Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Port
![]() |
б/у 1900 руб. 1 |
Roco88
![]() |
б/у 2500 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3150 руб. 1 |
![]() |
zhilkina
![]() |
новая 2700 руб. 1 |
![]() |
DrakonZla
![]() |
новая 2500 руб. 1 |
![]() |
Olivka
![]() |
б/у 2300 руб. 1 |
![]() |
Lamonov_Edua
![]() |
новая 2990 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Xynaps
![]() |
б.у. |
![]() |
mobidic
![]() |
б.у. |
wargen
![]() |
||
![]() |
antique
![]() |
|
![]() |
aliskakakaliska
![]() |
|
danek_031
![]() |
||
![]() |
JohnPotter
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
kiselyev![]() |
![]() |
|
Sandrovsky![]() |
![]() |
|
![]() |
DearLampochka![]() |
|
![]() |
Beavart![]() |
|
oaysur![]() |
||
Rocksigar![]() |
||
![]() |
IGOS_FrY![]() |
фанаты82
|
автор: |
Kevin Riley
|
художник: |
Стефани Густафссон
Daniel Solis Scott Hartman Gong Studios |
издатель: |
Indie Boards & Cards
Лавка игр Action Phase Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) boardgameshop.ru Лавка игр |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
213 |
геймплей |
8.05 |
глубина |
7.54 |
оригинальность |
7.75 |
реализация |
7.86 |
Игра, в которой вам предстоит примерить на себя роль магов-защитников Грейвхолда и победить исчадие, напавшее на город. В каждой партии в качестве исчадия могут выступать разные предводители безымянных со своими армиями, особенностями и специальными правилами.
Команде игроков предстоит с помощью необычной колодостроительной механики прокачать своих персонажей, сдержать натиск орды безымянных и уничтожить исчадие. Именно это ознаменует окончание партии. Или же... Последний оплот людей будет разрушен и человечество навсегда останется погребённым в недрах пещер.
Механика игры отличается от привычных колодостроев: здесь вам не придётся полагаться на случайность, ведь последовательность карт в своей колоде каждый маг выбирает сам! И с каждым новым приобретённым заклинанием или реликвией вы вносите коррективы в комбинации и сочетания карт, составляющих вашу колоду в нужной вам очерёдности. Помимо прочего использование карт заклинаний также является уникальной особенностью игры, так как для применения их необходимо "зарядить" в тех самых разломах, и лишь по истечении времени заклинания срабатывают.
Комментарии
Слышал в одной из карт был существенный косяк и Лавка делала замну, подскажите в какой именно?
Рамка рубашки на карте какого-то определителя была другого цвета. Я бы вообще никогда не заметил мне кажется. На игру не влияет вообще, только если вы будете случайные карты ими выбирать, то ее можно будет в колоде увидеть.
Других замен не припомню
Спасибо. Да, видел там такое. Неприятно, но не критично.
Есть карты определения и в промках есть карта заклинания "Мимолётное видение". С лицевой стороны карты определения обведены белой рамкой, а у этой карты не сделали рамку. Эти карты почти не используются и смысла в замене нет.
Лавка молодцы в плане клиентоориентированности, они всегда делают замены даже таких мелких оплошностей. Даже если у вас игра куплена с авито.
Лавка не всегда делает замену или помогает с браком. Меня продинамили, писал им 2 раза.
Хорошо, исправляю "они всегда делали мне замену" :)
Добротный декбилдинг. Сыграл пока 3 партии: 2 партии против гневородья (победа и поражение) и партию против панцирной королевы (победа) на обычном уровне сложности, играл соло за двух персонажей.
Идея о простом переворачивании колоды интересна, но "вау эффекта" пока не привнесла. Я особо не заморачивался с просчетом колоды для прогнозирования прихода карт, разве что располагал стартовые карты рядом с картами для чистки колоды. Думаю тут нужно увеличивать сложность немезид, тогда для победы нужно уже будет тщательно просчитывать колоду.
Понравилась идея со случайным порядком хода. Вот это классная задумка, которая добавляет азарта игре. Тут есть риск не успеть среагировать на действия немезиды и больно получить по лицу, а так же присутствуют эффекты карт немезид и персональные свойства персонажей, влияющие на колоду порядка хода, что добавляет еще один слой планирования игре.
Идея со статичным рынком для меня немного спорна. С одной стороны это скучновато, отсутствует азарт прокрутки рынка, а тут он полностью открыт и доступен - покупай любую карту. но с другой, можно заранее спланировать тактику и комбинации карт при формировании рынка.
Сами партии быстрые, бодрые, многие отмечают отсутствие даунтайма в игре. Да и правила достаточно простые и понятные, к тому же к коробку положили памятки порядка хода и действий, которые помогают решить спорные вопросы без помощи основной книги правил.
В общем нужно попробовать оставшихся двух боссов, пока же мнение такое, что игра - хорошая, но ей очень не хватает дополнений. Нужно больше немезид, нужно большее разнообразие карт для рынка. И последнее, на что стоит обратить внимание - это арт; на мой вкус он устарел.
Источник https://nastol.io/aeons_end/reviews/137609
Пара из Адельхейма и Цзянь показалась через чур мощной. Адельхейм отменяет все атаки. Цзянь за одну энергию может по 10+ урона генерить. На повышенном уровне сложности не испытали проблем. Видимо придется брать других персонажей. Правда не понятно будет ли интерес
Как это за одну энергию генерить 10+ урона??
Для начала необходимо полностью заполнить все ячейки энергии, а используя свою способность вы тратите ВСЮ энергию.
