Оценка пользователей
8.2218
Оценить:
-
-AdRiver-

Побег из психушки

время: 16 июля 2020 место: Дом

С играми в жанре “escape room” мы знакомы плохо. Был опыт “Квестмастера” и “Клаустрофобии”, да и только. Но про “Побег” было слишком много лестных отзывов, и пройти мимо нее мы не смогли.

Что же приготовили нам две коробки?

Во-первых, ощущение сериала. Сюжет развивается, ты пытаешься сложить все это в голове. Ждешь продолжение. Впечатления положительные. Как минимум, от первой коробки. Со второй частью все не так гладко. Тебе ничего толком не рассказывают, и лишь по последним картам ты пытаешься хоть что-то понять. Но обычно все это выглядит скомкано.

Во-вторых, довольно интересные задачки. Да, не все они логичные, и не у всех есть внятное “дано” (особенно во второй коробке), но иногда ты бьешь себя по лбу со словами “как же я не догадался”. Есть и такие, которые производят “вау эффект”. Когда действительно получилось круто. Опять же в первой коробке задачки, как нам показалось, более интересные.

В-третьих, развилки сюжета. Да, они тут чуть топорные. Но когда ты смотришь на приличную стопку карт, которая осталась после завершения двух частей, невольно думаешь: “а что если бы…”.

Собственно больше о том, что вы получите, сказать нечего. Реализовано все хорошо. Качественные компоненты, ничего рвать/резать не надо. Т.е. авторы понимали, что они готовят одноразовый продукт, который в 90% случаях попадает на вторичный рынок. За что им отдельно спасибо.

➕Плюсы.
▶Интересный сюжет в первой части. Когда ты заканчиваешь пятую часть, желание играть не пропадает, а даже наоборот.

▶Интересные задачи, требующие нестандартных решений. Некоторые на самом деле дарят не только новый игровой опыт, но и новые ощущения. Количество интересных, все же больше, чем количество нелогичных. Особенно в первой части.

▶Качество компонентов.

➖Минусы.
▶Вторая часть, которая по сути должна была рассказать единую историю, таковой не является. Большая часть карт вместо того, чтобы рассказывать историю, говорит лишь “возьмите карту №”. От этого смазывается все впечатление от игры.

▶Загадки завязанные на зрении очень спорные. А что, если за столом никто не сможет? А что, если дальтоник? А что, если играешь на время, а не просто так?

▶Подсказки, которые не подсказки. Часто это просто уточнение очевидных вещей, которые и так понятны. Во второй части мы сразу смотрели решение.

▶Постоянный перебор карт. Очень утомляет. Почему нельзя было придумать книгу сюжетов - загадка. Боялись спойлеров? Но авторы “Шерлока”, “Тайн Аркхэма” и “Клаустрофобии” не боялись.

☑Выводы
“Побег из психушки” любопытный “escape room”. Но он оставляет после себя слишком большой осадок недовольства. Тебе недодали чего-то. Если бы вторая часть была также интересная как и первая. Если бы авторы смогли свести все сюжетные линии к чему то единому. Но увы. Для нас (лично для нас) этого не случилось. “Клаустрофобия” зашла нам куда больше, несмотря на то, что там тоже есть претензии к финалу.

Фото и видео

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы