Когда разыгрывается карта исчадия с припиской "для сброса", эффект этой карты является накопительной? То есть написано, например, "для сброса, сбросьте 5 кристалов", могу ли я в свой ход сбросить 3 кристалла, а потом другой игрок в свой ход еще 2 кристалла, или это обязан сделать один игрок, в свой 1 ход
мы играем формата 1 игрок в 1 свой из ходов должен сбросить все 5 кристаллов. Но если подумать и иметь возможность нескольким игрокам скидывать... Это уже хоумрул и облегчает процесс игры тогда.
8. Примените эффект «ДЛЯ СБРОСА» • У некоторых карт сил исчадия есть эффекты «ДЛЯ СБРОСА». В своей основной фазе вы можете сбросить такую карту, целиком выполнив описанные требования после фразы «ДЛЯ СБРОСА». Если карта силы сбрасывается таким способом, эффект её силы не применяется.
Во 2-ом пункте написанно, что нужно замешать обратно вытянутую карту. Что значит "замешать", положить вниз колоды или положить в колоду и перемещать полностью. Мы играли по 2-ому варианту из-за чего быстро проиграли, так как часто выпадала карта на 5 урона Грейвхолда. И что-то мне подсказывает, это не должно так работать
Всё так работает :) Просто вам не повезло или что более вероятно,то вы похоже не очень хорошо боролись с монстрами или не выполняли условия для отмены карт силы, поэтому он так часто вас избивал. Игра тем и хороша, что она бросает вам вызов, другие боссы будут ещё сложнее и интерес именно в том, чтоб найти правильный подход к каждому боссу.
Хочу уточнить, правильно ли играл: у Кривой Маски на картах скверны есть свойство, когда надо поместить карту скверны сверху колоды, а затем замешать в колоду ваш сброс. С учетом того, что обычно колода в игре не перемешивается возник вопрос: игрок должен перемешать остаток своей колоды со сбросом или просто подложить сброс вниз? Я склоняюсь к первому варианту, т.к. это было бы похоже на "суть" данного босса.
Помогите непонятливому - при игре с Гневородьем копятся жетоны гнева больше, чем есть у нас в игре. В колоде есть всего 2 удара, которые скидывают эти жетоны. Вопросы: 1) Как и когда Гневородье наносит удар? (Может в коробке отсутствуют нужные карты..) 2) Как уменьшать жетоны гнева, если он не наносит удар и они копятся?
1) У гневородья своя специальная колода ударов, у этих карт отличается оформление. Фон у карточек коричневый, там присутствует силует гневородья и вокруг текста что-то типо зубов монстра. Таких 6 карт, там написано удар...
2) После полного отыгрыша фазы исчадия(босса) , вы проверяете сколько жетонов ярости на планшете гневородья. Если их 4 или больше, то вы перемешиваете колоду ударов из 6 карт и тянете одну, разыгрываете полностью эффект карты и снимаете 3 жетона ярости с его планшета. Соответственно у него остаётся один жетон и накопление происходит дальше до момента пока их не станет снова 4 или больше. Гневородье всегда проводит только одну атаку, т.е если у вас было 3 жетона ярости на его планшете и по какому-то эффекту их вдруг стало 7+ , то все равно происходит только одна атака и снятие 3 жетонов ярости, в следующем ходу, он конечно же снова проведёт атаку и снимится 3 жетона.
Вполне себе компетентный кооперативный декбилдинг.
Играется плавно и приятно, правила достаточно простые. Есть некоторые вопросы к важности принимаемых по ходу партии решений: в большинстве случаев очевиден оптимальный ход, решаешь зачастую путь развития колоды/зарядку спец абилки или разломов, а также кому и куда урон наносить. Далеко не во всех раскладках рынка присутствует интересная комбинаторика, что немного смущает. Заклинания в базе показались также простоватыми. Однако 4 имеющихся босса действиельно разные, есть парочка уникальных магов, а также ряд интересных карт. Плюсом отмечу длину партии и практически полное отсутствие даунтайма - ходы реально быстрые.
Рекомендую попробовать, как минимум. Где-то партий на 10 игра вполне может затянуть, а там и дополнения не за горами, я надеюсь. Можно ли заигрывать сей суховатый кооп (а он именно, что механистический) до посинения пока непонятно, но сомневаюсь, что это будет интересно.
Как говорят на вкус и цвет... Я бы ее в ТОП100 воткнул
У меня эта игра стоит на 1м месте в личном топе, делит место с Островом Духов (не определился что больше нравится, поэтому поставил обе). Очень многие обзорщики играли не верно. Это не типичный декбилдинг где сначала уходишь в экономику, а потом раскачиваясь крошишь монстров, в некоторых играх за сапорта на 3-4х когда играли, я за всю игру покупал 1 нефрит,и все.Остальное делал с помощью Ульты и заклинаний парочки. В общем интересное, нетипичное, необычное вот 3 прилагательных которые у меня идут к этой игре. Играйте на высоком уровне сложности без рандомна магазина (мы рандом уменьшили тем, что после рандомной выкладки можно 3 карты заменить на выбор на те что мы хотим)
Очень недооцененная игра, но опять же на мой вкус и цвет. Всем кому показывал эту игру, всем до единого зашла (человек 15), лёгкий порог входа, но не так просто пройти босса из допа на харде (спойлер, все заклинания ему наносят 1, если заклинание не находится в определенном разломе, где стоит босс, и босс может перемещаться из разлома в разлом) на русском PNP можно распечатать, как выйдет доп локализация буду кидать деньги в Монитор
Пара из Адельхейма и Цзянь показалась через чур мощной. Адельхейм отменяет все атаки. Цзянь за одну энергию может по 10+ урона генерить. На повышенном уровне сложности не испытали проблем. Видимо придется брать других персонажей. Правда не понятно будет ли интерес
Как это за одну энергию генерить 10+ урона?? Для начала необходимо полностью заполнить все ячейки энергии, а используя свою способность вы тратите ВСЮ энергию.
Ну и на всякий случай. Адельхейм не отменяет миньонов. Цзянь используя свою способность прочитывает дважды выбранное заклинание(своё или чужое) и оно тут же помещается в сброс игрока которому принадлежит, а то сталкивался с тем, что после использования способности оставляли заклинание.
Вы точно правила вдумчиво прочитали? Если не сбрасывать всю энергию после применения "спец способности персонажа" то конечно игра будет лёгкой. Вы накапливает полностью энергию и потом после применения сбрасываете. И пока снова не зарядить не можете пользоваться способностью.
Плюс помогайте на хардкоре, ваша "имба" стратегия не сработает))) У нас кстати другая связка на 2х прям топ, Адельхейм и девушка которая позволяет из сброса заклинания добавить в разломы.
Единственное, что интересно в этой игре - это рандомный порядок хода. Все остальное очень среднее. Я пришёл к это игре после таких колодостроев как доминион, звёздные империи, кланк, дюна. Читал много хвалебных отзывов о конце вечности. Смотрел много обзоров и не понимал, что в этой игре такого прям классного, что её прям в топы размещают люди. Решил купить, узнать.
