1) Так все-таки, что в этом случае делать? В английских правилах указано, что по итогу скоростного раунда ваш ход заканчивается: "Your turn is over. Play passes to the next player as usual.", т.е. заканчивается именно ваш ход (Your turn is over), а не Speed Round. Поэтому если после изумруда рубин был первым, то после скоростного раунда второй камень не тянется. А suspend можно перевести и как "прервать", причем при вытаскивании изумруда написано "Follow all the above rules based on what two Stones you draw, including the potential of triggering a Ruby Speed Round", что значит правила переключаются (triggering) на скоростной раунд. Или я не прав?
1) Так все-таки, что в этом случае делать?
В английских правилах указано, что по итогу скоростного раунда ваш ход заканчивается: "Your turn is over. Play passes to the next player as usual.", т.е. заканчивается именно ваш ход (Your turn is over), а не Speed Round. Поэтому если после изумруда рубин был первым, то после скоростного раунда второй камень не тянется. А suspend можно перевести и как "прервать", причем при вытаскивании изумруда написано "Follow all the above rules based on what two Stones you draw, including the
potential of triggering a Ruby Speed Round", что значит правила переключаются (triggering) на скоростной раунд.
Или я не прав?