«Я делал последние заметки о прошедшем фестивале. Из года в год я приезжаю сюда по заданию редакции. Из года в год здесь происходит одно и тоже. Я со скучающим видом хожу по рядам. Делаю фотографии. Потом пишу стандартную статью.Тяжело вздохнув, я вытащил сигарету из пачки. Чиркнул спичкой и услышал глухой удар. Обернулся и замер. Посреди тротуара лежал мужчина. Я поднял голову и увидел открытое окно на четвертом этаже гостиницы. В мыслях возник...
С играми в жанре “escape room” мы знакомы плохо. Был опыт “Квестмастера” и “Клаустрофобии”, да и только. Но про “Побег” было слишком много лестных отзывов, и пройти мимо нее мы не смогли.Что же приготовили нам две коробки?Во-первых, ощущение сериала. Сюжет развивается, ты пытаешься сложить все это в голове. Ждешь продолжение. Впечатления положительные. Как минимум, от первой коробки. Со второй частью все не так гладко. Тебе ничего толком не рассказывают,...
Первый раз мы в «Troyes» сыграли в нашем городском клубе настольных игр . Тогда мы только начинали знакомиться с жанром “евро”. Первые впечатления у нас остались самые положительные, ведь оказалось, что евро может быть очень азартной и увлекательной. Это было неожиданно до такой степени, что мы подряд сыграли две партии, и готовы сыграть в нее еще не раз.Что же представляет из себя «Troyes»? Это стратегическая игра, в которой игроки примеряют на себя роли...
Удалось заиметь коробочку со второй редакцией “Особняков безумия”. Незамедлительно сыграли в нее и одолели первый сценарий с третьей попытки (что будет дальше, страшно представить).Вообще, “Особняки” нам очень нравились. Первая редакция с Хранителем делала каждый сценарий неповторимым, потому что ты никогда не знал, что в голове у играющего за Особняк. Но собрать людей на партию удавалось все реже и реже. Поэтому новость о том, что будет версия с...
С мультиком “Гравити Фолз” мы познакомились совершенно случайно. Не вспомню даже, как мы вышли на него, но посмотрели на одном дыхании и с большим удовольствием. Приключения близнецов Диппера и Мейбл вобрали в себя все то, что мы так любим. Мистику, приключения, отсылки и т.д. И вот нам снова представилась возможность вернуться в небольшой городок Гравити Фолз и снова с головой окунуться в приключения.
Настольная игра по мотивам мультфильма “Гравити...
Поиграли мы тут в «Бронзу», отечественную настольную игру, в которой нам предлагают развивать цивилизации в эпоху бронзового века.
Игрокам предлагается исследовать ближайшие земли (которые почему-то тут названы провинциями), развивать технологии, основывать поселения и прокладывать торговые пути.
Правила игры очень простые. В свой ход игрок берет карту технологий и выкладывает ее в свою т.н. «матрицу технологий». После этого он может выставить одно...
И вот мы прошли все четыре сценария в базовой коробке новой редакции настольного “Ужаса Аркхема”. Теперь можно и рассказать о том, что понравилось, что нет и будем ли мы ждать дополнений на русском (спойлер, да).
Когда я впервые увидел информацию о том, что готовится новая редакция моей первой в коллекции игры по Лавкрафту, я очень обрадовался. Классический “Аркхем” отличная игра, но она требовала очень долгой подготовки, долгой партии и зачастую все...
Предупреждение. Данный текст — это мое личное мнение об игре «Остаться в живых. Неизведанные земли». Ваше мнение может отличаться от моего. Учтите это при прочтении. Спасибо.
Открывая коробку с игрой, мы приготовились переживать необычайные приключения в стиле «Робинзона Крузо». Из промо материалов было понятно, что нам предстоит исследовать местность вокруг нас, собирать ресурсы, чтобы выживать, и всеми силами пытаться понять, что же тут происходит. И...
На игры с дедуктивным методом прохождения я смотрел с опаской. В них надо много читать, много анализировать и много думать. Последнее неплохо, но в играх не хочется, чтобы у тебя мозг закипал. К тому же была опасность, что это по сути будет аналог книги-игры, который будет играться по принципу “прочти это, если условия выполняются, то прочти то, если нет, то прочти другое”. Кроме того, был негативный опыт т.н. игр-квестов, когда все сводится к банальному...
Коротко об игре "Место Преступления".Не зашло совершенно. Сыграли пару миссий и отдали игру обратно.После отличного и атмосферного "Детектива", игра смотриться как-то несерьезно. Фишка с осмотром места преступления через смартфон любопытная, но не более. Весь процесс игры, как нам показалось, сводиться к сканированию карт (причем подряд, без осособого обдумывания) и...все. Кроме этого в игре ничего нет.Иллюстрации страшные, постоянно нужно искать угол для...
При покупке настольной игры обращаю внимания на то, можно ли играть вдвоём. В идеале, это должна быть кооперативная игра, либо не очень конфликтная без активного противодействия игроков.
До сих пор игры Уве Розенберга, я как-то игнорировал так как при упоминании этого автора в голове возникали картинки с огромным количеством компонентов и необходимостью большого стола.
Однако увидев игру «Caverna. Пещера на пещеру» я задумался. Маленькая коробка. Мало...
В сердце Лондона, в парламенте, прогремел взрыв! Виновник схвачен и, казалось бы дело решенное, но все таки власти решают убедиться в своей правоте и привлекают Майкрофта Холмса, чтобы тот собрал все необходимые улики и доказал виновность Майкла Чэпмена. Каково же было удивление Майкрофта, когда в своем деле он столкнулся с родным братом - Шерлоком! Родители Майклас Чэпмена наняли знаменитого детектива с Бейкер Стрит, чтобы тот доказал невиновность...
Шейдспаир. Город чудес, жизни и магии. Таким он был тысячи лет назад. Сейчас это полный безумия, отчаяния и смерти лабиринт выбраться из которого могут только самые отчаянные смельчаки. Но эти заброшенные руины все еще полны могущественных артефактов, свитком с таинственным заклинаниям и книг, полных мудрости. А там где есть что-то ценное, всегда есть те, кто несмотря на грозящую опасность, попытается завладеть желаемой наградой. Немногие возвращаются из...
«Агентство В.Р.Е.М.Я.» мы одоллели с третей загрузки. Ну как одолели? Миссию то мы провалили, но фактически игра закончена. Вот такой парадокс. И не выиграли, но доиграли до конца. Теперь чуть подробнее. Рассказывать в красках сюжет игры «Агентство В.Р.Е.М.Я.» это все равно что пересказывать компьютерный квест. Т.е. спойлерить во всем. Авторам удалось перенести механику квеста и интерактивной книги (были такие давным-давно) в настолку. Причём получилось у...