В итоге игра оказалась скучной. Асиметрия героев не особо чувствуется. Карты не перемешиваются. Казалось бы, можно все просчитать и разместить карты а сбросе как нужно тебе. По факту только одну карту я использовал в паре. В остальном вообще пофиг, как кинул карты, так они мне потом в руку вернулись. Есть даунтайм, хотя казалось бы тут совсем не много действий.
Любителям этой игры могу только пожелать локализации будущих допов и просто кайфовать от игры. Если же вы сомневаетесь в покупке, так же как сомневался я - лучше обойти стороной. Хайп не оправдан. Есть много других хороших кооперативных игр.
источник https://nastol.io/aeons_end/reviews/157070
Спасибо за источник, позволяет более объективно оценить данный отзыв.
У парня 8 максимальная оценка, а аеону поставил 7, получается почти топовая игра )))
А ещё он часто упоминает соло, что наталкивает на мысли, что и аеон он скорее всего играл соло. Оценивать КООП, который лучше всего раскрывается полным составом через соло партии такое себе, поэтому он и не может понять "почему много хвалебных отзывов".
Рамка рубашки на карте какого-то определителя была другого цвета. Я бы вообще никогда не заметил мне кажется. На игру не влияет вообще, только если вы будете случайные карты ими выбирать, то ее можно будет в колоде увидеть.
Есть карты определения и в промках есть карта заклинания "Мимолётное видение". С лицевой стороны карты определения обведены белой рамкой, а у этой карты не сделали рамку. Эти карты почти не используются и смысла в замене нет. Лавка молодцы в плане клиентоориентированности, они всегда делают замены даже таких мелких оплошностей. Даже если у вас игра куплена с авито.
Добротный декбилдинг. Сыграл пока 3 партии: 2 партии против гневородья (победа и поражение) и партию против панцирной королевы (победа) на обычном уровне сложности, играл соло за двух персонажей.
Идея о простом переворачивании колоды интересна, но "вау эффекта" пока не привнесла. Я особо не заморачивался с просчетом колоды для прогнозирования прихода карт, разве что располагал стартовые карты рядом с картами для чистки колоды. Думаю тут нужно увеличивать сложность немезид, тогда для победы нужно уже будет тщательно просчитывать колоду.
Понравилась идея со случайным порядком хода. Вот это классная задумка, которая добавляет азарта игре. Тут есть риск не успеть среагировать на действия немезиды и больно получить по лицу, а так же присутствуют эффекты карт немезид и персональные свойства персонажей, влияющие на колоду порядка хода, что добавляет еще один слой планирования игре.
Идея со статичным рынком для меня немного спорна. С одной стороны это скучновато, отсутствует азарт прокрутки рынка, а тут он полностью открыт и доступен - покупай любую карту. но с другой, можно заранее спланировать тактику и комбинации карт при формировании рынка.
Сами партии быстрые, бодрые, многие отмечают отсутствие даунтайма в игре. Да и правила достаточно простые и понятные, к тому же к коробку положили памятки порядка хода и действий, которые помогают решить спорные вопросы без помощи основной книги правил.
В общем нужно попробовать оставшихся двух боссов, пока же мнение такое, что игра - хорошая, но ей очень не хватает дополнений. Нужно больше немезид, нужно большее разнообразие карт для рынка. И последнее, на что стоит обратить внимание - это арт; на мой вкус он устарел.
Источник https://nastol.io/aeons_end/reviews/137609
Буквально вчера отыграли 3 партии против Панцирной королевы и все три раза проиграли. Карты на рынке были из базовой сборки для битвы с Гневородьем. На двоих кстати гневородье побеждается легко, а вот панцирная королева в разы сложнее, она нас побежала либо призывом роя, либо под чистую сносила жизни Грейфхолду.
Как быть? есть у кого нибудь советы или гайды по битве с этим исчадьем?
Не буду лишать вас удовольствия в придумывании стратегии, но обратите внимание на магов Адельхейм и Брама. Ну и конечно, если рынок составить самому, а не рандомно, то можно с легкостью пройти подобрав сильный рынок. Есть там заклинание, которое довольно хорошо контрит паучков :)
легко побеждается как? мы отыграли 4 партии две партии вдвоём, две втроём две партии выиграли через кончившуюся колоду приспешников и две партии проиграли причём во всех партиях мы были уже на последнем издыхании с почти выбитым городом и практически нетронутым главгадом. именно выбить жизни из главгада вообще не легко.
"легко" не в том смысле, что босс даже одного урона не снёс)) У игры отличный баланс и конец партии всегда напряженный, но в любом случае если не рандомизировать рынок и магов, то шансы на победу большие. Попробуйте сыграть этим рынком: 1) Самоцветы - нефрит, алмазы, сапфир 2)Реликвия - Закупоренный вихрь, Талисман мага 3) Заклинание - Спектральное эхо, Кража Духа, Планарное Озарение, Веер Осколков (промо карта, имба против королевы) или Воспламенение\Лавовый узор если нет промок.
Просто не забывайте чистить колоду, самое главное в декбилдах увеличить шанс и частоту прихода комбы(ну или конкретных карт, типо мощных заклинаний). Кстати, босса можно бить даже если живы пауки, вы же сами себе не придумали усложнение?? :)
Поиграйте ещё с рандомным рынком, так все-таки интереснее играть, только не с помощью карт рандомайзеров. Тянем рандомно на 1 больше для каждого типа, потом на свой выбор убираем одну карту. 4 самоцвета, 3 реликвии, 5 заклинаний , ещё не бывало ситуации чтоб собрался максимально плохой рынок.
Вчера раза с третьего выиграли Панцирную Королеву (вдвоём, без промок). Играли за Заксоса и Адельхейма. У них получилась очень неплохая синергия. Адельхейм копит ульту, Заксос копит ульту, Адельхейм ультует, сливая энергию. Заксос дожидается полной колоды и ультует следом, восполняя энергию Адельхейма. Итого скинули за партию примерно три-четыре ужасных карты атаки с призывами роя. Набрав сильных заклинаний и почистив колоду, разделились - один лупит по скорлупникам, а второй в свои ходы бьёт по морде королеве на 7-8 урона. Заксос дополнительно переопределяет порядок карт в колоде очерёдности.
В первую партию был прямо шок от неё, т.к. даже не было малейшего понятия как победить. Потом уже учишься выкручиваться. Я могу представить, что вдвоём некоторые персонажи плохо работают.
+ Очень полезно открывать 3 и 4 разломы как можно скорее. Есть реликвия, которая снижает стоимость настройки/открытия разломов, какой-то кинжал, не помню точное название. Нам он очень помог.