Ну и на всякий случай. Адельхейм не отменяет миньонов. Цзянь используя свою способность прочитывает дважды выбранное заклинание(своё или чужое) и оно тут же помещается в сброс игрока которому принадлежит, а то сталкивался с тем, что после использования способности оставляли заклинание.
Буквально вчера отыграли 3 партии против Панцирной королевы и все три раза проиграли. Карты на рынке были из базовой сборки для битвы с Гневородьем. На двоих кстати гневородье побеждается легко, а вот панцирная королева в разы сложнее, она нас побежала либо призывом роя, либо под чистую сносила жизни Грейфхолду.
Как быть? есть у кого нибудь советы или гайды по битве с этим исчадьем?
Не буду лишать вас удовольствия в придумывании стратегии, но обратите внимание на магов Адельхейм и Брама. Ну и конечно, если рынок составить самому, а не рандомно, то можно с легкостью пройти подобрав сильный рынок. Есть там заклинание, которое довольно хорошо контрит паучков :)
легко побеждается как? мы отыграли 4 партии две партии вдвоём, две втроём две партии выиграли через кончившуюся колоду приспешников и две партии проиграли причём во всех партиях мы были уже на последнем издыхании с почти выбитым городом и практически нетронутым главгадом. именно выбить жизни из главгада вообще не легко.
"легко" не в том смысле, что босс даже одного урона не снёс)) У игры отличный баланс и конец партии всегда напряженный, но в любом случае если не рандомизировать рынок и магов, то шансы на победу большие.
Попробуйте сыграть этим рынком:
1) Самоцветы - нефрит, алмазы, сапфир
2)Реликвия - Закупоренный вихрь, Талисман мага
3) Заклинание - Спектральное эхо, Кража Духа, Планарное Озарение, Веер Осколков (промо карта, имба против королевы) или Воспламенение\Лавовый узор если нет промок.
Просто не забывайте чистить колоду, самое главное в декбилдах увеличить шанс и частоту прихода комбы(ну или конкретных карт, типо мощных заклинаний).
Кстати, босса можно бить даже если живы пауки, вы же сами себе не придумали усложнение?? :)
Спасибо, за совет. В итоге колоду сам собрал, немного другая получилась. Но веер осколков реально имба против этого исчадья.
Вдвоем победить получилось очень легко.
Поиграйте ещё с рандомным рынком, так все-таки интереснее играть, только не с помощью карт рандомайзеров.
Тянем рандомно на 1 больше для каждого типа, потом на свой выбор убираем одну карту.
4 самоцвета, 3 реликвии, 5 заклинаний , ещё не бывало ситуации чтоб собрался максимально плохой рынок.
Вчера раза с третьего выиграли Панцирную Королеву (вдвоём, без промок).
Играли за Заксоса и Адельхейма.
У них получилась очень неплохая синергия.
Адельхейм копит ульту, Заксос копит ульту, Адельхейм ультует, сливая энергию. Заксос дожидается полной колоды и ультует следом, восполняя энергию Адельхейма. Итого скинули за партию примерно три-четыре ужасных карты атаки с призывами роя.
Набрав сильных заклинаний и почистив колоду, разделились - один лупит по скорлупникам, а второй в свои ходы бьёт по морде королеве на 7-8 урона. Заксос дополнительно переопределяет порядок карт в колоде очерёдности.
В первую партию был прямо шок от неё, т.к. даже не было малейшего понятия как победить.
Потом уже учишься выкручиваться.
Я могу представить, что вдвоём некоторые персонажи плохо работают.
+ Очень полезно открывать 3 и 4 разломы как можно скорее. Есть реликвия, которая снижает стоимость настройки/открытия разломов, какой-то кинжал, не помню точное название. Нам он очень помог.
Всем Мира
Подскажите по розыгрышу карты исчадия (базовая) "Распыляющий луч":
Сила 1. Грейвхолд получает 3 урона или Любой игрок сбрасывает карту самоцвета. Разыграйте этот эффект 5 раз.
Вопросы в следующем:
1. Этот эффект-это который оба пункта или один который я выбрал?
2. Если я выбрал сбросить самоцвет и больше у меня их не осталось, то согласно правилу на стр.18 выполняя эффект карты, который нельзя выполнить целиком, применяю как можно в полном объёме.
Я хз конечно, но это карта 2 уровня сложности, которую нельзя скинуть... Так то она 18 урона наносит, при отсутствии самоцветов. Бред ...
Нормальная карта, она единственная внушает страх в этой игре, побольше бы таких)))
По сути, карта срабатывает 6 раз. Обычно у игроков на руках всегда имеются самоцветы, хотя бы 3-4 штуки(на двоих), грустно конечно терять карты с руки и вероятно пропускать ход, но ещё больнее вносит 18 урона грейвхолду)) Если нету самоцветов, обязаны выбирать урон по городу.
Играйте Фаэдраксой или Адельхеймом и надейтесь, что она выйдет под заряженную ману, тогда можно будет отменить карту или урон :)
Выбираете один из пунктов. И должны повторить выбор еще 5 раз. Пока есть самоцветы на руке у игроков и желание их сбрасывать Грейвхолд урона не получает.
Всё верно, потенциально это 18 урона.
Пара вариантов избежать урона кроме как сбрасывать самоцветы есть: если играете за Адельхейма и у него заряжена способность. Либо Фаэдракса, также с заряженной способностью.
Карта, конечно, не очень приятная, но за все мои партии вполне удавалось успевать подготовить руки игроков к моменту розыгрыша силы, если босс два раза подряд не ходит. Либо уже на руках было по-крайней мере 4 самоцвета на двоих.