая партия. Закончил за 3 часа до написания этого отзыва (потом играли в пандемию). Так вот - играли опять в 2ем, но теперь я был Game - мастером и играл с новый человек, опытом которого игры "Цитадели" "7 Чудес: Дуэль" (значит опыт в настольных играх есть). Правила смог ему объяснить за 7-10 приблизительно минут. Далее просто советовал ему повторять вслух свои действия, чтобы быстрее запомнить, а за Исчадие играл я. Для лёгкости взяли старого знакомого - Гневородье. Ближе к середине партии дал партнеру по борьбе со злом право Альфа игрока. Очень быстро вник, как лучше построить тактику и в конце (он) дал команду на все деньги (заклинания ;)) в босса вливаем!. В общем победили. И не поверите, после победы говорит - давай следующего. Но не успел убрать старые компоненты на стол пришли наши представители прекрасного пола, пришлось разложить Пандемию классическую.
Теперь хотел поделиться своими впечатлениями, надеюсь сильно критиковать не будут.
1) Очень быстрый порог вхождения (когда пару раз (было для нас) прочитали правила и сели за стол). Видео правила даже не смотрели. И потом легко не открывая правила рассказать другим.
2) Тематика для 2022 конечно устарела, но я приважу пример, что мы боремся с фантазийными Кайдзю из фильма Тихоокеанский рубеж. Так и людям понятно про что игра и интерес быстрее нарастает опробовать.
3) После 3ей партии стало понятно, что можно спокойно играть за 2х магов сразу одним игроком.
4) Не спорю, играли на начальном уровне сложности, но сразу понятно можно разнообразить рандом еще круче!
5) Много рандома - по моему мнению самая классная особенность этой игры, однозначно +сик в копилку.
Про минусы нечего не могу написать, так как в каждой партии с разными людьми не было услышано - Странная механика, почему так? и т.д.
Надеюсь Лавка игр не забросит локализацию дополнений. И да, где то читал или видел видео на YouTube, что сравнивают данную игру с Sanctum"ом. Это 2ве разные по механикам игры и (когда попробовал Конец вечности) очень хорошие. Хоть имеется одна общая (вторжения нечисти) тема (клоны Diablo) и все.