Всем Мира Подскажите по розыгрышу карты исчадия (базовая) "Распыляющий луч": Сила 1. Грейвхолд получает 3 урона или Любой игрок сбрасывает карту самоцвета. Разыграйте этот эффект 5 раз. Вопросы в следующем: 1. Этот эффект-это который оба пункта или один который я выбрал? 2. Если я выбрал сбросить самоцвет и больше у меня их не осталось, то согласно правилу на стр.18 выполняя эффект карты, который нельзя выполнить целиком, применяю как можно в полном объёме. Я хз конечно, но это карта 2 уровня сложности, которую нельзя скинуть... Так то она 18 урона наносит, при отсутствии самоцветов. Бред ...
Нормальная карта, она единственная внушает страх в этой игре, побольше бы таких)))
По сути, карта срабатывает 6 раз. Обычно у игроков на руках всегда имеются самоцветы, хотя бы 3-4 штуки(на двоих), грустно конечно терять карты с руки и вероятно пропускать ход, но ещё больнее вносит 18 урона грейвхолду)) Если нету самоцветов, обязаны выбирать урон по городу.
Играйте Фаэдраксой или Адельхеймом и надейтесь, что она выйдет под заряженную ману, тогда можно будет отменить карту или урон :)
Выбираете один из пунктов. И должны повторить выбор еще 5 раз. Пока есть самоцветы на руке у игроков и желание их сбрасывать Грейвхолд урона не получает. Всё верно, потенциально это 18 урона. Пара вариантов избежать урона кроме как сбрасывать самоцветы есть: если играете за Адельхейма и у него заряжена способность. Либо Фаэдракса, также с заряженной способностью. Карта, конечно, не очень приятная, но за все мои партии вполне удавалось успевать подготовить руки игроков к моменту розыгрыша силы, если босс два раза подряд не ходит. Либо уже на руках было по-крайней мере 4 самоцвета на двоих.
1)Вытаскиваем карту очередности хода. Не имеет значения чей ход, твой, друга или босса. 2) Решаем активируем ли способность Фаэдраксы. 3) Продолжаем играть
Ага)) Ну с натяжечкой... ещё такой розыгрыш можно сделать. В стартовой колоды есть личная карта Фаэдраксы(Турмалин вроде), позволяющая удалить 1 карту из колоды, но при этом каждый союзник кто выполнить это действие потеряет 1 здоровье, но в любом случае более выгодно получить 1 урон и потом активировать способность на босса)) Возможно в допах добавится больше карт на рынок, которые наносят урон себе или городу в замен на что-то мощное, то тогда можно будет всё это комбинировать через фаэдраксу)
Кстати, хотелось бы дополнить. Эффективно играть против босса, только в том случае, если знаешь что будут атаковать миньоны или сработает карта силы. Потому что способность активируется сразу, как только вытянул карту очередности хода. Не факт, что там будет карта атаки и нанесёт урон, может выйти новый миньон или карта силы которые не наносят урон в этом ходу.
Добрался до промок и появились вопросы по эффектам: 1)Камень эхо, каждый последующий камень даёт бонус +1, соотвественно сыграв 3 камня получаю 6+2 эфира? 4 камня 8+3 и тд. 2)Заклинание "Море Огня",потратив 2 энергии я могу использовать это заклинание повторно на другую цель? Или же должен повторить эффект на той же цели? Бонусный вопрос, если выбираем скорлупу в качестве цели, за каждый повторный эффект тратим 1 хп для распределения или же накидываем суммарно и потом тратим 1 жизнь и делим?
На всех ли картах ограничения на разовый бонус? К примеру "кража духа", можно сбросить лишний карту чтобы исцелить союзника на 1, можно ли сбросить 5 карт и исцелить на 5??
Если сказано любой игрок, то так же можно выбрать и себя? (Знаю логично, но вдруг удивите). Соответственно Цзянь может подготовить заклинание, в этот же ход докупить энергию и разыграть своё заклинание дважды и поместить его в сброс?
Если произносишь заклинание, та же "кража духа", хочешь использовать эффект исцеления, что раньше помещается в сброс?? Заклинание или карта в качестве жертвы для исцеления? (Думаю карта)
Что там с символами больше меньше для рандомайзера рынка... Мне с чем сравнивать то? <4 означает выбрать самоцвет дороже чем 4 эфира? Или он наоборот предлагает с пустым сравнить, те сама карта меньше 4 должна стоит??
Сразу скажу, могу и ошибаться - FAQ не искал, BGG не просматривал. В ответах основываюсь на личный опыт, прочтение правил и пока небольшой опыт игры в ПК-версию. 1. Всё так 2. Вот тут не так уверен, но повторное использование, если не указано, можно разыгрывать на другие цели. Для урона по разным скорлупникам дополнительное хп терять также вроде бы нужно. 3. Да, если не указано иного. 4. "Любой игрок" - можно выбрать и себя. "Любой союзник" - себя выбрать нельзя (за исключением соло-игры) 5. Сначала помещается в сброс заклинание, и уже из сброса разыгрываются его эффекты. Это я вроде прямо в правилах находил. 6. "<4" - означает, что выбранная карта должна стоить меньше 4 эфира
2.Вот формулировка и смущает, потому что "повторите заклинание" было бы понятно, а вот "повторите эффект" скорее отсылает к тому, что мы повторяем 4 урона, но заклинание в итоге одно. Тогда получается вполне логичное ограничение, что ты не можешь убить сразу кучу приспешников и делаешь выбор, в босса запулить условные 5\10\15 урона(2\4 затраты энергии с учетом разлома на +1), или убить приспешника. 3.Есть примеры "иного"?? Просто "Кража духа" или "Море огня" не дают каких-то конкретных ограничений, есть условие для получения эффекта, но сколько раз можно активировать эффект нужно самому додумывать... С самоцветами хорошо написано, разыгрывая второй алмаз получи +2 эфира, тут ясно дают понять, что только за второй Алмаз получаем эфир. Понятно что всё не прописать, но кажется будто это достаточно часто задаваемый вопрос и можно было бы пометочку жирным шрифтом где-то оставить :)
По второму попробую завтра в пк-версии что-нибудь подобное провернуть и сразу на скорлупниках опробовать. По третьему - не помню русских названий карт, но есть, например, карты, дающие возможность уничтожить или сбросить до двух карт - по сути эффект всё равно разовый, но самый близкий из пришедших в голову. А так, я просто оставил простор для других дополнений - вдруг там что-нибудь такое появится. Так в целом, насколько я понимаю правила, любые эффекты с карт разыгрываются не больше одного раза в ход. По камню эхо, честно говоря, у меня вообще вопросов не возникло, особенно в сравнении с алмазом: типа там +2 только за второй, а тут +1 за каждый последующий. Но в целом по поводу пометки в любом случае проблема ещё и в том, что это промокарта, по ним редко какие-то пометки делают.
Понял, наверное ПК версии можно доверять, если там все эти карты единожды отрабатывают эффекты. Пытался FAQ погуглить, куерки какой-то не понятный интерфейс у сайта, в итоге закрыл :)
2) Море огня можно использовать на разные цели при каждом повторении. Также море огня можно повторять больше одного раза. Подтверждение от издателя есть на bgg. По поводу распределения урона между скорлупниками думаю, что за каждое применение нужно тратить жизнь. В описании боса указано, что при нанесении урона можно потратить жизнь и распределить урон, а тут получается каждый раз урон наносится по отдельности. 3) Эффекты на картах применяются один раз. С Морем огня происходит по другому, потому что в нем указанно повторить этот эффект еще раз. Соответственно повторяя эффект полностью снова, мы еще раз приходим к строчке "Можете потерять две энергии, чтобы повторить этот эффект". Если смущает, что эффекты написаны раздельно, то это только в русском переводе. В оригинале текст идет целиком.
Но эффект "Подготовка" можно использовать больше одного раза за ход, если в нем не указанно "один раз в основной фазе".
1) Есть ли какие-то ещё карты в базе, которые работают многоразово как море огня?? 2)поподробнее про эффект подготовки? Не понял что имеете ввиду, можно использовать эффект подготовки от заклинания которое уже помещено в разлом и не использовалось??
1) нет 2) да, подготовив заклинание вы можете в тот же ход использовать его, если указанно, что применяется в основной фазе. Если вы не разыграли его во время фазы заклинаний следующего хода вы можете его снова использовать. Причем если не указанно иное, за ход его можно использовать столько сколько раз, сколько можете оплатить. В базе одна карта у которой можно использовать подготовку несколько раз за раунд, это "Огненный хлыст". В двух других заклинаниях разыгрываемых в основной фазе указанно, что они один раз в раунд играются. У карты "Лавовый узор" особое свойство играется в конце фазы заклинаний. По этому оно срабатывает только если после подготовки(или после того как оставили в прошлом ходу) вы не использовали его в фазе заклинаний следующего хода. P.S. После прочтения правил сам думал, что подготовка применяется один раз для одного заклинания, пока из-за сомнений не полез на bgg про нее читать.
С фазами особых проблем не имею, но думал Подготовка это именно действие выкладывания(или если по лору, то мы заряжаем заклинание) в разлом. А так механика работает не логично, учитывая выше описанное. Ну да фиг с ним, главное благодаря вашим стараниям знаем нюансы, Спасибо! Если есть ещё фишечки с которыми вы столкнулись, то добавьте, думаю многим будет полезно. Я пока только Гневородье и Королеву остановил от разрушения последнего оплота человечества;) Следующие генералы исчадий могут тоже вызвать вопросы.
У Кривой маски натиск дает одну карту скверны которую надо положить на верх колоды, а потом в колоду замешать сброс. Для меня было не очевидно, что если при этом сброс пустой то все равно нужно мешать колоду.
Имба какая то, 3 игрока берут себе по море огня и кристаллов для эфира в первой трети игры,просто игнорирую немезиду, в первой трети игры он там ничего фатального не делает. Готовим море огня в разломе где +1, море огня становится 5, 4 энергии легко. У нас такая колода выстроена в первой трети игры, и каждый игрок вваливает немезиде по 15 урона суммарно 45. Через 2 хода повторяем, усе. Слегка утрировано, вам надо еще открыть разлом на +1, может вам карты идеально не зайдут, может немезида вам что то скинет, но сути не меняет,
Промки такие промки... как всегда вносят дисбаланс :D Но даже играя с Морем огня, наша недавняя партия была на грани луза. Адельхейм и Цзян сражались против Пожирателя на повышенной сложности. При этом рынок собрали самостоятельно, чтоб наверняка :) как же удачно был выбран "Шар концентрации" и вовремя использован т.к вышел распыляющий луч(вроде такое название). Карту невозможно отменить(А способность у Адельхейма не заряжена была), 6 раз активируется и либо 3 урона грейвхолду, либо сбрось самоцвет. Вышла она достаточно поздно, а мы колоду старались лишним не набивать + подчищали с помощью второй реликвии, которая дважды активирует самоцвет и удаляет его)) Цзян был весь в заклинаниях + алмазы пришли, а я вообще не получил в приходе ни 1 самоцвета, я с реликвиями остался + 2 искры + Кражу духа имел, скинули мы только 2 самоцвета. По итогу нам 12 урона залетело, при 19 жизнях грейвхолда и это вовремя город дважды залечил по +3 с помощью шара в прошлом ходу) Рынок был почти пустой, кто знает какие дальше могли выйти карты, пара натисков и ГГ, но Цзян нанёс финальный урон, естественна Морем огня :D Однако еслиб Пожиратель сходил удачно 2 раза подряд, вероятнее всего могло что-то страшное выпасть и луз)
Добрый день.Получили игру с пересортицей колод (2 колоды Б и ни одной А), и в прочих колодах отсутствуют некоторые карты. Может есть у кого что-то типа списка сколько каких карт самоцветов, заклинаний и тд. должно быть?
Если первое издание, это более красочное оформление(допустим стоимость в кристалле указана и вокруг текста цветастое оформление), то да. У меня тоже первое.
Если подготавливаю в свой ход разлом другого игрока картой Шар концентрации, может ли другой игрок сразу подготовить туда заклинание из своей руки или это могу только я сделать на своем ходу (в правилах пример только при подготовке своего разлома, а не чужого).
Возникал аналогичный вопрос, решили, что никто не может. Вы не можете, так как нельзя в чужих разломах готовить, игрок которому настроили так не его ход, а в правилах формулировка при подготовке что то вроде "настроенный в этот ход" а это не его ход.
Если кто-то точно знает точно буду благодарен, так как обсуждение было жарким и однозначного ответа нет. По логике другой игрок должен иметь возможность подготовить там, после вашей настройки, но из правил этого не следует,
Когда разыгрывается карта исчадия с припиской "для сброса", эффект этой карты является накопительной? То есть написано, например, "для сброса, сбросьте 5 кристалов", могу ли я в свой ход сбросить 3 кристалла, а потом другой игрок в свой ход еще 2 кристалла, или это обязан сделать один игрок, в свой 1 ход
мы играем формата 1 игрок в 1 свой из ходов должен сбросить все 5 кристаллов. Но если подумать и иметь возможность нескольким игрокам скидывать... Это уже хоумрул и облегчает процесс игры тогда.
Стр. 15 правил:
8. Примените эффект «ДЛЯ СБРОСА»
• У некоторых карт сил исчадия есть эффекты «ДЛЯ СБРОСА». В своей основной фазе вы можете сбросить такую карту, целиком выполнив описанные требования после фразы «ДЛЯ СБРОСА». Если карта силы сбрасывается таким способом, эффект её силы
не применяется.
Как играется в соло?
Отлично. Берешь 3 мага и играешь. Игра очень простая по правилам и геймплею. +\- в час укладывается партия.
Во 2-ом пункте написанно, что нужно замешать обратно вытянутую карту. Что значит "замешать", положить вниз колоды или положить в колоду и перемещать полностью. Мы играли по 2-ому варианту из-за чего быстро проиграли, так как часто выпадала карта на 5 урона Грейвхолда. И что-то мне подсказывает, это не должно так работать
Всё так работает :)
Просто вам не повезло или что более вероятно,то вы похоже не очень хорошо боролись с монстрами или не выполняли условия для отмены карт силы, поэтому он так часто вас избивал.
Игра тем и хороша, что она бросает вам вызов, другие боссы будут ещё сложнее и интерес именно в том, чтоб найти правильный подход к каждому боссу.
Мы не так составили колоду босса из-за чего монстры 3 уровня в начале вышли
Хочу уточнить, правильно ли играл: у Кривой Маски на картах скверны есть свойство, когда надо поместить карту скверны сверху колоды, а затем замешать в колоду ваш сброс. С учетом того, что обычно колода в игре не перемешивается возник вопрос: игрок должен перемешать остаток своей колоды со сбросом или просто подложить сброс вниз? Я склоняюсь к первому варианту, т.к. это было бы похоже на "суть" данного босса.
Помогите непонятливому - при игре с Гневородьем копятся жетоны гнева больше, чем есть у нас в игре. В колоде есть всего 2 удара, которые скидывают эти жетоны. Вопросы:
1) Как и когда Гневородье наносит удар? (Может в коробке отсутствуют нужные карты..)
2) Как уменьшать жетоны гнева, если он не наносит удар и они копятся?
1) У гневородья своя специальная колода ударов, у этих карт отличается оформление. Фон у карточек коричневый, там присутствует силует гневородья и вокруг текста что-то типо зубов монстра. Таких 6 карт, там написано удар...
2) После полного отыгрыша фазы исчадия(босса) , вы проверяете сколько жетонов ярости на планшете гневородья. Если их 4 или больше, то вы перемешиваете колоду ударов из 6 карт и тянете одну, разыгрываете полностью эффект карты и снимаете 3 жетона ярости с его планшета. Соответственно у него остаётся один жетон и накопление происходит дальше до момента пока их не станет снова 4 или больше.
Гневородье всегда проводит только одну атаку, т.е если у вас было 3 жетона ярости на его планшете и по какому-то эффекту их вдруг стало 7+ , то все равно происходит только одна атака и снятие 3 жетонов ярости, в следующем ходу, он конечно же снова проведёт атаку и снимится 3 жетона.
Вполне себе компетентный кооперативный декбилдинг.
Играется плавно и приятно, правила достаточно простые. Есть некоторые вопросы к важности принимаемых по ходу партии решений: в большинстве случаев очевиден оптимальный ход, решаешь зачастую путь развития колоды/зарядку спец абилки или разломов, а также кому и куда урон наносить. Далеко не во всех раскладках рынка присутствует интересная комбинаторика, что немного смущает. Заклинания в базе показались также простоватыми. Однако 4 имеющихся босса действиельно разные, есть парочка уникальных магов, а также ряд интересных карт. Плюсом отмечу длину партии и практически полное отсутствие даунтайма - ходы реально быстрые.
Рекомендую попробовать, как минимум. Где-то партий на 10 игра вполне может затянуть, а там и дополнения не за горами, я надеюсь. Можно ли заигрывать сей суховатый кооп (а он именно, что механистический) до посинения пока непонятно, но сомневаюсь, что это будет интересно.
Источник https://dzen.ru/a/ZKahvNdeRi3aK4Q9
У меня эта игра стоит на 1м месте в личном топе, делит место с Островом Духов (не определился что больше нравится, поэтому поставил обе). Очень многие обзорщики играли не верно. Это не типичный декбилдинг где сначала уходишь в экономику, а потом раскачиваясь крошишь монстров, в некоторых играх за сапорта на 3-4х когда играли, я за всю игру покупал 1 нефрит,и все.Остальное делал с помощью Ульты и заклинаний парочки. В общем интересное, нетипичное, необычное вот 3 прилагательных которые у меня идут к этой игре. Играйте на высоком уровне сложности без рандомна магазина (мы рандом уменьшили тем, что после рандомной выкладки можно 3 карты заменить на выбор на те что мы хотим)
Очень недооцененная игра, но опять же на мой вкус и цвет. Всем кому показывал эту игру, всем до единого зашла (человек 15), лёгкий порог входа, но не так просто пройти босса из допа на харде (спойлер, все заклинания ему наносят 1, если заклинание не находится в определенном разломе, где стоит босс, и босс может перемещаться из разлома в разлом) на русском PNP можно распечатать, как выйдет доп локализация буду кидать деньги в Монитор
Пара из Адельхейма и Цзянь показалась через чур мощной. Адельхейм отменяет все атаки. Цзянь за одну энергию может по 10+ урона генерить. На повышенном уровне сложности не испытали проблем. Видимо придется брать других персонажей. Правда не понятно будет ли интерес
Как это за одну энергию генерить 10+ урона??
Для начала необходимо полностью заполнить все ячейки энергии, а используя свою способность вы тратите ВСЮ энергию.
Ну и на всякий случай. Адельхейм не отменяет миньонов. Цзянь используя свою способность прочитывает дважды выбранное заклинание(своё или чужое) и оно тут же помещается в сброс игрока которому принадлежит, а то сталкивался с тем, что после использования способности оставляли заклинание.
Вы точно правила вдумчиво прочитали? Если не сбрасывать всю энергию после применения "спец способности персонажа" то конечно игра будет лёгкой. Вы накапливает полностью энергию и потом после применения сбрасываете. И пока снова не зарядить не можете пользоваться способностью.
Плюс помогайте на хардкоре, ваша "имба" стратегия не сработает))) У нас кстати другая связка на 2х прям топ, Адельхейм и девушка которая позволяет из сброса заклинания добавить в разломы.
А с допом (распечатали PNP) вообще сказка
Единственное, что интересно в этой игре - это рандомный порядок хода. Все остальное очень среднее. Я пришёл к это игре после таких колодостроев как доминион, звёздные империи, кланк, дюна. Читал много хвалебных отзывов о конце вечности. Смотрел много обзоров и не понимал, что в этой игре такого прям классного, что её прям в топы размещают люди. Решил купить, узнать.
В итоге игра оказалась скучной. Асиметрия героев не особо чувствуется. Карты не перемешиваются. Казалось бы, можно все просчитать и разместить карты а сбросе как нужно тебе. По факту только одну карту я использовал в паре. В остальном вообще пофиг, как кинул карты, так они мне потом в руку вернулись. Есть даунтайм, хотя казалось бы тут совсем не много действий.
Любителям этой игры могу только пожелать локализации будущих допов и просто кайфовать от игры. Если же вы сомневаетесь в покупке, так же как сомневался я - лучше обойти стороной. Хайп не оправдан. Есть много других хороших кооперативных игр.
источник https://nastol.io/aeons_end/reviews/157070
Спасибо за источник, позволяет более объективно оценить данный отзыв.
У парня 8 максимальная оценка, а аеону поставил 7, получается почти топовая игра )))
А ещё он часто упоминает соло, что наталкивает на мысли, что и аеон он скорее всего играл соло. Оценивать КООП, который лучше всего раскрывается полным составом через соло партии такое себе, поэтому он и не может понять "почему много хвалебных отзывов".
а какие бы вы коопы назвалли топовыми, чтоббы с просчетом желательно былли
На просчет я бы порекомендовал Остров духов, Мрачную гавань (в первую очередь Челюсти льва), Рыцарь-маг.
Слышал в одной из карт был существенный косяк и Лавка делала замну, подскажите в какой именно?
Рамка рубашки на карте какого-то определителя была другого цвета. Я бы вообще никогда не заметил мне кажется. На игру не влияет вообще, только если вы будете случайные карты ими выбирать, то ее можно будет в колоде увидеть.
Других замен не припомню
Спасибо. Да, видел там такое. Неприятно, но не критично.
Есть карты определения и в промках есть карта заклинания "Мимолётное видение". С лицевой стороны карты определения обведены белой рамкой, а у этой карты не сделали рамку. Эти карты почти не используются и смысла в замене нет.
Лавка молодцы в плане клиентоориентированности, они всегда делают замены даже таких мелких оплошностей. Даже если у вас игра куплена с авито.
Лавка не всегда делает замену или помогает с браком. Меня продинамили, писал им 2 раза.
Хорошо, исправляю "они всегда делали мне замену" :)
Добротный декбилдинг. Сыграл пока 3 партии: 2 партии против гневородья (победа и поражение) и партию против панцирной королевы (победа) на обычном уровне сложности, играл соло за двух персонажей.
Идея о простом переворачивании колоды интересна, но "вау эффекта" пока не привнесла. Я особо не заморачивался с просчетом колоды для прогнозирования прихода карт, разве что располагал стартовые карты рядом с картами для чистки колоды. Думаю тут нужно увеличивать сложность немезид, тогда для победы нужно уже будет тщательно просчитывать колоду.
Понравилась идея со случайным порядком хода. Вот это классная задумка, которая добавляет азарта игре. Тут есть риск не успеть среагировать на действия немезиды и больно получить по лицу, а так же присутствуют эффекты карт немезид и персональные свойства персонажей, влияющие на колоду порядка хода, что добавляет еще один слой планирования игре.
Идея со статичным рынком для меня немного спорна. С одной стороны это скучновато, отсутствует азарт прокрутки рынка, а тут он полностью открыт и доступен - покупай любую карту. но с другой, можно заранее спланировать тактику и комбинации карт при формировании рынка.
Сами партии быстрые, бодрые, многие отмечают отсутствие даунтайма в игре. Да и правила достаточно простые и понятные, к тому же к коробку положили памятки порядка хода и действий, которые помогают решить спорные вопросы без помощи основной книги правил.
В общем нужно попробовать оставшихся двух боссов, пока же мнение такое, что игра - хорошая, но ей очень не хватает дополнений. Нужно больше немезид, нужно большее разнообразие карт для рынка. И последнее, на что стоит обратить внимание - это арт; на мой вкус он устарел.
Источник https://nastol.io/aeons_end/reviews/137609
Буквально вчера отыграли 3 партии против Панцирной королевы и все три раза проиграли. Карты на рынке были из базовой сборки для битвы с Гневородьем. На двоих кстати гневородье побеждается легко, а вот панцирная королева в разы сложнее, она нас побежала либо призывом роя, либо под чистую сносила жизни Грейфхолду.
Как быть? есть у кого нибудь советы или гайды по битве с этим исчадьем?
Не буду лишать вас удовольствия в придумывании стратегии, но обратите внимание на магов Адельхейм и Брама. Ну и конечно, если рынок составить самому, а не рандомно, то можно с легкостью пройти подобрав сильный рынок. Есть там заклинание, которое довольно хорошо контрит паучков :)
легко побеждается как? мы отыграли 4 партии две партии вдвоём, две втроём две партии выиграли через кончившуюся колоду приспешников и две партии проиграли причём во всех партиях мы были уже на последнем издыхании с почти выбитым городом и практически нетронутым главгадом. именно выбить жизни из главгада вообще не легко.
"легко" не в том смысле, что босс даже одного урона не снёс)) У игры отличный баланс и конец партии всегда напряженный, но в любом случае если не рандомизировать рынок и магов, то шансы на победу большие.
Попробуйте сыграть этим рынком:
1) Самоцветы - нефрит, алмазы, сапфир
2)Реликвия - Закупоренный вихрь, Талисман мага
3) Заклинание - Спектральное эхо, Кража Духа, Планарное Озарение, Веер Осколков (промо карта, имба против королевы) или Воспламенение\Лавовый узор если нет промок.
Просто не забывайте чистить колоду, самое главное в декбилдах увеличить шанс и частоту прихода комбы(ну или конкретных карт, типо мощных заклинаний).
Кстати, босса можно бить даже если живы пауки, вы же сами себе не придумали усложнение?? :)
Спасибо, за совет. В итоге колоду сам собрал, немного другая получилась. Но веер осколков реально имба против этого исчадья.
Вдвоем победить получилось очень легко.
Поиграйте ещё с рандомным рынком, так все-таки интереснее играть, только не с помощью карт рандомайзеров.
Тянем рандомно на 1 больше для каждого типа, потом на свой выбор убираем одну карту.
4 самоцвета, 3 реликвии, 5 заклинаний , ещё не бывало ситуации чтоб собрался максимально плохой рынок.
Вчера раза с третьего выиграли Панцирную Королеву (вдвоём, без промок).
Играли за Заксоса и Адельхейма.
У них получилась очень неплохая синергия.
Адельхейм копит ульту, Заксос копит ульту, Адельхейм ультует, сливая энергию. Заксос дожидается полной колоды и ультует следом, восполняя энергию Адельхейма. Итого скинули за партию примерно три-четыре ужасных карты атаки с призывами роя.
Набрав сильных заклинаний и почистив колоду, разделились - один лупит по скорлупникам, а второй в свои ходы бьёт по морде королеве на 7-8 урона. Заксос дополнительно переопределяет порядок карт в колоде очерёдности.
В первую партию был прямо шок от неё, т.к. даже не было малейшего понятия как победить.
Потом уже учишься выкручиваться.
Я могу представить, что вдвоём некоторые персонажи плохо работают.
+ Очень полезно открывать 3 и 4 разломы как можно скорее. Есть реликвия, которая снижает стоимость настройки/открытия разломов, какой-то кинжал, не помню точное название. Нам он очень помог.
Всем Мира
Подскажите по розыгрышу карты исчадия (базовая) "Распыляющий луч":
Сила 1. Грейвхолд получает 3 урона или Любой игрок сбрасывает карту самоцвета. Разыграйте этот эффект 5 раз.
Вопросы в следующем:
1. Этот эффект-это который оба пункта или один который я выбрал?
2. Если я выбрал сбросить самоцвет и больше у меня их не осталось, то согласно правилу на стр.18 выполняя эффект карты, который нельзя выполнить целиком, применяю как можно в полном объёме.
Я хз конечно, но это карта 2 уровня сложности, которую нельзя скинуть... Так то она 18 урона наносит, при отсутствии самоцветов. Бред ...
Нормальная карта, она единственная внушает страх в этой игре, побольше бы таких)))
По сути, карта срабатывает 6 раз. Обычно у игроков на руках всегда имеются самоцветы, хотя бы 3-4 штуки(на двоих), грустно конечно терять карты с руки и вероятно пропускать ход, но ещё больнее вносит 18 урона грейвхолду)) Если нету самоцветов, обязаны выбирать урон по городу.
Играйте Фаэдраксой или Адельхеймом и надейтесь, что она выйдет под заряженную ману, тогда можно будет отменить карту или урон :)
Выбираете один из пунктов. И должны повторить выбор еще 5 раз. Пока есть самоцветы на руке у игроков и желание их сбрасывать Грейвхолд урона не получает.
Всё верно, потенциально это 18 урона.
Пара вариантов избежать урона кроме как сбрасывать самоцветы есть: если играете за Адельхейма и у него заряжена способность. Либо Фаэдракса, также с заряженной способностью.
Карта, конечно, не очень приятная, но за все мои партии вполне удавалось успевать подготовить руки игроков к моменту розыгрыша силы, если босс два раза подряд не ходит. Либо уже на руках было по-крайней мере 4 самоцвета на двоих.
Не могу понять когда ее абилка активируется? Когда вытащила карту своего хода? И в какой ход отменяет?
1)Вытаскиваем карту очередности хода. Не имеет значения чей ход, твой, друга или босса.
2) Решаем активируем ли способность Фаэдраксы.
3) Продолжаем играть
Ну выгодно тогда активировать в ход Боса, от него весь урон
Ага))
Ну с натяжечкой... ещё такой розыгрыш можно сделать. В стартовой колоды есть личная карта Фаэдраксы(Турмалин вроде), позволяющая удалить 1 карту из колоды, но при этом каждый союзник кто выполнить это действие потеряет 1 здоровье, но в любом случае более выгодно получить 1 урон и потом активировать способность на босса))
Возможно в допах добавится больше карт на рынок, которые наносят урон себе или городу в замен на что-то мощное, то тогда можно будет всё это комбинировать через фаэдраксу)
Кстати, хотелось бы дополнить.
Эффективно играть против босса, только в том случае, если знаешь что будут атаковать миньоны или сработает карта силы. Потому что способность активируется сразу, как только вытянул карту очередности хода. Не факт, что там будет карта атаки и нанесёт урон, может выйти новый миньон или карта силы которые не наносят урон в этом ходу.
Добрался до промок и появились вопросы по эффектам:
1)Камень эхо, каждый последующий камень даёт бонус +1, соотвественно сыграв 3 камня получаю 6+2 эфира? 4 камня 8+3 и тд.
2)Заклинание "Море Огня",потратив 2 энергии я могу использовать это заклинание повторно на другую цель? Или же должен повторить эффект на той же цели? Бонусный вопрос, если выбираем скорлупу в качестве цели, за каждый повторный эффект тратим 1 хп для распределения или же накидываем суммарно и потом тратим 1 жизнь и делим?
На всех ли картах ограничения на разовый бонус? К примеру "кража духа", можно сбросить лишний карту чтобы исцелить союзника на 1, можно ли сбросить 5 карт и исцелить на 5??
Если сказано любой игрок, то так же можно выбрать и себя? (Знаю логично, но вдруг удивите). Соответственно Цзянь может подготовить заклинание, в этот же ход докупить энергию и разыграть своё заклинание дважды и поместить его в сброс?
Если произносишь заклинание, та же "кража духа", хочешь использовать эффект исцеления, что раньше помещается в сброс?? Заклинание или карта в качестве жертвы для исцеления? (Думаю карта)
Что там с символами больше меньше для рандомайзера рынка... Мне с чем сравнивать то?
<4 означает выбрать самоцвет дороже чем 4 эфира? Или он наоборот предлагает с пустым сравнить, те сама карта меньше 4 должна стоит??
Сразу скажу, могу и ошибаться - FAQ не искал, BGG не просматривал. В ответах основываюсь на личный опыт, прочтение правил и пока небольшой опыт игры в ПК-версию.
1. Всё так
2. Вот тут не так уверен, но повторное использование, если не указано, можно разыгрывать на другие цели. Для урона по разным скорлупникам дополнительное хп терять также вроде бы нужно.
3. Да, если не указано иного.
4. "Любой игрок" - можно выбрать и себя. "Любой союзник" - себя выбрать нельзя (за исключением соло-игры)
5. Сначала помещается в сброс заклинание, и уже из сброса разыгрываются его эффекты. Это я вроде прямо в правилах находил.
6. "<4" - означает, что выбранная карта должна стоить меньше 4 эфира
2.Вот формулировка и смущает, потому что "повторите заклинание" было бы понятно, а вот "повторите эффект" скорее отсылает к тому, что мы повторяем 4 урона, но заклинание в итоге одно. Тогда получается вполне логичное ограничение, что ты не можешь убить сразу кучу приспешников и делаешь выбор, в босса запулить условные 5\10\15 урона(2\4 затраты энергии с учетом разлома на +1), или убить приспешника.
3.Есть примеры "иного"?? Просто "Кража духа" или "Море огня" не дают каких-то конкретных ограничений, есть условие для получения эффекта, но сколько раз можно активировать эффект нужно самому додумывать... С самоцветами хорошо написано, разыгрывая второй алмаз получи +2 эфира, тут ясно дают понять, что только за второй Алмаз получаем эфир. Понятно что всё не прописать, но кажется будто это достаточно часто задаваемый вопрос и можно было бы пометочку жирным шрифтом где-то оставить :)
По второму попробую завтра в пк-версии что-нибудь подобное провернуть и сразу на скорлупниках опробовать.
По третьему - не помню русских названий карт, но есть, например, карты, дающие возможность уничтожить или сбросить до двух карт - по сути эффект всё равно разовый, но самый близкий из пришедших в голову. А так, я просто оставил простор для других дополнений - вдруг там что-нибудь такое появится. Так в целом, насколько я понимаю правила, любые эффекты с карт разыгрываются не больше одного раза в ход.
По камню эхо, честно говоря, у меня вообще вопросов не возникло, особенно в сравнении с алмазом: типа там +2 только за второй, а тут +1 за каждый последующий. Но в целом по поводу пометки в любом случае проблема ещё и в том, что это промокарта, по ним редко какие-то пометки делают.
Ну и да, дополню по третьему: в ПК-версии все подобные эффекты, которые я встречал, разыгрывались строго единожды.
Понял, наверное ПК версии можно доверять, если там все эти карты единожды отрабатывают эффекты. Пытался FAQ погуглить, куерки какой-то не понятный интерфейс у сайта, в итоге закрыл :)
В пк версии насколько знаю нет промо карты "Моря огня". Поэтому думаю, что там не получится проверить.
2) Море огня можно использовать на разные цели при каждом повторении. Также море огня можно повторять больше одного раза. Подтверждение от издателя есть на bgg. По поводу распределения урона между скорлупниками думаю, что за каждое применение нужно тратить жизнь. В описании боса указано, что при нанесении урона можно потратить жизнь и распределить урон, а тут получается каждый раз урон наносится по отдельности.
3) Эффекты на картах применяются один раз. С Морем огня происходит по другому, потому что в нем указанно повторить этот эффект еще раз. Соответственно повторяя эффект полностью снова, мы еще раз приходим к строчке "Можете потерять две энергии, чтобы повторить этот эффект". Если смущает, что эффекты написаны раздельно, то это только в русском переводе. В оригинале текст идет целиком.
Но эффект "Подготовка" можно использовать больше одного раза за ход, если в нем не указанно "один раз в основной фазе".
1) Есть ли какие-то ещё карты в базе, которые работают многоразово как море огня??
2)поподробнее про эффект подготовки? Не понял что имеете ввиду, можно использовать эффект подготовки от заклинания которое уже помещено в разлом и не использовалось??
1) нет
2) да, подготовив заклинание вы можете в тот же ход использовать его, если указанно, что применяется в основной фазе. Если вы не разыграли его во время фазы заклинаний следующего хода вы можете его снова использовать. Причем если не указанно иное, за ход его можно использовать столько сколько раз, сколько можете оплатить. В базе одна карта у которой можно использовать подготовку несколько раз за раунд, это "Огненный хлыст". В двух других заклинаниях разыгрываемых в основной фазе указанно, что они один раз в раунд играются. У карты "Лавовый узор" особое свойство играется в конце фазы заклинаний. По этому оно срабатывает только если после подготовки(или после того как оставили в прошлом ходу) вы не использовали его в фазе заклинаний следующего хода.
P.S. После прочтения правил сам думал, что подготовка применяется один раз для одного заклинания, пока из-за сомнений не полез на bgg про нее читать.
в ответе выше во втором пункте везде имею в виду использовать свойство "Подготовка", а не розыгрыш самого заклинания. Немного криво написал.
С фазами особых проблем не имею, но думал Подготовка это именно действие выкладывания(или если по лору, то мы заряжаем заклинание) в разлом. А так механика работает не логично, учитывая выше описанное. Ну да фиг с ним, главное благодаря вашим стараниям знаем нюансы, Спасибо! Если есть ещё фишечки с которыми вы столкнулись, то добавьте, думаю многим будет полезно. Я пока только Гневородье и Королеву остановил от разрушения последнего оплота человечества;) Следующие генералы исчадий могут тоже вызвать вопросы.
У Кривой маски натиск дает одну карту скверны которую надо положить на верх колоды, а потом в колоду замешать сброс. Для меня было не очевидно, что если при этом сброс пустой то все равно нужно мешать колоду.
Имба какая то, 3 игрока берут себе по море огня и кристаллов для эфира в первой трети игры,просто игнорирую немезиду, в первой трети игры он там ничего фатального не делает. Готовим море огня в разломе где +1, море огня становится 5, 4 энергии легко. У нас такая колода выстроена в первой трети игры, и каждый игрок вваливает немезиде по 15 урона суммарно 45. Через 2 хода повторяем, усе. Слегка утрировано, вам надо еще открыть разлом на +1, может вам карты идеально не зайдут, может немезида вам что то скинет, но сути не меняет,
Промки такие промки... как всегда вносят дисбаланс :D
Но даже играя с Морем огня, наша недавняя партия была на грани луза.
Адельхейм и Цзян сражались против Пожирателя на повышенной сложности. При этом рынок собрали самостоятельно, чтоб наверняка :) как же удачно был выбран "Шар концентрации" и вовремя использован т.к вышел распыляющий луч(вроде такое название). Карту невозможно отменить(А способность у Адельхейма не заряжена была), 6 раз активируется и либо 3 урона грейвхолду, либо сбрось самоцвет. Вышла она достаточно поздно, а мы колоду старались лишним не набивать + подчищали с помощью второй реликвии, которая дважды активирует самоцвет и удаляет его)) Цзян был весь в заклинаниях + алмазы пришли, а я вообще не получил в приходе ни 1 самоцвета, я с реликвиями остался + 2 искры + Кражу духа имел, скинули мы только 2 самоцвета. По итогу нам 12 урона залетело, при 19 жизнях грейвхолда и это вовремя город дважды залечил по +3 с помощью шара в прошлом ходу)
Рынок был почти пустой, кто знает какие дальше могли выйти карты, пара натисков и ГГ, но Цзян нанёс финальный урон, естественна Морем огня :D Однако еслиб Пожиратель сходил удачно 2 раза подряд, вероятнее всего могло что-то страшное выпасть и луз)
Не подскажите, а промки вообще "мастхэв"к покупке ?
Будут ли допы в раше?
Будут.
Официальный ответ Лавки: "Дополнения к «Концу вечности». Перевод закончен, на редактуре, кампания в этом году."
Доставка в следующем, судя по тому, что уже май и нет никакой информации.
Добрый день.Получили игру с пересортицей колод (2 колоды Б и ни одной А), и в прочих колодах отсутствуют некоторые карты. Может есть у кого что-то типа списка сколько каких карт самоцветов, заклинаний и тд. должно быть?
Напишите напрямую Лавке игр.
Список карт - https://aeonsend.fandom.com/wiki/Card_ID
Спасибо, огромное
Лучшая игра двух месяцев. Сыграно партий 15. Даже против одного босса всегда интересно из-за рынка. Скорее бы допы какие-нить локализовали
У всех промки: море огня, энигма и властитель первого издания?
Нет, у меня второго, всё в порядке
Я обратился в Лавку и мне сказали, что промо-набор содержит карты первого издания. Как у вас от второго?)
Если первое издание, это более красочное оформление(допустим стоимость в кристалле указана и вокруг текста цветастое оформление), то да. У меня тоже первое.
Если подготавливаю в свой ход разлом другого игрока картой Шар концентрации, может ли другой игрок сразу подготовить туда заклинание из своей руки или это могу только я сделать на своем ходу (в правилах пример только при подготовке своего разлома, а не чужого).
Возникал аналогичный вопрос, решили, что никто не может. Вы не можете, так как нельзя в чужих разломах готовить, игрок которому настроили так не его ход, а в правилах формулировка при подготовке что то вроде "настроенный в этот ход" а это не его ход.
Если кто-то точно знает точно буду благодарен, так как обсуждение было жарким и однозначного ответа нет. По логике другой игрок должен иметь возможность подготовить там, после вашей настройки, но из правил этого не следует,
судя по всему Ваша интерпретация верна.
https://boardgamegeek.com/thread/1675972/focusing-orb-questions
Спасибо!